Карл Лёве — Баллада `Die Begegnung am Meeresstrande` (`Встреча на морском берегу`, 1847)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3b `Wandrers Nachtlied II` (`Ночная песнь странника II`, 1817 ?)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3a `Wandrers Nachtlied I` (`Ночная песнь странника I`, 1817 ?)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Песня `Nachtlied` / Ночная песня (ранее 1820)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Собрание песен, романсов и баллад, 8-я тетрадь, № 3 `Lynceus, der Turmer, auf Faust`s Sternwarte singend` (`Линкей, караульный, поющий на башне, с которой Фауст наблюдает звезды`, 1833)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Собрание песен, романсов и баллад, 8-я тетрадь, № 2 `Lynceus, der Helena seine Schaеtze darbietend` (`Линкей, предлагающий Елене свои сокровища`, 1833)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Собрание песен, романсов и баллад, 8-я тетрадь, № 1 `Turmwaеchter Lynceus zu den Fuessen der Helena` (`Башенный сторoж Линкей у ног Елены`, 1833)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Три песни: № 1 `Saеngers Gebet` (`Молитва певца`, 1852)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Три баллады (ор. 1): № 3 `Erlkoenig` (`Лесной царь`, 1818)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Густав Малер — Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
Нью-Йоркский филармонический оркестр Вестминстерский хор Бруно Вальтер (дирижер) Морин Форрестер (контральто) Emilia Cundari - soprano. Recording: Carnegie Hall, New York City, USA, February 17 и 21, 1958.
Густав Малер — Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам) Эдуард ван Бейнум (дирижер) Морин Форрестер (контральто)
Джузеппе Верди — Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
Филадельфийский оркестр Юджин Орманди (дирижер) Морин Форрестер (контральто) Lucine Amara – soprano; Maureen Forrester – mezzo-soprano; Richard Tucker – tenor; George London – baritone; Westminster Choir Choir, Philadelphia Orchestra – Eugene Ormandy. rec. May 14 & 15, 1964
Людвиг ван Бетховен — Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
Симфонический оркестр Торонто Карел Анчерл (дирижер) Морин Форрестер (контральто) Claire Watson (soprano), Maureen Forrester (contralto), Simon Estes (tenor), Stuart Burrows (baryton). Toronto Mendelsson Choir, Toronto Symphony Orchestra – Karel Ancerl. 11 nov. 1970
Пётр Ильич Чайковский — 6 романсов и песен (1875): № 3 `Не отходи от меня` (Фет)
Мария Климентова-Муромцева (сопрано) С. И. Танеев (ф-но). 5 февраля 1891 г. (Записи М. Н. Климентовой-Муромцевой были сделаны на фонограф московским коммерсантом Юлием Блоком в 1891 г. в аудитории Исторического музея в Москве (входят в сохранившуюся часть коллекции Ю. Блока, хранящуюся в фоноархиве Пушкинского дома (ИРЛИ РАН), Санкт-Петербург. № С66
Джоаккино Россини — Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
Бринмор Ллевелин Джонс (дирижер) Gaudenzio - Ian Comboy; Bruschino - Richard Lloyd-Morgan; Sofia - Mieko Kanesugi; Marianna - Robin Gooch; Florville - Christian Carrasco; Präfekt - Bruno Fath; Filiberto - Erwin Bruhn. Berliner Kammeroper, Director: Brynmor Llewelyn Jones. 1988
Джоаккино Россини — Опера `Случай делает вором или Перепутанные чемоданы` (1812)
Бринмор Ллевелин Джонс (дирижер) Berenice - Regina Schudel; Ernestina - Karin Kunde; Conte Alberto - Robert Wilson; Don Eusebio - Bruno Fath; Parmenione - Andrew Hambly-Smith; Martino - Ian Comboy. Berliner Kammeroper, Director: Brynmor Llewelyn Jones. 1988
Джоаккино Россини — Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
Клаудио Аббадо (дирижер) Figaro – Robert Kerns; Almaviva – Luis Alva; Rosina – Malvin Major; Bartolo – Fernando Corena; Basilio – Paolo Montarsolo. Director: Claudio Abbado. Salzburgo, 1970
Daniela Mazzucato – soprano, Carolyn Watkinson – mezzo-soprano, Wouter Möller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Paul Esswood – countertenor, John Elwes – tenor, Wouter Möller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Daniela Mazzucato – soprano, John Elwes – tenor, Wouter Möller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Carolyn Watkinson – mezzo-soprano, Paul Esswood – countertenor, Wouter Moller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Carolyn Watkinson – mezzo-soprano, Paul Esswood – countertenor, Wouter Moller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Daniela Mazzucato – soprano, John Elwes – tenor, Wouter Möller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Carolyn Watkinson – mezzo-soprano, Paul Esswood – countertenor, Wouter Moller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Daniela Mazzucato – soprano, John Elwes – tenor, Wouter Moller – violoncello, Alan Curtis – harpsichord. 1981
Enrico – Ralf Popken, contralto; Metilda – Monika Frimmer, soprano; Almaro – Dantes Diwiak, tenor; Idalba – Sabine Szameit, soprano; Errea – Nagashima Yoko, contralto; Ircano / Demone – Gerhard Faulstich, baritone; Eurillo – Carola Guber, alt. Capella Agostino Steffani. Dirigent - Lajos Rovatkay. 1986
Георг Фридрих Гендель — Оратория `Теодора` (1750)
Ансамбль `Concentus Musicus Wien` Хор имени Арнольда Шёнберга Николаус Арнонкур (дирижер) Роберта Александер (сопрано) Йохен Ковальски (контратенор) Ханс Петер Блохвиц (тенор) Theodora – Roberta Alexander; Didymus – Jochen Kowalski; Irene – Jard van Nes; Septimus – Hans Peter Blochwitz; Valens – Anton Scharinger. 1990.
