CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Sonata 4 (quarta) (1629)
(17.02.2012 00:37)
alexa_minsk писал(а):
академичный Фабио Бьонди
все же скучноват, а взрывчатый Антонини.... !!!!!!
Взрывчатость
не везде нужна. Раннее барокко это совсем другой коленкор.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 22:27)
light писал(а):
`Это как наша жизнь - в ней тоже
есть красивое и страшное, только страшного намного больше, чем
красивого`.
У Вас прекрасная дочь. Помогите сохранить ей такую
эту независимость и ясность мышления
Тема:Соната №117 ре минор. Andante
(04.02.2012 20:53)
Рафаэль Пуйяна прекрасен. Он `открывает` Солера. Гилберту Роулэнде
стоило бы поучиться прежде чем записывать полное собрание.
Тема:Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор
(30.01.2012 01:57)
Напишут сами не знают чего... obligato по-итальянски `обязательно`,
т.е. какой-то инструмент должен непременно участвовать в исполнении.
И привилегия таких комментариев, естественно, композиторская.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 18:37)
Так и представляю себе Вольфганга Амадея, старательно выписывающего
пятизначный индекс на манускрипте...
Тема:Арии
(27.01.2012 22:58)
Вот если бы это помедленнее раза в полтора... а то ощущение, что они
запыхавшись вбежали в комнату и сразу начали петь. Жаруски всегда
немного не хватало гибкости.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 20:58)
Разбитый рояль... а ведь этот пижон в подражание ведиким Микелянджели
и Горовицу возит с собой дорогущий содственный рояль. У него контракт
с японской авакомпанией.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 18:06)
ak57 писал(а):
То, которое я вспомнил, было много
лет назад, когда Басков только только появился и его еще всерьез
обсуждали, не подозревая в какого монстра он вырастет.
Что
Басков, что Мацуев. Всё было ясно сразу. Они любили попсу 19 века и
закончили попсой современной. Мацуев как пианист вообще ноль, а у
Баскова красиво это громко.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 19:12)
Почему не соответствует? Он привёл цитаты. Они действительно имели
место.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:59)
Оттуда и пошли всякие `доказательства Бога` и пр.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:54)
Ну это не Абеляр придумал. Началось всё с Св.Августина. Размышляя о
непознаваемости Бога и пр. он сказал что-то типа `я верую и потому
могу понять`. Ещё его фраза `вера есть уверенность в невидимом, а
награда за веру есть возможность видеть то, во что веришь`. Позже
Ансельм Кентерберийский довёл это до максимы `credo ut intelligam`
(верую и потому понимаю). А перевернуть это изречение вверх ногами...
было очень в духе схоластики.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:37)
Тертуллиан был осуждён собором за то, что ушёл под конец жизни в
монтанизм.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:36)
Это был не тезис. Я читал ту книгу Тертуллиана целиком. Это был
поэтический порыв, имеющий только художественную ценность. Нельзя
вырывать из контекста эту фразу или тем более превращать в догму или
философскую максиму.
Тема:12 фантазий для скрипки соло: №12 ля минор
(23.01.2012 05:10)
Это `колокольный` тембр струнных. К нему стремились. Марэ был мастером
этого дела, хоть и на виоле. Возможно он написал `колокола Св.
Женевьевы` чтобы это продемонстрировать (на хороших записях сходсво с
колоколом немалое)
Тема:Сюита для 2-х скрипок соло ре мажор `Гулливер`
(23.01.2012 05:04)
Удивительно. Мастерство передания образов как у Рамо или Равеля.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 14:16)
Я вот тоже признаюсь, что очень трудно перевариваю фуги из ХТК.
Прелюдии они как-то подинамичнее. Стыдно, но факт. Поэтому я восхищён
Гленном Гульдом, который своими выкрутасами делает их
`интересненькими`. А уж если видео есть, то только попкорна не
хватает.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 14:03)
Если современным людям трудно слушать полифонию, они её не понимают,
то Бах не виноват. Я по-человечески понимаю тех, кто в угоду нынешнему
слушателю исполняют свои вариации на Баха. Со скрипочкой,оно интересно
получилось, но это абсолютная шизофрения. Идея и реализация, форма и
содержание должны быть едины. Взяли за основу форму Баха, полностью
заменив содержание. Это всОн не случайно написал это именно для
клавира и не случайно такие вещи писали для клавира.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 13:04)
Как-то слишком рококо получилось. Не Бах.
Тема:Der Wind und Das Meer, траурная музыка для альта соло (1992)
(19.01.2012 16:29)
Определённая группа людей уже так напряжённо гадит в архиве
комментариями и звуковыми записями, что кидаться какашками в других у
них уже не осталось сил...
Тема:Der Wind und Das Meer, траурная музыка для альта соло (1992)
(19.01.2012 16:19)
Алексей, Вас здесь стало слишком много. Притом если бы что-то толковое
писали... нет, Вам нужно постоянно утерждать свой статус альфа-самца.
