CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший сканер, быстрый.
Мой еле ползает - старенький. Тут ведь и разрешение надо ставить по
максимуму. Надо новый покупать. Но тоже не хочется. От силы раза два в
год он нужен.
зачем? 300 точек - вполне достаточно, 600 - это уже
полиграфическое качество.
600 точек в чёрно-белом - хорошо и быстро.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:47)
musikus писал(а):
Но Вы же должны понимать, что к
Гаврилину это никак не относится. Зачем же это
говорить...
почему? Есть вещи очевидные. Почему я не должен о них
говорить?
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 15:29)
gurold писал(а):
На самом деле, в музыке испокон
веков есть две традиции: т.н. профессиональная и фольклорная.
Вы
совершенно правы. Только неясно почему `т.н. профессиональная`?
И, конечно же, ансамбль Покровского - абсолютно профессиональный,
даже блестяще профессиональный коллектив.
В фольклоре денег не берут. В фольклористике - случается. Но
фольклоризм - профессиональное заболевание.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 14:52)
musikus писал(а):
Гобой просто нужен, вероятно,
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
когда в сочинении появляется инструмент, который нужен
только, чтоб хор держал строй и исполнитель, без которого можно
обойтись, я начинаю тихо подозревать, что композитор сей не вполне
профессионален.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 06:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Бетховен -
вершина.
но можно вспомнить его метод (частый) письма:
`тут гаммочку сыграем, тут чего погромче...`
Замкнутая форма, которая заполнялась, в сущности, импровизацией. А?
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 06:00)
musikus писал(а):
Приходилось.
да, времена
были весёлые. Но Поэтория мне всегда казалась вполне искренной.
Хотя Вознесенский всегда мешал слушать, честно говоря. Но что
поделать, авторский замысел.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:59)
abcz писал(а):
усугубляют идеотизм
либретто
`идиотизм`, конечно
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:56)
musikus писал(а):
Мне не очень понятно, что такое
плохая опера с превосходной музыкой. Все-таки, независимо от
композиции, действия и прочих, чисто театрально-драматургических
компонентов, музыка в опере - главное, и на 90% определяет ее качество
именно как оперы.
ну, остаются ещё 10% (уделённых Вами)
процентов, которых как раз и не достаёт до полного превосходства )
На самом деле, даже юный Щедрин - человек саркастичный и виртуоз
эзопова языка. Когда я впервые услышал русскую песню `ох ты дождик`,
первая мысль была: а что, колхоз в Биробиджане, что ли? И потом много
таких мелочей, которые не просто оттеняют, но даже сильно усугубляют
идеотизм либретто. Но такое противоречие между музыкой и либретто не
идёт на пользу целому, мне кажется.
Хотя, опять же, с какой стороны посмотреть. На месте наших властей
за `пуговку` из `Ленин в сердце` я б Родиона Константиныча на Сахалин
пуговки на робы пришивать отправил, а они ему - премию да орден. Так
что, может и на пользу...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:30)
precipitato писал(а):
Ну что Вы,Щедрин-это совсем
другой уровень перечисленные Вами его вещи я люблю и сейчас.А так,как
Баташов-сочиняли действительно очень многие,это было,как
правило,добротно сделано-как и здесь,не спорю-но этого было так
много,что я такую стилистику просто возненавидел.Даже сейчас иногда
пишется что то в этом роде,к счастью-немного.
ну, может быть. Я,
признаться, в такой музыке не наслышан.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:29)
musikus писал(а):
`Не только любовь` вообще
превосходная опера. Там много замечательной музыки.
ну, опера,
это не только музыка, так что, превосходной я её бы не назвал.
Хотя музыка действительно великолепная.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:18)
precipitato писал(а):
Не знаю,я не смог это
дослушать до конца-у меня стойкое отвращение к такого рода музыке,в
СССР такие народнические хоры писали очень многие,наш нынешний
председатель союза называл опусы такого рода`русь-шмусь`.
