CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
(01.07.2011 16:24)
А здесь почему-то `2` :) чем это лучше? :)
Тема:`Концертино` для струнного оркестра в 4х частях (2003)
(01.07.2011 16:23)
я смотрю, Лиза просто расбушевалась :)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(01.07.2011 16:23)
`Лиза`, ну здесь-то за что `1`? :)
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(01.07.2011 16:19)
to оценившему на `1`: учитывая, что в любимых композерах Лигети,
оценку принимаю) но вообще это не настолько плохо
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 16:02)
Нельзя не упомянуть Михаила Крутика, Николай Мажару, Алексея Глазкова,
Алексея Подобеда, Александра Харьковского, Игоря Друха...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 16:01)
А композиторы-то конечно есть хорошие - Александр Радвилович, Борис
Филановский, Владимир Раннев, Сергей Слонимский (при всех `но`),
Анаталий Королёв, Владимир Раннев, Настасья Хрущёва, Марина Полеухина,
Сергей Хисматов, Дмитрий Тимофеев, та же Светлана Лаврова... Есть и
такие `экзотические` как Олег Каравайчук и Александр Кнайфель. Да я и
сам не слишком чужд Санкт-Петербургу, родился, как-никак, там)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 15:52)
nikandrev писал(а):
Дорогой Musikus, мне тоже
было очень приятно с Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам огромное
за диски, за Ваши рассказы, за всё хорошее, как говорится) Только -
прошу Вас - не надо меня перехваливать, я очень неловко себя
чувствую...
Alexshmurak, позвольте спросить: что за Лаврова? Где преподаёт, и
вообще, что за композитор такой? Но уж насчёт `нормальных`, я думаю,
Вы погорячились. Таковые всё-таки есть, мне кажется...
Николай,
Вы наверное, догадываетесь о моих музыкальных вкусах, и этот педагог -
к слову сказать, весьма интересный композитор, - вряд ли придётся Вам
по вкусу.
Если что, вот ссылка:
http://www.remusik.org/svetlanalavrova/
Я же скорее, имел в виду общую обстановку в Питере, которая, по
мнению большинства тех, с кем я общался, из Москвы, других городов
России, а также европейцев, чрезмерно ортодоксальная. Впрочем,
разумеется, это я из своего, так сказать, соврмузовского болотца.
Вполне возможно, что для, условно говоря, реконструктивной музыки в
Спб обстановка как раз благополучная.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:05)
Valery2 писал(а):
Вот тут стоп. Никакой гений (к
числу коих Микеладжели причислен безусловно, а Лубянцев, несмотря на
его потенции, отнюдь и отнюдь нет) не может быть гением перманентно.
Эрго, не стОит воспринимать как божествпенное откровение ЛЮБУЮ работу
гения. Речь шла только о сравнении конкретных записей конкретных
музыкальных произведений. Причём Микеладжели с Лубянцевым я и не думал
сравнивать (тут у Вас перебор), а привёл последнего ТОЛЬКО как
достаточно произвольный пример более корректного отношения к тексту
оригинала. Что касаемо до оценки записи в целом, то, поверьте, я, тем
более гением не являясь, вовсе не претендую на святость своей точки
зрения и наствиваю на её субъективности, хотя оно и очевидно лишнее.
Но для меня запись плоха. Есть другие, более интересные.
Случаев, когда кто-то, стоящий на Вершине, делает свою работу не
слишком хорошо, много. Кстати, случаев, когда некто не столь
заслуженно славный, поднимается до горних высей, также хватает. NB:
Лубянцев тех высей в данном опусе тоже не достиг.
Согласен.
Согласен.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:52)
Да, но мне лично это исполнение двойкой не пахнет ) тем лучше, что
разные люди настолько по-разному слышат ! это обогащает
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:35)
Valery2 писал(а):
Алекс, Вы меня напугали
смертельно... Клюнул на пост и решил послушать. И что мне,
несчастному, делать теперь? Если выраженная претенциозность
Микеланджели мне в данном случае категорически не нравится? Я уже не
говорю о купюре (ну, подумаешь, пропустил кусок оркестрового
вступления перед полонезом - чепуха, он же ведь на рояле, почему
должен пахать за других... правда, иные, не столь титулованные, Шура
там Черкасский или вот Лубянцев тот же, для ради сохранения замысла
шопенова таки опускаются до полного воспроизведения связки между
анданте и полонезом). Если с анданте я ещё согласен (всего лишь только
согласен), то уж полонез совершенно безобразен, какое-то даже a la
Liszt. Причем Лист разгильдяйский и слегка даже... какой-то хамоватый,
вот. Так что уж не взыщите, сыграть не могу, однако ж что думаю, то и
поставлю.
