CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 19:10)
Atonal писал(а):
`Мерзость` ваша, почтеннейший,
идёт хоть и не от большого ума, но зато от чистого сердца, не так
ли?
мерзости от чистого сердца.
Забавно.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 18:47)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой
гармонии
какая мерзость - это высказывание...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 03:29)
а я догадался!!
Рихтер имел три класса церковно-приходской!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 03:26)
MargarMast писал(а):
Свои представления о
Бетховене я составила, слушая его музыку. Не знаю, как Вы составляете
себе представление о композиторах.
обалдеть...
Малообразованная музыка малообразованного Бетховена...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:20)
tagantsev писал(а):
Ну тогда пойду напрямик.
Пусть меня ФФ заболатирует.
Вы спермотозавр! Естественно, в хорошем смысле этого слова.
хм.
Да бога ради.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:17)
MargarMast писал(а):
Я думаю, по аналогии, что
это - не таблицы умножения, а высшая алгебра, вернее, даже так -
бетховенский ум, это - ум Джона Нэша - когда никто не мог понять, как
же он до всего этого доходил. Гений, одним словом - причём не в
андреевой интерпретации. ;)
Нэш да Нэш.
А чем разум нормального аборигена Ну-Йорика отличается от разума
Нэша? Как он до всего доходит?
Кто бы объяснил.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:14)
MargarMast писал(а):
иногда приходится
пользоваться научным аналитическим умом в некоторых жизненных
ситуациях, а также - при общении с Вами. А то так можно попасть
впросак - если с Вами - да пользоваться бытовым умом
:).
разумеется, приходится. Сантехнику, там, отладить, гараж
построить. Без тригонометрии под поллитру - никак.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:12)
tagantsev писал(а):
Да! еще забыл добавить. Вы
сексуальный маньяк (в хорошем смысле этого слова).
ну, это-то я
за собой знаю...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:42)
чтоб сразу и ротор, и дивергенция...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:41)
tagantsev писал(а):
Я женатый человек и люблю
свою жену, а курс, который я читаю, содерхит не меньше двух молей
женщин. Ну прокачу я их на каруселе - а дальже что? Развод!
я ж
простодушно предложил сводить курс в парк развлечений, на колесо
обозрения, там, качели-карусели всякие...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:33)
tagantsev писал(а):
однородного
поля!
прокатить курс на карусели
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:24)
tagantsev писал(а):
Что делать, когда в доме
сожрали все соленые грибы?
верно, переходить на чипсы
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:57)
tagantsev писал(а):
Можно их слушать человеку,
который обожает его фортепьянную и камерную музыку да и симфонии, но
не переносит его песен?
точно? Фотрепианную музыку? эти нелепые
клавиры?
Интересно.
Но ведь песни - это его коронка. Ничего у Шуберта не знаю лучше его
песен. Ну, может, `Неоконченная`...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:52)
MargarMast писал(а):
`От А до Я` - ну Вы просто
потрясающий человек! Как можно ПОДРЯД привести два поста, полностью
друг другу противоречащие?
`самое непосредственное [о связи между умом и образованием]. Как бы
умён человек ни был, не имея образования, он будет прибавлять семёрки
двадцать восемь раз.`
`а зачем композитору таблица Менделеева (условно
говоря)?`
потому, что, мне кажется, Вы путаете общее образование
со специальным. Да, ощее образование у Бетховена несколько отставало.
Профессионалом же он был чрезвычайно образованным и выработанным.
Т.е. (услоно говоря) таблицы Менделеева не знал, но таблицы
умножения в музыке знал до миллиона.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:50)
MargarMast писал(а):
Опять не поняла. Дорогой и
замечательный `от A до Я` - Вы мне чрезвычайно симпатичны и интересны,
но мы никак не можем найти общий язык, хотя в Вашем нике находится
весь алфавит. Может, потому что это - латинский алфавит, а не
кириллица? Может поменяете, а? Тогда сможем найти общий язык
:).
