CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:02)
MargarMast писал(а):
Потому что мне интересно
всё-таки понять, куда движется это самое сегодняшнее искусство. Будет
ли оно технократичным, или всё-таки в нём останется `живой
человеческий элемент`.
Маргар, технократизм - естественная
человеческая реакция на совершенствование машин. Аналогичные штуки
творились во время любых резких витков научно-технической революции.
Это циклическое явление. Лахенманн по сравнению с, скажем, Михаэлем
фон Билем, или ранними минималистами (беру намеренно современников
его) - супер человечный композитор :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:00)
hamerkop писал(а):
`яростные ругатели` -
ожиданный такими композиторами результат; они становятся непременной
частью `перформанса`, возникающего вокруг `авангардных`
пьес.
кстати, важное замечание, да
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:59)
MargarMast писал(а):
Alex, я поняла, чего лично
мне не хватает в том, чтобы перейти к Вашему авангарду - звена
перехода. Преемственности. Откуда я должна плясать, чтобы правильно
в него вслушаться?
небольшая подборка фамилий:
Сати, Дебюсси, Равель, Малер, Скрябин, Рославец, Мосолов, Дешевов,
Авраамов, Лурьев, Г. Попов, ранний Шостакович, Шёнберг, Берг, Веберн,
Кшенек, Айвз, Руссоло, Варез, Оннегер, Мийо, Жоливе, Мессиан, Кейдж,
Булез, Штокхаузен, П. Шеффер, П. Анри, А. Пуссер, Лютославский,
Ксенакис, Лигети, Шелси (примерно с 50х), Ноно
большого разрыва между ними и тем же Лахенманном - нет. Кстати, он
учился у Ноно и Штокхаузена
Ксенакис и Булез учились у Мессиана
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:09)
MargarMast писал(а):
мне надо бежать зарабатывать
на хлеб насущный.
успехов в зарабатывании)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:09)
MargarMast писал(а):
мне надо бежать зарабатывать
на хлеб насущный.
успехов в зарабатывании)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:02)
MargarMast писал(а):
Конечно, кто же против этого
спорит. Но желательно, чтобы в этих единомышленниках не ходил
массовый покупатель.
Маргар, какие, при нашей эстетике, массовые
покупатели?!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:01)
MargarMast писал(а):
Если совмещать - часто
получается халтура ;)
смотря как совмещать.
в этом году, считаю, халтуры не сделал вовсе
что-то удалось меньше, что-то больше
но главное - была установка - всюду чтоб музыка была, никаких
полуфабрикатов
конечно, если бы платили за всё, и регулярно, было бы легче
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:58)
MargarMast писал(а):
Художник не должен творить
только ради прокорма. Вернее, он должен различать, что - ради
прокорма, а что - ради вечности ;).
Я предпочитаю совмещать)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:56)
MargarMast писал(а):
творец должен быть уверен в
себе и своих творческих сил, потребность творить должна быть выше его
самого и оценки окружающих
согласен. согласен. только если ещё и
есть единомышленники, если ещё и моральная поддержка - творить легче.
поверьте :) Бетховен и Шостакович не в вакууме варились. Была и у них
поддержка, и ещё какая.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:53)
MargarMast писал(а):
И рынки, и магазины - всё
туда же, хотя не так противно, как супермаркеты. Мне вообще процесс
купли-продажи противен.
А как? Натуральный обмен? Чучхэ?
Натуральное хозяйство, ружьё, и `враг не пройдёт`?)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:52)
MargarMast писал(а):
Нет, творить что-то новое,
свежее, но не ФИГНЮ!
творите!) а потом придёт Маргар 2, или Алиан
3, или Антидот 4, и скажут - что это за ФИГНЯ?)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:51)
MargarMast писал(а):
Я лично в супермаркет хожу
только, когда прижмёт. А так скрываюсь от него по мере
возможности.
Обожаю супермаркеты; но когда нужно - использую
магазины и рынки. Не понимаю, зачем сопротивляться выбору
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:50)
MargarMast писал(а):
Ну противно это потребление,
противно природе человеческой, а потребно только животному началу в
человеке - ну что, мы на него и будем ориентироваться?
Маргар,
какой Вы видите выход? Спрятаться в бункере?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:49)
MargarMast писал(а):
Дорогой Alex, ну не хочется,
не хочется видеть мир, как супермаркет!! Тошнит от этого - неужели это
непонятно?!
Не понятно. Не может тошнить от реальности, коей уже
сколько десятков лет.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:48)
MargarMast писал(а):
Ну, положим, и Бетховен, и
Моцарт шли за гигантов ещё при жизни.
