CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
reflechant, чтобы
`отделаться от глубочайшей подлинности`
Я быстро печатаю.
Пропустил слово `ощущения`. Не могу `отделаться от ощущения
глубочайшей подлинности`.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:07)
В Средневековье с Музыкой молились и плясали. В барокко Её страстно
любили и с Ней рыдали. В сентиментализме Её кормили пошлыми
комплиментами. В романтизме Её убивали и жертвовали ради Неё
жизнью.... сейчас чёрт знает что. Композитор как престарелый муж,
охладевший к своей вечно юной Любимой окончательно, пытается
рефлексировать на тему `наших отношений`. Он эгоист и ему скучно, вот
в этом вся проблема. Его старые ноги уже не могут танцевать и он
отвергает Танец, его сердце превратилось в камень и он не может ни
молиться, ни рыдать. Кинжал заржавел и он не может убить свою Кармен.
И телеса засохли давно, так что о любви говорить нечего. Он сам
виноват. Его Возлюбленная могла бы дать ему вечную жизнь, которую она
дала великим своим любовникам, которые останутся в веках.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 21:58)
Я когда слушаю Вивальди в исполнении Il Giardino Armonico, то не могу
отделаться от глубочайшей их подлинности - они возвращают серьёзное
отношение к музыке, как к мессе или любви.
И меня заставляет зевать эта постмодернистская ссанина повсюду, этот
беспросветный цинизм, усталость и декаданс. Больше нет _огня_. Весьма
примечательно, что в Апокалипсисе мир сгорает. Это не только смерть
старого, но и рождение настоящей вечности, в вечности есть только
огонь, только феникс достоин жить. Горите, господа, счастливы только
те, кто сделан из того же теста, что великие грешники или святые.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 21:49)
Это просто отвратительное исполнение. Имеет смысл держать если только
на сайте будет создан какой-нибудь раздел для `уродцев`, где наглядно
показано как не надо. Кунсткамера, так сказать. Заспиртованные
сиамские близнец вроде Ланг-ланга, Ванессы Мэй и пр.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 21:47)
Sergej_F писал(а):
Современное
эстрадно-металлическое исполнение,однако трогательно,эротично
Ave
Maria эротично? Куда катится мир...
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 10:36)
Sergeey писал(а):
Очень жаль, что я не слышал
Ружечковых и вообще не знаю, кто это такие.
Я слышал только про
Зузану Ружичкову - чешскую клавесинистку и пианистку.
Тема:Мысли вслух
(08.01.2012 01:18)
Композитор не обязан быть обязательно понятным. Но и превращаться в
алхимика или теософа, который говорит виршами на мёртвых языках тоже
не надо.
Тема:Мысли вслух
(08.01.2012 00:10)
antidote писал(а):
Искусство XX века в целом
пошло в ложном направлении, и особенно классическая музыка: она полна
ссылок на самое себя. Были разработаны солипсические системы
музыкальной грамматики, вне всякой связи с lingua franca (язык
общения) - языком музыкальным и эмоциональным. Мне кажется вполне
очевидным, что как только форма искусства начинает ссылаться на самое
себя, она обречена.`
Спасибо, это те самые слова. Согласен.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:26)
pleades писал(а):
Как отнестись к тому факту, что
музыка раньше - была делом привелегированных особ, имеющих доступ к
инструментам (достаточно дорогим), и уж тем более оркестрам? Разве это
не тот вакуум, обособленный и оттого в чем-то сравнимый с нынешним?
Раньше - `элита` от рождения, сейчас - `перепрошивка` мозгов
нормальных, способных ребят, настройка на `элитарность`, не
доставляющую никакой радости даже самим создателям.
Даже мнение о
тогдашнем элитарном характере музыки во многом ошибочно и сформировано
идеологическими правками советского периода. Аррнонкур пишет об этом в
своей книге, где указывает на роль церквей (в первую очередь
католической) в доступе народа к музыке (месса). Народное творчество
также было весьма широко распространено. Это сейчас такие сложные
инструменты как современный рояль мало кто может себе позволить. Тогда
люди были ближе к природе, к простым ремёслам и виолы, флейты, скрипки
изготавливались в гораздо больших количествах.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:07)
Теория накапливается, а практика всегда дело личного таланта и труда и
её уровень очень трудно поднять, для этого нужен ещё педагогический
гений. Поэтому теория очень легко становится мёртвым каноном. Разница
в интенсивности существования этих частей музыки привела к дисбалансу.