Сравнивать Микеланжели и Лубянцева...
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 12:51)
Margar, да, понять сложно, но слушает Гульда весь мир, он один из
популярнейших пианистов. Как говорится, не было бы счастья, да...
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:51)
Гульд пытается интонировать; создать некую недоступную, во всяком
случае, моему понимаю ЛОГИКУ смены нот; Поллини просто играет, выделяя
динамически те или иные ноты, сохраняя пуантилистичность. То есть
Поллини играет Веберна авангардно, Гульд же модернистски. И вот как
раз в этом модернизме, думаю, заключена бОльшая перспектива (по
крайней мере, сейчас); потому что как Поллини сейчас умеют играть
половина всех пианистов (не качество, а метод); а вот как Гульд -
попробуй убедительно сыграй
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:47)
http://youtu.be/OH9caJMOzwE
здеся кажется лучше качество
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:42)
http://youtu.be/-V_niGEXisA
имею в виду это
есть ли студийка сего? надеюсь...
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:39)
странно что нет гульдовского исполнения здеся
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:30)
Очень здорово, ещё одно исполнение. Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:24)
У Вас очень интересное мировоззрение) Высшие достижения, значит...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:20)
mikrus72 писал(а):
Рихтер мне тоже не понравился
в этом исполнении
... и тут я против консерваторов)) т. к. мне
очень понравилось )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:15)
финальные октавы сыграны именно так, как нужно. Становится понятно,
зачем он гнал темп, чтоб энергетически разогнать застоявшийся оркестр)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:14)
в целом в финале Рихтер, к сожалению, несколько раз откровенно гонит
темп
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:10)
Потрясающе, в финале в Г. П. Рихтер СНАЧАЛА играет тихо, потом громче,
потом ещё громче! Это супер. Сейчас так не делают, сейчас ВСЁ играют
примерно одним звуком, но в основном на диминуэндо
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:09)
MargarMast писал(а):
Ну потому что я могу что-то
не понимать в силу своей музыкальной недоразвитости!
Опять пошло
это пошлое `понимать`. Музыка - несемиотическое эмоциональное
процессуальное искусство, понимание здесь на 48м месте, особенно
учитывая, что мы из постмодернизма слушаем романтизм.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(30.06.2011 02:07)
Соната Си-минор. Я предпочитаю студийку Иво Погорелича. Также неплохо
её сыграли Рихтер и Плетнёв. Больше мне ничего по-настоящему не
понравилось, хотя я слушал вариантов 50, наверное
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:05)
Если Вам что-то не нравится в исполнении, это и есть критическое
восприятие! Зачем на кого-то опираться?!)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:05)
MargarMast писал(а):
неправильно
слышу
Маргар, Вы только что написали самую бессмысленную фразу в
своей жизни. Как это `неправильно слышу`?! По-вашему, музыку можно
слышать `правильно`?!
Как раз мнение НЕспециалиста и есть то, ради чего музыка, в т. ч. и
`классическая`, создаётся. Если оценивать будут только специалисты...
1
«...
1009
1010
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
(01.07.2011 16:24)
Тема:`Концертино` для струнного оркестра в 4х частях (2003)
(01.07.2011 16:23)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(01.07.2011 16:23)
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(01.07.2011 16:19)
оценку принимаю) но вообще это не настолько плохо
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 16:02)
Алексея Подобеда, Александра Харьковского, Игоря Друха...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 16:01)
Филановский, Владимир Раннев, Сергей Слонимский (при всех `но`),
Анаталий Королёв, Владимир Раннев, Настасья Хрущёва, Марина Полеухина,
Сергей Хисматов, Дмитрий Тимофеев, та же Светлана Лаврова... Есть и
такие `экзотические` как Олег Каравайчук и Александр Кнайфель. Да я и
сам не слишком чужд Санкт-Петербургу, родился, как-никак, там)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 15:52)
было очень приятно с Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам огромное
за диски, за Ваши рассказы, за всё хорошее, как говорится) Только -
прошу Вас - не надо меня перехваливать, я очень неловко себя
чувствую...
Alexshmurak, позвольте спросить: что за Лаврова? Где преподаёт, и
вообще, что за композитор такой? Но уж насчёт `нормальных`, я думаю,
Вы погорячились. Таковые всё-таки есть, мне кажется...
