CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 23:02
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 23:38)
Валерий, я всё равно вас не понял, простите
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 22:01)
gutta писал(а):
Забавно и беспамятно - это
метамодерн?
При том, что провокация в музыке (лирике) от Архилоха, отца мелики,
лирики и провокаторов. Помните же и про копьё, на котором пью, и про
брошенный щит?
Таки метамодерн - со щитом или на щите?
Я вас не понял. Вы
любите изысканные метафоры, а я человек простой. Можете попроще
сформулировать?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 21:59)
musikus писал(а):
раздражение и чувство протеста,
когда я вижу, что он, позерствуя, высокопарно забалтывает аудиторию,
делая, на самом деле, непонятным то, что требует простого, образного
слова
ну то есть вы буквально повторили мою мысль. Вы переживаете
за аудиторию, которой вы бы преподнесли эту музыку иначе. Я вас
отлично понимаю
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:25)
gutta писал(а):
А Вам они нужны?
в том-то и
дело, что нет. вы о чём-то у меня спросили сегодня, что-то про
провокацию, забыл, что, я в ответ слово, вы два, плюс сомм подтянулся.
ленивая пустота, вот что это
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:08)
gutta писал(а):
От чего?
Ну например от
натужных разговоров трёх провокаторов, которые на форуме под
гульдовским Скрябиным упражняются в остроумии?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
gutta писал(а):
Когда-то так лечили гонорею.
Сейчас, кажется, всё решают одной таблеткой.
Какой таблеткой
можно вылечить этот мир?
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(23.03.2021 20:01)
зачем слушать Арнонкура, если есть Гардинер?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 19:48)
gutta писал(а):
Алексей, позвольте и мне батман?
У Вас получается делать музыку (или писать и говорить о ней), не
используя приёмов провокации?
У меня ничего не получается делать,
не используя приёмов провокации
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 17:50)
Maxilena писал(а):
соответственно, раздражает
именно так, как нас в принципе раздражает толпа
меня никогда не
раздражает толпа. толпа состоит из людей. ими управляют пастыри.
виноваты пастыри.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 17:30)
musikus писал(а):
Дело не в деньгах. Пусть бы он,
рассказывая о музыке, зарабатывал хоть в десять раз больше, чем он
действительно зарабатывает, но не был бы таким, мягко говоря, мало
симпатичным персонажем. Это ведь отражается и на музыке, которой он с
таким темпераментом приписывает свои отсебятины, от которых не версту
несет позерством и фальшью.
Наша с вами, Юрий, оценка Казиника
исходит не из того, что Казиник, говоря о музыке, портит нам ощущение
от неё (музыки). Мы злимся на Казиника, так как оба занимаем позицию
публицистов, блогеров, говорящих голов. Казиник говорит громче, но при
этом делает это, по нашей оценке, по нашим ощущениям, глупо и плоско.
Это частично ревность к его влиянию, ревность к тем слушателям и
читателям, которые воспринимают его идеи всерьёз.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 15:38)
musikus писал(а):
Леша, для многолетнего (с
большим отрывом), лидера по количеству постов - утверждение не самое
удачное.
согласен, но сейчас бы мне не пришло в голову сравнивать
Казиника с форумчанами. потому что Казиник делает на этом деньги и
бренд, а форумчане пишут искренне ради удовольствия
Тема:«Где нас нет. Письма игумении Серафимы» - фортепианный цикл
(23.03.2021 04:40)
Потрясающая синергия звукорежиссуры, пианиста и композитора.
Композитор знает сильные стороны себя-пианиста, звукорежиссура
максимально подчёркивает сильные стороны композиции и т. д.
Тема:Кантата для солирующего голоса и инструментального ансамбля в итальянской манере
(23.03.2021 02:14)
Anonymous писал(а):
Я не являюсь специалистом на
мандолине. Если Вы являетесь, то буду слушать Вас. Если нет, то тогда
тех, кто проводит время за изучением мандолины, её истории и
устройства.
