CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 23:02
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:3io8
(17.07.2011 20:53)
А вот это произведение было написано для проекта Ensemble Nostri
Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Сахар
(17.07.2011 20:53)
alexshmurak писал(а):
Произведение было написано
для проекта Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Сори, не туда написал
:) Нет, это произведение было написано на конкурс `Шаг Влево` 2010
года, и выиграло конкурс
Тема:Сахар
(17.07.2011 20:52)
Произведение было написано для проекта Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Кинестезия для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:38)
Посмотреть партитуру: http://alexnadzharov.ru/scores/kinesthesia.pdf
Тема:Кадавр жрал, для голоса и камерного ансамбля
(17.07.2011 20:37)
Посмотреть партитуру: http://www.svetlichny.net/scores/cadavre.pdf
Тема:Rerendered (2003, rev. 2004) для рояля и трёх исполнителей
(17.07.2011 20:36)
Посмотреть партитуру:
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/rerendered.pdf
Тема:AMID, для камерного ансамбля (2004)
(17.07.2011 20:36)
Посмотреть партитуру: http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/AMID.pdf
Тема:Chambered music, для камерного ансамбля (2007)
(17.07.2011 20:35)
Посмотреть партитуру:
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/CHAMBEREDMUSIC.pdf
Тема:`Пути отверженных` для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:17)
Проект Романа Кофмана `Украинский авангард` прошёл в Колонном зале
Национальной филармонии Украины имени Н. Лысенко
http://forumclassic.org.ua/topic1840.html
Да, в описании я ошибся, и сильно. Концерт прошёл 1 декабря 2008
года.
Тема:`Павана` для виолончели, контрабаса и ударных
(17.07.2011 20:14)
Произведение было написано для Аудиовизуального проекта Ensemble
Nostri Temporis совместно с видеоработой Анастасии Чепурной.
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:11)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B
D
Произведение было исполнено в рамках проекта Ensemble Nostri Temporis
`Музыка нового поколения` 30 сентября 2008 года на Kyiv Music Fest`е
Тема:Paramusic I, для симфонического оркестра (2008)
(17.07.2011 20:05)
Пьеса - лауреат конкурса композиторов Youtube, II премия
Ссылка на видео в ютьюбе:
http://youtu.be/LLV8525FpoU
Тема:Beiklang III, для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 20:04)
Человек, движущийся по разветвляющемуся лабиринту в поисках выхода не
может знать: движется ли он по единой непересекающейся линии, или же
его траектория состоит из многократных пересечений и повторов одних и
тех же участков пути.
Слушатель, воспринимающий нечто здесь и сейчас сталкивается с
подобными проблемами: он скользит по единой траектории музыкального
времени, проходя по заботливо выстроенному композитором акустическому
лабиринту.
Мне было интересно в работе над пьесой использовать своеобразную
метафору движения по лабиринту. Изначальный «прямой» тип движения
впоследствии начинает путаться и ломаться, а музыкальный материал,
как-будто бы движущийся по разным траекториям, постоянно натыкается на
уже пройденные отрезки пути.
Постепенно отпадает необходимость в синхронизации материала с
помощью дирижера, в пьесе начинает действовать идея самоорганизации.
Музыкальная ткань организуется по принципу «цепной реакции»: некий
звуковой элемент, сыгранный одним исполнителем становится «спусковым
механизмом» для включения следующего элемента у другого исполнителя и
так далее. Это можно представить в виде условного оператора «if—than»,
использующегося в различных языках программирования, обеспечивающего
выполнение определенной команды только при условии истинности
некоторого логического выражения. Например: if x=. than y=.., else
z=...
Слуховые и моторные рефлексы исполнителя, а также некоторые
побочные факторы, будут определять скорость срабатывания всей системы.
Владимир Горлинский
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 20:03)
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в
полностью акустическом пространстве (без электроники). Здесь нет цели
получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее,
метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой
акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы
синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами
звуку):
Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например:
ординарный звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние
нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты,
отличной от играемой , подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим
синтезом звука, путем «подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении
данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
Владимир Горлинский
Тема:ALTRI для флейты, скрипки и фортепиано
(17.07.2011 19:51)
Перформанс был исполнен на проекте Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(17.07.2011 02:39)
Прошу прощения, случайно выбрал не то поле. Исполнитель, конечно же,
Антон Светличный, фортепиано. Прошу администраторов, если возможно,
исправить ошибку
Тема:Струнный квартет № 1 `Métamorphoses nocturnes`
(17.07.2011 00:16)
Основная тема практически без изменений перекочевала в саундтрек Юрия
Потеенко к `Дозорам`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:14)
Alian писал(а):
Вы ведь, как видно, судите,
исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей
неудовлетворённых потребностей в чём? :) не
переносите с больной головы на здоровую; между прочим, если мне нужно
выложить музыку на форум, я выкладываю живые записи, а не компьютерные
звучания ;)
Ладно, всё с Вами ясно; желаю Вам удачи, удовлетворения потребностей,
творческих успехов - а как же? - исполнений, чтобы Вашу контору никто
не ликвидировал, и чтобы никто Вам погромы не устраивал. На этом
позвольте раскланяться и более с Вами никаких дискуссий не продолжать.
