CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:52)
Если музыка будет такой же выхолощенной системой как математика, она
станет ущербной. Это заведомо путь ухода в какой-то вакуум, отказ от
трансцендентного, но реального, от музыки как языка звуков. Язык
должен быть живой, на него должны влиять история, быт. А Вы
предлагаете сделать музыку таким же языком как современный иврит. Вы
знаете что такое `институт еврейского языка`, что они специально
вводят новые слова только с корнями из Торы и задают им значения,
потому что ни лексически, ни этимологически, ни фонетически, они
неимеют ничего общего с выражаемым понятием? Музыкально-риторические
фигуры естественны настолько, что чтобы их понять вовсе не обязательно
их учить. Это самоочевидные символы. А не выдуманные.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:47)
А интуитивно не понятно?
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:41)
MargarMast, этоя не против Вас написал, а против тех, кто пытался
`опустить` диссонансы, ссылаясь на первобытные племена.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:21)
Лично я терпеть не могу музыку на одних консонансах. Примитивная в
своей погоне за приятностью. Выхолощенная настолько, что попахивает
больницей.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:18)
Есть ещё мональный мажор и мональный минор, натуральный строй, всякие
различные лады из национальных традиций, например испанский modo
dorico (вот пример: http://youtu.be/0jpzCXlQd70)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:08)
Вывернулись... социал-дарвинизм приплели. Блестяще и в
советско-иезуитском духе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 18:07)
Да Вам палец в рот не клади, сударыня.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 01:43)
А прямого перехода не было (только насчёт Испании не уверен). Барокко
как взгляд на музыку, концепция, затухало постепенно. Я вполне
согласен с обозначением Баха как последнего барочного композитора.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 01:34)
Почему прямо перед? Они были современниками и друзьями. Даже в одной
масонской ложе состояли.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Я Скарлатти (Доменико)
тоже люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю
Скарлатти на одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности.
А
какие сонаты любимые? Какие любите играть?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 22:49)
Сударыня, насчёт Юдиной соглашусь полностью. На мой взгляд это была
пианистка одного уровня с самыми известными именами типа Рихтера, но
незаслуженно забытая. Я обожаю её Баха. Не интеллектуал в вакууме, а
Человек. Лично мне кажется, что она раскрывает некоторые грани самого
Баха, которые многие не видят.
Насчёт `живым человеком несмотря на религиозность` улыбнуло. Умоляю,
не говорите стереотипами. Вы знаете что такое было раннее лютеранство?
Это был порыв, прекрасный и глубокий.
Кстати, небезызвестный игумен Пётр Мещеринов, который говорит про
себя, что пришёл к вере через Баха, записал цикл лекций о нём. Может
быть с точки зрения музыковедения это не ахти какое открытие, и скорее
рассказ общеизвестных фактов, но это рассказ глубоко верующего
человека о другом глубоко верующем человеке. Это иной уровень
понимания, чем у советских историков и музыковедов, которые не имели
права видеть многие вещи. Там вопрос о религиозности Баха и связи её с
музыкой раскрыт больше, чем везде.
Скачать аудиолекции можно здесь:
http://predanie.ru/audio/lekcii/igumen-petr-meshcherinov/
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 20:48)
Ну пресмыкательства перед именами Вы от меня меньше всего можете
ожидать. Скорее хамства.
Это действительно трудно выразить словами. Полифония скомкана не в
смысле звуков, а в смысле ведения параллельных голосов.
Тема:Песня `По-над Доном сад цветет` (сл. А. Кольцова) (1867)
(12.09.2011 19:47)
Децима это по-видимому такой интервал. Септима(1-7), октава(1-8)...
децима(1-10) Т.е. это будет к примеру до первой октавы и ми второй.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:51)
Предлагаю эксперимент: найдите `Лето` Вивальди в любом исполнении, а
потом послушайте Il Giardino Armonico:
http://youtu.be/D5hCGaOWdwE
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:49)
Вообще коротко говоря полифония смешана в кисель, даже основной мысли
не слышно.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:48)
Это исполнение слишком немецкое в плохом смысле слова. Послушайте
лучше Леонхардта, здесь разница на том уровне, что коротко не описать,
если вообще это можно адекватно передать словами.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:56)
alexa_minsk писал(а):
а будьте любезны, дайте
ссылку на Жерара, я пока найти не смог, хотя сильно не
искал
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Luigi_
Boccherini
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 19:55)
Либо у Андрея идеальный слух, либо он сверился с эталоном.
Вообще древнерусская нотная запись - крюки - имела точность 1/4 тона.
И по ней в церквях пели необразованные люди. Честное слово, иногда мне
кажется, что музыка только деградирует. А как вспомнишь тот приют для
девиц, для которых Вивальди сочинял свои произведения, которые
приходилось значительно упрощать перед публикацией...
Тема:Фортепианное трио Op. 12 № 1 до мажор
(11.09.2011 19:53)
Это маленькая, уютненькая сентиментальная сонатка. На любителя.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:19)
Я уже это понял когда начал слушать подряд (раньше не замечал).
Раздобыл полный список произведений Боккерини по Жерару и сверил всё.
Уже написал администрации, чтобы они убрали названия инструментов и
сменили названия на подобные тем, что у арфового исполнения, где
больше информации (например номер по каталогу). Эта барочная свобода
от инструментального состава иногда вносит немалую путаницу.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:16)
К тому же со времён барокко базовая частота аппликатура поднялась с
примерно 415Гц (иногда даже 405) до примерно 445 у некоторых
оркестров. Это больше тона. У меня поэтому путаница в голове.
