CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 01:59)
Может быть излишне ровно в сольных местах... уши уже привыкли к
`свитнесс` а ля Трифонов или Чо :) :)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:57)
MargarMast писал(а):
Есть меломаны, которые нашли
`своего пианиста` на все случаи жизни. Это очень удобно.
Это
очень удобно, но это очень опасно, и это очень несамостоятельно. Есть
фанаты Гульда, есть фанаты Рихтера, есть фанаты и менее культовых
фигур (даже есть фанаты Коробейникова, даже Лубянцева; полагаю, есть
даже фанаты Трифонова!)
лучше слушать критически; идеального исполнения не существует
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 01:51)
Очень классно. Особенно приятно, что не гонит не только пианист, но и
оркестр. Всё прослушивается, всё логично. Как это всё докатилось до
мацуевщины?)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:42)
MargarMast писал(а):
Ну это да, это правда. Но
всё-таки, хочется иметь на памяти пианиста не одного произведения, как
и автора не одного романа. Хотя я согласна - если этот пианист играет
что-то лучше всех, именно эту запись и стоит слушать. Но в таком
случае Вы говорите о самой музыке, а не о пианисте, верно? То есть,
пианиста, как такового, не существует, если он может превосходно
сыграть только одну вещь.
Для меня пианист существует в том
случае, если я о нём думаю, неважно, по какому поводу. Скажем, я
терпеть не могу Кунца, скажем, или недолюбливаю Горовица... Я не
слушаю записи в их исполнении, но я ЗНАЮ об их существовании, и при
случае буду на низ ориентироваться - не всегда в положительном смысле.
Султанов оставил солидный объём записей; есть из чего выбирать; многое
нравится, многое - нет; достаточно хотя бы одного понравившегося
трека, чтобы пианист `запал в душу`
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:35)
ну, кстати, эта запись как раз подтверждает сказанное мной выше. Эта
запись - школьное исполнение талантливого мальчика. Таких было много,
сейчас много, и будет много. Полагаю, я когда-то тоже так играл. А вот
дальше происходит нечто - я имею в виду - когда просто талант
превращается в суперталант, а суперталант вырастает в большого
музыканта. К счастью, с `Султановым Алёшей` это произошло. К
несчастью, ненадолго.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:32)
MargarMast писал(а):
А как же объявление - из
одной записи, а исполнение - из другой?
Думаю, это не столь
важно. Полагаю, самые главные записи А. С. - с 1986 по 2002, т. е. с
первого чайника по последний инсульт.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:31)
MargarMast писал(а):
Всё-таки есть знаковые
произведения, по которым проверяется глубина понимания музыки.
`Аппассионата` - одно из них. По этой шкале, как мне кажется, он не
проходит на 3-й тур.
Алексей, Вы со мной согласны насчёт `знаковых
произведений`?
Абсолютно не согласен. Знакомые произведения
бывают в обучении, но их не может быть в репертуаре. Задача пианиста -
раскрывать то, что он может. Гульд не играл Листа или Рахманинова,
Рихтер - старинную музыку или Мессиана, Микеланджели - Прокофьева и т.
д. А что уж требовать от Султанова?) Универсальных исполнителей не
было, нет и не будет. Султанов лично меня убеждает далеко не во всём,
и это нормально. Глубина понимания музыки - абстрактная категория, её,
конечно, можно вывести средним арифметическим (например, так: Бах,
Бетховен, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Шёнберг, Лигети - и поставить
средний балл; но Вы понимаете, что это чушь); но я предпочитаю
ориентироваться на качество на конкретных примерах; пусть будет
пианист, который будет гениально играть только Бурлеску Скорика - если
он будет делать это лучше кого бы то ни было другого - я буду ему
рукоплескать! :)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:25)
MargarMast писал(а):
Да, по физической.
По
физической Соколов никогда не отличался мощью, это не Лист, не Антон
Рубинштейн, не Рахманинов, не Рихтер, не Мацуев :) Соколов берёт
абсолютно другим
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Вы поставили опять в один
ряд совершенно разноплановых пианистов
я же подчеркнул в своём
сообщении, что говорю о поколении) сравнивать можно с теми, кто равен
по возрасту хотя бы чуть-чуть
И, кстати говоря, Володось вовсе не только `работает на публику`, это
очень интеллектуальный пианист.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:20)
... вряд ли бы там стали врать :)
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:17)
конкретно это - наверное, нет; но начал он концертировать с детского
возраста, да
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Пожалуй, по мощи превосходил
Соколова.