... как и десятки других
фамилий того времени. Но знаем мы непременно почему-то их. Сальери,
Керубини - были титанами своего времени. Где они сейчас?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:47)
MargarMast писал(а):
что истинно, а что - полная
лажа, поскольку сейчас одно от другого отличить довольно сложно, Вы не
находите, Alex?
а я утверждаю, что и не нужно отличать; нужно
выбирать то, что подходит. Вам непременно нужны какие-то указания
свыше. Дышите свободно! Нравится - слушайте, не нравится - не слушайте
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:46)
MargarMast писал(а):
кто-то должен выступать в
роли судей
время судей прошло; сейчас всё определяет
`потребитель` (человек года по версии Тайм, кажется, 2009 года, -
`Ты`, то есть конечная станция в цепочке потребления); а
`мерчендайзерами` выступают фестивали, форумы, архивы, соцсети...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:35)
MargarMast писал(а):
Да и стало творцов
существенно больше, чем раньше (в силу того же процесса) - как за всем
уследить-то?
Невозможно уследить. Приходится ограничиваться
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:35)
MargarMast писал(а):
Либо гигантские фигуры
поизмельчали в силу демократизации процесса?
тоже есть такое
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:34)
MargarMast писал(а):
Или сейчас время больно
пёстрое, и всё размазано?
очень пёстрое, конечно! вспомните `Мир
как супермаркет`. Сейчас выбор - только отказ, не иначе
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:34)
MargarMast писал(а):
И тем не менее, гигантские
фигуры в каждом времени всё-таки светились
... постфактум,
Маргар, постфактум. Скажем, светился Антон Г. Рубинштейн - остался
Пётр И. Чайковский; светился Мейребер - остался Вагнер и т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:21)
MargarMast писал(а):
не похоже, что у этогo
тонко-реактивного времени остаётся хоть какой-то шлейф из чего-то
значимого - всё уходит в сверзвуковой гул, отстающий от видимого
изображения.
Маргар, никто не смеет претендовать на существование
более чем в жизнь. Художник, если он честен, делает то, что считает
нужным, а не пытается запрыгнуть в ВИП-поезд с направлением `Смерть -
Вечность`. Невозможно предсказать что будет через 50 лет; что уже
говорить о бОльшем `шлейфе`?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:59)
Alian писал(а):
я лучше добавлю в записи под свой
ник, только не сегодня. Только предупреждаю: играет ``Sibelius`` (для
2ух ф-но), таким образом, где по струнам надо пиццикатировать - он
играет ``тупо``.
ок, послушаем
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:54)
Alian писал(а):
``конвергенция видов и
направлений искусства - типичнейшее
явление постмодернизма. ``
Фантазия очень даже причем.
Это по принципу: ``не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть
лучше он прогнется под нас...` - тупиковая, на самом деле, позиция.
Это все, господа - столоверчения кучки интеллктуло (которых, я на
самом деле очень хорошо понимаю, но... не соглашаюсь все равно), ни
больше - ни меньше.
Ясно. Вы пытаетесь наклеить жвачку на Колесо
Фортуны :) Но какой смысл? Оно всё равно покатится дальше
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:49)
Alian писал(а):
Да, новый контекст, который
абсолютно не свойственен европейской культуре, пик которой - далеко в
прошлом.))
Европа - такое же временное явление, как и всё
остальное, включая Др. Гр., Др. Рим и проч., проч. Но всё же я бы пока
не рискнул её хоронить - денег там достаточно, авторов - тоже, жить
там неплохо, судя по отзывам; давайте лучше обратим наши взоры на нашу
унылую реальность, прежде чем шапкозакидательски кого-то хоронить.
Попахивает махмудахмадинеджадством
1
«...
1005
1006
...»
1015
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:02)
всё-таки понять, куда движется это самое сегодняшнее искусство. Будет
ли оно технократичным, или всё-таки в нём останется `живой
человеческий элемент`.
человеческая реакция на совершенствование машин. Аналогичные штуки
творились во время любых резких витков научно-технической революции.
Это циклическое явление. Лахенманн по сравнению с, скажем, Михаэлем
фон Билем, или ранними минималистами (беру намеренно современников
его) - супер человечный композитор :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:00)
ожиданный такими композиторами результат; они становятся непременной
частью `перформанса`, возникающего вокруг `авангардных`
пьес.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:59)
мне не хватает в том, чтобы перейти к Вашему авангарду - звена
перехода. Преемственности. Откуда я должна плясать, чтобы правильно
в него вслушаться?
