CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто однажды, недели 2
назад Вы, кажется, высказались об этой картине одобрительно. Или я
ошибаюсь? Perdon me senor (над буквой `n` предполагается
тильда)
Вы знаете хоть один фильм, где бы активно показывалась
музыкальная жизнь того времени? (если знаете - скажите пожалуйста)
Вроде бы итальянцы сняли что-то про Скарлатти, но наверное даже
английских субтитров у него нет.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:20)
Алексей, Вам достаточно платят?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Вы-то не научились,
как я вижу. Вы даже не можете толково обосновать, чем хорошая музыка
отличается от плохой - кроме общих фраз о `духовности`. На Вас дурно
повлиял плохой фильм `Все утра мира`. Совершеннейшая околомузыкальная
клюква. Вы рассуждаете, как недоумки-сценаристы, творцы этого
`шедевра`.
Если Вы думаете, что я некритично воспринял эту
постмодернистскую поделку в фрейдистском духе, то Вы ошибаетесь
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
AFlmnv писал(а):
Вы случайно не цитируете Тихона
Николаича?)
Какого ещё Тихона Николаича?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
Знаете, я хочу спать, и к тому же трое на одного это нечестно.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет и нет, слава Богу. Но
не надо и судить. Я не сужу той музыки, которая меня не
трогает.
Музыка влияет на людей. И как сильно - до сих пор не
ясно. И если мы не научимся отличать `хорошую` от `плохой`, то это
просто опасно
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
Ну да, есть. Общее,
навязанное современной культурой, преимущественно массовой. Хочется
это общее немного подразмыть, знаете ли.
Я имел в виду общее даже
независимо от времени жизни, хоть в 7 веке, хоть в 17, хоть в 21
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
И это моя, а не их
проблема, что я к ним равнодушен.
А может быть вообще не надо
делать проблему там, где её нет?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:08)
alexshmurak писал(а):
Оценивать слушая можно и
без слов. Выражаясь словесно мы уже выходим на другой уровень, где
недурственно было бы не только `чувствовать`, но и
`мыслить`
Очень не люблю такой подход и наверное здесь в чём-то
прав приснопамятный Свиридов.
На мой взгляд музыковеду следует выражаться в стихах. Об искусстве
можно говорить только в сфере искусства, этот немецкий анализ
неадекватен.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:05)
alexshmurak писал(а):
Но Вы пользуетесь
компьютером, Интернетом, бумажными деньгами, наверняка учитесь на
бюджете в университете - о, это проклятое изобретение
большевиков.
Право же, это толсто.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:03)
А как мне ещё оценивать музыку, как не слушая её? А рассматривать
объективность как часть субъективной точки зрения Вам не дано? О том,
что у всех людей в чувстве вкуса есть нечто общее, как бы мало оно ни
было?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:01)
Алексей, не надо проводить странных аналогий.
В романе Жюля Верна `Дети капитана Гранта` Паганель говорил, что
`сравнение - самая рискованная фигура`. Запомните это.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:58)
Андрей, я не рискну здесь догматизировать зачем нужна музыка.
Когда слушаешь Скарлатти почти сразу видно автора, характер, чувства,
мысли. `Открытия в области формы` меня вообще не интересуют, это всего
лишь средство. Шедевры русского деревянного зодчества делались
топором, а сейчас при всём прогрессе строительных технологий строят
какие-то выхолощенные безликие коробки. Похоже, что совершенство
средств развращает.
Гайдна я настолько не понимаю, что беру на себя грех и заявляю, что
там и понимать нечего. Как бы мне ни была неприятна музыка Шмурака, но
за ней я вижу человека, хоть и странного настолько, что волосы встают
дыбом. В сонатах Гайдна нет ни капельки мысли, они лишь приятны для
слуха и просты до безобразия в самом прямом смысле слова.
Если музыка недоступна для слушателя, то зачем её писать? Можно
представить её как самовыражение, как проповедь, как проводник
космических идей, как диалог... но в сонатах Гайдна слушателю нет
места. Я чувствую себя в них лишним, стронним наблюдателем, случайно
подслушавшим упоённый диалог автора с собой любимым.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:51)
Только музыки и слова? Маловато будет, наверное.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:46)
Я пока не увидел здесь ни разу даже подобия дискуссии. Всё только
жонглирование очевидными для кого-то истинами. Философии музыки здесь
нет.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:41)
А как их мотивировать? Чтобы о чём-то разговаривать надо иметь хоть
что-то общее. По каким критериям оценивать? Нравится/не нравится?
