CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:56)
musikus писал(а):
Вы, мон шер, запутались в трех
соснах, то бишь - в персоналиях, начиная с себя, любимого.
т.е. я
путаю себя с Рихтером? А кто среди нас третий?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:55)
glebyakovlev писал(а):
Ад? Можно
поподробнее?
можно. Данте Алигьери, `Божественная комедия`.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:44)
victormain писал(а):
Не говоря уже о том, что она
григорианская по интонационным корням и серийная по технике работы с
cantus firmus.
у меня смутное ощущение, что Вас сейчас будут
конкретно уничтожать, за протаскивание вебернианства в классическую
тональность.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:23)
glebyakovlev писал(а):
Что Вы имеете
ввиду7
Ад, разумеется.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:23)
glebyakovlev писал(а):
А я все-таки надеюсь на
вас - может когда-нибудь поумнеете и умерите свои амбиции - как-то Вас
уж слишком раздражает тот факт, что кто-то младше Вас разбирается в
некоторых вещах лучше чем Вы.
ну что Вы.
Дело ведь совершенно не в возрасте. Мне приходилось общаться с
совершенно замечательными молодыми людьми, которые знали действительно
в десятки раз больше меня. И я восторгался ими и даже чуть-чуть
благоговел их.
Увы. Ваши знания, в некоторых случаях, чрезвычайно недостаточны.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:20)
glebyakovlev писал(а):
Идей, уважаемый а бэ цэ
зед, у нормальных композиторов нет. Они просто пишут музыку, так как
они чувствуют.
кстати, насчёт идей конкретно Листа.
Он таки обозначил источник своих(?) идей. В частности, и формальной.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:16)
glebyakovlev писал(а):
Вот вот. Я бы Вам этого
пожелал )
спасибо.
Взаимностью не отвечу. Безнадёжно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:07)
glebyakovlev писал(а):
Почему тупой? Чтобы
сочинять музыку ума не надо - надо талант )
правильно.
Чтобы говорить - ума тоже не надо.
Но вот чтобы говорить умные и хорошие вещи, тут, пожалуй, лучше б с
умом.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:05)
musikus писал(а):
Ну, что Вы, Вы на неуча не
похожи.
Рихтер - неуч?
Категорически не согласен!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:04)
glebyakovlev писал(а):
Идей, уважаемый а бэ цэ
зед, у нормальных композиторов нет. Они просто пишут музыку, так как
они чувствуют.
какой, однако, тупой народ - композиторы.
Я был о Листе лучшего мнения. Вы открыли на него мне глаза.
Благодарю!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:50)
glebyakovlev писал(а):
Т.е. она и так соната, и
сяк соната, и эдак соната.
надо ж, какой ироничный композитор.
А не можете предположить источник идеи?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:32)
glebyakovlev писал(а):
ОК
Говоря в общих чертах (т.к. углубляться - там-то все и начинается )
это трижды-соната. Т.е. сонатный принцип проецируется в 3-х
направлениях, железно скрепляя эту махину.
в каких трёх?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:31)
musikus писал(а):
Sic! Это симптом
гениальности.
)
ну, или типичного автодидактизьма
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:22)
glebyakovlev писал(а):
Как замечательно Вы
говорите о вопросе, не касаясь его ) Я прямо поражаюсь Вашей
фамильярности по отношению к Листу )
и кстати о прикосновении к
вопросу.
Я первым спросил. Вам и объяснять эти прикосновения.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:20)
glebyakovlev писал(а):
Я прямо поражаюсь Вашей
фамильярности по отношению к Листу )
я вообще-то об аналитике
спросил, а не о конкретно Листе (хотя никакого благоговения перед этим
именем или каким-то другим не испытываю, тут Вы правы).
Я не понимаю, что может быть сложного в анализе уже написанного
сочинения.
Если у вас есть концепция, если есть цель и элементарная
внимательность...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:15)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот организация, форма.
Что может быть сложного в форме? Форма. Что тут непонятного?
не
понятно, как форма может быть сложной. Ну, т.е., понятно, конечно:
много всего наворочено, но разве `много` - это `самое сложное`?
Да и вообще, что в аналитике может быть `самого сложного`?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 17:58)
glebyakovlev писал(а):
Я имею ввиду форму.
и
чего в ней сложного?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 16:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Пытался я понять Вашу
логику, но не смог. Никак не найду центра в целотонной гамме. :) Да и
во всех ладах с ограниченным числом транспозиций.
на самом деле
это очень просто: приложите к ним универсальный метод тотальной
тональности Яковлева (ТТЯ - это термин) - и всё будет в порядке.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 15:59)
glebyakovlev писал(а):
Так каждый может
по-большому счету.
опять `каждый может`. А Вы пробовали?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 15:58)
glebyakovlev писал(а):
Соната Листа
Си-минор
и чего там сложного?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:29)
glebyakovlev писал(а):
А что со мной ее обсуждать
рано? Самую сложную вещь на свете я анализировал, а Гросс-фугу как-то
рано. Странновато
самую сложную - это какую?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:27)
victormain писал(а):
Опусировалось ведь всё к
тому ж! Нет, брось, это совершеннейшая аморалка: не кино такое писать,
это мы все понимаем, а сюиты потом из них опусировать. Дичь
полная.
Вы не понимаете системы: это необходимо для отчёта.
