CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 22:08
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:35)
Alian писал(а):
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
Подавайте. Я пока буду писать музыку,
играть, делать проекты)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:33)
Alian писал(а):
Можете считать ``погромом`` всего
лишь ликвидацию некачественной продукции, предусмотренную даже
законодательством...
Я думаю, Вы бы прекрасно смотрелись в рядах
РАПМа или Пролеткульта. До расстрела, разумеется
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:53)
alexshmurak писал(а):
анонимного фашика, коих
очень много развелось в этих наших интернетах
да, разумеется,
смелость этих фашиков в 90% случаях ограничивается постами в этих
нащих интернетах; в реальной же жизни, как правило, `тишина`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:51)
Кстати, Алиан, Вы употребили слово `погром`. Не нашли ли мы в Вашем
лице анонимного фашика, коих очень много развелось в этих наших
интернетах? Фашики, которые пищат о `запретах` и `ликвидациях`, к
которым иногда брезгливо обращаются власть имущие, чтобы решить свои
политические или экономические проблемы, но которых те же власть
имущие с удовольствие пинают под лавочку после использования
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:44)
Alian писал(а):
Взамен я предлагаю истинно
авангардное по своей радикальности решение: ликвидировать вашу
прохиндейскую лавочку, уже больше полувека снабжающую весь мир
протухшим мясом с надеждой получить массу благодарностей за
испорченное пищеварение. И вот когда вы завопите от этого погрома, вот
тогда мы, может быть, услышим не мертвечину, а нечто идущее из самой
глубины оскорбленного ```авангардистского``` сердца...
Очень
смелые слова. Особенно от не имеющего никакого влияния анонимного
посетителя русскоязычного ресурса по бесплатному скачиванию и
прослушиванию классических треков. Короче, детский сад, но с очень
грозными малышами.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:31)
Да, ещё, Алиан. Ваше отношение к новой музыке я уже уловил. А что Вы
предлагаете взамен? Где альтернатива? Кто из нынешних композиторов, на
Ваш взгляд, НЕмертвечина?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:14)
Алиан, я почитаю статью Аверинцева, но замечу, что даже на фоне
взглядов ортодоксов старшего поколения эти мысли (`разлагая мёртвый
организм` и т. д.) кажутся просто какими-то чересчур радикальными...
Вы не думали о действия а-ля группа `Война`?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0
%BF%D0%BF%D0%B0_%22%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%22
например, взорвать камерный зал Московской филармонии... ведь там так
часто играют эту мертвечину! Или, скажем, устроить флешмоб - избить
студентов композиторского отделения МГК во время обеда
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(16.07.2011 13:55)
Пока из всех прослушанных - лучшее этого концерта (ИМХО)
правда, ещё не слушал Гульда (полностью)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(14.07.2011 10:20)
со своей стороны, как сооснователь Ensemble Nostri Temporis - 100 раз
из 100 подтверждаю слова уважаемого kollontay. Правда, мы ничего не
мешаем, мы играем ТОЛЬКО новую музыку, и чем дальше, тем для всё более
НЕподготовленной публики.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 01:04)
protoval24 писал(а):
Ну у Морриконе она по-моему
не форматная..
знакомый композитор, много пишущий к ТВ,
рассказывал, что продюсеры ему говорят `пишите под Морриконе! а то не
формат`
:)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:59)
protoval24 писал(а):
Из западных еще Эннио
Морриконе...Ну тут скорее его собственные аранжировки для хора
солистов и оркестра..Очень достойная, интересная и красивая музыка...
Но кстати, несмотря на всю свою повторность музыка советских
композиторов к фильмам очень хороша!Без нее фильмы были бы уже не
такими. Особенно я люблю наверное Таревердиева, хоть он и с
секвенциями. Она берет за душу.
... я как раз хотел подчеркнуть
НЕформатную киномузыку :) но ничего плохого в форматном нет
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:53)
protoval24 писал(а):
Это точно....Как сказал наш
худрук - вся музыка для кино состоит из секвенций...Я сначала довольно
скептически к этому отнеслась, но решила прислушаться именно к
музыкальному сопровождению. Тут как раз попался фильм `17 мгновений
весны`, и точно - секвенция на секвенции, ну плюс вариации на
тему...Но как фон к фильму - просто отлично!!
