CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:00)
precipitato писал(а):
Первое мне понятно,хотя
можно найти и более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по
моему.Птицы то вон-уже в ладах запели)
какая разница, как время
убивать? Лучше, всё же, с пользой.
Глядишь - в таких-то разговорах - и сам вспомню, что такое
автентическая каденция...
А птички - божьи создания: чем бог не шутит?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:57)
glebyakovlev писал(а):
Все существующие
музыкальные формы - суть разновидности одной единственной.
Хотя нет. Еще есть другая - плохая.
Итого две )
точно.
Одной единственной: одного звука, имеющего начало, середину и конец.
А какая тогда плохая? Без конца?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:54)
glebyakovlev писал(а):
Вы очевидно совсем не те
законы физиологии имеете ввиду.
Потом расскажу что Я имею ввиду- сейчас сильно занят.
Ну да - все обертоны звучат. И друг на друга накладываются так, что
звучит грязь сплошная.
это Вы о Веберне?
Мда. Что-то с Вашим слухом определённо...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:53)
glebyakovlev писал(а):
Есть еще целая теория о
том, как возникла музыкальная форма, и почему она возникла именно
такая а не другая, и откуда она взялась вообще. но это очень
долго.
а и не надо, потому что она возникла всякая, а не такая.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:52)
glebyakovlev писал(а):
Я тоже думал что это мифы,
пока сам не услышал, а слух у меня, скажу без ложной скромности, очень
хороший.
молодой человек. Слоны кричат, глиссандируя в диапазоне
большой терции.
Они несомненные и отъявленные сонористы.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:50)
precipitato писал(а):
Совершенно невозможно
понять смысл этой долгой дискуссии,читать крайне
утомительно.
убить время.
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:49)
glebyakovlev писал(а):
А вообще я не к тому, что
сонаты звучат в природе, а к тому что музыка основывается на
принципах, заложенных в природе - обертоновый ряд, а также психические
и физиологические свойства человека. Да много еще чего.
всё что
угодно основывается на принципах, заложенных в природе.
Чего ни назови - основано на этих принципах.
Только с какой стати европейская музыка Нового времени более
природная, чем музыка Веберна?
Любой звук, извлечённый роялем Веберна содержит полную шкалу
доступных струне обертонов, и извлекается пальцем пианиста по
совершенно всем законам физиологии.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:46)
glebyakovlev писал(а):
Идите послушайте птичек -
сидят себе да в ладах распевают пока Вы тут расписываетесь в
собственной несостоятельности.
не сердите орнитологов, на клочки
порвут и птичкам скормят.
В ладах...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:29)
glebyakovlev писал(а):
Поразительно, как Вы
просто игнорируете доказательства прямой связи между природой и
музыкой, как будто я и не писал их вовсе.
вы не ответили на мой
простой вопрос: `где - по-Вашему - начало европейской музыки`, поэтому
я не могу обсуждать Ваши `доказательства`. Основания нет.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:27)
glebyakovlev писал(а):
Вы, я так понял, очевидно
думаете, что если растения и животные не сочиняют сочиняют партитуры -
стало быть природа и творчество несовместимы.
Почему же мы сочиняем? )))
ой.
Ладно. Начнём с начала.
Всякая артифицированная деятельность - это деятельность, в которой
природные факторы выступают в качестве стороны страдательной.
Вот строим мы город - изменяем ландшафт, климат и много вещей на
довольно большом пространстве.
Вот строим плотину...
Вот строим систему космической безопасности...
Вот строим статую Аполлона.
И здесь появляется ещё один фактор: мы не только гробим кучу
мрамора, мы ещё придаём ему формы совершенного (как это понимаем)
человеческого тела. Но может ли это тело жить? Вот вопрос.
Наконец, мы строим Апассионату. Там есть всякие звуки, которые -
может быть - мы при большом желании обнаружим в природе.
Но вот вопросы: Где в природе мы найдём тональность? Где в природе
мы найдём лад? Где в природе мы найдём полную автентическую каденцию?
Где в природе мы найдём хотя бы самый дрянной рояль?