Его чувствуют все. Кто-то убегает от него в прошлое, кто-то как псих с
гранатой кидается на саму систему.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:03)
antidote писал(а):
1) Машина заменила человека в
ремесленном труде, но строительство машин и управление ими - такой же
труд и такое же искусство, только в большей степени `абстрагированное`
от подручных вещей.
Что касается музыки: а когда не было теории? В Средние века?
2) В чем это выражается?
Теория была всегда и наверное в эпоху
барокко она развивалась как никогда - занятия чистой теорией
рассматривались очень всерьёз. Но был баланс с чистой практикой, с
народными песенными и танцевальными мотивами. Музыка была отнесена к
остальному миру, даже если к Богу, она не имела какой-то своей
сферической в вакууме жизни.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 22:12)
А для меня признаком Мастера является несовершенство инструментов.
Хакер (изначально) - тот, кто делает мебель топором. Сейчас это слово
означает высшую степень владения своим ремеслом. (некомпетентное
истолкование этого слова как киберпреступник меня не интересует)
Нынешнее разнообразие инструментов, готовность публики принять почти
какой угодно стиль, сильнейшее развитие музыкальной науки `вширь` во
многом лишают нас возможности лицезреть мастеров - им всё меньше места
остаётся. Как в ремесленном труде человека практически заменила
машина, так в музыке талант и вдохновение практически уступили место
теории. Из искусства музыка превращается в технологию. Возможно музыка
по типу той, что пишет А.Шмурак есть истерический протест против
этого. Лично мне это напоминает протестантов - справедливо осуждая
католическую церковь они ушли в другую крайность.
Сосредоточиваясь на музыке Марэна Марэ я однажды дошёл до особого
состояния, типа миража или галлюцинации - я ехал в автобусе и вдруг
так ясно почувствовал, что приближаюсь к дому, увидел близлежащие
дома, изгиб дороги, что собрался было выходить, как очнулся и понял,
что мне ехать ещё час минимум. Вивальди имеет такую же Власть над
природой, сознанием, телом - там, где его музыка, между ними единство.
Это из области сути вещей. Это утрачено.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(07.01.2012 17:58)
`Боже, Царя храни` очень похож на английский гимн `God, save the
Queen`, причём не только текстом, но также мелодией и ритмом.
Сравните:
http://www.youtube.com/watch?v=tN9EC3Gy6Nk
http://www.youtube.com/watch?v=3qUFErfzIMc
Тема:мысли о разном
(06.01.2012 18:06)
Хочу всех, для кого это что-то значит, поздравить с Рождеством
Христовым.
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(03.01.2012 17:15)
Действительно редкого качества исполнение.
Также всем рекомендую книгу Арнонкура `Музыка языком звуков`
http://www.mediafire.com/?zynvlt498549qix
Тема:Соната для фортепиано, K 535 ре мажор
(02.01.2012 21:56)
abcz писал(а):
Чтоб мы сдохли?
Да бога ради. Сдохнем. Каждый в своё время. Но как мы воспримем такое
пожелание?
Я же не буквально имел в виду. Это было продолжение и
доведение до абсурда аналогии с наркоманами. Извините, если обидел.
Тема:Соната для фортепиано, K 535 ре мажор
(02.01.2012 21:43)
abcz писал(а):
да. Сказать о человеке: `Хоть бы
они все поскорее сдохли от передозировки.` - хороший способ задеть за
живое.
Так в том вся и фишка, что я ни про кого конкретно не
говорил. Сферический в вакууме недалёкий поклонник авангарда ради
самого авангарда. Тут кто на свой счёт воспримет, тот сам себя так и
определил.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:25)
`Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь
свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни
кругом не различает, а стало быть входит в неуважение и к себе и к
другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы, не имея любви,
занять себя и развлечь, предается страстям и грубым сладостям, и
доходит совсем до скотства в пороках своих, а все от беспрерывной лжи
и людям и себе самому.`
Ф.М. Достоевский `Братья Карамазовы`
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут не на что отвечать.
Это длинный ряд ни на чем, кроме Вашей неприязни, не основанных
утверждений
А мне следовало написать большой трактат со ссылками
на немцев?
`Борхес, ссылаясь на свидетельство Блаженного Августина, утверждает,
что в конце IV века люди перестали сопровождать чтение голосом… Мы же,
ссылаясь на Николая Васильевича Гоголя, утверждаем, что примерно с
середины XIX столетия чтение не сопровождалось уже и мыслительными
процессами…`
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:02)
Lento писал(а):
Горовиц - вершина пианизма во
всех смыслах.
