CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:47)
glebyakovlev писал(а):
По-Вашему у Дебюсси
атонален, и Прокофьев?
это по-Вашему выходит. Вы ж про интонации
(посредством Денисова) разговор завели.
Я просто иронизирую.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Конкретную музыку
придумал Пьер Шеффер. Шостакович конкретной музыки не писал. :)
Шутка...
)
а что? После Глеба я вполне мог не догадаться...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:45)
abcz писал(а):
имеют совершенно иной интервальный
состав...
это я бросил писать: ну не повторять же мне все эти
книжки здесь
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:42)
glebyakovlev писал(а):
А что у Шостаковича не
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
выходит
нет, если у него интонационность не баховская.
Во-первых, не все лады тоникальны; во-2-х, в народной, а теперь и
профессиональной музыке весьма распространена вариативность устоя,
причём вариативность разных типов: устой может меняться по звукам
лада, он может быть варьирован звуковысотно (т.е. альтерированный
устой, напр. до и до# одновременно (равноправно), или может быть
микрохроматически `размазан` на пространстве от до до до#). В-3-х,
микрохроматические лады (музыка в них) имеют совершенно иной
интервальный состав...
о боже, ну неужели Вы сами всё это не можете прочитать? Это ведь я
не читаю музыковедов, Вам этого делать не положено.
Нельзя анализировать Шостаковича как Баха, и нельзя исключать из
разряда музыки Веберна только на том основании, что Ваши профессора не
научили Вас грамотно его анализировать.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:26)
glebyakovlev писал(а):
Да дело даже не в этом )
просто изначально хотелось поговорить о конкретной музыке, а не о том
как появилась она тысячи лет назад..
ну как можно говорить о
конкретной музыке Шостаковича (ещё одном великом полифонисте ХХ в.),
если все фуги уже написал Бах?
Вы пытаетесь анализировать современную музыку абсолютно непригодными
для этого средствами: средствами анализа тональности. Это исторически
локальное и слишком своеобразное (сравнительно с другими музыками)
явление, чтоб методы её анализа можно было бы приложить к какой бы то
ни было иной музыке, а Вы ж ещё пытаетесь придать этим средствам
свойство бОльшего основания...
Никак не получится, не разобравшись, в чём Ваша принципиальная
ошибка. (Вам - разобравшись; большинство из тех, что с Вами об этом
говорили здесь достаточно ясно представляют себе, в чём она
заключается).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 21:19)
glebyakovlev писал(а):
А Вы действительно не
знаете, как связаны лады, трезвучие с обертоновым рядом?
лады?
Какие из сотен ладов?
Хотя, что это я. Никакие не связаны.
Да и трезвучие никак не связано, вообще-то. (Трезвучие как таковое,
ясно.)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:59)
glebyakovlev писал(а):
ОМГ.. уши разные, но все
они имеют одинаково построены.
И вообще, если Вы не знали - сделаю Вам большое открытие! У всех
людей по 2 глаза, 10 пальцев на руках и в сердце по 4 клапана. Во
дела-то!
как интересно. А я всё думал - откуда взялись
пентахорды? От 5 пальцев, естественно! А почему у рояля клавиши двух
видов? А чтоб каждому глазу по виду! И почему люди так любят
четырёхдольный метр? Да потому что 4 клапана!
И птички запели ладами радостную песнь восходящему солнцу!
А что, Веберн пишет в диапазоне свыше 400000 герц?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:48)
glebyakovlev писал(а):
У Хиндемита-то своя, да
только плохая она у него.
Уши-то у всех одинаковые )))
да не, не плохая, наоборот -
совершенно замечательная.
Уй как Вы ошибаетесь. Уши у каждого совершенно уникальные. Ещё
уникальнее отпечатков пальцев.
Только вы заблуждаетесь, думая, что человек слушает музыку ушами.
Он её слушает разумом (как и речь, кстати). Ну, может, душой ещё.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:46)
glebyakovlev писал(а):
И опять Вы от темы меня и
себя отводите.