ну, что
уж Вы так. Всё-таки очень добротно сделано.
Я молодость вспомнил: `Не только любовь`, `озорные наигрыши`.
Ностальгия.
Первая пьеса очень приятна и потом в репризе (где-то за 20-й
минутой) очень хорошо всё это собрано. Инструментально, конечно, но
хорошо. По-моему.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Особенно мужская часть
хора. Но справляются. :)
отлично справляются.
Представил, как бы я это пел хором...
Ой.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 17:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень хорошее
исполнение.
у меня создалось впечатление, что полсочинения
хористы борются с фактурой.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:06)
glebyakovlev писал(а):
То же могу пожелать и Вам,
уважаемый набор букв.
да уж.
Лицо терять тоже не стоит, Вы всё-таки достаточно уже взрослый
человек.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:02)
glebyakovlev писал(а):
В общем надоело мне с Вами
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
бегство - не решение
проблемы.
Впрочем, в самом деле, Вам не имеет смысла повторять одни и те же
пустяки так много раз.
Всё-таки имеет смысл включить собственный рассудок. Я думаю, он
где-то в Вас есть.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:52)
glebyakovlev писал(а):
Нет, Уважаемый.
Тональность, равно как и лад и модальность - вещи, выросшие не
случайно, и не умозрительные т.к. никто их не придумывал. Они в основе
своей имеют природные факторы. 100 раз уже говорил, если не понимаете
- пеняйте на себя. Сил нет у меня больше доказывать Вам очевидное. Вы
прямо как баран - уперлись в свое и не аргументируете свою позицию а
только пытаетесь найти слабые стороны в ФОРМУЛИРОВКЕ моих мыслей, и
только и делаете что придираетесь к словам.
нет. Давайте уж всё
по порядку. Доберёмся и до лада с тональностью.
Итак, григорианское пение мы исключаем?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:46)
glebyakovlev писал(а):
А начало европейской
музыки - точно невозможно сказать. 6, 7 века.. может чуть
попозже..
т.е. григорианское пение мы уже исключаем из разряда
европейской музыки? (Ведь ясно же, что это результат, пожалуй,
столетий развития ритма и лада)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:42)
glebyakovlev писал(а):
Вот тут встает еще одна
проблема. Суть-то в том, что нововенцы не произросли из полифонии
строгого письма. Просто они взяли формальные стороны письма Окегема и
т.д. Устранив тональность, а следовательно и гармонию и форму, они
нуждались в каком-нибудь способе умозрительной организации музыкальной
ткани. Ну слону, что называется понятно, что полифония строгого письма
подойдет сюда как нельзя здорово. Только забыли о том, что уравняв все
12 тонов, они добились того, что нет устоя, а следовательно нет
диссонансов с консонансами - т.к. первые не разрешаются во 2-е, и
разрешения не требуют. Вот и нет гармонии, а стало быть и формы, есть
только умозрительная схема.
так ведь и тональность - сугубо
умозрительная конструкция, к тому же, как показывает многотысячелетняя
история всей остальной музыки - вовсе вещь необязательная.
тысячелетия существования монодических культур говорят о том, что
диссонанс и консонанс явления временные и необязательные. Форма-то там
какая-то есть, а вот гармонии - пшик. Так что, и необходимая связь
гармонии и формы - тоже лишь Ваше предположение, противоречащее
подавляющему большинству фактов.
Нет, юноша, выберите какие-нибудь другие аргументы. Более
подтверждённые фактами.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:29)
glebyakovlev писал(а):
Я Вам безмерно благодарен
за них ) Спасибо )
да нет, не авторские дарю.
Слова.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:15)
glebyakovlev писал(а):
Я уже говорил, что история
музыки
и всё-таки я настаиваю: чтобы придать разговору
предметность объявите, будьте любезны, точку начала европейской музыки
(хотя бы с точностью до полутысячелетия).
