CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:47)
нет, это потрясающе: в любимых композиторах - Мессиан и Корильяно, а
Лахенманна не признаёте :) какой-то просто ступор развития слухового
:) ничего, время вылечит
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:46)
Alian писал(а):
Да пожалуйста.)) Только как это
сделать?
если оно музыкальное - выложите в архив
если текстуальное или изобразительное - ссылочку в камент
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:42)
Alian писал(а):
И стираются все грани
...
одни стираются, другие создаются. Контекст никуда не исчез, он просто
поменялся. Другое дело, что ортодоксальные товарищи не желают его
признавать. Ну это уже их проблемы
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:41)
Alian писал(а):
Да, вы уже развились... очень
сильно, это видно.)))))
Спасибо, я тоже очень ценю уровень своего
развития; приятно, что его отмечают даже мои оппоненты.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:40)
Alian писал(а):
он начинает добавлять в свое
творчество чуждые искусству приемы, т.е. не родственные
музыке
конвергенция видов и направлений искусства - типичнейшее
явление постмодернизма. Фантазия тут не причём. Фантазия - инструмент,
используемое автором для творчества, а не самоцель. Цель -
самовыражение, диалог с эпохой, реакция на события. Время диктует
средства
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:39)
Alian писал(а):
Просто проблема в том, что если у
человека плохо с фантазией
Алиан, а у Вас хорошо с фантазией?
Может, можно познакомиться с примерами Вашего творчества?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:35)
Alian писал(а):
Грустно, господа, грустно -
вырождаемся.))
Вы вырождайтесь, если хотите, мы тем временем
будем развиваться.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:34)
MargarMast писал(а):
Alex, когда Вы говорите, что
для Вас это - одно из самых значительных произведений ХХ века, Вы ведь
наверняка в это что-то вкладываете? Ведь, в конце-концов, Вы сами
имеете классическое музыкальное образование, т.е. Вы считаете, что
это - именно то, что идёт `дальше`, вперёд, поглотив в себе и Баха, и
Шостаковича, и Шёнберга, и т.д., поскольку это - как бы последующий
этап развития музыкальной сферы искусств, выражаясь высокопарно.
Можете ли Вы объяснить, как именно вот это является продолжением всего
перечисленного? Или это - чистое отрицание всего
перечисленного?
Ни в коем случае не отрицание. Напротив, очень
аккуратное и интеллигентное продолжение. Разумеется, НЕ без элементов
разрушения, деконструкции (что такое деконструкция в философском
смысле, думаю, все знают, если нет, на всякий случай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деконструкция )
После 2й мировой войны, после кризиса `гуманизма`, после резкого
роста науки и техники - чем могла отреагировать академическая
традиция? Разумеется, лишь радикальными средствами; причём чем
`нормальнее` шло дальнейшее политико-экономическое развитие, тем более
доступным становился продукт. Скажем, совсем-совсем современная
музыка, буквально прошлого-этого года мейнстрим - достаточно лёгкая,
несколько поверхностная... как реакция на четвёртый айфон, айпед,
быстрый Интернет, облегчения выхода из небезызвестного кризиса и т. д.
Словом, всё тонко-реактивно
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:30)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, что направление
современного искусства идёт, в соответствии с естественным законом, к
хаосу
Хаос, извините за банальную остроту, - неконвенциональный
порядок, только-то и всего :) Если серьёзно, то музыка, опираясь на
всё то, что было, а в первую очередь на всё то, что `на виду` (и
сейчас, и в прошлом), развивается по умопостигаемым законам,
подчиняясь тенденциям, трендам, техническим открытиям, миропониманию и
т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
Да, и самое главное - если
Вы это считаете отправнопй точкой для `дальнейшего развития` - куда
это развитие может пойти?
А вот это вопрос хороший :) Вот,
например, Simon Steen-Andersen (см.
http://www.simonsteenandersen.dk/eng_mp3.htm ) даёт ответ на Ваш
вопрос в плоскости облегчённо-забавно-компьютерного `развития`; а вот,
например, Stefan Prince (см. http://www.stefanprins.be/eng/index.html
) - в плоскости углубления исследования неортодоксального саунда и
неортодоксальной драматургии; это 2 простых и чрезвычайно частных
ответа; а всего таких ответов, наверное, столько же, сколько
талантливых композиторов! :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:26)
antidote писал(а):
Проблема, я думаю, в том, что
так или иначе современные творцы примазываются к линии развития музыки
`от Баха до Шостаковича`, как бы являясь её продолжением. Но это не
так. Пугачева - такое же продолжение, как они. Вот и все. Нужно просто
указать на их место и понять, что то место, которое мы закрепляем за
ними `по умолчанию`, они не занимают и занимать не могут. И пусть себе
творят в своей `нише` для своей `целевой и т.п......