И почему же мы сочиняем? Неужели затем, чтобы опроститься, одеться в
воздух и возлечь под пальмой? Нет? Мы сочиняем, чтобы выразить
духовную ценность? Ишь ты? А эта штука на какой пальме произрастает?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:20)
glebyakovlev писал(а):
Какой же Вы
предсказуемый... так и думал что Вы это напишете. Прямо слово в
слово..
вскройте конверт
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно. Это я и пытаюсь
объяснить Глебу, что самое антиестественное антиприродное и
произвольное явление в музыке - европейская классическая
музыка.
в сущности - это элементарно. Любая артифицированная
деятельность противопоставлена природной.
Искуство (АРТ, и чем более оно совершенно - тем более)
противопоставлено природе просто фактом своего существования.
Это коренная антиномия человеческой цивилизации. А юноша её так
просто игнорирует...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:33)
glebyakovlev писал(а):
Легко - значит легче
сочинить чем что-то уровня Апассионаты.
ай!
Блиннн!
Я говорю с человеком, способным писать Апассионаты!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это совсем нелегко.
Прежде нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
) я это всегда подозревал
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Оно, кстати,
присутствовало и в европейской профессиональной музыке до 17
века
в сущности (с умолчанием) оно существовало всегда и потом:
вариационная форма (особенно в классическом виде) - принципиально
открытая форма (если не прибегать к искуственным методам её закрытия).
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:16)
glebyakovlev писал(а):
я считаю что музыку в
стиле минимализма также легко сочинять, как неинтересно слушать, хотя
отдельные экземпляры приличного качества попадаются
и снова Вы
говорите `легко` не попробовав. Не надо. Это безответственное
утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:51)
glebyakovlev писал(а):
Мы сейчас ведем беседу о
европейской музыке.
мы не можем вести речь о только европейской
музыке, если говорим о природе.
Либо всё, либо ничего.
Либо согласиться, что у нас, китайцев и индийцев (а так же
африканцев и австралийцев) разные природы, либо согласиться, что
принципы музыкального звука - не имеют к природе никакого отношения.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:48)
glebyakovlev писал(а):
Так вот к чему я
веду.
да-да, я читал.
Вот об этих именно взглядах на историю я и рёк в моей предыдущей
филиппике.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:46)
glebyakovlev писал(а):
Вот оно что... Ну буду
знать, и профессорам расскажу что они ошибаются. То-то они
удивятся!
я думаю, Вы наговариваете на профессоров.
Любой, самый глупый профессор знает, что `средневековье` - это почти
тысяча лет интенсивного развития Западной цивилизации,
он знает, что от разноплемённых и офольклоренных дикарей (пришедших,
впрочем, в города Империи) общество развилось до урбанистической
культуры,
он знает, что урбанизм убивает фольклор,
он знает, что всё `высокое Средневековье` - это епархия цеховых
профессиональных музыкантов в городах, и профессиональных же, но
`внекастовых` вагантов, жонглёров и прочей теребени, а никак не
фольклора.
И вообще, профессора много знают из того, что совершенно не
совпадает с излагаемыми Вами взглядами на развитие европейской музыки.
(Опять отчего-то всплывает в памяти слово `троечник`)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:36)
glebyakovlev писал(а):
Возьмем пока что только
европейскую музыку.
что Вы полагаете началом европейской музыки?
(Потому что вы начинаете очень не с начала музыки вообще, поэтому
хотелось бы знать ответ на мой вопрос.)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:30)
glebyakovlev писал(а):
но ОСНОВА
ОДНА.
господь бог?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Она действительно
некоторым образом связана с музыкой Космоса.
она самым
непосредственным образом связана с музыкой Космоса.
Индийской концепции Шабда-Первозвука около 4 тыс. лет, и не менее
2-х с половиной - она является теоретической основой раги.
Концепции я-юэ, основанной на учении Кун-цзы и с жёсткостью серии
определившей всё развитие ритуальной (профессиональной) музыки Китая и
Японии более 2-х тысяч лет.
И обе эти теоретические системы совершенно непосредственно связаны с
Космосом и Законом Вселенной. Концептуально.
(Это я для Глеба, естественно, просто зацепился за Ваши слова)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:17)
glebyakovlev писал(а):
Боже мой.. Да если
покопаться - выяснится что и индусы и африканцы все они ничего не
выдумывали и все так же вытекает из треклятой природы. Ничего не
рождается на пустом месте.
