CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 01:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:14)
Друзья мои! (антидот и алиан). За последнее время я не встречал более
преданных и услужливых пиарщиков, чем вы! Умоляю, не сбавляйте
оборотов, продолжайте комментировать мои выкладки :)
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
(17.07.2011 23:10)
Произведение было написано по предложению екатеринбургского
композитора Александра Жемчужникова на проект `Музыка для другого
оркестра`, который состоялся 30 апреля 2011 года
Произведение вдохновлено образом моцартовского и россиниевского, а
точнее, бомаршевского Фигаро. Если конкретней, меня интересовала
`внутренняя жизнь` Фигаро - наверняка, очень тонкого и ранимого
человека, который же, из-за внешних причин, всегда должен был
`держать` образ балагура, весельчака, находчивого, ловкого пройдохи.
Своеобразным символическим лейтмотивом произведения стало
словосочетание из названия второй части трилогии - `Безумный день`.
Тема:`Тоннель` для гобоя, скрипки, альта и рояля (2008)
(17.07.2011 22:58)
Произведение было написано специально для концерта Ensemble Nostri
Temporis `Структуры моментов` на фестивале `Время музыки: Fin de
siecle` в Санкт-Петербурге. Также звучало в Москве, Минске и Киеве.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 22:54)
Автоаннотация: `В произведении совершена попытка отображения процесса
бездумного, неструктурированного просмотра телевизионного контента, с
его хаотично-грубыми эмоциями, китчевыми формами`
Тема:`Мир на земле` (2011) для валторны, скрипки, виолончели и фортепиано
(17.07.2011 22:52)
Автоаннотация: `Пьеса вдохновлена одноимённым антиутопическим романом
Станислава Лема, в котором описывается победа автономно развившихся
нанотехнологий над человеческой цивилизацией, точнее, «машинной» её
частью. Символическая «пыль» — конечный продукт мёртвой эволюции —
представлена как размывание условного «культурного кода» (у Лема —
машинного мира), то есть стилистических технических платформ музыки
прошлого. Постмодернистская аксиологическая (а как следствие и
технологическая) катастрофа в искусстве (например, музыкальном)
приводит к тишине смыслов, связей и оценок в слушательском сознании.`
Тема:`Квинтоль` для скрипки и фортепиано, 5 миниатюр (2003)
(17.07.2011 22:37)
Произведение - победитель композиторского конкурса имени Валерия
Гаврилина в Вологде 2004 года
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:32)
protoval24 писал(а):
Хотя я и не любитель
современной музыки, мне вот понравилось, по моему очень интересно и
самобытно...
спасибо! :) большинство посетителей ресурса всё же
обнадёживающе адекватны :)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(17.07.2011 22:28)
`Канун` - дипломная работа композиторского отделения НМАУ им. П.
Чайковского
Автоаннотация:
`«Канун» - м. день или вечер перед днем, о котором идет речь… |
Моленье, молебствие, празднованье какому угоднику, накануне дня памяти
его…; вообще молебен и панихида.
(Толковый словарь В. Даля).
Идея произведения заключается в настройке на постоянное ожидание
более важных, более ярких событий, чем те, что действительно
происходят. Формальное соблюдение модели сонатной формы с сохранением
привычных ролей «активной» главной и «лирической» побочной партий;
«драматической» разработки и усмиряюще-«итоговой» репризы-коды еще
больше вводит в заблуждение слушателя, заставляя воспринимать
драматургию произведения более «правильно», чем она есть в
действительности. Рояль выполняет роль солирующего инструмента,
постоянно тяготея к интегрированию в оркестровую фактуру вплоть до
полного слияния с ней.`
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:19)
Обращаюсь к администраторам / модераторам ресурса. Учитывая, что этот
пост дражайшего господина Алиана полностью дублируется уже в
комментариях к 3му треку, насколько я помню прафила форумов, это
попадает под определение `флейм`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC)
Какие-либо действия воспоследуют? Или наполнение комментариев ресурса
происходит безо всякого контроля со стороны его создателей и
смотрителей?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(17.07.2011 22:10)
Произведение было написано для сольного концерта киевского композитора
и виолончелиста Золтана Алмаши `Иоганн Себастьян Бах и музыка XXI
века`, в рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского
культурно-образовательного центра `Мастер Класс`. Концерт прошёл 24
июня 2011 года.