По физической? Если по музыкантской - то у них, мягко
говоря, слишком разная игра, чтобы сравнивать. Кроме того, абсолютно
разные поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно сравнивать с
Соколовым. Его можно сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние
80е-ранние 00е: Кисин, Луганский, Гримо, Березовский, Володось...
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 00:52)
поставившему Артуру Бенедетти Микеланджели `2` за исполнение Шопена
предлагать сыграть это произведение самостоятельно и выложить в архив!
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
собственно, она же и гуляет
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
я не знаток, но очень на него похоже, по напору, темпу. кроме того,
вконтакте гуляет какая-то запись Мефисто в его исполнении, можно прямо
сравнить...
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(29.06.2011 02:10)
слишком хорошее качество записи по сравн. с другими его же исполнения;
маловероятно, что это он
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 21:46)
помню, когда я ок. 7 или 8 лет назад получил по программе по
фортепиано 25й опус Шёнберга, я играл (притом, что был уже тогда
композитором, и кой-чего успел уже послушать) и плевался :)
с тех пор многое изменилось. Шёнберг далеко не любимый мой автор, но
Лунный Пьеро или Фортепианный концерт его слушаю с огромным
удовольствием
в любом случае рулит, понятное дело, Веберн :)
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(28.06.2011 21:37)
meister писал(а):
Но если судить по оценкам
слушателей (точнее, по отсутствию оных), Ваше настроение, видимо,
здесь никто не разделяет.
да, в основном любители Уствольской не
каментят здесь, а обитают на других веб-площадках; но насчёт `никто` -
это Вы хватили
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(28.06.2011 21:36)
MargarMast писал(а):
Алексей, я наконец
посмотрела этот Ваш трек. Так что, это - начало для написания новой
техногенной музыки на основе движения магнитиков в магнитном поле?
Поясните, пожалуйста.
Я сам ещё не до конца разобрался; но что
меня конкретно поразило - это инженерный подход к целому миру звуковых
объектов, позволяющий (подход) очень здорово погружаться в материал...
Тема:Предварительное действо, часть 1
(28.06.2011 06:07)
.. а это уже сделано))) я опоздал со своими советами
Тема:Предварительное действо, часть 1
(28.06.2011 06:06)
ИМХО, следует создать в каталоге композитора `Немтин` и перенести этот
материал туда
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 05:59)
обязательно к прослушиванию молодыми композиторами и исполнителями
современной музыки. Афтар и перформер конгениальны!)
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(28.06.2011 05:28)
не верится, что когда-то в Киеве могли так качественно играть музыку))
эх, были времена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:56)
... но зато Александр - прекрасный пианист :) у каждого свои слабости
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:48)
Маргат, это называется - разные вкусы. К тому же, в отличие от Вас, я
не имел счастья слышать вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал
вживую - Алексея Гринюка и Александра Гиндина.
1
«...
1009
1010
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 01:59)
`свитнесс` а ля Трифонов или Чо :) :)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:57)
`своего пианиста` на все случаи жизни. Это очень удобно.
очень удобно, но это очень опасно, и это очень несамостоятельно. Есть
фанаты Гульда, есть фанаты Рихтера, есть фанаты и менее культовых
фигур (даже есть фанаты Коробейникова, даже Лубянцева; полагаю, есть
даже фанаты Трифонова!)
лучше слушать критически; идеального исполнения не существует
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 01:51)
оркестр. Всё прослушивается, всё логично. Как это всё докатилось до
мацуевщины?)
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:42)
всё-таки, хочется иметь на памяти пианиста не одного произведения, как
и автора не одного романа. Хотя я согласна - если этот пианист играет
что-то лучше всех, именно эту запись и стоит слушать. Но в таком
случае Вы говорите о самой музыке, а не о пианисте, верно? То есть,
пианиста, как такового, не существует, если он может превосходно
сыграть только одну вещь.
случае, если я о нём думаю, неважно, по какому поводу. Скажем, я
терпеть не могу Кунца, скажем, или недолюбливаю Горовица... Я не
слушаю записи в их исполнении, но я ЗНАЮ об их существовании, и при
случае буду на низ ориентироваться - не всегда в положительном смысле.