к счастью, есть
достойные исключения. Музыка Курёхина, скажем, к `Господину
оформителю` и `Два капитана-2`. Из зарубежной музыки к кино... музыка,
скажем, Тома Тыквера к своим фильмам. Хотя он, скорее всего, как раз
испытал влияния проклятого минимализма :) :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:46)
protoval24 писал(а):
Как музыка для
релаксации....слушаешь и не надо вникать в то, что слышишиь, просто
как фон.
да, в том числе. Тем она и хороша часто - что не надо
вникать. Поэтому, наверное, такой делается почти вся кино и телемузыка
Тема:Аллегро для фортепиано (1884)
(14.07.2011 00:43)
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для
того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё никакого
внимания»....
это только касательно `меблировочной музыки` :) а
так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:41)
protoval24 писал(а):
Спасибо)) Я вот немного по
другому себе представляла все это...
нет, почему, Вы всё
правильно выразили. Но, конечно, главным для `минимализма` остаются
репетитивность и консонансность
Тема:Аллегро для фортепиано (1884)
(14.07.2011 00:40)
MargarMast писал(а):
Послушайте, ну кому может
нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
о
Сати хорошо сказал Ханин: он пришёл в этот мир слишком молодым в
слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до
невозможности. Но именно этим он и `наследил`)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:35)
protoval24 писал(а):
Почему это направление
называется минимализмом? Композиторы используют минимум средств для
достижения своей
цели?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC
%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
%29
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:28)
ок, обязательно нужно послушать Стива Райха
Piano Phase (1967)
Clapping Music (1972)
Music for 18 Musicians (1974-76)
Octet (1979)
Tehillim for voices and ensemble (1981)
Different Trains for string quartet (1988)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:22)
op132 писал(а):
А Адамса посмотри подробнее
Аллилуйю для двух роялей - может, проникнешься.
неоднократно
слушал и проникался... так погоди же.. кажется ты исполняла что-то
Адамса в Питере на `Конце века`... возможно, в твоём исполнении и
слышал (вживую) :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:20)
а вообще не меня спрашивать о минимализме, не меня ) вот П. Карманов
или С. Загний ответили бы компетентно )
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:18)
но почему нет вопроса о Райхе?) о фазах? О Техиллиуме?) об Октете, о
музыке для 13 (кажется) исполнителей?) о изумительных `разных поездах`
его? :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:17)
op132 писал(а):
Леша, а как же Адамс? Симеон тен
Хольт? ритмическая изобретательность, изощренность рисунка,
геометрическая стройность формы
тен Хольта вообще не знаю,
а Адамс ну как-то он мне не близок
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:14)
А также русскую версию минимализма могу рекомендовать
Николай Корндорф и Александр Рабинович-Бараковски
неплох Павел Карманов, по крайней мере, мне лично нравится то, что он
делает
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:07)
а вообще минимализм кажется мне пустым и тупым, особенно если есть
такие вещи, как (далее следует список из десятков имён)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:06)
http://www.youtube.com/watch?v=B5b4mtPLEXk
здесь начало `Государства`, дальше несложно найти
http://www.youtube.com/watch?v=XGQSLAhkWJw
а здесь начало `Гокетов`. аналогично
1
«...
1003
1004
...»
1015
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:35)
подавать ананасную воду!
играть, делать проекты)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:33)
лишь ликвидацию некачественной продукции, предусмотренную даже
законодательством...
РАПМа или Пролеткульта. До расстрела, разумеется
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:53)
очень много развелось в этих наших интернетах
смелость этих фашиков в 90% случаях ограничивается постами в этих
нащих интернетах; в реальной же жизни, как правило, `тишина`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:51)
лице анонимного фашика, коих очень много развелось в этих наших
интернетах? Фашики, которые пищат о `запретах` и `ликвидациях`, к
которым иногда брезгливо обращаются власть имущие, чтобы решить свои
политические или экономические проблемы, но которых те же власть
имущие с удовольствие пинают под лавочку после использования
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 22:44)
авангардное по своей радикальности решение: ликвидировать вашу
прохиндейскую лавочку, уже больше полувека снабжающую весь мир
протухшим мясом с надеждой получить массу благодарностей за
испорченное пищеварение. И вот когда вы завопите от этого погрома, вот
тогда мы, может быть, услышим не мертвечину, а нечто идущее из самой
глубины оскорбленного ```авангардистского``` сердца...