ну вот у учёного есть два ума (как минимум): ум бытовой, как
у всех людей - для лучшей жизни ) - и ум профессиональный, с
выработанными формами и методами мышления, со строгой
последовательностью фаз рассмотрения предмета, даже протокольный в
чём-то. Этим умом он пользуется на работе.
То же и со слухом музыканта. Есть обычный. А есть выработанный
профессиональный внутренний.
Этим он пользуется для разучивания пьес, анализа, композиции. Этот
слух представляет ему то, что должно быть выражено музыкальными
средствами максимально адекватно. Этот слух не может услышать того,
чего нет, потому что он специально вырабатывается для того, чтобы
слышать то, что есть. И - больше того - то, как это должно быть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 19:04)
musikus писал(а):
Одно другому не мешает. Я вовсе
не считаю, что названные вещи носят какой-то надуманный характер. Но
первичная идея могла, мне кажется, носить головной характер. А уж
дальнейшее ее наполнение - дело творческой фантазии.
головной
характер идеи - вещь преимущественная. Все заказные работы носят
сугубо головной характер.
Конечно, бывает, что формальная идея приходит в голову первее.
Но не в случае, например хора в Душах (такую вещь надо услышать) или
расположения фуг в цикле (тут сначала надо знать, зачем писать фуги, а
не как их расставлять).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:20)
musikus писал(а):
Так и появляются у него русский
женский хор вместо партии скрипок в `Мертвых душах`, `Сольфеджии` в
роли сонаты для женского голоса, Вторая симфония в виде 25 прелюдий,
прелюдии и фуги отдельно в диезных и бемольных тональностях, Концерт
для ф-но тв форме `вариации и тема` и проч. и проч. Такое выдумывать
можно только не по свободном размышлении, а при рациональной
классификаторской работе. А ведь таблица Менделеева это т.н.
`естественная классикация`.
не понимаю. Очень органичные вещи.
Любой композитор чрезвычайный рационалист. Работа такая.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:59)
MargarMast писал(а):
Опять - при чём тут это? Я
же сказала, что они могли слышать то, что не могло быть воспроизведено
современными им инструментами. Они что - не могли это слышать?
у
музыканта есть два слуха: мечтательный (как и у всяких прочих людей, и
этим слухом он может слышать даже самолёты в Х в. до н.э.) и
профессиональный. Этот слух - инструмент и тем более хороший
инструмент, чем меньше у него самолётных глюков.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:57)
MargarMast писал(а):
Именно об этом я с самого
начала и говорила - о расширенном диапазоне звучания в голове
композитора по сравнению с реальностью :).
да, но в Вашем
воображемом ростбифе всё равно нет солёной селёдки.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:56)
MargarMast писал(а):
Although Beethoven’s musical
genius was compared to that of Mozart’s, his education never exceeded
elementary level
а зачем композитору таблица Менделеева (условно
говоря)?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:54)
MargarMast писал(а):
При чём тут тупой? Какое
отношение имеет общее образoвательность человека к его уму? abcz, у
Вас всё в порядке с определениями?
самое непосредственное. Как бы
умён человек ни был, не имея образования, он будтет прибавлять семёрки
двадцать восемь раз.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:42)
MargarMast писал(а):
Виктор, пожалуйста,
приведите мне статью, в которой сказано, что Бетховен был
высокообразованным композитором.
блиииин. Столько лет проучиться
у лучших композиторов Европы и ничему не научиться...
Ну Бетховен тупооооооооой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:39)
MargarMast писал(а):
потому что вполне возможно,
что, например, свои мессы он слышал совсем не так, как мог тогда
воспроизвести.
разумеется не так.
Вот тот ростбиф, который Вы уплетаете в ресторане, это тот же
ростбиф, и столько же безупречный, о котором Вам мечталось по дороге в
этот самый ресторан?
Особенно, ежели вы пропустили ланч?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:36)
MargarMast писал(а):
чтобы виртуоз, играющий с
силой и значительностью,
они более в состоянии удовлетворить того виртуоза
рояль с увеличенным числом струн
Собственно, в этом и заключается ответ на мой вопрос - что
композиторы-таки хотели слышать то, что было недоступно на
существующих инструментах, и просили мастеров придать им какие-то
определённые характеристики.