не понял
смысла мессиджа. Какое для практики имеет значение, кто и что
определяет; определяют, Антидот, фестивальная политика, издадельства,
звукозаписывающие лейблы, ансамбли, оркестры и солисты, радиоротации -
вот кто определяют, а вовсе не анонимные посетители русскоязычного
ресурса :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:24)
`Свой творческий метод Лахенман назвал «инструментальной конкретной
музыкой». Под этим названием композитор подразумевает что музыкальный
язык, который охватывает весь звуковой мир, становится доступным в
инструментальной музыке через нетрадиционные методы игры на них.
Согласно композитору, всё это — музыка в котором звуковые события
выбраны и организованы так, чтобы способы, которым они извлекаются из
инструментов, были по крайней мере столь же важны как конечный
звуковой результат.`
из Википедии, русскоязычной. Мне кажется - очень неплохо выражено
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:24)
antidote писал(а):
Это не музыка, а - конкретная
музыка. А конкретная музыка - это не музыка.
если Вы сёрчали
инет, то Вы знаете, что конкретная музыка - направление чуть более
старое, чем Лахенманн; по отношению к Лахенманну употребляют термин
`конкретная инструментальная` музыка. Кстати, на этом ресурсе дана
очень неплохая биография Лахенманна, где очень доходчиво всё это
объясняется
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:22)
MargarMast писал(а):
чем для Вас важно это
произведение
важно подчеркнуть, разумеется, что в этом
произведении Лахенманн сбалансировал свои поиски средств и
железобетонную (в хорошем смысле слова) форму, очень точно рассчитал
воздействие материала, его превращение в другой; тут Новая Главная и
Новая Побочная Партии, тут Новая Середина, Новая Кульминация
(состоящая из несколько раз повторенных `разваливающихся` пиков) и
Новая Кода, заключающаяся в постепенном разрушении
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:20)
MargarMast писал(а):
почему его можно отнести к
тому, что мы называем `музыкой` в самом обыденном понятии этого
слова
я не знаю, что Вы называете музыкой, и что для Вас музыка в
`обыденном` смысле слова. Для меня музыка - организованные во времени
события, большей частию звуковые
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
чем для Вас важно это
произведение
если очень вкратце - это чрезвычайно убедительный и
удачный пример использования нового языка во всём его богатстве при
соблюдении `старой` драматургии. Лахенманна очень часто называют
`Бетховеном нашего времени`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:28)
gross писал(а):
Так ведь и меня можно к той куче
причислить. Прослушать- способен, и сам иногда нечто похожее
выкладываю. Я не отказываюсь от поиска, но результат этого поиска
неизменно отрицательный.
у Вас - отрицательный, у меня и тысяч
моих знакомых - нет)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:56)
gross писал(а):
Для консерваторского профессора,
уткнувшего голову в партитуру? Профессионалы не потребители, они
производители.
Справедливо для ситуации нашей страны, когда очень
часто музыка `профессионалов` из консерваторий не нужна никому; но
вовсе не справедливо для Западной Европы, где есть сотни тысяч (если
не миллионы) любителей (именно - любителей!) Новой музыки; где на
фестивали ходят куча народу, и фестивалей этих - море, как и
ансамблей, концертных залов, звукозаписывающих студий, издательств и
т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:54)
gross писал(а):
А для какого потребителя создан
сей продукт?
Ув. Гросс, если за эту партитуру заплачены деньги,
если издательство продаёт право на исполнение, если она исполнена
лучшими коллективами Европы, если абсолютно все любители Новой музыки
признают её одной из значительнейших в её истории, потребители есть.
Потребитель её исполнил, потребитель записал, потребитель издал на
диске, потребитель диск купил, потребитель его грабанул, потребитель
его закачал вКонтакт и сюда, на классиконлайн, 40 потребителей (пока
что!) здесь его послушали, и уже несколько - обсудили
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:35)
мнение гросса и антидота - важное свидетельство того, как Лахенманн не
оставляет равнодушными даже представителей явно не своей целевой
аудитории
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 00:16)
Лично для меня это главное произведение второй половины XX века
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:40)
MargarMast писал(а):
Вы меня не поняли, Alex.
Когда я писала о каких-то определённых чертах характера Рихтера (да
мало ли у него их было - там было, наверное, всё, что только можно
представить) - единственное, к чему я призывала - не лепить из него
однородный монумент, вот и всё. Тот пост не имел никакого отношения к
его творчеству - это понятно или нет?