Вот бы то же самое происходило с медициной) Но нет.
Имеем много миллионов тех жертв короны, которых можно было бы
избежать, если бы после конца китайского вранья все страны приняли
жёсткие карантинные меры
Тема:Соната для фортепиано №5 (1950) на тему Сергея Прокофьева
(22.03.2021 16:47)
єто блин что такое вообще... фанфик по Прокофьеву?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 16:43)
Zoltan писал(а):
кстати!!
И сам бы исполнял на виолончели
Вот-вот. Не будучи
виолончелистом, тебе пришлось бы написать вещь для виолончели, которую
может сыграть пианист. Что бы она включала? Пиццикато по открытым
струнам, стуки винтом по деке и т. д. В общем, в духе `Апреля` Алмаши
из `Времён года`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 16:20)
Zoltan писал(а):
Но,увы, судьба-злодейка
предоставила мне иной путь
А так написал бы `Капельки` для
виолончели соло...
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(22.03.2021 15:03)
Alexandr_Borodulin писал(а):
А где можно найти
этот список?
ссылка http://surl.li/ofph
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(22.03.2021 15:02)
Alexandr_Borodulin писал(а):
А где можно найти
этот список?
1. Варез `Америки`
2. Берг `3 пьесы для оркестра` опус 6
3. Стравинский `Весна священная`
4. Барток `Музыка для струнных, ударных и челесты`
5. Веберн `6 пьес для оркестра`
6. Берио `Симфония`
7. Штокхаузен `Группы`
8. Малер Шестая симфония
9. Шёнберг `Ожидание`
10. Булез `Repons`
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 04:49)
somm писал(а):
может, иначе поступить - принести
жертвоприношение?
тут нужен не просто фимиам -- тут должны
клубиться ядерные грибы
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 04:46)
somm писал(а):
давайте как-то Коллонтая
вернем?
это надо к нему на колени всем форумом приползти в
монастырь где-то на Тайвани и устроить коллективное покаяние
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:48)
alexshmurak писал(а):
что. кто. кто так считает?
их необходимо очень сильно наказать
у меня это одно из любимых
проивзедений в мировой музыкальной культуре ВООБЩЕ, притом, что я НЕ
люблю Дебюсси в основном
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:36)
somm писал(а):
уже забыл. Может,
Ведерников?
поеду срочно на кладбище наказывать
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:22)
somm писал(а):
Расхожая мысль, что этюды -
неудачное сочинение Дебюсси
что. кто. кто так считает? их
необходимо очень сильно наказать
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 23:21)
Maxilena писал(а):
Поздно. У нас уже
просветительская деятельность под жестким контролем.
и Карлсонов
отрегулируют, я надеюсь?!
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 22:35)
abcz писал(а):
ключевое слово здесь
`манипулировать`. Чем ещё имеет смысл заниматься настоящему
джентльмену?
кошмар, тут сидят циники и аморалы. а ведь речь о
детях! пожалуюсь в прокуратуру
1
«...
9
10
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 23:38)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 22:01)
метамодерн?
При том, что провокация в музыке (лирике) от Архилоха, отца мелики,
лирики и провокаторов. Помните же и про копьё, на котором пью, и про
брошенный щит?
Таки метамодерн - со щитом или на щите?
любите изысканные метафоры, а я человек простой. Можете попроще
сформулировать?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 21:59)
когда я вижу, что он, позерствуя, высокопарно забалтывает аудиторию,
делая, на самом деле, непонятным то, что требует простого, образного
слова
за аудиторию, которой вы бы преподнесли эту музыку иначе. Я вас
отлично понимаю
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:25)
дело, что нет. вы о чём-то у меня спросили сегодня, что-то про
провокацию, забыл, что, я в ответ слово, вы два, плюс сомм подтянулся.
ленивая пустота, вот что это
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:08)
натужных разговоров трёх провокаторов, которые на форуме под
гульдовским Скрябиным упражняются в остроумии?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
Сейчас, кажется, всё решают одной таблеткой.