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:12)
glebyakovlev писал(а):
А у нововенцев нет ни 1-го
ни 2-го ни 3-го. Вот в чем беда-то.
а я ещё заметил, что и во
Вселенной нет ни 1-го, ни 2-го, ни 3-го.
Действительно беда. И когда всё это закончится?!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:11)
glebyakovlev писал(а):
НИЧЕГО В ЭТОМ МИРЕ ПРОСТО
НЕ ВЫРАСТАЕТ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
так и нововенцы не на пустом месте
произросли, а из полифонии строгого письма.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:09)
glebyakovlev писал(а):
Слова - всеобщее достояние
) Вот запатентуете слово - тогда можно и авторские требовать за
цитирование )
да зачем авторские-то? Я их Вам дарю. Пользуйтесь
на здоровье.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:05)
op132 писал(а):
В фильме должны быть начало,
середина и конец, но не обязательно в таком порядке (Годар)
)
фильм - штука сложная. Как извлечь элемент из монады?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:03)
glebyakovlev писал(а):
О нем родимом.
ага,
цитируете меня. Стало быть, читаете. Ну, глядишь и не зря
1
«...
837
838
...»
851
Наши контакты
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:51)
Мой еле ползает - старенький. Тут ведь и разрешение надо ставить по
максимуму. Надо новый покупать. Но тоже не хочется. От силы раза два в
год он нужен.
полиграфическое качество.
600 точек в чёрно-белом - хорошо и быстро.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:47)
Гаврилину это никак не относится. Зачем же это
говорить...
говорить?
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 15:29)
веков есть две традиции: т.н. профессиональная и фольклорная.
совершенно правы. Только неясно почему `т.н. профессиональная`?
И, конечно же, ансамбль Покровского - абсолютно профессиональный,
даже блестяще профессиональный коллектив.
В фольклоре денег не берут. В фольклористике - случается. Но
фольклоризм - профессиональное заболевание.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 14:52)
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
только, чтоб хор держал строй и исполнитель, без которого можно
обойтись, я начинаю тихо подозревать, что композитор сей не вполне
профессионален.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 06:07)
вершина.
`тут гаммочку сыграем, тут чего погромче...`
Замкнутая форма, которая заполнялась, в сущности, импровизацией. А?
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 06:00)
были весёлые. Но Поэтория мне всегда казалась вполне искренной.
Хотя Вознесенский всегда мешал слушать, честно говоря. Но что
поделать, авторский замысел.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:59)
либретто
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:56)
плохая опера с превосходной музыкой. Все-таки, независимо от
композиции, действия и прочих, чисто театрально-драматургических
компонентов, музыка в опере - главное, и на 90% определяет ее качество
именно как оперы.
процентов, которых как раз и не достаёт до полного превосходства )
На самом деле, даже юный Щедрин - человек саркастичный и виртуоз
эзопова языка. Когда я впервые услышал русскую песню `ох ты дождик`,
первая мысль была: а что, колхоз в Биробиджане, что ли? И потом много
таких мелочей, которые не просто оттеняют, но даже сильно усугубляют
идеотизм либретто. Но такое противоречие между музыкой и либретто не
идёт на пользу целому, мне кажется.
Хотя, опять же, с какой стороны посмотреть. На месте наших властей
за `пуговку` из `Ленин в сердце` я б Родиона Константиныча на Сахалин
пуговки на робы пришивать отправил, а они ему - премию да орден. Так
что, может и на пользу...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:30)
другой уровень перечисленные Вами его вещи я люблю и сейчас.А так,как
Баташов-сочиняли действительно очень многие,это было,как
правило,добротно сделано-как и здесь,не спорю-но этого было так
много,что я такую стилистику просто возненавидел.Даже сейчас иногда
пишется что то в этом роде,к счастью-немного.
признаться, в такой музыке не наслышан.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:29)
превосходная опера. Там много замечательной музыки.
это не только музыка, так что, превосходной я её бы не назвал.
