CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:30)
меньше всего меня интересует конспирология и больше всего меня
интересует музыка; я сужу не по разговорам с пианистами, не по
статьям, я сужу по своим ушам, которые слышали записи тов. Ланг Ланга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:33)
Если речь о мастер-классе Баренбойма по бетховенским сонатам, то это
очень интересная штука; может быть, излишне простоватая, `для
твзрителей`, но всё равно. Ланг Ланг безусловно не пианист, а
бизнесмен, но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё равно
представляет интерес. Вот, скажем, как Мацуев 1999-2001 года. Потом-то
он превратился просто в гоблина :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:23)
ну хорошо что он жил в эру записей, и о нём мы можем говорить, а о
Листе или Шопене как о пианистах - нет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:22)
Баренбойм - великий музыкант. Его Бетховен 2009, кажется, года (тот,
что в ютубе) - велик. а без бабок, повторю, сейчас ничего и нигде не
делается, нужно ценить то, что есть :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:32)
Мне очень понравилось! Ланг Ланг далеко не такой болван, каким его все
считают :) Да к тому же Баренбойм же имеет какой-то порог брезгливости
:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:11)
редко когда меня устраивает Султанов в плане сдержать темперамент.
Скажем, в Листе и Прокофьеве нет. А вот тут как-то удержался. А было
конечно суперталантливым. Сейчас таких не так уж и много. Разве что
Короб
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 00:58)
Но как же здорово! и это за много лет до ужасного чайника... Мацуев
гори в аду :)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(27.06.2011 15:12)
жалко что в Питере нет нормальных педагогов по композиции (кроме
Лавровой). Мне кажется, Николай очень талантлив, если бы попал в
хорошие руки...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 14:23)
что-то Вас прорвало на метафоры сегодня :) главное, чтобы они были по
делу, а не просто выражением спонтанных негативных эмоций, заменяющими
аргументы, могущими быть разумными от такого опытного и эрудированного
собеседника ;)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:52)
... у Вас плохое настроение?...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:44)
to musikus: раскройте Вашу метафору :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:43)
to kollontay:
Личность композитора не имеет отношения решительно никакого к оценке
его музыки. Когда я слушаю Уствольскую, мне нравится её музыка безо
всякой связи с тем, какой она была и т. д. Т. е. нельзя, на мой вкус,
фактами биографии привлекать к музыке; нужно, чтобы сама музыка
привлекала :) А вот тут есть момент разделения на, увы, избранных,
кому это нравится, и большинство, кому это не понравится, наверное,
никогда
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:51)
да и что такое зло в музыке? опять оценки, опять семантика весьма
устаревшая
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:50)
Поправка: воздействует, разумеется, воздействует, но МАССОВОЕ
искусство, или массовая культура; мы же говорим почти исключительно о
элитарных продуктах, которые потребляются узким кругом ценителей, так
что о влиянии на социалку или мораль говорить не приходится; музыка -
это ДАЖЕ не артхаусное кино или интеллектуальная литература, у `нас`
нет ДАЖЕ таких возможностей `влиять`.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:07)
Да, дитя и волшебство - изумительная вещь, помню, как был поражён,
впервые услышав. Кстати, очень в моём духе штука, изобретательная,
гибкая, авангардная, можно сказать.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:06)
`Ни хунвэйбины, ни сталины, ни
гитлеры не рождаются на пустом месте - помимо каких-то экономических
и
политических предпосылок для их появления должно быть соответствующее
моральное и духовное (или - вернее - бездуховное) состояние общеcвта,
а вот последнее именно и определяется состоянием культуры в нём.`
Не могут талантливые авторы заставить народ быть добрым. Не могут
хорошие композиторы сделать жизнь ярче. Вот если, извините, накормить
(`хлеба`) и дать шоу (`зрелищ`), то да. Но то, о чём мы говорим, к
хлебу и зрелищам особого отношения не имеет. Уверяю, Уствольская ещё
никого не сделал злее :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:03)
`именно то, что Вы ласково называете
`субкультура`, если это - субкультура определённого типа, к которой
Вы
применяете термин `искусство`, может порождать именно ту агрессию и
жестокость в обществе, о которой здесь говорили`
никогда искусство не вызывает агрессию и жестокость, разве что только
если его, искусство, не берут на вооружение грамотные властные
структуры. Лени Рифеншталь без Гитлера, как Сергей Михалков без
Сталина, не являются носителями зла. Блатняк в чистом виде не зол,
наоборот, это сентиментальный и очень атрибутивный (т. е. насыщенный
смыслами, аллюзиями...) продукт. Искусство, как правило, реагирует на
социалку, а не наоборот. Агрессию порождает безработица, девальвация
общесоциальных и общеполитических ценностей; а искусство максимум на
что способно - реагировать, отражать это, а влиять на это искусство не
может. Искусство совершенно беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже
не совсем искусство, это уже информационное оружие, адвокат дьявола,
если хотите.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:00)
Нет, серьёзно, я теперь не смогу по-старому относится к звуковым
объектам и препарации акуст. инструментов, зная о том, насколько
тонко, системно, красиво, классно можно к этому подходить!)