Мы говорили об Уствольской насколько я помню. И о проблемах
критериев в музыке.
и что не так с той и с другими?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:45)
glebyakovlev писал(а):
Видно тогда люди умнее
были, чем сейчас.. Что-то понимали хоть.
ну это ясно, тогда и
солнце светило ярче...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:44)
glebyakovlev писал(а):
И весьма ошибаетесь в
отношении ладов.
Нельзя говорить о всей музыке, т.к. додекафонии из этого определения
выпадает как явление сугубо искусственное.
ну это Вы её
выпадаете. А в курсе истории музыки (и прочих курсах) её проходят
именно как музыку. Как Вы говорите: профессора меня так учили.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:42)
glebyakovlev писал(а):
Представьте себе они там
есть. Причем весьма убедительные. Можно вообще и какую-нить тему
разобрать ко косточкам вплоть до каждой нотки, чтобы показать
разрушение интонационной логики.
ну да, конечно.
Только ведь интонационная логика - она всегда контекстуальна. У
русских одна, у немцев другая, у китайцев вообще двадцать третья.
То же и с музыкальной интонационной логикой. Невозможно спутать
барочную интонацию с романтической, а русскую с еврейской.
У Баха - своя интонационная логика, у Денисова - своя, а у Хиндемита
- своя.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:38)
glebyakovlev писал(а):
А в 21-м веке кто-то из
современный пользуется ладами? Чудеса!
не знаю. Пользуются
наверное, куда ж без них?
Только я говорил об этой забавной теории происхождения трезвучия из
обертоновой шкалы. Она как раз сто лет назад спросом пользовалась.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:36)
glebyakovlev писал(а):
Изначально мы говорили
именно о классической музыке 17-20 веков. ТОНАЛЬНОЙ говоря
проще.
не знаю, с какой стати я эту музыку буду выделять из всей
прочей, если мы говорим об основах музыки?
Если основы - так для всей и всякой музыки, а основы европейского
классицизма меня никогда не интересовали, не интересуют и теперь.
(Хотя совершенно определённо знаю, что от `природных` ладов эти основы
отстоят по меньшей мере на 2 тысячи лет)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:33)
precipitato писал(а):
В молодости она написала
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
я в
молодости Беломор по три пачки в день курил.
Это ж ужас был какой-то...
Все мы в детстве делаем в штаны.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:31)
glebyakovlev писал(а):
А Вы, дядя, к словам
придираетесь будь здоров! Зачем это писать если Вы понимаете суть моих
слов?
видите ли, я говорю словами, и ценю слово, потому и очень
придирчив к его использованию.
Вот всё я могу делать, буквально всё. Только мыслей читать ещё не
научился.
Если хотите, чтобы Вас понимали, ясно выражайтесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:30)
glebyakovlev писал(а):
Ну может чтобы принять во
внимание аргументы в мою пользу? Нет?
а что, у него там аргументы
есть?
Ну я говорил уже: я сам себе выбираю метафизику. Денисовская мне не
понравилась (хотя его работы об оркестре - это, конечно, уже
классика).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:28)
glebyakovlev писал(а):
Скажу Вам по секрету, что
лады (окромя искусственных) заложены в природе. Никто их не
придумывал. Они просто открылись человечеству. И пентатоника и
тетрахорды - все идет от обертонового ряда.
вот не надо мне
ничего по секрету говорить - разболтаю.
Хотя нет не разболтаю, мне моё реномэ ещё пригодится.
Боги...
Опять обертоновый ряд. Юноша - сейчас первая четверть XXI-го века, а
не ХХ-го.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:25)
precipitato писал(а):
Оспади...это Баташов вам
это рассказал?
Жуть какая...
я тоже ужаснулся, честно говоря. Но у меня же
выдержка...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:24)
glebyakovlev писал(а):
Зачем мне серии а сонорные
массивы, когда мы говорим о классике?????
я думал, мы говорим о
музыке
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:22)
glebyakovlev писал(а):
не понял.
ну как.
Фальшь - это то, что звучит неправильно. Так?