Арнонкур, кстати, писал отчего повышалась частота: слух человека
устроен так, что подстраивается к наивысшему звуку в аккорде, считая
его верным. Всех всегда обвиняют в том, что они `занижают`, но никого
в том, что он `завышает`. Так вот за 300 лет и доползли.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 18:06)
Ваша правда, будем оценивать.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:51)
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:49)
Возражений нет и большое спасибо, потому что второй диск я тоже
собираюсь выложить.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я рад, Рефлешан.
Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие
тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу,
кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу
выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня
скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально
никогда не учился. :)
Мне почему-то кажется, что Вы их не
выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор
не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не
вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в
цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он
вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного
способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально
выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей
ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо
исполнитель не понимает Баха.
1
«...
9
10
...»
12
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:52)
станет ущербной. Это заведомо путь ухода в какой-то вакуум, отказ от
трансцендентного, но реального, от музыки как языка звуков. Язык
должен быть живой, на него должны влиять история, быт. А Вы
предлагаете сделать музыку таким же языком как современный иврит. Вы
знаете что такое `институт еврейского языка`, что они специально
вводят новые слова только с корнями из Торы и задают им значения,
потому что ни лексически, ни этимологически, ни фонетически, они
неимеют ничего общего с выражаемым понятием? Музыкально-риторические
фигуры естественны настолько, что чтобы их понять вовсе не обязательно
их учить. Это самоочевидные символы. А не выдуманные.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:47)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:41)
`опустить` диссонансы, ссылаясь на первобытные племена.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:21)
своей погоне за приятностью. Выхолощенная настолько, что попахивает
больницей.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:18)
различные лады из национальных традиций, например испанский modo
dorico (вот пример: http://youtu.be/0jpzCXlQd70)
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 18:08)
советско-иезуитском духе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 18:07)
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 01:43)
как взгляд на музыку, концепция, затухало постепенно. Я вполне
согласен с обозначением Баха как последнего барочного композитора.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 01:34)
масонской ложе состояли.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:46)
тоже люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю
Скарлатти на одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности.
какие сонаты любимые? Какие любите играть?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 22:49)
пианистка одного уровня с самыми известными именами типа Рихтера, но
незаслуженно забытая. Я обожаю её Баха. Не интеллектуал в вакууме, а
Человек. Лично мне кажется, что она раскрывает некоторые грани самого
Баха, которые многие не видят.
Насчёт `живым человеком несмотря на религиозность` улыбнуло. Умоляю,
не говорите стереотипами. Вы знаете что такое было раннее лютеранство?
Это был порыв, прекрасный и глубокий.
Кстати, небезызвестный игумен Пётр Мещеринов, который говорит про
себя, что пришёл к вере через Баха, записал цикл лекций о нём. Может
быть с точки зрения музыковедения это не ахти какое открытие, и скорее
рассказ общеизвестных фактов, но это рассказ глубоко верующего
человека о другом глубоко верующем человеке. Это иной уровень
понимания, чем у советских историков и музыковедов, которые не имели
права видеть многие вещи. Там вопрос о религиозности Баха и связи её с
музыкой раскрыт больше, чем везде.
Скачать аудиолекции можно здесь:
http://predanie.ru/audio/lekcii/igumen-petr-meshcherinov/
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 20:48)
ожидать. Скорее хамства.
Это действительно трудно выразить словами. Полифония скомкана не в
смысле звуков, а в смысле ведения параллельных голосов.
Тема:Песня `По-над Доном сад цветет` (сл. А. Кольцова) (1867)
(12.09.2011 19:47)
децима(1-10) Т.е. это будет к примеру до первой октавы и ми второй.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:51)
потом послушайте Il Giardino Armonico:
http://youtu.be/D5hCGaOWdwE
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:49)
не слышно.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(12.09.2011 00:48)
лучше Леонхардта, здесь разница на том уровне, что коротко не описать,
если вообще это можно адекватно передать словами.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:56)
ссылку на Жерара, я пока найти не смог, хотя сильно не
искал
Boccherini
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 19:55)
Вообще древнерусская нотная запись - крюки - имела точность 1/4 тона.
И по ней в церквях пели необразованные люди. Честное слово, иногда мне
кажется, что музыка только деградирует. А как вспомнишь тот приют для
девиц, для которых Вивальди сочинял свои произведения, которые
приходилось значительно упрощать перед публикацией...
Тема:Фортепианное трио Op. 12 № 1 до мажор
(11.09.2011 19:53)
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:19)
Раздобыл полный список произведений Боккерини по Жерару и сверил всё.
Уже написал администрации, чтобы они убрали названия инструментов и
сменили названия на подобные тем, что у арфового исполнения, где
больше информации (например номер по каталогу). Эта барочная свобода
от инструментального состава иногда вносит немалую путаницу.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:16)
примерно 415Гц (иногда даже 405) до примерно 445 у некоторых
оркестров. Это больше тона. У меня поэтому путаница в голове.
Арнонкур, кстати, писал отчего повышалась частота: слух человека
устроен так, что подстраивается к наивысшему звуку в аккорде, считая
его верным. Всех всегда обвиняют в том, что они `занижают`, но никого
в том, что он `завышает`. Так вот за 300 лет и доползли.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 18:06)
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:51)
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:49)
собираюсь выложить.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:44)
Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие
тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу,
кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу
выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня
скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально
никогда не учился. :)
выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор
не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не
вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в
цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он
вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного
способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально
выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей
ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо
исполнитель не понимает Баха.