CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:36)
steinberg писал(а):
...а кроме Льва Летописателя
еще какого-нибудь Летописателя знаете?
нет. А что, ещё кто-то
лето писал?
Ышь ты, а я и не знал...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:55)
mikrus72 писал(а):
«Ласки», «вино», «Соломон»,
«Песня песней» Саламита.. все это не правда! Правда вот!
и это -
правда.
Каждому времени - свои песни.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:18)
steinberg писал(а):
... да и не только
это...
а всё понепорусски, потому что по-русски (за триста лет)
чего особенно хорошего успели понаговорить?
Разве что, полное собрание Льва Летописателя.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:00)
steinberg писал(а):
...Вы правы в фонетике
полногласие называется...
`прозит` - это по непорусски
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:59)
MargarMast писал(а):
Это Вы имеете в виду таких
маленьких шустрых зверьков, abcz? ;)
так ведь это одно слово
`ласка` и `ласка`.
Просто значение расщепилось
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:36)
steinberg писал(а):
не ласок, а ласк
главное, чтоб все здоровы были!
почему нет? Так звучит
красивее.
Прозит.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:19)
steinberg писал(а):
Перевод это конечно игра:
есть останкинская башня, синайской, насколько я знаю, нет, и сладкого
вина в то время еще не было.
сладость вина и ласок - не в
содержании сахара в них.
А бог с ней, с горой Синайской - нет и нет, какая разница?
Пусть будет Ливанская башня.
(Вот ведь, дотошный какой...)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:54)
steinberg писал(а):
...слушайте, во-первых, не
слаще вина, а `как много ласки твои лучше вина`, во-вторых, может
башню Вы и не сами выдумали, но получилось здорово...
я читал
академический перевод, и там именно о вине говорилось `слаще`. Но я не
настаиваю. Это ведь игра.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:37)
steinberg писал(а):
Вы ее выдумали...
вряд
ли совсем выдумал.
Что-то там есть про башню Синайскую, про столп ливийский, да и про
нос тоже.
Ассоциации, (как и с вином) )
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:32)
steinberg писал(а):
...там нет ни слаще вина
(может быть меда, у меня нет под рукой текста)
Библия. Песнь
песней соломонова.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:26)
steinberg писал(а):
Откуда Вы взяли синайскую
башню?
оттуда же, откуда взяты `ласки твои слаще вина`
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:02)
((ты самый гениальный человек на форуме, `ласки твои слаще вина`
так и хочется ответить за Micrus`а - `нос твой - башня синайская`...
Но оценит ли Фома Фомич...))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 18:58)
balaklava писал(а):
Рококо выходит из барокко
,как ампир из классицизма. Поэтому все логично-Ватто-Дебюсси.
так
же и импрессионизм и экспрессионизм выходят из романтизма, но вряд ли
можно перепутать линии: `Дебюсси` -- `Шёнберг`.
Да и едва ли можно ассоциировать Баха (предел барокко, не получивший
своего названия, но отличный от рококо (и более раннего барокко) как
небо от земли) с импрессионистами. Весовые категории не те.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:18)
Miao писал(а):
Да, а экспрессионизм, как раз и
являет выражение этих природных инстинктов и чувств. И распутство -
это всегда экспрессия, но экспрессия - дааалеко не всегда
распутство...
ясно
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 14:17)
aruki писал(а):
Ты слишком высоко задираешь
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
...это называется: `ни
туда-сюда, ни в Красную Армию`...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:55)
Miao писал(а):
`Развязное` - это шутка, или
предположение, как к его произведению могли отнестись современники. И
про Толедо намёк туда же...инквизиция и проч. Слава богу, конечно, что
она уже практически сошла на нет, а то Баху, за его дерзость досталось
бы. Он ведь, насколько знаю, отказался писать только для
церкви...
сколько помню, последние аутодафе проходили ещё в
начале XIX в., а `в изображении` чуть ли не до 60-70-х гг. его. Сам же
отдел Священной Конгрегации действовал ещё в ХХ в. Но Бах ведь не был
католиком. Он по факту своего лютеранства был отступник и отлучённый
еретик.
А почему Вы ассоциируете экспрессионизм с распутством?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:40)
Miao писал(а):
Чёрт его знает, вот слушаю сейчас
Гольдбер вариации, и не слышу совсем экстпрессионизма. Может для того
времени это и был самый нистоящий экспрессионизм?)... Баха обуял сам
дьявол, как он мог написать столь зарвязное произведение. Из Толедо
интересовались наверно?...мяо((
развязное? Ышь ты...
