Пользователь: reflechant

         
   
Информация о пользователе reflechant (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:30)
Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых
исполнителей. И чтобы можно было поставить оценку самому исполнителю,
а не только произведению.

Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них
между прочим великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь
что-то не так.

Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы
супермаркета. Человек, который раньше совершенно поверхностно был
знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к ней интерес и начал
слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он
дилетант? Арнонкур писал, что современные люди совершенно не готовы к
новому, выбирают только привычное. Это правда.

Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова,
знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал
в них?
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:20)
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
    


Тема:Моя надежда
(06.09.2011 20:42)
MargarMast писал(а):
Потому что я очень хорошо
понимаю позицию mikrusa, но чувствую себя неуверенной, чтобы вынести
самой какие-то заключения. Меня смутили слова Андрея о предыдущей
вещи, которую он охарактеризовал, как пошлость - и, поскольку я уважаю
его мнение тоже, я просто грешу на недоразвитость собственного вкуса.
Я не услышала пошлости - я не услышала ничего. А дання вещица
показалась мне проходной, но симпатичной, а уж чем она послужила
mikrusу для такого поста - это просто чудо. Сам по себе пост
великолепен. Может ли `пошлая вещица` привести к такой реакции
человека несомненно умного и чувствующего - вот, что меня
интересует.
Позвольте привести для Вас цитату из Гилберта
Честертона:

`Но сегодня мы страдаем от того, что смирение не на своем месте.
Скромность умеряет теперь не уверенность в себе, но веру в свои
убеждения, — а это вовсе не нужно. Человек задуман сомневающимся в
себе, но не в истине — это извращение. Ныне человек утверждает то, что
он утверждать не должен, — себя, и сомневается в том, в чем не смеет
сомневаться, — в разуме, данном ему Богом. Гексли проповедовал
смирение достаточное, чтобы учиться у природы. Новый скептик столь
смиренен, что сомневается, может ли он учиться. Нельзя сказать, что
нет смирения, характерного для наших дней, но это смирение более
ядовито, чем дичайшее самоуничижение аскетов. Прежнее смирение было
шпорой, гнавшей человека вперед, а не гвоздем в башмаке, мешающим ему
идти. Оно заставляло человека сомневаться в своих силах, и он работал
напряженнее; новое смирение сомневается в цели — и работа
останавливается.

На любом углу можно встретить человека, безумно и кощунственно
утверждающего, что он, может быть, не прав. Каждый день встречаешь
человека, который допускает, что его взгляды неверны. Но его взгляды
должны быть верны, или это не его взгляды. Мы, того и гляди, породим
людей столь скромного ума, что они не поверят в арифметику. Мы рискуем
увидеть мыслителей, сомневающихся во всемирном тяготении — не
приснилось ли им оно. Бывали насмешники слишком гордые, чтобы дать
себя убедить, но эти слишком скромны, чтобы убедиться. Кроткие
наследуют землю , но современные скептики слишком скромны, чтобы
притязать на наследство. Наша следующая проблема связана именно с их
интеллектуальной беспомощностью.`

Сударыня, больше верьте своим внутренним камертонам и меньше
оглядывайтесь на других людей.
    


Тема:Владимир Горовиц
(06.09.2011 18:10)
Школа всегда имеет значение.
    
   
         
Наши контакты