Получил огромное удовольствие
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:14)
Alian писал(а):
Вы ведь, как видно, судите,
исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей
неудовлетворённых потребностей в чём? :) не
переносите с больной головы на здоровую; между прочим, если мне нужно
выложить музыку на форум, я выкладываю живые записи, а не компьютерные
звучания ;)
Ладно, всё с Вами ясно; желаю Вам удачи, удовлетворения потребностей,
творческих успехов - а как же? - исполнений, чтобы Вашу контору никто
не ликвидировал, и чтобы никто Вам погромы не устраивал. На этом
позвольте раскланяться и более с Вами никаких дискуссий не продолжать.
Получил огромное удовольствие
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:06)
hamerkop писал(а):
одно дело `Здравица`
Прокофьева, другое дело `Реквием` Кабалевского
Кабалевский, это
тот, что называл неприличными словами музыку Вареза? искренне
веровавший узколобый хам. Типа Никиты Мигалкова
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:05)
Alian писал(а):
Из сказанного Вами вынужден
вывести подозрение: не Ваши ли предки в РАПМЕ состояли, а потом друг
друга расстреливали?
Мои - точно нет. А у Вас, батенька, видимо, весьма специфическая, так
сказать, ``культурная`` наследственность...)))
Культура дискуссии
на высшем уровне, предков вспомнили. Печально сознавать, насколько
случайных и странных людей может привлечь классическая музыка!...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:59)
hamerkop писал(а):
Вы знаете, российские
исслежователи этим плотно занимались. вот с Есениным не всё ясно, а
Маяковский и Горький умерли своей смертью. В их убийстве не было нужды
у тогдашних правителей.
Возможно; я не специалист. Но для меня
20х годов в творчестве В. В. М., по большому счёту, не существует; так
же, как и позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова, почти всего
Пендерецкого; словом, `служение` властям и `народу` обычно приводит к,
мягко говоря, некачественным результатам
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:49)
hamerkop писал(а):
В том и дело, что Маяковский
убил себя, дабы не стать придворным. Он искренне верил, а кгда
прозрел-ушёл из жизни.
Одна из версий, одна из версий.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:39)
Alian писал(а):
дело Владимира
Маяковского
революционность В. В. М. продолжалась ровно до того,
как он стал придворным поэтом ВКП(б), впрочем, опять же, до расстрела
- неважно, по собственной воле, или в качестве заказного убийства.
Путь дутого нигилиста недолог. Но под никами на форуме можно так
выражаться, конечно, и всю жизнь, попивая пивко на диване :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:37)
Alian писал(а):
А вот Ларс фон Триер, наделавший
недавно много шуму своим весьма хитроумным заявлением
... и потом
не менее хитроумно от него отказавшийся. фон Триеру нужно было
привлечь к себе внимание - он привлёк. Для начала станьте фон Триером,
Алиан, а потом обличайте
1
«...
1003
1004
...»
1015
Наши контакты
Тема:3io8
(17.07.2011 20:53)
Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Сахар
(17.07.2011 20:53)
для проекта Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
:) Нет, это произведение было написано на конкурс `Шаг Влево` 2010
года, и выиграло конкурс
Тема:Сахар
(17.07.2011 20:52)
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Кинестезия для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:38)
Тема:Кадавр жрал, для голоса и камерного ансамбля
(17.07.2011 20:37)
Тема:Rerendered (2003, rev. 2004) для рояля и трёх исполнителей
(17.07.2011 20:36)
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/rerendered.pdf
Тема:AMID, для камерного ансамбля (2004)
(17.07.2011 20:36)
Тема:Chambered music, для камерного ансамбля (2007)
(17.07.2011 20:35)
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/CHAMBEREDMUSIC.pdf
Тема:`Пути отверженных` для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:17)
Национальной филармонии Украины имени Н. Лысенко
http://forumclassic.org.ua/topic1840.html
Да, в описании я ошибся, и сильно. Концерт прошёл 1 декабря 2008
года.
Тема:`Павана` для виолончели, контрабаса и ударных
(17.07.2011 20:14)
Nostri Temporis совместно с видеоработой Анастасии Чепурной.
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:11)
D
Произведение было исполнено в рамках проекта Ensemble Nostri Temporis
`Музыка нового поколения` 30 сентября 2008 года на Kyiv Music Fest`е
Тема:Paramusic I, для симфонического оркестра (2008)
(17.07.2011 20:05)
Ссылка на видео в ютьюбе:
http://youtu.be/LLV8525FpoU
Тема:Beiklang III, для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 20:04)
может знать: движется ли он по единой непересекающейся линии, или же
его траектория состоит из многократных пересечений и повторов одних и
тех же участков пути.