Сати, Дебюсси, Равель, Малер, Скрябин, Рославец, Мосолов, Дешевов,
Авраамов, Лурьев, Г. Попов, ранний Шостакович, Шёнберг, Берг, Веберн,
Кшенек, Айвз, Руссоло, Варез, Оннегер, Мийо, Жоливе, Мессиан, Кейдж,
Булез, Штокхаузен, П. Шеффер, П. Анри, А. Пуссер, Лютославский,
Ксенакис, Лигети, Шелси (примерно с 50х), Ноно
большого разрыва между ними и тем же Лахенманном - нет. Кстати, он
учился у Ноно и Штокхаузена
Ксенакис и Булез учились у Мессиана
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:09)
на хлеб насущный.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:09)
на хлеб насущный.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:02)
спорит. Но желательно, чтобы в этих единомышленниках не ходил
массовый покупатель.
покупатели?!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 02:01)
получается халтура ;)
в этом году, считаю, халтуры не сделал вовсе
что-то удалось меньше, что-то больше
но главное - была установка - всюду чтоб музыка была, никаких
полуфабрикатов
конечно, если бы платили за всё, и регулярно, было бы легче
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:58)
только ради прокорма. Вернее, он должен различать, что - ради
прокорма, а что - ради вечности ;).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:56)
себе и своих творческих сил, потребность творить должна быть выше его
самого и оценки окружающих
есть единомышленники, если ещё и моральная поддержка - творить легче.
поверьте :) Бетховен и Шостакович не в вакууме варились. Была и у них
поддержка, и ещё какая.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:53)
туда же, хотя не так противно, как супермаркеты. Мне вообще процесс
купли-продажи противен.
Натуральное хозяйство, ружьё, и `враг не пройдёт`?)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:52)
свежее, но не ФИГНЮ!
3, или Антидот 4, и скажут - что это за ФИГНЯ?)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:51)
только, когда прижмёт. А так скрываюсь от него по мере
возможности.
магазины и рынки. Не понимаю, зачем сопротивляться выбору
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:50)
противно природе человеческой, а потребно только животному началу в
человеке - ну что, мы на него и будем ориентироваться?
какой Вы видите выход? Спрятаться в бункере?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:49)
не хочется видеть мир, как супермаркет!! Тошнит от этого - неужели это
непонятно?!
сколько десятков лет.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:48)
Моцарт шли за гигантов ещё при жизни.
фамилий того времени. Но знаем мы непременно почему-то их. Сальери,
Керубини - были титанами своего времени. Где они сейчас?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:47)
лажа, поскольку сейчас одно от другого отличить довольно сложно, Вы не
находите, Alex?
выбирать то, что подходит. Вам непременно нужны какие-то указания
свыше. Дышите свободно! Нравится - слушайте, не нравится - не слушайте
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:46)
роли судей
`потребитель` (человек года по версии Тайм, кажется, 2009 года, -
`Ты`, то есть конечная станция в цепочке потребления); а
`мерчендайзерами` выступают фестивали, форумы, архивы, соцсети...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:35)
существенно больше, чем раньше (в силу того же процесса) - как за всем
уследить-то?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:35)
поизмельчали в силу демократизации процесса?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:34)
пёстрое, и всё размазано?
как супермаркет`. Сейчас выбор - только отказ, не иначе
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:34)
фигуры в каждом времени всё-таки светились
Маргар, постфактум. Скажем, светился Антон Г. Рубинштейн - остался
Пётр И. Чайковский; светился Мейребер - остался Вагнер и т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:21)
тонко-реактивного времени остаётся хоть какой-то шлейф из чего-то
значимого - всё уходит в сверзвуковой гул, отстающий от видимого
изображения.
более чем в жизнь. Художник, если он честен, делает то, что считает
нужным, а не пытается запрыгнуть в ВИП-поезд с направлением `Смерть -
Вечность`. Невозможно предсказать что будет через 50 лет; что уже
говорить о бОльшем `шлейфе`?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:59)
ник, только не сегодня. Только предупреждаю: играет ``Sibelius`` (для
2ух ф-но), таким образом, где по струнам надо пиццикатировать - он
играет ``тупо``.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:54)
направлений искусства - типичнейшее
явление постмодернизма. ``
Фантазия очень даже причем.
Это по принципу: ``не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть
лучше он прогнется под нас...` - тупиковая, на самом деле, позиция.
Это все, господа - столоверчения кучки интеллктуло (которых, я на
самом деле очень хорошо понимаю, но... не соглашаюсь все равно), ни
больше - ни меньше.
Фортуны :) Но какой смысл? Оно всё равно покатится дальше
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:49)
абсолютно не свойственен европейской культуре, пик которой - далеко в
прошлом.))
остальное, включая Др. Гр., Др. Рим и проч., проч. Но всё же я бы пока
не рискнул её хоронить - денег там достаточно, авторов - тоже, жить
там неплохо, судя по отзывам; давайте лучше обратим наши взоры на нашу
унылую реальность, прежде чем шапкозакидательски кого-то хоронить.
Попахивает махмудахмадинеджадством