Пользователь: reflechant

         
   
Информация о пользователе reflechant (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:20)
Алексей, Вам достаточно платят?
    


Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
Знаете, я хочу спать, и к тому же трое на одного это нечестно.
    


Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:58)
Андрей, я не рискну здесь догматизировать зачем нужна музыка.

Когда слушаешь Скарлатти почти сразу видно автора, характер, чувства,
мысли. `Открытия в области формы` меня вообще не интересуют, это всего
лишь средство. Шедевры русского деревянного зодчества делались
топором, а сейчас при всём прогрессе строительных технологий строят
какие-то выхолощенные безликие коробки. Похоже, что совершенство
средств развращает.

Гайдна я настолько не понимаю, что беру на себя грех и заявляю, что
там и понимать нечего. Как бы мне ни была неприятна музыка Шмурака, но
за ней я вижу человека, хоть и странного настолько, что волосы встают
дыбом. В сонатах Гайдна нет ни капельки мысли, они лишь приятны для
слуха и просты до безобразия в самом прямом смысле слова.

Если музыка недоступна для слушателя, то зачем её писать? Можно
представить её как самовыражение, как проповедь, как проводник
космических идей, как диалог... но в сонатах Гайдна слушателю нет
места. Я чувствую себя в них лишним, стронним наблюдателем, случайно
подслушавшим упоённый диалог автора с собой любимым.
    


Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:51)
Только музыки и слова? Маловато будет, наверное.
    


Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:54)
P.S. музыкально-риторические фигуры барокко.
    
   
         
Наши контакты