смелые слова. Особенно от не имеющего никакого влияния анонимного
посетителя русскоязычного ресурса по бесплатному скачиванию и
прослушиванию классических треков. Короче, детский сад, но с очень
грозными малышами.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:31)
предлагаете взамен? Где альтернатива? Кто из нынешних композиторов, на
Ваш взгляд, НЕмертвечина?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:14)
взглядов ортодоксов старшего поколения эти мысли (`разлагая мёртвый
организм` и т. д.) кажутся просто какими-то чересчур радикальными...
Вы не думали о действия а-ля группа `Война`?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0
%BF%D0%BF%D0%B0_%22%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%22
например, взорвать камерный зал Московской филармонии... ведь там так
часто играют эту мертвечину! Или, скажем, устроить флешмоб - избить
студентов композиторского отделения МГК во время обеда
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(16.07.2011 13:55)
правда, ещё не слушал Гульда (полностью)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(14.07.2011 10:20)
из 100 подтверждаю слова уважаемого kollontay. Правда, мы ничего не
мешаем, мы играем ТОЛЬКО новую музыку, и чем дальше, тем для всё более
НЕподготовленной публики.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 01:04)
не форматная..
рассказывал, что продюсеры ему говорят `пишите под Морриконе! а то не
формат`
:)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:59)
Морриконе...Ну тут скорее его собственные аранжировки для хора
солистов и оркестра..Очень достойная, интересная и красивая музыка...
Но кстати, несмотря на всю свою повторность музыка советских
композиторов к фильмам очень хороша!Без нее фильмы были бы уже не
такими. Особенно я люблю наверное Таревердиева, хоть он и с
секвенциями. Она берет за душу.
НЕформатную киномузыку :) но ничего плохого в форматном нет
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:53)
худрук - вся музыка для кино состоит из секвенций...Я сначала довольно
скептически к этому отнеслась, но решила прислушаться именно к
музыкальному сопровождению. Тут как раз попался фильм `17 мгновений
весны`, и точно - секвенция на секвенции, ну плюс вариации на
тему...Но как фон к фильму - просто отлично!!
достойные исключения. Музыка Курёхина, скажем, к `Господину
оформителю` и `Два капитана-2`. Из зарубежной музыки к кино... музыка,
скажем, Тома Тыквера к своим фильмам. Хотя он, скорее всего, как раз
испытал влияния проклятого минимализма :) :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:46)
релаксации....слушаешь и не надо вникать в то, что слышишиь, просто
как фон.
вникать. Поэтому, наверное, такой делается почти вся кино и телемузыка
Тема:Аллегро для фортепиано (1884)
(14.07.2011 00:43)
того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё никакого
внимания»....
так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:41)
другому себе представляла все это...
правильно выразили. Но, конечно, главным для `минимализма` остаются
репетитивность и консонансность
Тема:Аллегро для фортепиано (1884)
(14.07.2011 00:40)
нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
Сати хорошо сказал Ханин: он пришёл в этот мир слишком молодым в
слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до
невозможности. Но именно этим он и `наследил`)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:35)
называется минимализмом? Композиторы используют минимум средств для
достижения своей
цели?
%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
%29
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:28)
Piano Phase (1967)
Clapping Music (1972)
Music for 18 Musicians (1974-76)
Octet (1979)
Tehillim for voices and ensemble (1981)
Different Trains for string quartet (1988)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:22)
Аллилуйю для двух роялей - может, проникнешься.
слушал и проникался... так погоди же.. кажется ты исполняла что-то
Адамса в Питере на `Конце века`... возможно, в твоём исполнении и
слышал (вживую) :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:20)
или С. Загний ответили бы компетентно )
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:18)
музыке для 13 (кажется) исполнителей?) о изумительных `разных поездах`
его? :)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:17)
Хольт? ритмическая изобретательность, изощренность рисунка,
геометрическая стройность формы
а Адамс ну как-то он мне не близок
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:14)
Николай Корндорф и Александр Рабинович-Бараковски
неплох Павел Карманов, по крайней мере, мне лично нравится то, что он
делает
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:07)
такие вещи, как (далее следует список из десятков имён)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:06)
здесь начало `Государства`, дальше несложно найти
http://www.youtube.com/watch?v=XGQSLAhkWJw
а здесь начало `Гокетов`. аналогично