Музыка по сути представляет собой сюиту из четырёх миниатюр для
голоса и виолончели.
Из Википедии: `Городская легенда (англ. urban legend) — современная
разновидность легенды (мифа): короткая, и, на первый взгляд,
правдоподобная (хотя обычно не соответствующая действительности)
история, опирающаяся на современную техническую и общественную
реальность, обычно затрагивающая глубинные проблемы и страхи
современного общества`
Подобный замысел перед собой поставил и я. В каждой из миниатюр
раскрывается некий мистический, даже пугающий (иногда не без иронии)
образ, построенный на весьма простом техническом приёме, как правило,
раскрывающемся интегрированно и у виолончели и у голоса. Например:
хрип/пережатие, перкуссивные фонемы/перкуссивные приёмы у влнч и т. д.
В этом произведении я продолжил работу с голосом, ведущуюся на
протяжении календарного года; попытался углубить тонкость и гибкость
работы с фактурой, динамикой, плотностью за счёт максимальной
рельефности; продолжил эксперименты с новым отношением к жанровости.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(17.07.2011 22:05)
Произведение было написано на проект `Этносовременность-2` по
предложению его создателя и куратора композитора Александра Шимко, в
рамках Международного форума `Музыка молодых` 2011 года
Подробнее об `Этносовременности`: http://etnosuchasnist.at.ua/
Cовместно с музыкальной частью была сделана видеоработа под
руководством Андрея Коротича.
Посмотреть видео: http://youtu.be/8SNeyORFc_4
Автоаннотация: ``Голод` - экстремально выраженный взгляд на дефицит,
нехватку чего-то очень важного, желаемого. Это состояние
сопровождается ощущениями неуверенного, неприятного, часто
неконтролируемого. Голод можно рассматривать как символ страстного
желания достичь несуществующего, но проектируемого воображением
перфектного творческого результата`
Тема:`Hologramm` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:59)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Произведение было написано для Ensemble Nostri Temporis в 2008 году
на проект `Музыка нового поколения`.
Автоаннотация: `В названии пьесы заключена главная идея. Это тип
объекта, который может быть рассмотрен с разных точек зрения. Процесс
развития во времени - это, скорее, изменение точки зрения, чем
изменения в самом объекте.`
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:52)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:51)
Эта работа - совместный результат композитора и видео-автора Марианны
Лысько
Посмотреть видео:
http://youtu.be/3NhgW9zhAIQ
Тема:`Икар` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:46)
Произведение было написано к программе Ensemble Nostri Temporis на
фестивале `2 дня и 2 ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же
году звучало в Дармштадте (Германия), в рамках Международных летних
курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля ГОГОЛЬФЕСТ
Автоаннотация: `В драме музыкального материала я пытался передать
переживания, которые человек может чувствовать в ожидании полёта. Сам
полет можно понимать как в прямом, так и в символическом смысле.
Прямая ссылка на трагическую судьбу Икара (его именем называется
пьеса) - это импульс к буквальному восприятию, проведению параллели с
древнегреческим мифом. Символизм заключается в понимании полета, как
попытки преодолеть в целом законы природы и подчинить своей воле.`
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 21:26)
Произведение было написано для Аудиовизуального проекта Ensemble
Nostri Temporis совместно с видеоработой Андрея Коротича
Ссылка на видео:
http://youtu.be/bMwV5_iEGMg
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого
саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Автоаннотация к произведению:
`В центре второй совместной работы композитора Алексея Шмурака и
видео-команды Андрей Коротича - феномен кукольности, внешней и
внутренней механистичности будничной жизни. `Нормальный` ритм
существования разделяется по формально-конструктивным признакам и
рассматривается в увеличении. Цель работы - показать иную версию
повседневной реальности.`
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(17.07.2011 21:21)
Произведение было написано по заказу киевского кларнетиста Виталия
Нехорошева в 2005 году, отредактировано в 2007. Исполнялось в Киеве и
Одессе.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(17.07.2011 21:19)
Произведение было написано по заказу киевского композитора и
виолончелиста Золтана Алмаши для его сольного концерта в рамках
Международного форума `Музыка Молодых` 2009 года; ему же и посвящено.
Исполнялось в Киеве, Харькове, Ивано-Франковске и Саратове
Тема:`Контроль` для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 21:16)
Произведение было написано для фестиваля Grank Opera Fest, прошедшего
в Ивано-Франковске в феврале 2010 года. Также звучало в Москве и
Киеве.