не говоря уже о китайцах, коих четверть населения земли, и в основе
у которых всё та же европейско-славянская пентатоника.
ну ясно.
Всё вытекает из треклятой природы.
Особенно, если природа - это что угодно, что Вам захочется так
определить.
Китайская пентатоника отличается от европейско-славянской примерно
так же, как двенадцатиступенность Прокофьева от двенадцатиступенности
Веберна (у китайцев, ясно, вебернианство, ну, или наоборот, у Веберна
- китаизм).
Принципиально.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:09)
glebyakovlev писал(а):
У Гайдна и Шостаковича.
Хиндемит не совсем в счет - он намудрил несколько другое.
ну
ясно. Не важно - вилла или гробница. Кирпичи-то прямоугольные.
Суть, стало быть, тоже.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:08)
glebyakovlev писал(а):
Ну уж как в училище учили
и в московской государственной консерватории.. Съездить в
средневековье я не могу.
странным вещам учат вас там в училищах
да консерваториях. Неочевидным и неисторичным.
1
«...
837
838
...»
851
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:00)
можно найти и более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по
моему.Птицы то вон-уже в ладах запели)
убивать? Лучше, всё же, с пользой.
Глядишь - в таких-то разговорах - и сам вспомню, что такое
автентическая каденция...
А птички - божьи создания: чем бог не шутит?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:57)
музыкальные формы - суть разновидности одной единственной.
Хотя нет. Еще есть другая - плохая.
Итого две )
Одной единственной: одного звука, имеющего начало, середину и конец.
А какая тогда плохая? Без конца?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:54)
законы физиологии имеете ввиду.
Потом расскажу что Я имею ввиду- сейчас сильно занят.
Ну да - все обертоны звучат. И друг на друга накладываются так, что
звучит грязь сплошная.
Мда. Что-то с Вашим слухом определённо...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:53)
том, как возникла музыкальная форма, и почему она возникла именно
такая а не другая, и откуда она взялась вообще. но это очень
долго.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:52)
пока сам не услышал, а слух у меня, скажу без ложной скромности, очень
хороший.
большой терции.
Они несомненные и отъявленные сонористы.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:50)
понять смысл этой долгой дискуссии,читать крайне
утомительно.
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:49)
сонаты звучат в природе, а к тому что музыка основывается на
принципах, заложенных в природе - обертоновый ряд, а также психические
и физиологические свойства человека. Да много еще чего.
угодно основывается на принципах, заложенных в природе.
Чего ни назови - основано на этих принципах.
Только с какой стати европейская музыка Нового времени более
природная, чем музыка Веберна?
Любой звук, извлечённый роялем Веберна содержит полную шкалу
доступных струне обертонов, и извлекается пальцем пианиста по
совершенно всем законам физиологии.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:46)
сидят себе да в ладах распевают пока Вы тут расписываетесь в
собственной несостоятельности.
порвут и птичкам скормят.
В ладах...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:29)
просто игнорируете доказательства прямой связи между природой и
музыкой, как будто я и не писал их вовсе.
простой вопрос: `где - по-Вашему - начало европейской музыки`, поэтому
я не могу обсуждать Ваши `доказательства`. Основания нет.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:27)
думаете, что если растения и животные не сочиняют сочиняют партитуры -
стало быть природа и творчество несовместимы.
Почему же мы сочиняем? )))
Ладно. Начнём с начала.
Всякая артифицированная деятельность - это деятельность, в которой
природные факторы выступают в качестве стороны страдательной.
Вот строим мы город - изменяем ландшафт, климат и много вещей на
довольно большом пространстве.
Вот строим плотину...
Вот строим систему космической безопасности...
Вот строим статую Аполлона.
И здесь появляется ещё один фактор: мы не только гробим кучу
мрамора, мы ещё придаём ему формы совершенного (как это понимаем)
человеческого тела. Но может ли это тело жить? Вот вопрос.
Наконец, мы строим Апассионату. Там есть всякие звуки, которые -
может быть - мы при большом желании обнаружим в природе.
Но вот вопросы: Где в природе мы найдём тональность? Где в природе
мы найдём лад? Где в природе мы найдём полную автентическую каденцию?
Где в природе мы найдём хотя бы самый дрянной рояль?
