CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:36)
kollontay писал(а):
Сейчас как-то все
нивелируется, и суть сглажена подчас.
И очень многие поэтому
будут против.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:30)
Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых
исполнителей. И чтобы можно было поставить оценку самому исполнителю,
а не только произведению.
Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них
между прочим великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь
что-то не так.
Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы
супермаркета. Человек, который раньше совершенно поверхностно был
знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к ней интерес и начал
слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он
дилетант? Арнонкур писал, что современные люди совершенно не готовы к
новому, выбирают только привычное. Это правда.
Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова,
знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал
в них?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:25)
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне
кажется, что нельзя.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:20)
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:10)
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник,
кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и
даются. Действительно объективных конкурсов единицы. И это вовсе не
обязательно какие-то местечковые мероприятия - там обычно как раз
больше всего коррупции.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:06)
Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она
вообще его не чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж
Буш получило Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его
миротворцем?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 15:52)
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха,
что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает практика
посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что
здесь место только лучшим.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:44)
Тональность не была указана. Лень определять ))
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:25)
Вы знакомы хоть немного с психологией? Человек формируется рано. Если
до 12-14 лет не привить грамотность, то потом это уже будет
катастрофический труд. И т.д. во всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:13)
А я не учу Вас писать современную музыку, также как не критикую то,
как Вы её пишете. Я критикую саму современную музыку, взяв Вас как
пример. Это как берут какой-нибудь вирус и по его поведению описывают
весь вид. А потом придумывают против него лекарство.
И не надо тут драматизировать: вот, те времена ушли, всё. Достаточно
просто не давать детям слушать современную музыку, остановившись
максимум на Шостаковиче, и всё.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:03)
alexshmurak писал(а):
Ваши посты нельзя назвать
критикой моей музыки. Вы абсолютно вне контекста, вне дискурса, Вы
просто неспособны меня критиковать. Поэтому критики не
было.
Теперь моя очередь воскликнуть `ну прямо как ребёнок ``
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:51)
И если бы Шмурак не был так ослеплён своим видением мира, то он бы
очень оскорбился от такой защиты. Это всё равно, что сказать `Ну...
зато он бабушкам место уступает в трамвае`.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:49)
Никто из Вас не посмел начать критиковать того же Скарлатти. Потому
что вы знаете, что это будет выглядеть очень некрасиво и глупо.
Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной
книги сказал, что если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не
годится. Также и тут. В его музыке не нашлось ничего кроме
оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.
Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание -
стереть все границы и критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то
это не он. Но если правы все, т.е. никто, то это сойдёт. И для этого
все средства хороши: проводить излишне вольные исторические параллели,
например и пр.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:35)
Я высказал несколько определённых мнений, безусловно их можно
критиковать, можно было назвать меня дураком, дилетантом, всё что
угодно. Но нет... Вы налетели на сам подход, на определённость как
таковую, потому что именно она для вас опасна.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:34)
Думаете позиция агностика неуязвима?
Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не
должен знать какой она должна быть. Даже сметь никто не должен думать,
что существует истина, какая-то объективность.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:21)
Необязательно всем компостировать мозги насчёт того какой должна быть
музыка, чтобы Шмураку быть собой.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:48)
Андрей, о том к чему нужно стремиться, что такое красота, нам
подсказывает сама природа. Раньше это люди хорошо понимали.
Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_
. Есть законы восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с
ней не всё как у других людей, а свою я хочу оставить здоровой.
Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в
своих апологиях.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:14)
Очень даже ничего. Как саундтрек к какому-нибудь отечественному
детективу пойдёт отлично. Если бы Вы всё писали в таком духе, это было
бы терпимо. Но Асмудсен... История не простит.
Тема:Владимир Горовиц
(07.09.2011 08:48)
Sergeey писал(а):
Но ведь Куперен сидел за другим
инструментом? Потом, я читал, что тогда в игре участвовали только 4
пальца, а первый вообще не лежал на клавиатуре. Отсюда и низкая
постановка руки. Или это было до Куперена?