Пианизма (от piano) - безусловно. Но не клавирного
искусства вообще.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
deus ex
machina
Такая длинная цитата ради одной строчки? Я этот мелкий
болотный `пук` всерьёз не воспринимаю. По сути отвечайте.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 20:57)
Моя бабушка была простой деревенской сиротой. И она очень любили диск
с записями Феликса Словачека (саксофон). Он заставлял её плакать. В
это её слушании музыки было гораздо больше подлинного, гораздо больше
глубины, чем во всех опусах современных образованных и пресыщенных
бумагомарак вместе взятых.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 20:52)
Раньше артисты не мнили себя богами. Они не видели у себя достаточных
качеств, чтобы быть духовными лидерами, образцом для подражания. Тогда
вообще не писали книг типа `Васисуалий Лоханкин и судьбы русской
интеллигенции`. Это было смешно.
Сейчас снимают благоговейные фильмы, заставляют артиста говорить о
всём: Боге, добре и зле, политике, своих любимых блюдах. Такое,
особого рода, внимание и жажду подражания в древности питали только к
святым и гуру. В концертных залах этикет как в церкви: дышать громко
не смей. А автографы...
Мне кажется, что академическое искусство превратилось в особого рода
культ, коротко говоря. Очень много параллелей с язычеством. Мистицизм,
извращения, скрытое отчаяние. По-настоящему весёлой музыки больше не
напишут.
Ещё симптом - отсутствие простоты. Простоты Моцарта и народных песен.
И что бы не говорили про современную музыку, что она `другая`, я скажу
прямо - она хуже.
Любовь не ищет своего, а самовыражение и уже набившее оскомину
психотерапевтическое `будь собой` есть именно самовыражение в самом
худшем его виде. Истинная, лучша сторона человека познаётся в
действии, творчестве, в его отнесённости к ДРУГОМУ, в его взгляде
ВОВНЕ. А нынешнее самовыражение ничего не открывает, оно похоже на
вскрытие трупа - разрезали тело, выложили кишки на стол - где же
человек?
Тема:Сюита си минор
(02.01.2012 20:08)
Список пьес:
(указано _время начала_)
0:00 II, 83 Prelude
1:57 II, 84 Petite Fantasie
2:38 II, 85 Allemande
5:58 II, 86 Allemande
5:58 II, 87 Courante
8:27 II, 88 Sarabande
10:35 II, 89 Sarabande
13:16 II, 90 Gigue
15:16 II, 91 Gigue
17:14 II, 92 Menuet
19:17 II, 93 Gavotte
21:25 II, 94 Menuet
22:53 II, 95 Tombeau pour Monsieur de Lully
24:43
Тема:Сюита ми минор
(02.01.2012 19:52)
Список пьес:
(указано _время начала_)
0:00 II, 96 Prelude
2:53 II, 97 Fantasie
4:11 II, 98 Allemande
6:35 II, 99 Courante
8:15 II, 100 Sarabande
11:01 II, 101 Sarabande a l`Espagnol
13:45 II, 102 Gigue
16:21 II, 103 Gigue la Badine
18:28 II, 104 Rondeau Champetre
21:54 II, 105 Passacaille
24:19 II, 106 Gavotte
25:46 II, 107 Menuet
27:06 II, 108 Menuet
28:29 II, 109 Tombeau pour Monsier de St.Colombe
1
«...
5
6
...»
12
Наши контакты
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:09)
`отделаться от глубочайшей подлинности`
Пропустил слово `ощущения`. Не могу `отделаться от ощущения
глубочайшей подлинности`.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 22:07)
любили и с Ней рыдали. В сентиментализме Её кормили пошлыми
комплиментами. В романтизме Её убивали и жертвовали ради Неё
жизнью.... сейчас чёрт знает что. Композитор как престарелый муж,
охладевший к своей вечно юной Любимой окончательно, пытается
рефлексировать на тему `наших отношений`. Он эгоист и ему скучно, вот
в этом вся проблема. Его старые ноги уже не могут танцевать и он
отвергает Танец, его сердце превратилось в камень и он не может ни
молиться, ни рыдать. Кинжал заржавел и он не может убить свою Кармен.
И телеса засохли давно, так что о любви говорить нечего. Он сам
виноват. Его Возлюбленная могла бы дать ему вечную жизнь, которую она
дала великим своим любовникам, которые останутся в веках.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 21:58)
отделаться от глубочайшей их подлинности - они возвращают серьёзное
отношение к музыке, как к мессе или любви.