Ему заказали снотворное. Снотворное он и написал. Особливо, ежели на
клавесине да со всеми репризами...
Экспрессионист он во многом и многом прочем.
И кроме того, экспрессионизм романтичен, а значит, к нему склонны
менее зрелые люди, чем Бах времён написания Вариаций, Приношения и
Искусства.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:15)
balaklava писал(а):
Но что такое импрессионизм
как не возрожденное барокко на новом витке эволюции?
не знаю, как
в других искусствах, но в музыке импрессионизм гораздо легче
ассоциируется с рококо - французскими(!) клавесинистами.
Барокко - и особливо Бах - и по методам, и, существенно, по способам
выражения переживаний гораздо легче ассоциируется с экспрессионизмом.
Тема:Русская музыка эндогенна
(18.11.2011 03:00)
balaklava писал(а):
А abcz это конечно тайный
шифр?
а об этом давно сказано: `Я есть альфа и омега...`
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 19:12)
MargarMast писал(а):
Нет, abcz, Вы именно зануда,
и не спорьте, пожалуйста :).
харизма не имеет никакoго отношения к актёрству. Это природное
обаяние, а у Рихтера это - обаяние его невероятного
дарования.
хорошо, не спорю
самое непосредственное: актёр совершенно без харизмы не годится даже
на `кушать подано`. Провалит роль.
И - да, верно, - это природное обаяние, без которого актёра нет. А
когда это ещё и дарование, так актёр - просто душка.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 19:09)
MargarMast писал(а):
Гитлер обожал Вагнера и
черпал из него духовную силу для своих извращений. А Вагнер тут
действительно ни при чём.
`духовную силу для своих извращений`.
Я Вас люблю.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 19:08)
balaklava писал(а):
Судя по вашим коментам - вы
серьезный образованный мужчина. А вот судя по вашей картинке -
легкомысленная девушка. Такие вот ассоциации. Советую сменить аватар.
Поверьте, встречают по одежке. Ваша вызывает недоумение.
а может
я с этим Героем себя ассоциирую? Может это моё alter ego?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:40)
MargarMast писал(а):
Казуист Вы abcz, и зануда.
Ой, что я сказала! Нельзя, да? Ну, если что - Вы пожалуйтесь ФФ, он
удалит моё сообщение и поставит мне на вид ;).
казуист - это да.
А что зануда - так нет: я пунктуальный )
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:38)
MargarMast писал(а):
Ну неизменный себе abcz - не
может без философических обобщений ;).
где ж тут философия? Это
чистая практика.
50% успеха Рихтера - это его харизма. Свойство чисто актёрское.
Которое, кстати, действительно очень плохо передаётся в записи...
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 18:22)
balaklava писал(а):
Да это так. Он страстно
увлекся Вагнером, а потом,разочаровавшись, увлекся Бизе. Гитлер не был
человеком увлекающимся, и свою привязанность к Ницше и Вагнеру пронес
через всю жизнь. А вся страна увлеклась этим неувлекающимся
типом.
хм.
Гитлер, Вагнер... Какие далёкие ассоциации...
1
«...
823
824
...»
851
Наши контакты
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:36)
еще какого-нибудь Летописателя знаете?
лето писал?
Ышь ты, а я и не знал...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:55)
«Песня песней» Саламита.. все это не правда! Правда вот!
правда.
Каждому времени - свои песни.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:18)
это...
чего особенно хорошего успели понаговорить?
Разве что, полное собрание Льва Летописателя.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:00)
полногласие называется...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:59)
маленьких шустрых зверьков, abcz? ;)
`ласка` и `ласка`.
Просто значение расщепилось
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:36)
главное, чтоб все здоровы были!
красивее.
Прозит.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:19)
есть останкинская башня, синайской, насколько я знаю, нет, и сладкого
вина в то время еще не было.
содержании сахара в них.
А бог с ней, с горой Синайской - нет и нет, какая разница?
Пусть будет Ливанская башня.
(Вот ведь, дотошный какой...)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:54)
слаще вина, а `как много ласки твои лучше вина`, во-вторых, может
башню Вы и не сами выдумали, но получилось здорово...