можно вылечить этот мир?
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(23.03.2021 20:01)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 19:48)
У Вас получается делать музыку (или писать и говорить о ней), не
используя приёмов провокации?
не используя приёмов провокации
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 17:50)
именно так, как нас в принципе раздражает толпа
раздражает толпа. толпа состоит из людей. ими управляют пастыри.
виноваты пастыри.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 17:30)
рассказывая о музыке, зарабатывал хоть в десять раз больше, чем он
действительно зарабатывает, но не был бы таким, мягко говоря, мало
симпатичным персонажем. Это ведь отражается и на музыке, которой он с
таким темпераментом приписывает свои отсебятины, от которых не версту
несет позерством и фальшью.
исходит не из того, что Казиник, говоря о музыке, портит нам ощущение
от неё (музыки). Мы злимся на Казиника, так как оба занимаем позицию
публицистов, блогеров, говорящих голов. Казиник говорит громче, но при
этом делает это, по нашей оценке, по нашим ощущениям, глупо и плоско.
Это частично ревность к его влиянию, ревность к тем слушателям и
читателям, которые воспринимают его идеи всерьёз.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(23.03.2021 15:38)
большим отрывом), лидера по количеству постов - утверждение не самое
удачное.
Казиника с форумчанами. потому что Казиник делает на этом деньги и
бренд, а форумчане пишут искренне ради удовольствия
Тема:«Где нас нет. Письма игумении Серафимы» - фортепианный цикл
(23.03.2021 04:40)
Композитор знает сильные стороны себя-пианиста, звукорежиссура
максимально подчёркивает сильные стороны композиции и т. д.
Тема:Кантата для солирующего голоса и инструментального ансамбля в итальянской манере
(23.03.2021 02:14)
мандолине. Если Вы являетесь, то буду слушать Вас. Если нет, то тогда
тех, кто проводит время за изучением мандолины, её истории и
устройства.
Имеем много миллионов тех жертв короны, которых можно было бы
избежать, если бы после конца китайского вранья все страны приняли
жёсткие карантинные меры
Тема:Соната для фортепиано №5 (1950) на тему Сергея Прокофьева
(22.03.2021 16:47)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 16:43)
И сам бы исполнял на виолончели
виолончелистом, тебе пришлось бы написать вещь для виолончели, которую
может сыграть пианист. Что бы она включала? Пиццикато по открытым
струнам, стуки винтом по деке и т. д. В общем, в духе `Апреля` Алмаши
из `Времён года`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 16:20)
предоставила мне иной путь
виолончели соло...
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(22.03.2021 15:03)
этот список?
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(22.03.2021 15:02)
этот список?
2. Берг `3 пьесы для оркестра` опус 6
3. Стравинский `Весна священная`
4. Барток `Музыка для струнных, ударных и челесты`
5. Веберн `6 пьес для оркестра`
6. Берио `Симфония`
7. Штокхаузен `Группы`
8. Малер Шестая симфония
9. Шёнберг `Ожидание`
10. Булез `Repons`
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 04:49)
жертвоприношение?
клубиться ядерные грибы
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 04:46)
вернем?
монастырь где-то на Тайвани и устроить коллективное покаяние
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:48)
их необходимо очень сильно наказать
проивзедений в мировой музыкальной культуре ВООБЩЕ, притом, что я НЕ
люблю Дебюсси в основном
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:36)
Ведерников?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1915)
(22.03.2021 01:22)
неудачное сочинение Дебюсси
необходимо очень сильно наказать
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 23:21)
просветительская деятельность под жестким контролем.
отрегулируют, я надеюсь?!
Тема:«Мраморные глаза», для флейты, арфы, 2-х волчков и живого видео (2020)
(21.03.2021 22:35)
`манипулировать`. Чем ещё имеет смысл заниматься настоящему
джентльмену?
детях! пожалуюсь в прокуратуру