Султанов оставил солидный объём записей; есть из чего выбирать; многое
нравится, многое - нет; достаточно хотя бы одного понравившегося
трека, чтобы пианист `запал в душу`
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:35)
запись - школьное исполнение талантливого мальчика. Таких было много,
сейчас много, и будет много. Полагаю, я когда-то тоже так играл. А вот
дальше происходит нечто - я имею в виду - когда просто талант
превращается в суперталант, а суперталант вырастает в большого
музыканта. К счастью, с `Султановым Алёшей` это произошло. К
несчастью, ненадолго.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:32)
одной записи, а исполнение - из другой?
важно. Полагаю, самые главные записи А. С. - с 1986 по 2002, т. е. с
первого чайника по последний инсульт.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:31)
произведения, по которым проверяется глубина понимания музыки.
`Аппассионата` - одно из них. По этой шкале, как мне кажется, он не
проходит на 3-й тур.
Алексей, Вы со мной согласны насчёт `знаковых
произведений`?
бывают в обучении, но их не может быть в репертуаре. Задача пианиста -
раскрывать то, что он может. Гульд не играл Листа или Рахманинова,
Рихтер - старинную музыку или Мессиана, Микеланджели - Прокофьева и т.
д. А что уж требовать от Султанова?) Универсальных исполнителей не
было, нет и не будет. Султанов лично меня убеждает далеко не во всём,
и это нормально. Глубина понимания музыки - абстрактная категория, её,
конечно, можно вывести средним арифметическим (например, так: Бах,
Бетховен, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Шёнберг, Лигети - и поставить
средний балл; но Вы понимаете, что это чушь); но я предпочитаю
ориентироваться на качество на конкретных примерах; пусть будет
пианист, который будет гениально играть только Бурлеску Скорика - если
он будет делать это лучше кого бы то ни было другого - я буду ему
рукоплескать! :)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:25)
физической Соколов никогда не отличался мощью, это не Лист, не Антон
Рубинштейн, не Рахманинов, не Рихтер, не Мацуев :) Соколов берёт
абсолютно другим
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:24)
ряд совершенно разноплановых пианистов
сообщении, что говорю о поколении) сравнивать можно с теми, кто равен
по возрасту хотя бы чуть-чуть
И, кстати говоря, Володось вовсе не только `работает на публику`, это
очень интеллектуальный пианист.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:20)
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:17)
возраста, да
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:13)
Соколова.
говоря, слишком разная игра, чтобы сравнивать. Кроме того, абсолютно
разные поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно сравнивать с
Соколовым. Его можно сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние
80е-ранние 00е: Кисин, Луганский, Гримо, Березовский, Володось...
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 00:52)
предлагать сыграть это произведение самостоятельно и выложить в архив!
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
вконтакте гуляет какая-то запись Мефисто в его исполнении, можно прямо
сравнить...
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(29.06.2011 02:10)
маловероятно, что это он
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 21:46)
фортепиано 25й опус Шёнберга, я играл (притом, что был уже тогда
композитором, и кой-чего успел уже послушать) и плевался :)
с тех пор многое изменилось. Шёнберг далеко не любимый мой автор, но
Лунный Пьеро или Фортепианный концерт его слушаю с огромным
удовольствием
в любом случае рулит, понятное дело, Веберн :)
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(28.06.2011 21:37)
слушателей (точнее, по отсутствию оных), Ваше настроение, видимо,
здесь никто не разделяет.
каментят здесь, а обитают на других веб-площадках; но насчёт `никто` -
это Вы хватили
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(28.06.2011 21:36)
посмотрела этот Ваш трек. Так что, это - начало для написания новой
техногенной музыки на основе движения магнитиков в магнитном поле?
Поясните, пожалуйста.
меня конкретно поразило - это инженерный подход к целому миру звуковых
объектов, позволяющий (подход) очень здорово погружаться в материал...
Тема:Предварительное действо, часть 1
(28.06.2011 06:07)
Тема:Предварительное действо, часть 1
(28.06.2011 06:06)
материал туда
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 05:59)
современной музыки. Афтар и перформер конгениальны!)
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(28.06.2011 05:28)
эх, были времена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:56)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:48)
не имел счастья слышать вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал
вживую - Алексея Гринюка и Александра Гиндина.