И теперь я понимаю, почему мою последнюю вещь `Городские легенды`
http://classic-online.ru/ru/production/24407
даже мои горячие сторонники называют простой и консервативной :)
И вот мой вкус, если хотите, изменился безвозвратно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:55)
http://www.marianthi.net/works.html подробнее
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:54)
Вот, скажем, только что я увидел этот трек:
http://www.vimeo.com/24841771 и просто выпал в осадок, т. к. для меня
открылся целый мир поисков, названный Д. К. `техногенным маньеризмом
Марианти Папалександри-Александри`. Как я теперь буду с этим жить? :)
самое смешное, что я мечтал о подобном, совершенно не зная о
Папалександри, ещё год назад.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:51)
Вообще, нет никакого `опасности` от искусства по отношению к
искусству. Опасность в искусстве всегда исходила извне. хунвейбины,
сталины, хрущёвы, гитлеры, идущие вместе и проч.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:49)
`Есть плохие произведения искусства, если их таковыми ещё можно
назвать
- и опасность их как раз в том, что они воспитывают дурновкусие,
снижая общий культурмый уровень общества. Так что - вред от них,
несомненно, есть. `
дурновкусие - оценочная характеристка. Можете ли Вы обвинить в дурном
вкусе людей, слушающих блатняк, т. е. песни на тюремную тематику, с
простой гармонией, поющиеся, как правило, мужским голосом? :) а между
тем, внутри блатняка наверняка есть высочайшие образцы (скажем, Михаил
Круг - Бах блатняка... я не утверждаю это, просто представьте себе как
абстракцию), средний уровень, ширпотреб, и даже наверное какие-то
течения и направления... Скажем, если бы у Уствольской были
последователи (а они в какой-то мере есть, я об этом писал), то можно
было бы сказать, что эти произведения обладают такими-то
характеристиками по отношению к образцу (т. е. самой Уствольской), и
из этой позиции говорить о `плохости` Уствольской уже никак нельзя. Я
не пытаюсь уговорить Вас считать Уствольскую хорошей, я, скорее,
намекаю на то, что бесполезно считать её плохой.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:25)
`Плохая музыка-таки есть. Например, Уствольская`
Очень опрометчиво, на мой взгляд, называть плохим что-то, не
причиняющее физический вред (скажем, атомная бомба), не крадущее денег
(скажем, российская власть), да ещё при этом и нужное кому-то (в д. с.
- слушателям Уствольской)
`Нельзя для всяческой музыки искать свою аудиторию - а то так можно
свалиться до дворовых посиделок.`
Не совсем понял мысли. Зачем нам искать аудиторию для чужой музыки?
Эту аудиторию ищут авторы, интерпретаторы, продюсеры... Просто если
она УЖЕ есть, отрицать, называть плохой - уже совершенно бессмысленно
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:14)
предыдущий камент относился к `А, пардон, лизоблюды и задолизы (так до
сих пор и не поняла, какая между ними разница) могут наблюдаться в
любых направлениях - а уж в `модных` их, верно, не меньше, чем в
традиционных. `
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:13)
согласен; я к тому, что честный и умный художник сейчас не будет
мимикрировать под соцзаказ и писать ляминорчик
1
«...
1011
1012
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:30)
интересует музыка; я сужу не по разговорам с пианистами, не по
статьям, я сужу по своим ушам, которые слышали записи тов. Ланг Ланга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:33)
очень интересная штука; может быть, излишне простоватая, `для
твзрителей`, но всё равно. Ланг Ланг безусловно не пианист, а
бизнесмен, но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё равно
представляет интерес. Вот, скажем, как Мацуев 1999-2001 года. Потом-то
он превратился просто в гоблина :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:23)
Листе или Шопене как о пианистах - нет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:22)
что в ютубе) - велик. а без бабок, повторю, сейчас ничего и нигде не
делается, нужно ценить то, что есть :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:32)
считают :) Да к тому же Баренбойм же имеет какой-то порог брезгливости
:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:11)
Скажем, в Листе и Прокофьеве нет. А вот тут как-то удержался. А было
конечно суперталантливым. Сейчас таких не так уж и много. Разве что
Короб
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 00:58)
гори в аду :)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(27.06.2011 15:12)
Лавровой). Мне кажется, Николай очень талантлив, если бы попал в
хорошие руки...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 14:23)
делу, а не просто выражением спонтанных негативных эмоций, заменяющими
аргументы, могущими быть разумными от такого опытного и эрудированного
собеседника ;)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:52)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:44)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:43)
Личность композитора не имеет отношения решительно никакого к оценке
его музыки. Когда я слушаю Уствольскую, мне нравится её музыка безо
всякой связи с тем, какой она была и т. д. Т. е. нельзя, на мой вкус,
фактами биографии привлекать к музыке; нужно, чтобы сама музыка
привлекала :) А вот тут есть момент разделения на, увы, избранных,