Получается что так. И в итоге всё упирается в то, кто кого задавит
интеллектом, кто первый сломается, у кого лучше подвешен язык и кто
красивее подведёт крутую философию под своё `нравится`
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:54)
Надо оговориться. Я обожаю григорианские хоралы. Но там другая цель, а
не стремление к консонансам и гладкому, приятному звуку. Хоралы это
просто натуральный строй и простота.
Интересно, а почему бы не выложить на сайт григорианские хоралы? Хор
Монсеррата, коллектив Джованни Вьянини?
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:44)
Вернитесь в прошлое и объясните это Конгрегации доктрины веры,
известной как Святая Инквизиция.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:37)
Ну тритон... это же символ Святой Троицы. Его нельзя разрешать, это
символ Бога, совершенства, Пути, Истины и Жизни.
Зря они так всё повязали.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:21)
abcz писал(а):
ну да. Особенно когда в диезах и
особого рода мелодических последовательностях видели символы распятия
Христа, а в восходящих секвенцированных пассажах Его крестный
путь...
Не люблю эту музыкальную схоластику, а потому довольно
равнодушен к тому же Баху. Первые фигуры к богословию не имели
отношения и потому подвергались гонению как модернизмъ и хулиганство.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:18)
papyrus писал(а):
В одних случаях - напряжения,
да! В других - может быть, медитативности, успокоения? Полярно разная
может быть трактовка и способ использования.
У Вивальди в `Зиме`
скрипки часто берут одну ноту.
Я точно не помню всех нюансов, по-моему он ещё упоминал, что звуки
должны быть высокие.
Но есть и другие фигуры, например прерывание дыхания во время слова
символизирует страдание. И это очень похоже на реальноефизиологические
выражение страдания. Многие певицы этого не знают и делают простую
паузу, когда там адо чуть ли не всхлипнуть. Чечилия Бартоли, Филипп
Жаруски знают и делают.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:11)
abcz писал(а):
Я говорил о природности
диссонанса, о присущности его человеческой природе, о его
естественности.
Как Вы читали?
По диагонали, параллельно закачивая Марэна Марэ,
так что звиняйте.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:10)
abcz писал(а):
чтобы стать самоочевидными - им
пришлось существовать лет триста и быть теоретически осмысленными и
описанными. А потом ещё столько же влиять на мировую
культуру
Музыкально-риторические фигуры появились из
экспериментов со звуком, а не с аксиоматизирования каких-то надуманных
конструкций. Некие звуки в своём сочетании во времени и друг с другом
вдруг вызывали у композитора какое-то определённое ощущение, аффект.
Он с радостью делился этим открытием и все им пользовались. Я читал
отрывок из Монтеверди, где он писал (около 1600 года) как о каком-то
необычайном открытии о том, что часто повторяющиеся звуки одной высоты
вызывают ощущения непражения. С тех пор этот приём используется везде,
даже в озвучке боевиков.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:02)
Выдать диссонансы за низшую форму, анахронизм, без которогр вполне
можно обойтись
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:54)
P.S. музыкально-риторические фигуры барокко.
1
«...
7
8
...»
12
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:24)
назад Вы, кажется, высказались об этой картине одобрительно. Или я
ошибаюсь? Perdon me senor (над буквой `n` предполагается
тильда)
музыкальная жизнь того времени? (если знаете - скажите пожалуйста)
Вроде бы итальянцы сняли что-то про Скарлатти, но наверное даже
английских субтитров у него нет.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:20)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:18)
как я вижу. Вы даже не можете толково обосновать, чем хорошая музыка
отличается от плохой - кроме общих фраз о `духовности`. На Вас дурно
повлиял плохой фильм `Все утра мира`. Совершеннейшая околомузыкальная
клюква. Вы рассуждаете, как недоумки-сценаристы, творцы этого
`шедевра`.
постмодернистскую поделку в фрейдистском духе, то Вы ошибаетесь
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
Николаича?)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:12)
не надо и судить. Я не сужу той музыки, которая меня не
трогает.
ясно. И если мы не научимся отличать `хорошую` от `плохой`, то это
просто опасно
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:10)
навязанное современной культурой, преимущественно массовой. Хочется
это общее немного подразмыть, знаете ли.
независимо от времени жизни, хоть в 7 веке, хоть в 17, хоть в 21
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:09)
проблема, что я к ним равнодушен.
