Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:50)
MargarMast писал(а):
Ребята, ну при всём при этом
они слышали те звуки, которые не могли были быть воспроизведены
существующими инструментами - или вы считаете, что инструментарий
развивался сам по себе?
инструментарий развивался по аналогиям:
Почему скрипачи могут играть хроматический звукоряд, а мы не можем?
А давайте-ка приделаем вентили и клапана! (Кстати, в своё время и
кроны были изобретением, и - опять же - для удобства исполнителей: всё
для блага исполнителей! всё во имя исполнителей!)
Почему это флейтист тянет звук, пока дуется, а скрипачу приходится
туда-сюда елозить смыком? А давайте-ка смык поднарастим...
И так много раз и со многими инструментами.
Композиторы не изобретают и не конструируют новых инструментов
(исключая редкие случаи, когда композитор зАраз и инструменталист, и
конструктор), они пользуются тем, что есть и как есть.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:47)
MargarMast писал(а):
Наверняка они слышали звуки,
которые тогда невозможно было воспроизвести - думаю, развитие
инструментария шло за развитием музыкальной мысли, а не наоборот.

я - о формальных знаниях. Нужны ли были бы Бетховену все эти
консерватории и курсы, если бы они в то время существовали - вот о чём
я. Ну, то есть, ответ-то вполне однозначный - не нужны, поскольку мы
имеем Бетховена без всяких консерваторий. ;)
композитор всегда
идёт за инструменталистом. Оркестровые партии всегда значительно легче
тех, что может выхилять солист. По-настоящему же виртуозные пьесы для
конкретного инструмента пишут только владеющие этим инструментом по
меньшей мере прилично.

Мы имеем Бетховена безо всяких консерваторий, но Бетховена, с
детства учившегося у крутейших профи своего времени, начиная с Нефе,
через небезызвестного Иосифа Гайдна, блистательного Сальери и
пренаипочтеннейшего Альбрехтсбергера.
Да, конечно. Мы имеем Бетховена безо всяких консерваторий. Это факт.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:04)
MargarMast писал(а):
У кого? У кого он учился
этому мастерству?
ну, у Сальери, например )
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.11.2011 15:28)
Intermezzo писал(а):
Только Гольдберг-вариации
Гульда-55 и спасали.
:)
    
   
         
Наши контакты