Автоаннотация: `Произведение является попыткой воплощения идеи
контроля на нескольких уровнях: контроль автора над языком и языка над
автором, драматургии над материалом, пианиста над остальными
исполнителями и произведения над слушателями. В тексте можно
проследить единую гармоническую систему, построенную как соотношение
более или менее напряжённых, стремящихся разрешиться в новый
диссонанс, сложных гармонических построений. Нарочито `общее`
отношение к вопросу звуковысотности, ритма, вообще материала в
классическом смысле - следствие доминирования драматургического
начала, когда `словом` становится `жест`, а развитие представляет из
себя контрастное, на грани конфликта столкновение разновекторных
импульсов. Энергетические `войны` приводят иногда к коллапсам, в
результате которых энергия сжимается до размеров одного-двух еле
слышных звуков, а иногда - многообразно взрывается, выбрасывая новые и
новые гармонические `снаряды`.`
Тема:`Киевская сюита` 2002
(17.07.2011 21:09)
Это юношеское произведение состоит из 6 частей:
1. Пролог и фуга
2. Вальс
3. Элегия и Марш
4. Бурлеска
5. Пасскалия и Монолог
6. Эпилог
Победитель юношеского композиторского конкурса `Маэстро` в
Симферополе, 2004 год.
Тема:`И время идёт` для фортепиано (2005)
(17.07.2011 21:06)
Произведение было написано по заказу Национальной радиокомпании
Украины в рамках проекта, посвящённого 150-летию рождения В. А.
Моцарта; ему же и посвящено. В произведении в `популярном` виде
показываются те события, которые произошли в классической музыке за
время `между Бахом до Прокофьевым`; объединено всё это некоей `темой
времени`, которое, собственно, `идёт`
Тема:`Дорога подожди` для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 21:03)
Произведение было написано к программе Ensemble Nostri Temporis на
фестивале `2 дня и 2 ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же
году звучало в Дармштадте (Германия), в рамках Международных летних
курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля ГОГОЛЬФЕСТ
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(17.07.2011 21:01)
Автоаннотация к произведению:
`Бездна дрозда - метафора бесконечности ощущений; невозможности
рационального постижения; драматического столкновения между
эфемерностью человеческого стремления и вечностью природного
потенциала`
Произведение было написано на проект Ensemble Nostri Temporis `3/5:
короткий метр в музыке молодых украинских и польских композиторов`.
Звучало в Москве, Киеве, Ивано-Франковске, Тернополе, Харькове,
Донецке, Виннице и Хмельницком
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(17.07.2011 20:56)
Обработка была написана как часть вступительной программы в
консерваторию на композиторский отдел
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(17.07.2011 20:55)
Скачать нотки:
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=3C8FD089C6D175118BC3E8154EA96626
1
«...
1001
1002
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:14)
преданных и услужливых пиарщиков, чем вы! Умоляю, не сбавляйте
оборотов, продолжайте комментировать мои выкладки :)
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
(17.07.2011 23:10)
композитора Александра Жемчужникова на проект `Музыка для другого
оркестра`, который состоялся 30 апреля 2011 года
Произведение вдохновлено образом моцартовского и россиниевского, а
точнее, бомаршевского Фигаро. Если конкретней, меня интересовала
`внутренняя жизнь` Фигаро - наверняка, очень тонкого и ранимого
человека, который же, из-за внешних причин, всегда должен был
`держать` образ балагура, весельчака, находчивого, ловкого пройдохи.
Своеобразным символическим лейтмотивом произведения стало
словосочетание из названия второй части трилогии - `Безумный день`.
Тема:`Тоннель` для гобоя, скрипки, альта и рояля (2008)
(17.07.2011 22:58)
Temporis `Структуры моментов` на фестивале `Время музыки: Fin de
siecle` в Санкт-Петербурге. Также звучало в Москве, Минске и Киеве.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 22:54)
бездумного, неструктурированного просмотра телевизионного контента, с
его хаотично-грубыми эмоциями, китчевыми формами`
Тема:`Мир на земле` (2011) для валторны, скрипки, виолончели и фортепиано
(17.07.2011 22:52)
Станислава Лема, в котором описывается победа автономно развившихся
нанотехнологий над человеческой цивилизацией, точнее, «машинной» её
частью. Символическая «пыль» — конечный продукт мёртвой эволюции —
представлена как размывание условного «культурного кода» (у Лема —
машинного мира), то есть стилистических технических платформ музыки
прошлого. Постмодернистская аксиологическая (а как следствие и
технологическая) катастрофа в искусстве (например, музыкальном)
приводит к тишине смыслов, связей и оценок в слушательском сознании.`
Тема:`Квинтоль` для скрипки и фортепиано, 5 миниатюр (2003)
(17.07.2011 22:37)
Гаврилина в Вологде 2004 года
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:32)
современной музыки, мне вот понравилось, по моему очень интересно и
самобытно...