И меня заставляет зевать эта постмодернистская ссанина повсюду, этот
беспросветный цинизм, усталость и декаданс. Больше нет _огня_. Весьма
примечательно, что в Апокалипсисе мир сгорает. Это не только смерть
старого, но и рождение настоящей вечности, в вечности есть только
огонь, только феникс достоин жить. Горите, господа, счастливы только
те, кто сделан из того же теста, что великие грешники или святые.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 21:49)
на сайте будет создан какой-нибудь раздел для `уродцев`, где наглядно
показано как не надо. Кунсткамера, так сказать. Заспиртованные
сиамские близнец вроде Ланг-ланга, Ванессы Мэй и пр.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 21:47)
эстрадно-металлическое исполнение,однако трогательно,эротично
Maria эротично? Куда катится мир...
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(08.01.2012 10:36)
Ружечковых и вообще не знаю, кто это такие.
Зузану Ружичкову - чешскую клавесинистку и пианистку.
Тема:Мысли вслух
(08.01.2012 01:18)
алхимика или теософа, который говорит виршами на мёртвых языках тоже
не надо.
Тема:Мысли вслух
(08.01.2012 00:10)
пошло в ложном направлении, и особенно классическая музыка: она полна
ссылок на самое себя. Были разработаны солипсические системы
музыкальной грамматики, вне всякой связи с lingua franca (язык
общения) - языком музыкальным и эмоциональным. Мне кажется вполне
очевидным, что как только форма искусства начинает ссылаться на самое
себя, она обречена.`
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:26)
музыка раньше - была делом привелегированных особ, имеющих доступ к
инструментам (достаточно дорогим), и уж тем более оркестрам? Разве это
не тот вакуум, обособленный и оттого в чем-то сравнимый с нынешним?
Раньше - `элита` от рождения, сейчас - `перепрошивка` мозгов
нормальных, способных ребят, настройка на `элитарность`, не
доставляющую никакой радости даже самим создателям.
тогдашнем элитарном характере музыки во многом ошибочно и сформировано
идеологическими правками советского периода. Аррнонкур пишет об этом в
своей книге, где указывает на роль церквей (в первую очередь
католической) в доступе народа к музыке (месса). Народное творчество
также было весьма широко распространено. Это сейчас такие сложные
инструменты как современный рояль мало кто может себе позволить. Тогда
люди были ближе к природе, к простым ремёслам и виолы, флейты, скрипки
изготавливались в гораздо больших количествах.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:07)
её уровень очень трудно поднять, для этого нужен ещё педагогический
гений. Поэтому теория очень легко становится мёртвым каноном. Разница
в интенсивности существования этих частей музыки привела к дисбалансу.
Его чувствуют все. Кто-то убегает от него в прошлое, кто-то как псих с
гранатой кидается на саму систему.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 23:03)
ремесленном труде, но строительство машин и управление ими - такой же
труд и такое же искусство, только в большей степени `абстрагированное`
от подручных вещей.
Что касается музыки: а когда не было теории? В Средние века?
2) В чем это выражается?
барокко она развивалась как никогда - занятия чистой теорией
рассматривались очень всерьёз. Но был баланс с чистой практикой, с
народными песенными и танцевальными мотивами. Музыка была отнесена к
остальному миру, даже если к Богу, она не имела какой-то своей
сферической в вакууме жизни.
Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 22:12)
Хакер (изначально) - тот, кто делает мебель топором. Сейчас это слово
означает высшую степень владения своим ремеслом. (некомпетентное
истолкование этого слова как киберпреступник меня не интересует)
Нынешнее разнообразие инструментов, готовность публики принять почти
какой угодно стиль, сильнейшее развитие музыкальной науки `вширь` во
многом лишают нас возможности лицезреть мастеров - им всё меньше места
остаётся. Как в ремесленном труде человека практически заменила
машина, так в музыке талант и вдохновение практически уступили место
теории. Из искусства музыка превращается в технологию. Возможно музыка
по типу той, что пишет А.Шмурак есть истерический протест против
этого. Лично мне это напоминает протестантов - справедливо осуждая
католическую церковь они ушли в другую крайность.
Сосредоточиваясь на музыке Марэна Марэ я однажды дошёл до особого
состояния, типа миража или галлюцинации - я ехал в автобусе и вдруг
так ясно почувствовал, что приближаюсь к дому, увидел близлежащие
дома, изгиб дороги, что собрался было выходить, как очнулся и понял,
что мне ехать ещё час минимум. Вивальди имеет такую же Власть над
природой, сознанием, телом - там, где его музыка, между ними единство.
Это из области сути вещей. Это утрачено.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(07.01.2012 17:58)
Queen`, причём не только текстом, но также мелодией и ритмом.
Сравните:
http://www.youtube.com/watch?v=tN9EC3Gy6Nk
http://www.youtube.com/watch?v=3qUFErfzIMc
Тема:мысли о разном
(06.01.2012 18:06)
Христовым.