Это хорошо! Возможно, я
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:32)
MargarMast писал(а):
Да зачем подгонять
мировоззрение под то, что доставляет удовольствие?
Вот именно.
Зачем подгонять мировоззрение под характер, идеологию под быт, идеалы
под реальность? Именно поэтому я и спрашиваю - зачем знать характеры
людей, которых Вы используете вовсе не как людей?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:30)
MargarMast писал(а):
Да меня немедленно стошнит
от их запаха - я Вам серьёзно говорю, Alex! Уж не вспомнили ли Вы
зюскиндского `Парфюмера`?
Обожаю этот роман, кстати. Но да,
почему бы и нет? Попытайтесь представить себя человеком описываемого в
романе времени. Да для них одни только его запахи были божественным
откровением. Это прекрасная метафора отношения высокого искусства и
рядового человека.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:25)
MargarMast писал(а):
Да при чём тут `детей едят`,
господи, Alex, что Вы путаете человеческие привычки (типа каннибализма
;)) и мировоззрение? Я Вас просто не понимаю.
Почему, если бы я
стал есть детей, я бы, пожалуй, подогнал под это мировоззрение.
1
«...
1007
1008
...»
1015
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:47)
Лахенманна не признаёте :) какой-то просто ступор развития слухового
:) ничего, время вылечит
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:46)
сделать?
если текстуальное или изобразительное - ссылочку в камент
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:42)
одни стираются, другие создаются. Контекст никуда не исчез, он просто
поменялся. Другое дело, что ортодоксальные товарищи не желают его
признавать. Ну это уже их проблемы
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:41)
сильно, это видно.)))))
развития; приятно, что его отмечают даже мои оппоненты.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:40)
творчество чуждые искусству приемы, т.е. не родственные
музыке
явление постмодернизма. Фантазия тут не причём. Фантазия - инструмент,
используемое автором для творчества, а не самоцель. Цель -
самовыражение, диалог с эпохой, реакция на события. Время диктует
средства
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:39)
человека плохо с фантазией
Может, можно познакомиться с примерами Вашего творчества?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:35)
вырождаемся.))
будем развиваться.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:34)
для Вас это - одно из самых значительных произведений ХХ века, Вы ведь
наверняка в это что-то вкладываете? Ведь, в конце-концов, Вы сами
имеете классическое музыкальное образование, т.е. Вы считаете, что
это - именно то, что идёт `дальше`, вперёд, поглотив в себе и Баха, и
Шостаковича, и Шёнберга, и т.д., поскольку это - как бы последующий
этап развития музыкальной сферы искусств, выражаясь высокопарно.
Можете ли Вы объяснить, как именно вот это является продолжением всего
перечисленного? Или это - чистое отрицание всего
перечисленного?
аккуратное и интеллигентное продолжение. Разумеется, НЕ без элементов
разрушения, деконструкции (что такое деконструкция в философском
смысле, думаю, все знают, если нет, на всякий случай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деконструкция )
После 2й мировой войны, после кризиса `гуманизма`, после резкого
роста науки и техники - чем могла отреагировать академическая
традиция? Разумеется, лишь радикальными средствами; причём чем
`нормальнее` шло дальнейшее политико-экономическое развитие, тем более
доступным становился продукт. Скажем, совсем-совсем современная
музыка, буквально прошлого-этого года мейнстрим - достаточно лёгкая,
несколько поверхностная... как реакция на четвёртый айфон, айпед,
быстрый Интернет, облегчения выхода из небезызвестного кризиса и т. д.
Словом, всё тонко-реактивно
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:30)
современного искусства идёт, в соответствии с естественным законом, к
хаосу
порядок, только-то и всего :) Если серьёзно, то музыка, опираясь на
всё то, что было, а в первую очередь на всё то, что `на виду` (и
сейчас, и в прошлом), развивается по умопостигаемым законам,
подчиняясь тенденциям, трендам, техническим открытиям, миропониманию и
т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:28)
Вы это считаете отправнопй точкой для `дальнейшего развития` - куда
это развитие может пойти?
например, Simon Steen-Andersen (см.
http://www.simonsteenandersen.dk/eng_mp3.htm ) даёт ответ на Ваш
вопрос в плоскости облегчённо-забавно-компьютерного `развития`; а вот,
например, Stefan Prince (см. http://www.stefanprins.be/eng/index.html
) - в плоскости углубления исследования неортодоксального саунда и
неортодоксальной драматургии; это 2 простых и чрезвычайно частных
ответа; а всего таких ответов, наверное, столько же, сколько
талантливых композиторов! :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:26)
так или иначе современные творцы примазываются к линии развития музыки
`от Баха до Шостаковича`, как бы являясь её продолжением. Но это не
так. Пугачева - такое же продолжение, как они. Вот и все. Нужно просто
указать на их место и понять, что то место, которое мы закрепляем за
ними `по умолчанию`, они не занимают и занимать не могут. И пусть себе
творят в своей `нише` для своей `целевой и т.п......