Я тоже слышал про
такое, пытаюсь разузнать побольше об этом, но пока нбезуспешно. Ещё я
слышал, что использовать большой палец придумал только И.С.Бах
Тема:Моя надежда
(06.09.2011 20:42)
MargarMast писал(а):
Потому что я очень хорошо
понимаю позицию mikrusa, но чувствую себя неуверенной, чтобы вынести
самой какие-то заключения. Меня смутили слова Андрея о предыдущей
вещи, которую он охарактеризовал, как пошлость - и, поскольку я уважаю
его мнение тоже, я просто грешу на недоразвитость собственного вкуса.
Я не услышала пошлости - я не услышала ничего. А дання вещица
показалась мне проходной, но симпатичной, а уж чем она послужила
mikrusу для такого поста - это просто чудо. Сам по себе пост
великолепен. Может ли `пошлая вещица` привести к такой реакции
человека несомненно умного и чувствующего - вот, что меня
интересует.
Позвольте привести для Вас цитату из Гилберта
Честертона:
`Но сегодня мы страдаем от того, что смирение не на своем месте.
Скромность умеряет теперь не уверенность в себе, но веру в свои
убеждения, — а это вовсе не нужно. Человек задуман сомневающимся в
себе, но не в истине — это извращение. Ныне человек утверждает то, что
он утверждать не должен, — себя, и сомневается в том, в чем не смеет
сомневаться, — в разуме, данном ему Богом. Гексли проповедовал
смирение достаточное, чтобы учиться у природы. Новый скептик столь
смиренен, что сомневается, может ли он учиться. Нельзя сказать, что
нет смирения, характерного для наших дней, но это смирение более
ядовито, чем дичайшее самоуничижение аскетов. Прежнее смирение было
шпорой, гнавшей человека вперед, а не гвоздем в башмаке, мешающим ему
идти. Оно заставляло человека сомневаться в своих силах, и он работал
напряженнее; новое смирение сомневается в цели — и работа
останавливается.
На любом углу можно встретить человека, безумно и кощунственно
утверждающего, что он, может быть, не прав. Каждый день встречаешь
человека, который допускает, что его взгляды неверны. Но его взгляды
должны быть верны, или это не его взгляды. Мы, того и гляди, породим
людей столь скромного ума, что они не поверят в арифметику. Мы рискуем
увидеть мыслителей, сомневающихся во всемирном тяготении — не
приснилось ли им оно. Бывали насмешники слишком гордые, чтобы дать
себя убедить, но эти слишком скромны, чтобы убедиться. Кроткие
наследуют землю , но современные скептики слишком скромны, чтобы
притязать на наследство. Наша следующая проблема связана именно с их
интеллектуальной беспомощностью.`
Сударыня, больше верьте своим внутренним камертонам и меньше
оглядывайтесь на других людей.
Тема:Владимир Горовиц
(06.09.2011 18:10)
Школа всегда имеет значение.
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 18:09)
Ля-мажор это A-dur, я почему-то привык писать так.
Насчёт исполнителей вот:
Elizabeth Wallfisch - violin
The Raglan Baroque Players
Nicholas Kraemer - director
Тема:Пьесы из сюит для клавесина
(06.09.2011 15:30)
Обожаю эту вещь. Вообще Буамортье, Куперен, Рамо иногда по
выразительности и точности передания образов природы похожи на
Сен-Саэна (так правильно читать фамилию Камиля Сен-Санса)
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 13:38)
И я не понимаю кто додумался назвать весь цикл Скарлатти `сонаты для
фортепиано`. Ну `для клавира` ешё куда ни шло, но `для фортепиано`...
Оно появилось только под конец жизни Доменико. У него было несколько
штук и музыковеды уверены, что некоторые из сонат написаны специально
для модной новинки, но основная часть - для концертного клавесина
испанской конструкции.
