Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 19:10)
Atonal писал(а):
`Мерзость` ваша, почтеннейший,
идёт хоть и не от большого ума, но зато от чистого сердца, не так
ли?
мерзости от чистого сердца.
Забавно.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 18:47)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой
гармонии
какая мерзость - это высказывание...
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 03:29)
а я догадался!!
Рихтер имел три класса церковно-приходской!
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:42)
чтоб сразу и ротор, и дивергенция...
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 05:33)
tagantsev писал(а):
однородного
поля!
прокатить курс на карусели
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 04:50)
MargarMast писал(а):
Опять не поняла. Дорогой и
замечательный `от A до Я` - Вы мне чрезвычайно симпатичны и интересны,
но мы никак не можем найти общий язык, хотя в Вашем нике находится
весь алфавит. Может, потому что это - латинский алфавит, а не
кириллица? Может поменяете, а? Тогда сможем найти общий язык
:).
ну вот у учёного есть два ума (как минимум): ум бытовой, как
у всех людей - для лучшей жизни ) - и ум профессиональный, с
выработанными формами и методами мышления, со строгой
последовательностью фаз рассмотрения предмета, даже протокольный в
чём-то. Этим умом он пользуется на работе.
То же и со слухом музыканта. Есть обычный. А есть выработанный
профессиональный внутренний.
Этим он пользуется для разучивания пьес, анализа, композиции. Этот
слух представляет ему то, что должно быть выражено музыкальными
средствами максимально адекватно. Этот слух не может услышать того,
чего нет, потому что он специально вырабатывается для того, чтобы
слышать то, что есть. И - больше того - то, как это должно быть.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 07:36)
MargarMast писал(а):
чтобы виртуоз, играющий с
силой и значительностью,
они более в состоянии удовлетворить того виртуоза
рояль с увеличенным числом струн

Собственно, в этом и заключается ответ на мой вопрос - что
композиторы-таки хотели слышать то, что было недоступно на
существующих инструментах, и просили мастеров придать им какие-то
определённые характеристики.

развитие инструментария и композиторский - сосуществовали. Как они
влияли друг на друга.
всё о виртуозах и ничего о композиторах.

рояль с четырьмя струнами, это тот же рояль.
Только более фальшивый, как правило (хотя, конечно, здесь многое
зависит от старательности настройщика и качества инструмента).

Всегда хочется хорошего, но это ведь не какие-то супер-пупер-новые
звуки. Это просто те же звуки, но чуть-чуть проще извлекаемые, чуть
иные по строю или тембру.
Чуть.
    
   
         
Наши контакты