смысла мессиджа. Какое для практики имеет значение, кто и что
определяет; определяют, Антидот, фестивальная политика, издадельства,
звукозаписывающие лейблы, ансамбли, оркестры и солисты, радиоротации -
вот кто определяют, а вовсе не анонимные посетители русскоязычного
ресурса :)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:24)
музыкой». Под этим названием композитор подразумевает что музыкальный
язык, который охватывает весь звуковой мир, становится доступным в
инструментальной музыке через нетрадиционные методы игры на них.
Согласно композитору, всё это — музыка в котором звуковые события
выбраны и организованы так, чтобы способы, которым они извлекаются из
инструментов, были по крайней мере столь же важны как конечный
звуковой результат.`
из Википедии, русскоязычной. Мне кажется - очень неплохо выражено
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:24)
музыка. А конкретная музыка - это не музыка.
инет, то Вы знаете, что конкретная музыка - направление чуть более
старое, чем Лахенманн; по отношению к Лахенманну употребляют термин
`конкретная инструментальная` музыка. Кстати, на этом ресурсе дана
очень неплохая биография Лахенманна, где очень доходчиво всё это
объясняется
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:22)
произведение
произведении Лахенманн сбалансировал свои поиски средств и
железобетонную (в хорошем смысле слова) форму, очень точно рассчитал
воздействие материала, его превращение в другой; тут Новая Главная и
Новая Побочная Партии, тут Новая Середина, Новая Кульминация
(состоящая из несколько раз повторенных `разваливающихся` пиков) и
Новая Кода, заключающаяся в постепенном разрушении
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:20)
тому, что мы называем `музыкой` в самом обыденном понятии этого
слова
`обыденном` смысле слова. Для меня музыка - организованные во времени
события, большей частию звуковые
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:19)
произведение
удачный пример использования нового языка во всём его богатстве при
соблюдении `старой` драматургии. Лахенманна очень часто называют
`Бетховеном нашего времени`
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:28)
причислить. Прослушать- способен, и сам иногда нечто похожее
выкладываю. Я не отказываюсь от поиска, но результат этого поиска
неизменно отрицательный.
моих знакомых - нет)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:56)
уткнувшего голову в партитуру? Профессионалы не потребители, они
производители.
часто музыка `профессионалов` из консерваторий не нужна никому; но
вовсе не справедливо для Западной Европы, где есть сотни тысяч (если
не миллионы) любителей (именно - любителей!) Новой музыки; где на
фестивали ходят куча народу, и фестивалей этих - море, как и
ансамблей, концертных залов, звукозаписывающих студий, издательств и
т. д.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:54)
сей продукт?
если издательство продаёт право на исполнение, если она исполнена
лучшими коллективами Европы, если абсолютно все любители Новой музыки
признают её одной из значительнейших в её истории, потребители есть.
Потребитель её исполнил, потребитель записал, потребитель издал на
диске, потребитель диск купил, потребитель его грабанул, потребитель
его закачал вКонтакт и сюда, на классиконлайн, 40 потребителей (пока
что!) здесь его послушали, и уже несколько - обсудили
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:35)
оставляет равнодушными даже представителей явно не своей целевой
аудитории
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 00:16)
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:40)
Когда я писала о каких-то определённых чертах характера Рихтера (да
мало ли у него их было - там было, наверное, всё, что только можно
представить) - единственное, к чему я призывала - не лепить из него
однородный монумент, вот и всё. Тот пост не имел никакого отношения к
его творчеству - это понятно или нет?
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:32)
мировоззрение под то, что доставляет удовольствие?
Зачем подгонять мировоззрение под характер, идеологию под быт, идеалы
под реальность? Именно поэтому я и спрашиваю - зачем знать характеры
людей, которых Вы используете вовсе не как людей?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:30)
от их запаха - я Вам серьёзно говорю, Alex! Уж не вспомнили ли Вы
зюскиндского `Парфюмера`?
почему бы и нет? Попытайтесь представить себя человеком описываемого в
романе времени. Да для них одни только его запахи были божественным
откровением. Это прекрасная метафора отношения высокого искусства и
рядового человека.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:25)
господи, Alex, что Вы путаете человеческие привычки (типа каннибализма
;)) и мировоззрение? Я Вас просто не понимаю.
стал есть детей, я бы, пожалуй, подогнал под это мировоззрение.