Жан-Поль Эжид Мартини — Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
Валентина Левко (меццо-сопрано)
Джованни Баттиста Мартини — Симфония а 4 си-бемоль мажор (1751)
Оттавиано Тенерани (дирижер, клавесин, орган)
Джованни Баттиста Мартини — Симфония а 4 ре мажор (1751)
Оттавиано Тенерани (дирижер, клавесин, орган)
Джованни Баттиста Мартини — Симфония а 4 ре мажор (1750)
Оттавиано Тенерани (дирижер, клавесин, орган)
Джованни Баттиста Мартини — Симфония а 4 ре мажор (1749)
Оттавиано Тенерани (дирижер, клавесин, орган)
Джоаккино Россини — Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
Лоренцо Молайоли (дирижер) Figaro - Riccardo Stracciari; Il Conte Almaviva - Dino Borgioli; Rosina - Mercedes Capsir; Dr. Bartolo - Salvatore Baccaloni; Don Basilio - Vincenzo Bettoni; Berta - Cesira Ferrari; Fiorello - Attilio Bordonali. Teatro alla Scala. Conductor Lorenzo Molajoli. Rec. 24 June and 8 July 1929 and the overture on 24 November 1927, Columbia.
Джоаккино Россини — Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
Карло Сабайно (дирижер) Figaro - Ernesto Badini; Il Conte Almaviva - Edoardo Taliani; Rosina - Malvina Pereira; Dr. Bartolo - Abele Carnevali; Don Basilio - UmbertoDi Lelio; Berta - Agnese Mometti; Fiorello - Francesco Festa; Un Ufficiale - Francesco Festa. Teatro alla Scala. Conductor Carlo Sabajno. Rec. 1919, Società Nazionale del Grammofono «La Voce del Padrone».
Torvaldo – Huw Rhys-Evans; Dorliska – Paola Cigna; Giorgio – Mauro Utzeri; Duca d`Ordow – Michele Bianchini; Ormondo – Giovanni Bellavia; Carlotta – Anna-Rita Gemmabella. ARS Brunensis Chamber Choir; Czech Chamber Soloists Brno – Alessandro de Marchi. Rec. 2003.
Вольфганг Амадей Моцарт — Опера `Луций Сулла` (1772)
Ансамбль `Concentus Musicus Wien` Николаус Арнонкур (дирижер) Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Эдита Груберова (cопрано) Петер Шрайер (тенор) Луций Сулла – Peter Schreier; Челия - Yvonne Kenny; Джуния - Edita Gruberova; Цецилий - Cecilia Bartoli; Луций Цинна - Dawn Upshaw. Arnold Schönberg Chor; Concentus musicus Wien – Nikolaus Harnoncourt. Rec. 1989, Konzerthaus, Wien.
Il Martirio di Santa Caterina, oratorio (Мученичество Святой Катерины (1708): Recitativo ed aria dell`Impertrice Faustina. Ahi quanto cieca...Come foco alla sua sfera. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Oratorio per Santa Francesca Romana (Оратория для Санта Франчески Романы (1701): Aria di Santa Francesca. Si piangete pupille dolenti. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
La castita al cimento, oratorio (Il Trionfo della Castita) (Испытание целомудрия (Триумф целомудрия) (1710): Aria di Flavia. Sparga il senso lascivo veleno. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Il Trionfo della Innocenza, oratorio (Торжество непорочности (1711): Aria di Santa Eugenia. Vanne pentita a piangere. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Алессандро Скарлатти — Оратория `Седегия, царь Иерусалимский` (арии)
Оркестр `Les musiciens du Louvre` Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Марк Минковски (дирижер) San Filippo Neri, oratorio for soloists, trumpet, strings, lute & continuo (Святой Филипп Нери (1705): Recitativo ed aria della Carita. Qui resta...L`alta Roma. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Il giardino di rose: La SS Vergine del Rosario, oratorio for soloists & orchestra (Сад Розы (Пресвятая Мадонна розария): Recitativo ed aria della Carita. Ecco negl`orti tuoi...Che dolce simpatia. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Алессандро Скарлатти — Оратория `Седегия, царь Иерусалимский` (арии)
Оркестр `Les musiciens du Louvre` Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Марк Минковски (дирижер) Il giardino di rose: La SS Vergine del Rosario, oratorio for soloists & orchestra (Сад Розы (Оратория «Пресвятая Мадонна розария») (1707): Mentre io godo in dolce oblio. Aria della Speranza. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Cantata per la Notte del SS.mo Natale, for 3 voices & instruments (Кантата на ночь пресвятого Рождества (1707): All`arme si accesi guerrieri. Aria della Pace. Musiciens du Louvre – Grenoble – Marc Minkowski. Rec. 2004-2005 (CD “Opera proibita”).