делать проблему там, где её нет?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:08)
без слов. Выражаясь словесно мы уже выходим на другой уровень, где
недурственно было бы не только `чувствовать`, но и
`мыслить`
прав приснопамятный Свиридов.
На мой взгляд музыковеду следует выражаться в стихах. Об искусстве
можно говорить только в сфере искусства, этот немецкий анализ
неадекватен.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:05)
компьютером, Интернетом, бумажными деньгами, наверняка учитесь на
бюджете в университете - о, это проклятое изобретение
большевиков.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:03)
объективность как часть субъективной точки зрения Вам не дано? О том,
что у всех людей в чувстве вкуса есть нечто общее, как бы мало оно ни
было?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:01)
В романе Жюля Верна `Дети капитана Гранта` Паганель говорил, что
`сравнение - самая рискованная фигура`. Запомните это.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:58)
Когда слушаешь Скарлатти почти сразу видно автора, характер, чувства,
мысли. `Открытия в области формы` меня вообще не интересуют, это всего
лишь средство. Шедевры русского деревянного зодчества делались
топором, а сейчас при всём прогрессе строительных технологий строят
какие-то выхолощенные безликие коробки. Похоже, что совершенство
средств развращает.
Гайдна я настолько не понимаю, что беру на себя грех и заявляю, что
там и понимать нечего. Как бы мне ни была неприятна музыка Шмурака, но
за ней я вижу человека, хоть и странного настолько, что волосы встают
дыбом. В сонатах Гайдна нет ни капельки мысли, они лишь приятны для
слуха и просты до безобразия в самом прямом смысле слова.
Если музыка недоступна для слушателя, то зачем её писать? Можно
представить её как самовыражение, как проповедь, как проводник
космических идей, как диалог... но в сонатах Гайдна слушателю нет
места. Я чувствую себя в них лишним, стронним наблюдателем, случайно
подслушавшим упоённый диалог автора с собой любимым.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:51)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:46)
жонглирование очевидными для кого-то истинами. Философии музыки здесь
нет.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:41)
что-то общее. По каким критериям оценивать? Нравится/не нравится?
Получается что так. И в итоге всё упирается в то, кто кого задавит
интеллектом, кто первый сломается, у кого лучше подвешен язык и кто
красивее подведёт крутую философию под своё `нравится`
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:54)
не стремление к консонансам и гладкому, приятному звуку. Хоралы это
просто натуральный строй и простота.
Интересно, а почему бы не выложить на сайт григорианские хоралы? Хор
Монсеррата, коллектив Джованни Вьянини?
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:44)
известной как Святая Инквизиция.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:37)
символ Бога, совершенства, Пути, Истины и Жизни.
Зря они так всё повязали.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:21)
особого рода мелодических последовательностях видели символы распятия
Христа, а в восходящих секвенцированных пассажах Его крестный
путь...
равнодушен к тому же Баху. Первые фигуры к богословию не имели
отношения и потому подвергались гонению как модернизмъ и хулиганство.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:18)
да! В других - может быть, медитативности, успокоения? Полярно разная
может быть трактовка и способ использования.
скрипки часто берут одну ноту.
Я точно не помню всех нюансов, по-моему он ещё упоминал, что звуки
должны быть высокие.
Но есть и другие фигуры, например прерывание дыхания во время слова
символизирует страдание. И это очень похоже на реальноефизиологические
выражение страдания. Многие певицы этого не знают и делают простую
паузу, когда там адо чуть ли не всхлипнуть. Чечилия Бартоли, Филипп
Жаруски знают и делают.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:11)
диссонанса, о присущности его человеческой природе, о его
естественности.
Как Вы читали?
так что звиняйте.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:10)
пришлось существовать лет триста и быть теоретически осмысленными и
описанными. А потом ещё столько же влиять на мировую
культуру
экспериментов со звуком, а не с аксиоматизирования каких-то надуманных
конструкций. Некие звуки в своём сочетании во времени и друг с другом
вдруг вызывали у композитора какое-то определённое ощущение, аффект.
Он с радостью делился этим открытием и все им пользовались. Я читал
отрывок из Монтеверди, где он писал (около 1600 года) как о каком-то
необычайном открытии о том, что часто повторяющиеся звуки одной высоты
вызывают ощущения непражения. С тех пор этот приём используется везде,
даже в озвучке боевиков.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:02)
можно обойтись
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:54)