кому это нравится, и большинство, кому это не понравится, наверное,
никогда
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:51)
устаревшая
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:50)
искусство, или массовая культура; мы же говорим почти исключительно о
элитарных продуктах, которые потребляются узким кругом ценителей, так
что о влиянии на социалку или мораль говорить не приходится; музыка -
это ДАЖЕ не артхаусное кино или интеллектуальная литература, у `нас`
нет ДАЖЕ таких возможностей `влиять`.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:07)
впервые услышав. Кстати, очень в моём духе штука, изобретательная,
гибкая, авангардная, можно сказать.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:06)
гитлеры не рождаются на пустом месте - помимо каких-то экономических
и
политических предпосылок для их появления должно быть соответствующее
моральное и духовное (или - вернее - бездуховное) состояние общеcвта,
а вот последнее именно и определяется состоянием культуры в нём.`
Не могут талантливые авторы заставить народ быть добрым. Не могут
хорошие композиторы сделать жизнь ярче. Вот если, извините, накормить
(`хлеба`) и дать шоу (`зрелищ`), то да. Но то, о чём мы говорим, к
хлебу и зрелищам особого отношения не имеет. Уверяю, Уствольская ещё
никого не сделал злее :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:03)
`субкультура`, если это - субкультура определённого типа, к которой
Вы
применяете термин `искусство`, может порождать именно ту агрессию и
жестокость в обществе, о которой здесь говорили`
никогда искусство не вызывает агрессию и жестокость, разве что только
если его, искусство, не берут на вооружение грамотные властные
структуры. Лени Рифеншталь без Гитлера, как Сергей Михалков без
Сталина, не являются носителями зла. Блатняк в чистом виде не зол,
наоборот, это сентиментальный и очень атрибутивный (т. е. насыщенный
смыслами, аллюзиями...) продукт. Искусство, как правило, реагирует на
социалку, а не наоборот. Агрессию порождает безработица, девальвация
общесоциальных и общеполитических ценностей; а искусство максимум на
что способно - реагировать, отражать это, а влиять на это искусство не
может. Искусство совершенно беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже
не совсем искусство, это уже информационное оружие, адвокат дьявола,
если хотите.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:00)
объектам и препарации акуст. инструментов, зная о том, насколько
тонко, системно, красиво, классно можно к этому подходить!)
И теперь я понимаю, почему мою последнюю вещь `Городские легенды`
http://classic-online.ru/ru/production/24407
даже мои горячие сторонники называют простой и консервативной :)
И вот мой вкус, если хотите, изменился безвозвратно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:55)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:54)
http://www.vimeo.com/24841771 и просто выпал в осадок, т. к. для меня
открылся целый мир поисков, названный Д. К. `техногенным маньеризмом
Марианти Папалександри-Александри`. Как я теперь буду с этим жить? :)
самое смешное, что я мечтал о подобном, совершенно не зная о
Папалександри, ещё год назад.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:51)
искусству. Опасность в искусстве всегда исходила извне. хунвейбины,
сталины, хрущёвы, гитлеры, идущие вместе и проч.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:49)
назвать
- и опасность их как раз в том, что они воспитывают дурновкусие,
снижая общий культурмый уровень общества. Так что - вред от них,
несомненно, есть. `
дурновкусие - оценочная характеристка. Можете ли Вы обвинить в дурном
вкусе людей, слушающих блатняк, т. е. песни на тюремную тематику, с
простой гармонией, поющиеся, как правило, мужским голосом? :) а между
тем, внутри блатняка наверняка есть высочайшие образцы (скажем, Михаил
Круг - Бах блатняка... я не утверждаю это, просто представьте себе как
абстракцию), средний уровень, ширпотреб, и даже наверное какие-то
течения и направления... Скажем, если бы у Уствольской были
последователи (а они в какой-то мере есть, я об этом писал), то можно
было бы сказать, что эти произведения обладают такими-то
характеристиками по отношению к образцу (т. е. самой Уствольской), и
из этой позиции говорить о `плохости` Уствольской уже никак нельзя. Я
не пытаюсь уговорить Вас считать Уствольскую хорошей, я, скорее,
намекаю на то, что бесполезно считать её плохой.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:25)
Очень опрометчиво, на мой взгляд, называть плохим что-то, не
причиняющее физический вред (скажем, атомная бомба), не крадущее денег
(скажем, российская власть), да ещё при этом и нужное кому-то (в д. с.
- слушателям Уствольской)
`Нельзя для всяческой музыки искать свою аудиторию - а то так можно
свалиться до дворовых посиделок.`
Не совсем понял мысли. Зачем нам искать аудиторию для чужой музыки?
Эту аудиторию ищут авторы, интерпретаторы, продюсеры... Просто если
она УЖЕ есть, отрицать, называть плохой - уже совершенно бессмысленно
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:14)
сих пор и не поняла, какая между ними разница) могут наблюдаться в
любых направлениях - а уж в `модных` их, верно, не меньше, чем в
традиционных. `
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:13)
мимикрировать под соцзаказ и писать ляминорчик