обнадёживающе адекватны :)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(17.07.2011 22:28)
Чайковского
Автоаннотация:
`«Канун» - м. день или вечер перед днем, о котором идет речь… |
Моленье, молебствие, празднованье какому угоднику, накануне дня памяти
его…; вообще молебен и панихида.
(Толковый словарь В. Даля).
Идея произведения заключается в настройке на постоянное ожидание
более важных, более ярких событий, чем те, что действительно
происходят. Формальное соблюдение модели сонатной формы с сохранением
привычных ролей «активной» главной и «лирической» побочной партий;
«драматической» разработки и усмиряюще-«итоговой» репризы-коды еще
больше вводит в заблуждение слушателя, заставляя воспринимать
драматургию произведения более «правильно», чем она есть в
действительности. Рояль выполняет роль солирующего инструмента,
постоянно тяготея к интегрированию в оркестровую фактуру вплоть до
полного слияния с ней.`
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:19)
пост дражайшего господина Алиана полностью дублируется уже в
комментариях к 3му треку, насколько я помню прафила форумов, это
попадает под определение `флейм`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC)
Какие-либо действия воспоследуют? Или наполнение комментариев ресурса
происходит безо всякого контроля со стороны его создателей и
смотрителей?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(17.07.2011 22:10)
и виолончелиста Золтана Алмаши `Иоганн Себастьян Бах и музыка XXI
века`, в рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского
культурно-образовательного центра `Мастер Класс`. Концерт прошёл 24
июня 2011 года.
Музыка по сути представляет собой сюиту из четырёх миниатюр для
голоса и виолончели.
Из Википедии: `Городская легенда (англ. urban legend) — современная
разновидность легенды (мифа): короткая, и, на первый взгляд,
правдоподобная (хотя обычно не соответствующая действительности)
история, опирающаяся на современную техническую и общественную
реальность, обычно затрагивающая глубинные проблемы и страхи
современного общества`
Подобный замысел перед собой поставил и я. В каждой из миниатюр
раскрывается некий мистический, даже пугающий (иногда не без иронии)
образ, построенный на весьма простом техническом приёме, как правило,
раскрывающемся интегрированно и у виолончели и у голоса. Например:
хрип/пережатие, перкуссивные фонемы/перкуссивные приёмы у влнч и т. д.
В этом произведении я продолжил работу с голосом, ведущуюся на
протяжении календарного года; попытался углубить тонкость и гибкость
работы с фактурой, динамикой, плотностью за счёт максимальной
рельефности; продолжил эксперименты с новым отношением к жанровости.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(17.07.2011 22:05)
предложению его создателя и куратора композитора Александра Шимко, в
рамках Международного форума `Музыка молодых` 2011 года
Подробнее об `Этносовременности`: http://etnosuchasnist.at.ua/
Cовместно с музыкальной частью была сделана видеоработа под
руководством Андрея Коротича.
Посмотреть видео: http://youtu.be/8SNeyORFc_4
Автоаннотация: ``Голод` - экстремально выраженный взгляд на дефицит,
нехватку чего-то очень важного, желаемого. Это состояние
сопровождается ощущениями неуверенного, неприятного, часто
неконтролируемого. Голод можно рассматривать как символ страстного
желания достичь несуществующего, но проектируемого воображением
перфектного творческого результата`
Тема:`Hologramm` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:59)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Произведение было написано для Ensemble Nostri Temporis в 2008 году
на проект `Музыка нового поколения`.