Хотя музыка действительно великолепная.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:18)
дослушать до конца-у меня стойкое отвращение к такого рода музыке,в
СССР такие народнические хоры писали очень многие,наш нынешний
председатель союза называл опусы такого рода`русь-шмусь`.
уж Вы так. Всё-таки очень добротно сделано.
Я молодость вспомнил: `Не только любовь`, `озорные наигрыши`.
Ностальгия.
Первая пьеса очень приятна и потом в репризе (где-то за 20-й
минутой) очень хорошо всё это собрано. Инструментально, конечно, но
хорошо. По-моему.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 17:57)
хора. Но справляются. :)
Представил, как бы я это пел хором...
Ой.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 17:39)
исполнение.
хористы борются с фактурой.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:06)
уважаемый набор букв.
Лицо терять тоже не стоит, Вы всё-таки достаточно уже взрослый
человек.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:02)
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
проблемы.
Впрочем, в самом деле, Вам не имеет смысла повторять одни и те же
пустяки так много раз.
Всё-таки имеет смысл включить собственный рассудок. Я думаю, он
где-то в Вас есть.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:52)
Тональность, равно как и лад и модальность - вещи, выросшие не
случайно, и не умозрительные т.к. никто их не придумывал. Они в основе
своей имеют природные факторы. 100 раз уже говорил, если не понимаете
- пеняйте на себя. Сил нет у меня больше доказывать Вам очевидное. Вы
прямо как баран - уперлись в свое и не аргументируете свою позицию а
только пытаетесь найти слабые стороны в ФОРМУЛИРОВКЕ моих мыслей, и
только и делаете что придираетесь к словам.
по порядку. Доберёмся и до лада с тональностью.
Итак, григорианское пение мы исключаем?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:46)
музыки - точно невозможно сказать. 6, 7 века.. может чуть
попозже..
европейской музыки? (Ведь ясно же, что это результат, пожалуй,
столетий развития ритма и лада)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:42)
проблема. Суть-то в том, что нововенцы не произросли из полифонии
строгого письма. Просто они взяли формальные стороны письма Окегема и
т.д. Устранив тональность, а следовательно и гармонию и форму, они
нуждались в каком-нибудь способе умозрительной организации музыкальной
ткани. Ну слону, что называется понятно, что полифония строгого письма
подойдет сюда как нельзя здорово. Только забыли о том, что уравняв все
12 тонов, они добились того, что нет устоя, а следовательно нет
диссонансов с консонансами - т.к. первые не разрешаются во 2-е, и
разрешения не требуют. Вот и нет гармонии, а стало быть и формы, есть
только умозрительная схема.
умозрительная конструкция, к тому же, как показывает многотысячелетняя
история всей остальной музыки - вовсе вещь необязательная.
тысячелетия существования монодических культур говорят о том, что
диссонанс и консонанс явления временные и необязательные. Форма-то там
какая-то есть, а вот гармонии - пшик. Так что, и необходимая связь
гармонии и формы - тоже лишь Ваше предположение, противоречащее
подавляющему большинству фактов.
Нет, юноша, выберите какие-нибудь другие аргументы. Более
подтверждённые фактами.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:29)
за них ) Спасибо )
Слова.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:15)
музыки
предметность объявите, будьте любезны, точку начала европейской музыки
(хотя бы с точностью до полутысячелетия).
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:12)
ни 2-го ни 3-го. Вот в чем беда-то.
Вселенной нет ни 1-го, ни 2-го, ни 3-го.
Действительно беда. И когда всё это закончится?!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:11)
НЕ ВЫРАСТАЕТ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
произросли, а из полифонии строгого письма.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:09)
) Вот запатентуете слово - тогда можно и авторские требовать за
цитирование )
на здоровье.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:05)
середина и конец, но не обязательно в таком порядке (Годар)
фильм - штука сложная. Как извлечь элемент из монады?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:03)
цитируете меня. Стало быть, читаете. Ну, глядишь и не зря