Что это за испанский клавесин можно прочитать (по-английски) в эссе
Ричарда Лестера:
http://www.harpsichord.org.uk/EH/Vol1/No8/scarlatti.pdf
http://www.harpsichord.org.uk/EH/Vol2/No1/scarlattiessercizi.pdf
Тема:Соната для фортепиано, K 142 фа-диез минор
(06.09.2011 13:29)
Как показывают последние исследования сонаты К142-К144 написал не
Доменико Скарлатти, а Себастьян де Альберо. Может быть руки дойдут
выложить и его.
1
«...
9
10
...»
12
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:36)
нивелируется, и суть сглажена подчас.
будут против.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:30)
исполнителей. И чтобы можно было поставить оценку самому исполнителю,
а не только произведению.
Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них
между прочим великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь
что-то не так.
Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы
супермаркета. Человек, который раньше совершенно поверхностно был
знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к ней интерес и начал
слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он
дилетант? Арнонкур писал, что современные люди совершенно не готовы к
новому, выбирают только привычное. Это правда.
Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова,
знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал
в них?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:25)
кажется, что нельзя.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:20)
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:10)
кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и
даются. Действительно объективных конкурсов единицы. И это вовсе не
обязательно какие-то местечковые мероприятия - там обычно как раз
больше всего коррупции.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:06)
вообще его не чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж
Буш получило Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его
миротворцем?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 15:52)
что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает практика
посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что
здесь место только лучшим.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:44)
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:25)
до 12-14 лет не привить грамотность, то потом это уже будет
катастрофический труд. И т.д. во всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:13)
как Вы её пишете. Я критикую саму современную музыку, взяв Вас как
пример. Это как берут какой-нибудь вирус и по его поведению описывают
весь вид. А потом придумывают против него лекарство.
И не надо тут драматизировать: вот, те времена ушли, всё. Достаточно
просто не давать детям слушать современную музыку, остановившись
максимум на Шостаковиче, и всё.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:03)
критикой моей музыки. Вы абсолютно вне контекста, вне дискурса, Вы
просто неспособны меня критиковать. Поэтому критики не
было.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:51)
очень оскорбился от такой защиты. Это всё равно, что сказать `Ну...
зато он бабушкам место уступает в трамвае`.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:49)
что вы знаете, что это будет выглядеть очень некрасиво и глупо.
Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной
книги сказал, что если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не
годится. Также и тут. В его музыке не нашлось ничего кроме
оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.
Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание -
стереть все границы и критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то
это не он. Но если правы все, т.е. никто, то это сойдёт. И для этого
все средства хороши: проводить излишне вольные исторические параллели,
например и пр.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:35)
критиковать, можно было назвать меня дураком, дилетантом, всё что
угодно. Но нет... Вы налетели на сам подход, на определённость как
таковую, потому что именно она для вас опасна.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:34)
Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не
должен знать какой она должна быть. Даже сметь никто не должен думать,
что существует истина, какая-то объективность.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:21)
музыка, чтобы Шмураку быть собой.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:48)
подсказывает сама природа. Раньше это люди хорошо понимали.
Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_
. Есть законы восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с
ней не всё как у других людей, а свою я хочу оставить здоровой.
Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в
своих апологиях.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:14)
детективу пойдёт отлично. Если бы Вы всё писали в таком духе, это было
бы терпимо. Но Асмудсен... История не простит.
Тема:Владимир Горовиц
(07.09.2011 08:48)
инструментом? Потом, я читал, что тогда в игре участвовали только 4
пальца, а первый вообще не лежал на клавиатуре. Отсюда и низкая
постановка руки. Или это было до Куперена?