Автоаннотация: `В названии пьесы заключена главная идея. Это тип
объекта, который может быть рассмотрен с разных точек зрения. Процесс
развития во времени - это, скорее, изменение точки зрения, чем
изменения в самом объекте.`
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:52)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:51)
Лысько
Посмотреть видео:
http://youtu.be/3NhgW9zhAIQ
Тема:`Икар` для камерного ансамбля
(17.07.2011 21:46)
фестивале `2 дня и 2 ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же
году звучало в Дармштадте (Германия), в рамках Международных летних
курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля ГОГОЛЬФЕСТ
Автоаннотация: `В драме музыкального материала я пытался передать
переживания, которые человек может чувствовать в ожидании полёта. Сам
полет можно понимать как в прямом, так и в символическом смысле.
Прямая ссылка на трагическую судьбу Икара (его именем называется
пьеса) - это импульс к буквальному восприятию, проведению параллели с
древнегреческим мифом. Символизм заключается в понимании полета, как
попытки преодолеть в целом законы природы и подчинить своей воле.`
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 21:26)
Nostri Temporis совместно с видеоработой Андрея Коротича
Ссылка на видео:
http://youtu.be/bMwV5_iEGMg
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого
саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Автоаннотация к произведению:
`В центре второй совместной работы композитора Алексея Шмурака и
видео-команды Андрей Коротича - феномен кукольности, внешней и
внутренней механистичности будничной жизни. `Нормальный` ритм
существования разделяется по формально-конструктивным признакам и
рассматривается в увеличении. Цель работы - показать иную версию
повседневной реальности.`
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(17.07.2011 21:21)
Нехорошева в 2005 году, отредактировано в 2007. Исполнялось в Киеве и
Одессе.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(17.07.2011 21:19)
виолончелиста Золтана Алмаши для его сольного концерта в рамках
Международного форума `Музыка Молодых` 2009 года; ему же и посвящено.
Исполнялось в Киеве, Харькове, Ивано-Франковске и Саратове
Тема:`Контроль` для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 21:16)
в Ивано-Франковске в феврале 2010 года. Также звучало в Москве и
Киеве.
Автоаннотация: `Произведение является попыткой воплощения идеи
контроля на нескольких уровнях: контроль автора над языком и языка над
автором, драматургии над материалом, пианиста над остальными
исполнителями и произведения над слушателями. В тексте можно
проследить единую гармоническую систему, построенную как соотношение
более или менее напряжённых, стремящихся разрешиться в новый
диссонанс, сложных гармонических построений. Нарочито `общее`
отношение к вопросу звуковысотности, ритма, вообще материала в
классическом смысле - следствие доминирования драматургического
начала, когда `словом` становится `жест`, а развитие представляет из
себя контрастное, на грани конфликта столкновение разновекторных
импульсов. Энергетические `войны` приводят иногда к коллапсам, в
результате которых энергия сжимается до размеров одного-двух еле
слышных звуков, а иногда - многообразно взрывается, выбрасывая новые и
новые гармонические `снаряды`.`
Тема:`Киевская сюита` 2002
(17.07.2011 21:09)
1. Пролог и фуга
2. Вальс
3. Элегия и Марш
4. Бурлеска
5. Пасскалия и Монолог
6. Эпилог
Победитель юношеского композиторского конкурса `Маэстро` в
Симферополе, 2004 год.
Тема:`И время идёт` для фортепиано (2005)
(17.07.2011 21:06)
Украины в рамках проекта, посвящённого 150-летию рождения В. А.
Моцарта; ему же и посвящено. В произведении в `популярном` виде
показываются те события, которые произошли в классической музыке за
время `между Бахом до Прокофьевым`; объединено всё это некоей `темой
времени`, которое, собственно, `идёт`
Тема:`Дорога подожди` для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 21:03)
фестивале `2 дня и 2 ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же
году звучало в Дармштадте (Германия), в рамках Международных летних
курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля ГОГОЛЬФЕСТ
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(17.07.2011 21:01)
`Бездна дрозда - метафора бесконечности ощущений; невозможности
рационального постижения; драматического столкновения между
эфемерностью человеческого стремления и вечностью природного
потенциала`
Произведение было написано на проект Ensemble Nostri Temporis `3/5:
короткий метр в музыке молодых украинских и польских композиторов`.
Звучало в Москве, Киеве, Ивано-Франковске, Тернополе, Харькове,
Донецке, Виннице и Хмельницком
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(17.07.2011 20:56)
консерваторию на композиторский отдел
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(17.07.2011 20:55)
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=3C8FD089C6D175118BC3E8154EA96626