Вы ребёнок, испорченный избалованный ребёнок. Вам просто нечего
сказать людям, ни словами, ни музыкой. Я даже удивляюсь откуда у Вас
столько времени чтобы сидеть на форуме. На написание своей `музыки` Вы
тратите, видимо, совсем немного труда.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.01.2012 23:59)
Густав Леонхардт скончался 16 января в Амстердаме.
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(17.01.2012 18:19)
Я бы поставил Карлоса в первую тройку контртеноров. Так жаль, что он
мало известен.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 23:59)
Таки опять музыка начинается с Баха. Вы небось тоже в советской
музыкальной школе учились? Как мы зависимы...
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(12.01.2012 19:59)
извиняюсь за мусор в цитате, что-то там на сайте накрутили, надо было
через блокнот прогнать
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:16)
MargarMast писал(а):
Ну, я, конечно, догадалась о
Ваших ощущениях, но только Ваши ощущения как-то не очень гармонируют с
Вашим языком.
Вам не кажется, что цепляться к таким мелочам глупо
и смешно?
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Sonata 4 (quarta) (1629)
(17.02.2012 00:37)
все же скучноват, а взрывчатый Антонини.... !!!!!!
не везде нужна. Раннее барокко это совсем другой коленкор.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 22:27)
есть красивое и страшное, только страшного намного больше, чем
красивого`.
эту независимость и ясность мышления
Тема:Соната №117 ре минор. Andante
(04.02.2012 20:53)
стоило бы поучиться прежде чем записывать полное собрание.
Тема:Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор
(30.01.2012 01:57)
т.е. какой-то инструмент должен непременно участвовать в исполнении.
И привилегия таких комментариев, естественно, композиторская.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 18:37)
пятизначный индекс на манускрипте...
Тема:Арии
(27.01.2012 22:58)
запыхавшись вбежали в комнату и сразу начали петь. Жаруски всегда
немного не хватало гибкости.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 20:58)
и Горовицу возит с собой дорогущий содственный рояль. У него контракт
с японской авакомпанией.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 18:06)
лет назад, когда Басков только только появился и его еще всерьез
обсуждали, не подозревая в какого монстра он вырастет.
Басков, что Мацуев. Всё было ясно сразу. Они любили попсу 19 века и
закончили попсой современной. Мацуев как пианист вообще ноль, а у
Баскова красиво это громко.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 19:12)
место.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:59)
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:54)
непознаваемости Бога и пр. он сказал что-то типа `я верую и потому
могу понять`. Ещё его фраза `вера есть уверенность в невидимом, а
награда за веру есть возможность видеть то, во что веришь`. Позже
Ансельм Кентерберийский довёл это до максимы `credo ut intelligam`
(верую и потому понимаю). А перевернуть это изречение вверх ногами...
было очень в духе схоластики.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:37)
монтанизм.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:36)
поэтический порыв, имеющий только художественную ценность. Нельзя
вырывать из контекста эту фразу или тем более превращать в догму или
философскую максиму.
Тема:12 фантазий для скрипки соло: №12 ля минор
(23.01.2012 05:10)
этого дела, хоть и на виоле. Возможно он написал `колокола Св.
Женевьевы` чтобы это продемонстрировать (на хороших записях сходсво с
колоколом немалое)
Тема:Сюита для 2-х скрипок соло ре мажор `Гулливер`
(23.01.2012 05:04)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 14:16)
Прелюдии они как-то подинамичнее. Стыдно, но факт. Поэтому я восхищён
Гленном Гульдом, который своими выкрутасами делает их
`интересненькими`. А уж если видео есть, то только попкорна не
хватает.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 14:03)
то Бах не виноват. Я по-человечески понимаю тех, кто в угоду нынешнему
слушателю исполняют свои вариации на Баха. Со скрипочкой,оно интересно
получилось, но это абсолютная шизофрения. Идея и реализация, форма и
содержание должны быть едины. Взяли за основу форму Баха, полностью
заменив содержание. Это всОн не случайно написал это именно для
клавира и не случайно такие вещи писали для клавира.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 13:04)
Тема:Der Wind und Das Meer, траурная музыка для альта соло (1992)
(19.01.2012 16:29)
комментариями и звуковыми записями, что кидаться какашками в других у
них уже не осталось сил...
Тема:Der Wind und Das Meer, траурная музыка для альта соло (1992)
(19.01.2012 16:19)
писали... нет, Вам нужно постоянно утерждать свой статус альфа-самца.
Вы ребёнок, испорченный избалованный ребёнок. Вам просто нечего
сказать людям, ни словами, ни музыкой. Я даже удивляюсь откуда у Вас
столько времени чтобы сидеть на форуме. На написание своей `музыки` Вы
тратите, видимо, совсем немного труда.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.01.2012 23:59)
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(17.01.2012 18:19)
мало известен.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 23:59)
музыкальной школе учились? Как мы зависимы...
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(12.01.2012 19:59)
через блокнот прогнать
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:16)
Ваших ощущениях, но только Ваши ощущения как-то не очень гармонируют с
Вашим языком.
и смешно?