такое, пытаюсь разузнать побольше об этом, но пока нбезуспешно. Ещё я
слышал, что использовать большой палец придумал только И.С.Бах
Тема:Моя надежда
(06.09.2011 20:42)
понимаю позицию mikrusa, но чувствую себя неуверенной, чтобы вынести
самой какие-то заключения. Меня смутили слова Андрея о предыдущей
вещи, которую он охарактеризовал, как пошлость - и, поскольку я уважаю
его мнение тоже, я просто грешу на недоразвитость собственного вкуса.
Я не услышала пошлости - я не услышала ничего. А дання вещица
показалась мне проходной, но симпатичной, а уж чем она послужила
mikrusу для такого поста - это просто чудо. Сам по себе пост
великолепен. Может ли `пошлая вещица` привести к такой реакции
человека несомненно умного и чувствующего - вот, что меня
интересует.
Честертона:
`Но сегодня мы страдаем от того, что смирение не на своем месте.
Скромность умеряет теперь не уверенность в себе, но веру в свои
убеждения, — а это вовсе не нужно. Человек задуман сомневающимся в
себе, но не в истине — это извращение. Ныне человек утверждает то, что
он утверждать не должен, — себя, и сомневается в том, в чем не смеет
сомневаться, — в разуме, данном ему Богом. Гексли проповедовал
смирение достаточное, чтобы учиться у природы. Новый скептик столь
смиренен, что сомневается, может ли он учиться. Нельзя сказать, что
нет смирения, характерного для наших дней, но это смирение более
ядовито, чем дичайшее самоуничижение аскетов. Прежнее смирение было
шпорой, гнавшей человека вперед, а не гвоздем в башмаке, мешающим ему
идти. Оно заставляло человека сомневаться в своих силах, и он работал
напряженнее; новое смирение сомневается в цели — и работа
останавливается.
На любом углу можно встретить человека, безумно и кощунственно
утверждающего, что он, может быть, не прав. Каждый день встречаешь
человека, который допускает, что его взгляды неверны. Но его взгляды
должны быть верны, или это не его взгляды. Мы, того и гляди, породим
людей столь скромного ума, что они не поверят в арифметику. Мы рискуем
увидеть мыслителей, сомневающихся во всемирном тяготении — не
приснилось ли им оно. Бывали насмешники слишком гордые, чтобы дать
себя убедить, но эти слишком скромны, чтобы убедиться. Кроткие
наследуют землю , но современные скептики слишком скромны, чтобы
притязать на наследство. Наша следующая проблема связана именно с их
интеллектуальной беспомощностью.`
Сударыня, больше верьте своим внутренним камертонам и меньше
оглядывайтесь на других людей.
Тема:Владимир Горовиц
(06.09.2011 18:10)
Тема:Концерт №5 ля мажор для струнных и континуо
(06.09.2011 18:09)
Насчёт исполнителей вот:
Elizabeth Wallfisch - violin
The Raglan Baroque Players
Nicholas Kraemer - director
Тема:Пьесы из сюит для клавесина
(06.09.2011 15:30)
выразительности и точности передания образов природы похожи на
Сен-Саэна (так правильно читать фамилию Камиля Сен-Санса)
Тема:Соната для фортепиано, K 38 фа мажор
(06.09.2011 13:38)
фортепиано`. Ну `для клавира` ешё куда ни шло, но `для фортепиано`...
Оно появилось только под конец жизни Доменико. У него было несколько
штук и музыковеды уверены, что некоторые из сонат написаны специально
для модной новинки, но основная часть - для концертного клавесина
испанской конструкции.
Что это за испанский клавесин можно прочитать (по-английски) в эссе
Ричарда Лестера:
http://www.harpsichord.org.uk/EH/Vol1/No8/scarlatti.pdf
http://www.harpsichord.org.uk/EH/Vol2/No1/scarlattiessercizi.pdf
Тема:Соната для фортепиано, K 142 фа-диез минор
(06.09.2011 13:29)
Доменико Скарлатти, а Себастьян де Альберо. Может быть руки дойдут
выложить и его.