развитие инструментария и композиторский - сосуществовали. Как они
влияли друг на друга.
всё о виртуозах и ничего о композиторах.
рояль с четырьмя струнами, это тот же рояль.
Только более фальшивый, как правило (хотя, конечно, здесь многое
зависит от старательности настройщика и качества инструмента).
Всегда хочется хорошего, но это ведь не какие-то супер-пупер-новые
звуки. Это просто те же звуки, но чуть-чуть проще извлекаемые, чуть
иные по строю или тембру.
Чуть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:27)
MargarMast писал(а):
Почему нельзя предположить,
что Бах и Бетховен обладали таким даром, что им было дано слышать
звуки, не существовавшие в оркестре? Почему?
`предположить всё
можно`, говорил один добрый герой одного французского врача.
Зачем? Вопрос, который Вы почему-то не хотите себе задать. Зачем
Бетховену слышать то, что не музыка, потому что в музыкальном звуке
выражено быть не может?
1
«...
821
822
...»
851
Наши контакты
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 19:10)
идёт хоть и не от большого ума, но зато от чистого сердца, не так
ли?
Забавно.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 18:47)
гармонии
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 03:29)
Рихтер имел три класса церковно-приходской!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 03:26)
Бетховене я составила, слушая его музыку. Не знаю, как Вы составляете
себе представление о композиторах.
Малообразованная музыка малообразованного Бетховена...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:20)
Пусть меня ФФ заболатирует.
Вы спермотозавр! Естественно, в хорошем смысле этого слова.
Да бога ради.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:17)
это - не таблицы умножения, а высшая алгебра, вернее, даже так -
бетховенский ум, это - ум Джона Нэша - когда никто не мог понять, как
же он до всего этого доходил. Гений, одним словом - причём не в
андреевой интерпретации. ;)
А чем разум нормального аборигена Ну-Йорика отличается от разума
Нэша? Как он до всего доходит?
Кто бы объяснил.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:14)
пользоваться научным аналитическим умом в некоторых жизненных
ситуациях, а также - при общении с Вами. А то так можно попасть
впросак - если с Вами - да пользоваться бытовым умом
:).
построить. Без тригонометрии под поллитру - никак.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 06:12)
сексуальный маньяк (в хорошем смысле этого слова).
за собой знаю...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:42)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:41)
свою жену, а курс, который я читаю, содерхит не меньше двух молей
женщин. Ну прокачу я их на каруселе - а дальже что? Развод!
простодушно предложил сводить курс в парк развлечений, на колесо
обозрения, там, качели-карусели всякие...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:33)
поля!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:24)
сожрали все соленые грибы?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:57)
который обожает его фортепьянную и камерную музыку да и симфонии, но
не переносит его песен?
клавиры?
Интересно.
Но ведь песни - это его коронка. Ничего у Шуберта не знаю лучше его
песен. Ну, может, `Неоконченная`...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:52)
потрясающий человек! Как можно ПОДРЯД привести два поста, полностью
друг другу противоречащие?
`самое непосредственное [о связи между умом и образованием]. Как бы
умён человек ни был, не имея образования, он будет прибавлять семёрки
двадцать восемь раз.`
`а зачем композитору таблица Менделеева (условно
говоря)?`
со специальным. Да, ощее образование у Бетховена несколько отставало.
Профессионалом же он был чрезвычайно образованным и выработанным.
Т.е. (услоно говоря) таблицы Менделеева не знал, но таблицы
умножения в музыке знал до миллиона.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:50)
замечательный `от A до Я` - Вы мне чрезвычайно симпатичны и интересны,
но мы никак не можем найти общий язык, хотя в Вашем нике находится
весь алфавит. Может, потому что это - латинский алфавит, а не
кириллица? Может поменяете, а? Тогда сможем найти общий язык
:).
у всех людей - для лучшей жизни ) - и ум профессиональный, с
выработанными формами и методами мышления, со строгой
последовательностью фаз рассмотрения предмета, даже протокольный в
чём-то. Этим умом он пользуется на работе.