Слушатель, воспринимающий нечто здесь и сейчас сталкивается с
подобными проблемами: он скользит по единой траектории музыкального
времени, проходя по заботливо выстроенному композитором акустическому
лабиринту.
Мне было интересно в работе над пьесой использовать своеобразную
метафору движения по лабиринту. Изначальный «прямой» тип движения
впоследствии начинает путаться и ломаться, а музыкальный материал,
как-будто бы движущийся по разным траекториям, постоянно натыкается на
уже пройденные отрезки пути.
Постепенно отпадает необходимость в синхронизации материала с
помощью дирижера, в пьесе начинает действовать идея самоорганизации.
Музыкальная ткань организуется по принципу «цепной реакции»: некий
звуковой элемент, сыгранный одним исполнителем становится «спусковым
механизмом» для включения следующего элемента у другого исполнителя и
так далее. Это можно представить в виде условного оператора «if—than»,
использующегося в различных языках программирования, обеспечивающего
выполнение определенной команды только при условии истинности
некоторого логического выражения. Например: if x=. than y=.., else
z=...
Слуховые и моторные рефлексы исполнителя, а также некоторые
побочные факторы, будут определять скорость срабатывания всей системы.
Владимир Горлинский
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 20:03)
полностью акустическом пространстве (без электроники). Здесь нет цели
получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее,
метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой
акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы
синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами
звуку):
Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например:
ординарный звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние
нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты,
отличной от играемой , подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим
синтезом звука, путем «подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении
данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
Владимир Горлинский
Тема:ALTRI для флейты, скрипки и фортепиано
(17.07.2011 19:51)
`Короткометражки`
4 октября 2009 года.
Подробнее о проекте:
http://forumclassic.org.ua/topic2268.html
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(17.07.2011 02:39)
Антон Светличный, фортепиано. Прошу администраторов, если возможно,
исправить ошибку
Тема:Струнный квартет № 1 `Métamorphoses nocturnes`
(17.07.2011 00:16)
Потеенко к `Дозорам`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:14)
исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей
переносите с больной головы на здоровую; между прочим, если мне нужно
выложить музыку на форум, я выкладываю живые записи, а не компьютерные
звучания ;)
Ладно, всё с Вами ясно; желаю Вам удачи, удовлетворения потребностей,
творческих успехов - а как же? - исполнений, чтобы Вашу контору никто
не ликвидировал, и чтобы никто Вам погромы не устраивал. На этом
позвольте раскланяться и более с Вами никаких дискуссий не продолжать.
Получил огромное удовольствие
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:14)
исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей
переносите с больной головы на здоровую; между прочим, если мне нужно
выложить музыку на форум, я выкладываю живые записи, а не компьютерные
звучания ;)
Ладно, всё с Вами ясно; желаю Вам удачи, удовлетворения потребностей,
творческих успехов - а как же? - исполнений, чтобы Вашу контору никто
не ликвидировал, и чтобы никто Вам погромы не устраивал. На этом
позвольте раскланяться и более с Вами никаких дискуссий не продолжать.
Получил огромное удовольствие
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:06)
Прокофьева, другое дело `Реквием` Кабалевского
тот, что называл неприличными словами музыку Вареза? искренне
веровавший узколобый хам. Типа Никиты Мигалкова
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:05)
вывести подозрение: не Ваши ли предки в РАПМЕ состояли, а потом друг
друга расстреливали?
Мои - точно нет. А у Вас, батенька, видимо, весьма специфическая, так
сказать, ``культурная`` наследственность...)))
на высшем уровне, предков вспомнили. Печально сознавать, насколько
случайных и странных людей может привлечь классическая музыка!...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:59)
исслежователи этим плотно занимались. вот с Есениным не всё ясно, а
Маяковский и Горький умерли своей смертью. В их убийстве не было нужды
у тогдашних правителей.
20х годов в творчестве В. В. М., по большому счёту, не существует; так
же, как и позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова, почти всего
Пендерецкого; словом, `служение` властям и `народу` обычно приводит к,
мягко говоря, некачественным результатам
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:49)
убил себя, дабы не стать придворным. Он искренне верил, а кгда
прозрел-ушёл из жизни.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:39)
Маяковского
как он стал придворным поэтом ВКП(б), впрочем, опять же, до расстрела
- неважно, по собственной воле, или в качестве заказного убийства.
Путь дутого нигилиста недолог. Но под никами на форуме можно так
выражаться, конечно, и всю жизнь, попивая пивко на диване :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:37)
недавно много шуму своим весьма хитроумным заявлением
не менее хитроумно от него отказавшийся. фон Триеру нужно было
привлечь к себе внимание - он привлёк. Для начала станьте фон Триером,
Алиан, а потом обличайте