Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Кинестезия для камерного ансамбля
(17.07.2011 20:38)
Посмотреть партитуру: http://alexnadzharov.ru/scores/kinesthesia.pdf
    


Тема:Кадавр жрал, для голоса и камерного ансамбля
(17.07.2011 20:37)
Посмотреть партитуру: http://www.svetlichny.net/scores/cadavre.pdf
    


Тема:Rerendered (2003, rev. 2004) для рояля и трёх исполнителей
(17.07.2011 20:36)
Посмотреть партитуру:
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/rerendered.pdf
    


Тема:AMID, для камерного ансамбля (2004)
(17.07.2011 20:36)
Посмотреть партитуру: http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/AMID.pdf
    


Тема:Chambered music, для камерного ансамбля (2007)
(17.07.2011 20:35)
Посмотреть партитуру:
http://www.simonsteenandersen.dk/pdf/CHAMBEREDMUSIC.pdf
    


Тема:Beiklang III, для камерного ансамбля (2010)
(17.07.2011 20:04)
Человек, движущийся по разветвляющемуся лабиринту в поисках выхода не
может знать: движется ли он по единой непересекающейся линии, или же
его траектория состоит из многократных пересечений и повторов одних и
тех же участков пути.

Слушатель, воспринимающий нечто здесь и сейчас сталкивается с
подобными проблемами: он скользит по единой траектории музыкального
времени, проходя по заботливо выстроенному композитором акустическому
лабиринту.


Мне было интересно в работе над пьесой использовать своеобразную
метафору движения по лабиринту. Изначальный «прямой» тип движения
впоследствии начинает путаться и ломаться, а музыкальный материал,
как-будто бы движущийся по разным траекториям, постоянно натыкается на
уже пройденные отрезки пути.

Постепенно отпадает необходимость в синхронизации материала с
помощью дирижера, в пьесе начинает действовать идея самоорганизации.
Музыкальная ткань организуется по принципу «цепной реакции»: некий
звуковой элемент, сыгранный одним исполнителем становится «спусковым
механизмом» для включения следующего элемента у другого исполнителя и
так далее. Это можно представить в виде условного оператора «if—than»,
использующегося в различных языках программирования, обеспечивающего
выполнение определенной команды только при условии истинности
некоторого логического выражения. Например: if x=. than y=.., else
z=...

Слуховые и моторные рефлексы исполнителя, а также некоторые
побочные факторы, будут определять скорость срабатывания всей системы.

Владимир Горлинский
    


Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 20:03)
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в
полностью акустическом пространстве (без электроники). Здесь нет цели
получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее,
метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой
акустики концертного зала.

В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы
синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами
звуку):

Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например:
ординарный звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние
нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты,
отличной от играемой , подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим
синтезом звука, путем «подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.


В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении
данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.

Владимир Горлинский
    
   
         
Наши контакты