То же и со слухом музыканта. Есть обычный. А есть выработанный
профессиональный внутренний.
Этим он пользуется для разучивания пьес, анализа, композиции. Этот
слух представляет ему то, что должно быть выражено музыкальными
средствами максимально адекватно. Этот слух не может услышать того,
чего нет, потому что он специально вырабатывается для того, чтобы
слышать то, что есть. И - больше того - то, как это должно быть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 19:04)
не считаю, что названные вещи носят какой-то надуманный характер. Но
первичная идея могла, мне кажется, носить головной характер. А уж
дальнейшее ее наполнение - дело творческой фантазии.
характер идеи - вещь преимущественная. Все заказные работы носят
сугубо головной характер.
Конечно, бывает, что формальная идея приходит в голову первее.
Но не в случае, например хора в Душах (такую вещь надо услышать) или
расположения фуг в цикле (тут сначала надо знать, зачем писать фуги, а
не как их расставлять).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:20)
женский хор вместо партии скрипок в `Мертвых душах`, `Сольфеджии` в
роли сонаты для женского голоса, Вторая симфония в виде 25 прелюдий,
прелюдии и фуги отдельно в диезных и бемольных тональностях, Концерт
для ф-но тв форме `вариации и тема` и проч. и проч. Такое выдумывать
можно только не по свободном размышлении, а при рациональной
классификаторской работе. А ведь таблица Менделеева это т.н.
`естественная классикация`.
Любой композитор чрезвычайный рационалист. Работа такая.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:59)
же сказала, что они могли слышать то, что не могло быть воспроизведено
современными им инструментами. Они что - не могли это слышать?
музыканта есть два слуха: мечтательный (как и у всяких прочих людей, и
этим слухом он может слышать даже самолёты в Х в. до н.э.) и
профессиональный. Этот слух - инструмент и тем более хороший
инструмент, чем меньше у него самолётных глюков.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:57)
начала и говорила - о расширенном диапазоне звучания в голове
композитора по сравнению с реальностью :).
воображемом ростбифе всё равно нет солёной селёдки.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:56)
genius was compared to that of Mozart’s, his education never exceeded
elementary level
говоря)?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:54)
отношение имеет общее образoвательность человека к его уму? abcz, у
Вас всё в порядке с определениями?
умён человек ни был, не имея образования, он будтет прибавлять семёрки
двадцать восемь раз.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:42)
приведите мне статью, в которой сказано, что Бетховен был
высокообразованным композитором.
у лучших композиторов Европы и ничему не научиться...
Ну Бетховен тупооооооооой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:39)
что, например, свои мессы он слышал совсем не так, как мог тогда
воспроизвести.
Вот тот ростбиф, который Вы уплетаете в ресторане, это тот же
ростбиф, и столько же безупречный, о котором Вам мечталось по дороге в
этот самый ресторан?
Особенно, ежели вы пропустили ланч?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:36)
силой и значительностью,
они более в состоянии удовлетворить того виртуоза
рояль с увеличенным числом струн
Собственно, в этом и заключается ответ на мой вопрос - что
композиторы-таки хотели слышать то, что было недоступно на
существующих инструментах, и просили мастеров придать им какие-то
определённые характеристики.
развитие инструментария и композиторский - сосуществовали. Как они
влияли друг на друга.
рояль с четырьмя струнами, это тот же рояль.
Только более фальшивый, как правило (хотя, конечно, здесь многое
зависит от старательности настройщика и качества инструмента).
Всегда хочется хорошего, но это ведь не какие-то супер-пупер-новые
звуки. Это просто те же звуки, но чуть-чуть проще извлекаемые, чуть
иные по строю или тембру.
Чуть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:27)
что Бах и Бетховен обладали таким даром, что им было дано слышать
звуки, не существовавшие в оркестре? Почему?
можно`, говорил один добрый герой одного французского врача.
Зачем? Вопрос, который Вы почему-то не хотите себе задать. Зачем
Бетховену слышать то, что не музыка, потому что в музыкальном звуке
выражено быть не может?