И почему же мы сочиняем? Неужели затем, чтобы опроститься, одеться в
воздух и возлечь под пальмой? Нет? Мы сочиняем, чтобы выразить
духовную ценность? Ишь ты? А эта штука на какой пальме произрастает?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:20)
предсказуемый... так и думал что Вы это напишете. Прямо слово в
слово..
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:36)
объяснить Глебу, что самое антиестественное антиприродное и
произвольное явление в музыке - европейская классическая
музыка.
деятельность противопоставлена природной.
Искуство (АРТ, и чем более оно совершенно - тем более)
противопоставлено природе просто фактом своего существования.
Это коренная антиномия человеческой цивилизации. А юноша её так
просто игнорирует...
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:33)
сочинить чем что-то уровня Апассионаты.
Блиннн!
Я говорю с человеком, способным писать Апассионаты!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:23)
Прежде нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:20)
присутствовало и в европейской профессиональной музыке до 17
века
вариационная форма (особенно в классическом виде) - принципиально
открытая форма (если не прибегать к искуственным методам её закрытия).
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:16)
стиле минимализма также легко сочинять, как неинтересно слушать, хотя
отдельные экземпляры приличного качества попадаются
говорите `легко` не попробовав. Не надо. Это безответственное
утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:51)
европейской музыке.
музыке, если говорим о природе.
Либо всё, либо ничего.
Либо согласиться, что у нас, китайцев и индийцев (а так же
африканцев и австралийцев) разные природы, либо согласиться, что
принципы музыкального звука - не имеют к природе никакого отношения.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:48)
веду.
Вот об этих именно взглядах на историю я и рёк в моей предыдущей
филиппике.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:46)
знать, и профессорам расскажу что они ошибаются. То-то они
удивятся!
Любой, самый глупый профессор знает, что `средневековье` - это почти
тысяча лет интенсивного развития Западной цивилизации,
он знает, что от разноплемённых и офольклоренных дикарей (пришедших,
впрочем, в города Империи) общество развилось до урбанистической
культуры,
он знает, что урбанизм убивает фольклор,
он знает, что всё `высокое Средневековье` - это епархия цеховых
профессиональных музыкантов в городах, и профессиональных же, но
`внекастовых` вагантов, жонглёров и прочей теребени, а никак не
фольклора.
И вообще, профессора много знают из того, что совершенно не
совпадает с излагаемыми Вами взглядами на развитие европейской музыки.
(Опять отчего-то всплывает в памяти слово `троечник`)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:36)
европейскую музыку.
(Потому что вы начинаете очень не с начала музыки вообще, поэтому
хотелось бы знать ответ на мой вопрос.)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:30)
ОДНА.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:28)
некоторым образом связана с музыкой Космоса.
непосредственным образом связана с музыкой Космоса.
Индийской концепции Шабда-Первозвука около 4 тыс. лет, и не менее
2-х с половиной - она является теоретической основой раги.
Концепции я-юэ, основанной на учении Кун-цзы и с жёсткостью серии
определившей всё развитие ритуальной (профессиональной) музыки Китая и
Японии более 2-х тысяч лет.
И обе эти теоретические системы совершенно непосредственно связаны с
Космосом и Законом Вселенной. Концептуально.
(Это я для Глеба, естественно, просто зацепился за Ваши слова)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:17)
покопаться - выяснится что и индусы и африканцы все они ничего не
выдумывали и все так же вытекает из треклятой природы. Ничего не
рождается на пустом месте.
не говоря уже о китайцах, коих четверть населения земли, и в основе
у которых всё та же европейско-славянская пентатоника.
Всё вытекает из треклятой природы.
Особенно, если природа - это что угодно, что Вам захочется так
определить.
Китайская пентатоника отличается от европейско-славянской примерно
так же, как двенадцатиступенность Прокофьева от двенадцатиступенности
Веберна (у китайцев, ясно, вебернианство, ну, или наоборот, у Веберна
- китаизм).
Принципиально.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:09)
Хиндемит не совсем в счет - он намудрил несколько другое.
ясно. Не важно - вилла или гробница. Кирпичи-то прямоугольные.
Суть, стало быть, тоже.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 17:08)
и в московской государственной консерватории.. Съездить в
средневековье я не могу.
да консерваториях. Неочевидным и неисторичным.