Георг Фридрих Гендель — Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор
Кристофер Хогвуд (клавесин) Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. A. Hass clavichord, 1763, Russell Collection. St’Cecilia’s Hall, Edinbourgh
Георг Фридрих Гендель — Хорал соль минор для клавесина на тему `Jesu meine Freude`
Кристофер Хогвуд (клавесин) Chorale `Jesu meine Freude` HWV 480. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Courante in B minor HWV 489. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. . J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Air (Lentement) HWV 467. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. H. Gräbner clavichord, 1761, Dresden
Air in B flat HWV 469. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Bourree and Hornpipe in F (Water Music) HWV deest. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Air in F (Water Music) HWV 464. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Minuet in A HWV 546. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Minuet in A HWV 547. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. J. Bodechtel clavichord, circa 1790, Nuremberg
Георг Фридрих Гендель — Сюита для 2-х клавесинов до минор
Кристофер Хогвуд (клавесин) Дерек Адлам (клавесин) Suite for 2 keyboards in C minor HWV 446: 1. Allemande; 2. Courante; 3. Sarabande; 4. Chaconne. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. A. Hass clavichord, 1763, Russell Collection. St’Cecilia’s Hall, Edinbourgh.
Георг Фридрих Гендель — Шесть фуг для органа или клавесина: № 6 до минор
Кристофер Хогвуд (клавесин) Christopher Hogwood - clavichord. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. A. Hass clavichord, 1763, Russell Collection. St’Cecilia’s Hall, Edinbourgh.
Aria and variations in G HWV 430 - 4a. Christopher Hogwood, clavichord. Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. J. A. Hass clavichord, 1763, Russell Collection. St’Cecilia’s Hall, Edinbourgh
Suite III in D (version by Gottlieb Muffat). Rec. in Potton Hall, Suffolk, August 2002. Hass clavichord
Diana – Ekaterina Lekhina; Amore – Ketevan Kemoklidze; Britomarte – Ainhoa Garmendia; Clizia – Marisa Martins; Cloe – Jossie Pérez; Silvio – José Luis Sola; Endimione – John McVeigh; Doristo – Simón Orfila. Orquesta y coro del Teatro Real de Madrid – Ottavio Dantone. Madrid, Teatro Real, March 20, 2010, broadcast recording
Карл Лёве — Три баллады (ор. 1): № 1 `Edward` (`Эдвард`, 1818)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Еврейские напевы I (Hebräische Gesänge I): № 4 `Alles ist eitel, spricht der Prediger` (`Всё суета, сказал учитель`, 1823)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Карл Лёве — Три баллады (ор. 20): № 1 `Hochzeitlied (`Свадебная песня`, 1832)
Кристоф Прегардьен (тенор) Корд Гарбен (фортепиано)
Доменико Скарлатти — Мотет `Salve Regina` ля мажор для контральто, струнных и континуо (1757)
Морин Форрестер (контральто) Антон Хейлер (клавесин) Salve Regina, motet for soprano, strings & continuo in A major: 1. Salve Regina; 2. Eia ergo; 3. O Clemens. Maureen Forrester, contralto, Wiener Solisten - Anton Heiller. Recorded in Vienna, 1965
|
||||||