Именно по результатам отчёта и оценивается трудовой вклад композитора
в строительство социализма.
Отсюда - повышенный оклад, премиальные.
Просто работа.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:24)
victormain писал(а):
Хотя с ЮПИТЕРОМ соглашусь.
Это беспрецедентный уровень в то время.
по-моему вообще
беспрецедентный. Пример виртуозной по полифонической технике, но
притом совершенно лёгкой по звучанию (лёгкой, в смысле
`воспринимаемой, как гомофонная`) фуги.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:21)
victormain писал(а):
до-минорная у Моцарта же;
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
конечно. Признаться я не утруждался, написал, что первым
рефлекторно в голову пришло.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:50)
glebyakovlev писал(а):
Я знаю, я к тому, что
главная объединяющая суть этих понятий - явление устоя (т.н. тоники) и
соответственно неустоя, разрешающегося в устой.
Т.е. тоника объединяет используемые лады в систему
соподчинения.
вот и я о том. А если тоника (устой) дробная,
вариантная или вообще не выявляется? или вообще не существует никаких
ступеней, кроме устоя?
А ведь это добрая половина мировой музыки?
1
«...
833
834
...»
851
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:56)
соснах, то бишь - в персоналиях, начиная с себя, любимого.
путаю себя с Рихтером? А кто среди нас третий?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:55)
поподробнее?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:44)
григорианская по интонационным корням и серийная по технике работы с
cantus firmus.
конкретно уничтожать, за протаскивание вебернианства в классическую
тональность.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:23)
ввиду7
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:23)
вас - может когда-нибудь поумнеете и умерите свои амбиции - как-то Вас
уж слишком раздражает тот факт, что кто-то младше Вас разбирается в
некоторых вещах лучше чем Вы.
Дело ведь совершенно не в возрасте. Мне приходилось общаться с
совершенно замечательными молодыми людьми, которые знали действительно
в десятки раз больше меня. И я восторгался ими и даже чуть-чуть
благоговел их.
Увы. Ваши знания, в некоторых случаях, чрезвычайно недостаточны.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:20)
зед, у нормальных композиторов нет. Они просто пишут музыку, так как
они чувствуют.
Он таки обозначил источник своих(?) идей. В частности, и формальной.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:16)
пожелал )
Взаимностью не отвечу. Безнадёжно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:07)
сочинять музыку ума не надо - надо талант )
Чтобы говорить - ума тоже не надо.
Но вот чтобы говорить умные и хорошие вещи, тут, пожалуй, лучше б с
умом.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:05)
похожи.
Категорически не согласен!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:04)
зед, у нормальных композиторов нет. Они просто пишут музыку, так как
они чувствуют.
Я был о Листе лучшего мнения. Вы открыли на него мне глаза.
Благодарю!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:50)
сяк соната, и эдак соната.
А не можете предположить источник идеи?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:32)
Говоря в общих чертах (т.к. углубляться - там-то все и начинается )
это трижды-соната. Т.е. сонатный принцип проецируется в 3-х
направлениях, железно скрепляя эту махину.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:31)
гениальности.
ну, или типичного автодидактизьма
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:22)
говорите о вопросе, не касаясь его ) Я прямо поражаюсь Вашей
фамильярности по отношению к Листу )
вопросу.
Я первым спросил. Вам и объяснять эти прикосновения.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:20)
фамильярности по отношению к Листу )
спросил, а не о конкретно Листе (хотя никакого благоговения перед этим
именем или каким-то другим не испытываю, тут Вы правы).
Я не понимаю, что может быть сложного в анализе уже написанного
сочинения.
Если у вас есть концепция, если есть цель и элементарная
внимательность...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:15)
Что может быть сложного в форме? Форма. Что тут непонятного?
понятно, как форма может быть сложной. Ну, т.е., понятно, конечно:
много всего наворочено, но разве `много` - это `самое сложное`?
Да и вообще, что в аналитике может быть `самого сложного`?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 17:58)
чего в ней сложного?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 16:11)
логику, но не смог. Никак не найду центра в целотонной гамме. :) Да и
во всех ладах с ограниченным числом транспозиций.
это очень просто: приложите к ним универсальный метод тотальной
тональности Яковлева (ТТЯ - это термин) - и всё будет в порядке.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 15:59)
по-большому счету.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 15:58)
Си-минор
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:29)
рано? Самую сложную вещь на свете я анализировал, а Гросс-фугу как-то
рано. Странновато
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:27)
тому ж! Нет, брось, это совершеннейшая аморалка: не кино такое писать,
это мы все понимаем, а сюиты потом из них опусировать. Дичь
полная.
Именно по результатам отчёта и оценивается трудовой вклад композитора
в строительство социализма.
Отсюда - повышенный оклад, премиальные.
Просто работа.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:24)
Это беспрецедентный уровень в то время.
беспрецедентный. Пример виртуозной по полифонической технике, но
притом совершенно лёгкой по звучанию (лёгкой, в смысле
`воспринимаемой, как гомофонная`) фуги.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 09:21)
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
рефлекторно в голову пришло.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:50)
главная объединяющая суть этих понятий - явление устоя (т.н. тоники) и
соответственно неустоя, разрешающегося в устой.
Т.е. тоника объединяет используемые лады в систему
соподчинения.
вариантная или вообще не выявляется? или вообще не существует никаких
ступеней, кроме устоя?
А ведь это добрая половина мировой музыки?