Агустин Лара — Испанская cюита - 12 песен об испанских городах
Оркестр `New Philharmonia` (Лондон) Рената Тебальди (сопрано) Ричард Бонинг (дирижер)
Джоаккино Россини — `Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 8 - La regata veneziana (Венецианская регата), 3 канцонетты
Рената Тебальди (сопрано)
Джоаккино Россини — `Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 8 - La regata veneziana (Венецианская регата), 3 канцонетты
Рената Тебальди (сопрано)
Джоаккино Россини — `Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 8 - La regata veneziana (Венецианская регата), 3 канцонетты
Рената Тебальди (сопрано)
Джоаккино Россини — Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 5 `L`invito` (Bolero)
Рената Тебальди (сопрано) Armida (Армида (1771): “E non degg’io seguirla! …Forse chi sa … Vieni a me sull’ali d’oro”, Act II, Scene 2 (Rinaldo). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La grotta di Trofonio (Могила Трофония (1785): `La ra la` from La Grotta di Trofonio, Act II, Scene 13 (Ofelia). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Il ricco d`un giorno (Богач на день (1784): `Eccomi piu che mai … Amor pietoso Amore`, Act II, Scene 14 (Emilia). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La frinta scema (Маленький обман (1795): “Se lo dovessi vendere” from La Finta scema’, Act II, Scene 1 (Ninetta). Orchestra of the Age of Enlightenment – . Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Palmira, regina di Persia (Пальмира, царица Персии (1795): Recitative & Aria `Lungi da me sen vada quella veste fatal …Dunque anche il cielo … Contro un`alma sventurata`, Act I, Scene 6 (Palmira). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La secchia rapita (Похищенная бадья (1772): Recitative & Aria `No, non vacillera …Sulle mie tempie`, Act II, Scene 4 (Gherarda). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Il ricco d`un giorno (Богач на день (1784): `Dopo pranzo addormentata`, Act II, Scene 2 (Lauretta). Orchestra of the Age of Enlightenment – Palmira, regina di Persia (Пальмира, царица Персии (1795): Recitative & Aria `Voi lusingate invano lo smarito cor mio … Misera abbandonata`, Act II, Scene 5 (Palmira). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).аRec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La cifra (1789): `Alfin son sola … Sola e mesta`, Act II, Scene 12 (Eurilla). ). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La cifra (1789): Recitative & Aria `E voi da buon marito … Non vo gia` che vi suonino`, Act II, Scene 8 (Lisotta) ). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Palmira, regina di Persia (Пальмира, царица Персии (1795): Recitative & Aria `Voi lusingate invano lo smarito cor mio … Misera abbandonata`, Act II, Scene 5 (Palmira). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
La fiera di Venezia (Венецианская ярмарка (1772): `Vi sono sposa e amante` from La Fiera di Venezia, Act III, Scene 3 (Calloandra) ). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Антонио Сальери — Арии из опер
Оркестр эпохи Просвещения (Лондон) Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Адам Фишер (дирижер) La scuola de` gelosi (Школа зависти (1779): Recitative & Aria `Che dunque! …Or ei con Ernestina … Ah sia gia` from La Scuola dei gelosi, Act II, Scene 14 (La Contessa). Orchestra of the Age of Enlightenment – Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Антонио Сальери — Арии из опер
Оркестр эпохи Просвещения (Лондон) Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Адам Фишер (дирижер) La secchia rapita (Похищенная бадья (1772): Recitative & Aria `Questo guajo mancava … Son qual lacera tartana` Act II, Scene 10 (Renoppia). Orchestra of the Age of Enlightenment –Rec. 2003 (CD `The Salieri Album`).
Джузеппе Верди — Опера `Травиата` (арии, фрагменты)
Миланский симфонический оркестр им. Джузеппе Верди Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Лучано Паваротти (тенор) Рикардо Шайи (дирижер)
Гаэтано Доницетти — Опера `Любовный напиток` (арии)
Симфонический оркестр Итальянского радио в Милане Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Лучано Паваротти (тенор) Рикардо Шайи (дирижер)
Вольфганг Амадей Моцарт — Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия (Рим) Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Брин Терфель (бас-баритон) Мён-Хун Чон (дирижер)
Вольфганг Амадей Моцарт — Ария `Un moto di gioia mi sento` / `Schon klopfet mein liebender Busen` для сопрано и фортепиано (оркестра) (1789)
Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия (Рим) Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Коре Нурьстуга (орган) Мён-Хун Чон (дирижер) Le nozze di Figaro (The Marriage of Figaro), opera, K. 492: Un moto di gioia, K 579. Roma Orchestra dell`Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Джоаккино Россини — Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Джеймс Левайн (фортепиано)
Джоаккино Россини — `Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 4 - A ma belle mère (Моей мачехи) (‘Requiem eternam’)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Джеймс Левайн (фортепиано) Peches de vieillesse, Volume 11: no 4, A ma belle mere in A major `Requiem aeternam`. Recorded: Markgräfliches Opernhaus, Bayreuth, 11-15 August 1996.
Джоаккино Россини — Канцонетта `La passeggiata` (Anacreontica)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Джеймс Левайн (фортепиано) Soirees Musicales a l`Infrascata: Me voglio fa` na casa. Recorded: Markgräfliches Opernhaus, Bayreuth, 11-15 August 1996.
Гаэтано Доницетти — Песня `Ah, rammenta, o bella Irene`
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Джеймс Левайн (фортепиано)
Винченцо Беллини — 6 ариетт для голоса и фортепиано (1829)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Джеймс Левайн (фортепиано) |
||||||