В нотах ничего не звучит. Это ж просто испачканная бумага. Нет?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:21)
glebyakovlev писал(а):
Вы лучше почитайте что он
пишет.
да ну. Музыку, что он писал - с удовольствием слушал и ещё
послушаю, вероятно. Читать его статьи? А за каким чёртом?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:19)
glebyakovlev писал(а):
Я имел ввиду что музыка -
не ноты, а нотный текст.
Я природе лады НЕ ЗВУЧАТ (кроме птички которую я слушал - это уж
факт от которого никуда не деться)
Лады (не все) ЗАЛОЖЕНЫ в природе.
протестую.
Музыка не нотный текст, как речь - не страница из книги.
Лады (все) - измышление человеческого разума. В природе не заложено
ничего из этих измышлений (хотя никто не запрещает людям заниматься
бионикой, конечно).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:17)
Schenia писал(а):
Мне кажется, в этом предложении
выпущен знак вопроса:-/
так он же лёгонький, судя по фотографии )
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:16)
glebyakovlev писал(а):
Применимо к фугам
Хиндемита.
хороший композитор - Денисов.
1
«...
835
836
...»
851
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:47)
атонален, и Прокофьев?
(посредством Денисова) разговор завели.
Я просто иронизирую.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:46)
придумал Пьер Шеффер. Шостакович конкретной музыки не писал. :)
Шутка...
а что? После Глеба я вполне мог не догадаться...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:45)
состав...
книжки здесь
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:42)
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
нет, если у него интонационность не баховская.
Во-первых, не все лады тоникальны; во-2-х, в народной, а теперь и
профессиональной музыке весьма распространена вариативность устоя,
причём вариативность разных типов: устой может меняться по звукам
лада, он может быть варьирован звуковысотно (т.е. альтерированный
устой, напр. до и до# одновременно (равноправно), или может быть
микрохроматически `размазан` на пространстве от до до до#). В-3-х,
микрохроматические лады (музыка в них) имеют совершенно иной
интервальный состав...
о боже, ну неужели Вы сами всё это не можете прочитать? Это ведь я
не читаю музыковедов, Вам этого делать не положено.
Нельзя анализировать Шостаковича как Баха, и нельзя исключать из
разряда музыки Веберна только на том основании, что Ваши профессора не
научили Вас грамотно его анализировать.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:26)
просто изначально хотелось поговорить о конкретной музыке, а не о том
как появилась она тысячи лет назад..
конкретной музыке Шостаковича (ещё одном великом полифонисте ХХ в.),
если все фуги уже написал Бах?
Вы пытаетесь анализировать современную музыку абсолютно непригодными
для этого средствами: средствами анализа тональности. Это исторически
локальное и слишком своеобразное (сравнительно с другими музыками)
явление, чтоб методы её анализа можно было бы приложить к какой бы то
ни было иной музыке, а Вы ж ещё пытаетесь придать этим средствам
свойство бОльшего основания...
Никак не получится, не разобравшись, в чём Ваша принципиальная
ошибка. (Вам - разобравшись; большинство из тех, что с Вами об этом
говорили здесь достаточно ясно представляют себе, в чём она
заключается).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 21:19)
знаете, как связаны лады, трезвучие с обертоновым рядом?
Какие из сотен ладов?
Хотя, что это я. Никакие не связаны.
Да и трезвучие никак не связано, вообще-то. (Трезвучие как таковое,
ясно.)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:59)
они имеют одинаково построены.
И вообще, если Вы не знали - сделаю Вам большое открытие! У всех
людей по 2 глаза, 10 пальцев на руках и в сердце по 4 клапана. Во
дела-то!
пентахорды? От 5 пальцев, естественно! А почему у рояля клавиши двух
видов? А чтоб каждому глазу по виду! И почему люди так любят
четырёхдольный метр? Да потому что 4 клапана!
И птички запели ладами радостную песнь восходящему солнцу!
А что, Веберн пишет в диапазоне свыше 400000 герц?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:48)
только плохая она у него.