академический перевод, и там именно о вине говорилось `слаще`. Но я не
настаиваю. Это ведь игра.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:37)
ли совсем выдумал.
Что-то там есть про башню Синайскую, про столп ливийский, да и про
нос тоже.
Ассоциации, (как и с вином) )
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:32)
(может быть меда, у меня нет под рукой текста)
песней соломонова.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:26)
башню?
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:02)
так и хочется ответить за Micrus`а - `нос твой - башня синайская`...
Но оценит ли Фома Фомич...))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 18:58)
,как ампир из классицизма. Поэтому все логично-Ватто-Дебюсси.
же и импрессионизм и экспрессионизм выходят из романтизма, но вряд ли
можно перепутать линии: `Дебюсси` -- `Шёнберг`.
Да и едва ли можно ассоциировать Баха (предел барокко, не получивший
своего названия, но отличный от рококо (и более раннего барокко) как
небо от земли) с импрессионистами. Весовые категории не те.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:18)
являет выражение этих природных инстинктов и чувств. И распутство -
это всегда экспрессия, но экспрессия - дааалеко не всегда
распутство...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 14:17)
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
туда-сюда, ни в Красную Армию`...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:55)
предположение, как к его произведению могли отнестись современники. И
про Толедо намёк туда же...инквизиция и проч. Слава богу, конечно, что
она уже практически сошла на нет, а то Баху, за его дерзость досталось
бы. Он ведь, насколько знаю, отказался писать только для
церкви...
начале XIX в., а `в изображении` чуть ли не до 60-70-х гг. его. Сам же
отдел Священной Конгрегации действовал ещё в ХХ в. Но Бах ведь не был
католиком. Он по факту своего лютеранства был отступник и отлучённый
еретик.
А почему Вы ассоциируете экспрессионизм с распутством?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:40)
Гольдбер вариации, и не слышу совсем экстпрессионизма. Может для того
времени это и был самый нистоящий экспрессионизм?)... Баха обуял сам
дьявол, как он мог написать столь зарвязное произведение. Из Толедо
интересовались наверно?...мяо((
Ему заказали снотворное. Снотворное он и написал. Особливо, ежели на
клавесине да со всеми репризами...
Экспрессионист он во многом и многом прочем.
И кроме того, экспрессионизм романтичен, а значит, к нему склонны
менее зрелые люди, чем Бах времён написания Вариаций, Приношения и
Искусства.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:15)
как не возрожденное барокко на новом витке эволюции?
в других искусствах, но в музыке импрессионизм гораздо легче
ассоциируется с рококо - французскими(!) клавесинистами.
Барокко - и особливо Бах - и по методам, и, существенно, по способам
выражения переживаний гораздо легче ассоциируется с экспрессионизмом.
Тема:Русская музыка эндогенна
(18.11.2011 03:00)
шифр?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 19:12)
и не спорьте, пожалуйста :).
харизма не имеет никакoго отношения к актёрству. Это природное
обаяние, а у Рихтера это - обаяние его невероятного
дарования.
самое непосредственное: актёр совершенно без харизмы не годится даже
на `кушать подано`. Провалит роль.
И - да, верно, - это природное обаяние, без которого актёра нет. А
когда это ещё и дарование, так актёр - просто душка.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 19:09)
черпал из него духовную силу для своих извращений. А Вагнер тут
действительно ни при чём.
Я Вас люблю.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 19:08)
серьезный образованный мужчина. А вот судя по вашей картинке -
легкомысленная девушка. Такие вот ассоциации. Советую сменить аватар.
Поверьте, встречают по одежке. Ваша вызывает недоумение.
я с этим Героем себя ассоциирую? Может это моё alter ego?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:40)
Ой, что я сказала! Нельзя, да? Ну, если что - Вы пожалуйтесь ФФ, он
удалит моё сообщение и поставит мне на вид ;).
А что зануда - так нет: я пунктуальный )
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 18:38)
может без философических обобщений ;).
чистая практика.
50% успеха Рихтера - это его харизма. Свойство чисто актёрское.
Которое, кстати, действительно очень плохо передаётся в записи...
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 18:22)
увлекся Вагнером, а потом,разочаровавшись, увлекся Бизе. Гитлер не был
человеком увлекающимся, и свою привязанность к Ницше и Вагнеру пронес
через всю жизнь. А вся страна увлеклась этим неувлекающимся
типом.
Гитлер, Вагнер... Какие далёкие ассоциации...