Вы наверное, догадываетесь о моих музыкальных вкусах, и этот педагог -
к слову сказать, весьма интересный композитор, - вряд ли придётся Вам
по вкусу.
Если что, вот ссылка:
http://www.remusik.org/svetlanalavrova/
Я же скорее, имел в виду общую обстановку в Питере, которая, по
мнению большинства тех, с кем я общался, из Москвы, других городов
России, а также европейцев, чрезмерно ортодоксальная. Впрочем,
разумеется, это я из своего, так сказать, соврмузовского болотца.
Вполне возможно, что для, условно говоря, реконструктивной музыки в
Спб обстановка как раз благополучная.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:05)
числу коих Микеладжели причислен безусловно, а Лубянцев, несмотря на
его потенции, отнюдь и отнюдь нет) не может быть гением перманентно.
Эрго, не стОит воспринимать как божествпенное откровение ЛЮБУЮ работу
гения. Речь шла только о сравнении конкретных записей конкретных
музыкальных произведений. Причём Микеладжели с Лубянцевым я и не думал
сравнивать (тут у Вас перебор), а привёл последнего ТОЛЬКО как
достаточно произвольный пример более корректного отношения к тексту
оригинала. Что касаемо до оценки записи в целом, то, поверьте, я, тем
более гением не являясь, вовсе не претендую на святость своей точки
зрения и наствиваю на её субъективности, хотя оно и очевидно лишнее.
Но для меня запись плоха. Есть другие, более интересные.
Случаев, когда кто-то, стоящий на Вершине, делает свою работу не
слишком хорошо, много. Кстати, случаев, когда некто не столь
заслуженно славный, поднимается до горних высей, также хватает. NB:
Лубянцев тех высей в данном опусе тоже не достиг.
Согласен.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:52)
разные люди настолько по-разному слышат ! это обогащает
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:35)
смертельно... Клюнул на пост и решил послушать. И что мне,
несчастному, делать теперь? Если выраженная претенциозность
Микеланджели мне в данном случае категорически не нравится? Я уже не
говорю о купюре (ну, подумаешь, пропустил кусок оркестрового
вступления перед полонезом - чепуха, он же ведь на рояле, почему
должен пахать за других... правда, иные, не столь титулованные, Шура
там Черкасский или вот Лубянцев тот же, для ради сохранения замысла
шопенова таки опускаются до полного воспроизведения связки между
анданте и полонезом). Если с анданте я ещё согласен (всего лишь только
согласен), то уж полонез совершенно безобразен, какое-то даже a la
Liszt. Причем Лист разгильдяйский и слегка даже... какой-то хамоватый,
вот. Так что уж не взыщите, сыграть не могу, однако ж что думаю, то и
поставлю.
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 12:51)
популярнейших пианистов. Как говорится, не было бы счастья, да...
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:51)
случае, моему понимаю ЛОГИКУ смены нот; Поллини просто играет, выделяя
динамически те или иные ноты, сохраняя пуантилистичность. То есть
Поллини играет Веберна авангардно, Гульд же модернистски. И вот как
раз в этом модернизме, думаю, заключена бОльшая перспектива (по
крайней мере, сейчас); потому что как Поллини сейчас умеют играть
половина всех пианистов (не качество, а метод); а вот как Гульд -
попробуй убедительно сыграй
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:47)
здеся кажется лучше качество
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:42)
имею в виду это
есть ли студийка сего? надеюсь...
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:39)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:30)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:24)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:20)
в этом исполнении
очень понравилось )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:15)
зачем он гнал темп, чтоб энергетически разогнать застоявшийся оркестр)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:14)
темп
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:10)
потом ещё громче! Это супер. Сейчас так не делают, сейчас ВСЁ играют
примерно одним звуком, но в основном на диминуэндо
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:09)
не понимать в силу своей музыкальной недоразвитости!
это пошлое `понимать`. Музыка - несемиотическое эмоциональное
процессуальное искусство, понимание здесь на 48м месте, особенно
учитывая, что мы из постмодернизма слушаем романтизм.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(30.06.2011 02:07)
её сыграли Рихтер и Плетнёв. Больше мне ничего по-настоящему не
понравилось, хотя я слушал вариантов 50, наверное
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:05)
восприятие! Зачем на кого-то опираться?!)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:05)
слышу
своей жизни. Как это `неправильно слышу`?! По-вашему, музыку можно
слышать `правильно`?!
Как раз мнение НЕспециалиста и есть то, ради чего музыка, в т. ч. и
`классическая`, создаётся. Если оценивать будут только специалисты...