Уши-то у всех одинаковые )))
совершенно замечательная.
Уй как Вы ошибаетесь. Уши у каждого совершенно уникальные. Ещё
уникальнее отпечатков пальцев.
Только вы заблуждаетесь, думая, что человек слушает музыку ушами.
Он её слушает разумом (как и речь, кстати). Ну, может, душой ещё.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:46)
себя отводите.
Мы говорили об Уствольской насколько я помню. И о проблемах
критериев в музыке.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:45)
были, чем сейчас.. Что-то понимали хоть.
солнце светило ярче...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:44)
отношении ладов.
Нельзя говорить о всей музыке, т.к. додекафонии из этого определения
выпадает как явление сугубо искусственное.
выпадаете. А в курсе истории музыки (и прочих курсах) её проходят
именно как музыку. Как Вы говорите: профессора меня так учили.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:42)
есть. Причем весьма убедительные. Можно вообще и какую-нить тему
разобрать ко косточкам вплоть до каждой нотки, чтобы показать
разрушение интонационной логики.
Только ведь интонационная логика - она всегда контекстуальна. У
русских одна, у немцев другая, у китайцев вообще двадцать третья.
То же и с музыкальной интонационной логикой. Невозможно спутать
барочную интонацию с романтической, а русскую с еврейской.
У Баха - своя интонационная логика, у Денисова - своя, а у Хиндемита
- своя.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:38)
современный пользуется ладами? Чудеса!
наверное, куда ж без них?
Только я говорил об этой забавной теории происхождения трезвучия из
обертоновой шкалы. Она как раз сто лет назад спросом пользовалась.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:36)
именно о классической музыке 17-20 веков. ТОНАЛЬНОЙ говоря
проще.
прочей, если мы говорим об основах музыки?
Если основы - так для всей и всякой музыки, а основы европейского
классицизма меня никогда не интересовали, не интересуют и теперь.
(Хотя совершенно определённо знаю, что от `природных` ладов эти основы
отстоят по меньшей мере на 2 тысячи лет)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:33)
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
молодости Беломор по три пачки в день курил.
Это ж ужас был какой-то...
Все мы в детстве делаем в штаны.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:31)
придираетесь будь здоров! Зачем это писать если Вы понимаете суть моих
слов?
придирчив к его использованию.
Вот всё я могу делать, буквально всё. Только мыслей читать ещё не
научился.
Если хотите, чтобы Вас понимали, ясно выражайтесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:30)
внимание аргументы в мою пользу? Нет?
есть?
Ну я говорил уже: я сам себе выбираю метафизику. Денисовская мне не
понравилась (хотя его работы об оркестре - это, конечно, уже
классика).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:28)
лады (окромя искусственных) заложены в природе. Никто их не
придумывал. Они просто открылись человечеству. И пентатоника и
тетрахорды - все идет от обертонового ряда.
ничего по секрету говорить - разболтаю.
Хотя нет не разболтаю, мне моё реномэ ещё пригодится.
Боги...
Опять обертоновый ряд. Юноша - сейчас первая четверть XXI-го века, а
не ХХ-го.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:25)
это рассказал?
Жуть какая...
выдержка...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:24)
массивы, когда мы говорим о классике?????
музыке
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:22)
Фальшь - это то, что звучит неправильно. Так?
В нотах ничего не звучит. Это ж просто испачканная бумага. Нет?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:21)
пишет.
послушаю, вероятно. Читать его статьи? А за каким чёртом?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:19)
не ноты, а нотный текст.
Я природе лады НЕ ЗВУЧАТ (кроме птички которую я слушал - это уж
факт от которого никуда не деться)
Лады (не все) ЗАЛОЖЕНЫ в природе.
Музыка не нотный текст, как речь - не страница из книги.
Лады (все) - измышление человеческого разума. В природе не заложено
ничего из этих измышлений (хотя никто не запрещает людям заниматься
бионикой, конечно).
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:17)
выпущен знак вопроса:-/
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:16)
Хиндемита.