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(03.01.2012 17:15)
Также всем рекомендую книгу Арнонкура `Музыка языком звуков`
http://www.mediafire.com/?zynvlt498549qix
Тема:Соната для фортепиано, K 535 ре мажор
(02.01.2012 21:56)
Да бога ради. Сдохнем. Каждый в своё время. Но как мы воспримем такое
пожелание?
доведение до абсурда аналогии с наркоманами. Извините, если обидел.
Тема:Соната для фортепиано, K 535 ре мажор
(02.01.2012 21:43)
они все поскорее сдохли от передозировки.` - хороший способ задеть за
живое.
говорил. Сферический в вакууме недалёкий поклонник авангарда ради
самого авангарда. Тут кто на свой счёт воспримет, тот сам себя так и
определил.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:25)
свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни
кругом не различает, а стало быть входит в неуважение и к себе и к
другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы, не имея любви,
занять себя и развлечь, предается страстям и грубым сладостям, и
доходит совсем до скотства в пороках своих, а все от беспрерывной лжи
и людям и себе самому.`
Ф.М. Достоевский `Братья Карамазовы`
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:05)
Это длинный ряд ни на чем, кроме Вашей неприязни, не основанных
утверждений
на немцев?
`Борхес, ссылаясь на свидетельство Блаженного Августина, утверждает,
что в конце IV века люди перестали сопровождать чтение голосом… Мы же,
ссылаясь на Николая Васильевича Гоголя, утверждаем, что примерно с
середины XIX столетия чтение не сопровождалось уже и мыслительными
процессами…`
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(02.01.2012 21:02)
всех смыслах.
искусства вообще.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:00)
machina
болотный `пук` всерьёз не воспринимаю. По сути отвечайте.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 20:57)
с записями Феликса Словачека (саксофон). Он заставлял её плакать. В
это её слушании музыки было гораздо больше подлинного, гораздо больше
глубины, чем во всех опусах современных образованных и пресыщенных
бумагомарак вместе взятых.
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 20:52)
качеств, чтобы быть духовными лидерами, образцом для подражания. Тогда
вообще не писали книг типа `Васисуалий Лоханкин и судьбы русской
интеллигенции`. Это было смешно.
Сейчас снимают благоговейные фильмы, заставляют артиста говорить о
всём: Боге, добре и зле, политике, своих любимых блюдах. Такое,
особого рода, внимание и жажду подражания в древности питали только к
святым и гуру. В концертных залах этикет как в церкви: дышать громко
не смей. А автографы...
Мне кажется, что академическое искусство превратилось в особого рода
культ, коротко говоря. Очень много параллелей с язычеством. Мистицизм,
извращения, скрытое отчаяние. По-настоящему весёлой музыки больше не
напишут.
Ещё симптом - отсутствие простоты. Простоты Моцарта и народных песен.
И что бы не говорили про современную музыку, что она `другая`, я скажу
прямо - она хуже.
Любовь не ищет своего, а самовыражение и уже набившее оскомину
психотерапевтическое `будь собой` есть именно самовыражение в самом
худшем его виде. Истинная, лучша сторона человека познаётся в
действии, творчестве, в его отнесённости к ДРУГОМУ, в его взгляде
ВОВНЕ. А нынешнее самовыражение ничего не открывает, оно похоже на
вскрытие трупа - разрезали тело, выложили кишки на стол - где же
человек?
Тема:Сюита си минор
(02.01.2012 20:08)
(указано _время начала_)
0:00 II, 83 Prelude
1:57 II, 84 Petite Fantasie
2:38 II, 85 Allemande
5:58 II, 86 Allemande
5:58 II, 87 Courante
8:27 II, 88 Sarabande
10:35 II, 89 Sarabande
13:16 II, 90 Gigue
15:16 II, 91 Gigue
17:14 II, 92 Menuet
19:17 II, 93 Gavotte
21:25 II, 94 Menuet
22:53 II, 95 Tombeau pour Monsieur de Lully
24:43
Тема:Сюита ми минор
(02.01.2012 19:52)
(указано _время начала_)
0:00 II, 96 Prelude
2:53 II, 97 Fantasie
4:11 II, 98 Allemande
6:35 II, 99 Courante
8:15 II, 100 Sarabande
11:01 II, 101 Sarabande a l`Espagnol
13:45 II, 102 Gigue
16:21 II, 103 Gigue la Badine
18:28 II, 104 Rondeau Champetre
21:54 II, 105 Passacaille
24:19 II, 106 Gavotte
25:46 II, 107 Menuet
27:06 II, 108 Menuet
28:29 II, 109 Tombeau pour Monsier de St.Colombe