Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:23)
ну хорошо что он жил в эру записей, и о нём мы можем говорить, а о
Листе или Шопене как о пианистах - нет
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 00:58)
Но как же здорово! и это за много лет до ужасного чайника... Мацуев
гори в аду :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:52)
... у Вас плохое настроение?...
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 13:44)
to musikus: раскройте Вашу метафору :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:51)
да и что такое зло в музыке? опять оценки, опять семантика весьма
устаревшая
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:03)
`именно то, что Вы ласково называете
`субкультура`, если это - субкультура определённого типа, к которой
Вы
применяете термин `искусство`, может порождать именно ту агрессию и
жестокость в обществе, о которой здесь говорили`

никогда искусство не вызывает агрессию и жестокость, разве что только
если его, искусство, не берут на вооружение грамотные властные
структуры. Лени Рифеншталь без Гитлера, как Сергей Михалков без
Сталина, не являются носителями зла. Блатняк в чистом виде не зол,
наоборот, это сентиментальный и очень атрибутивный (т. е. насыщенный
смыслами, аллюзиями...) продукт. Искусство, как правило, реагирует на
социалку, а не наоборот. Агрессию порождает безработица, девальвация
общесоциальных и общеполитических ценностей; а искусство максимум на
что способно - реагировать, отражать это, а влиять на это искусство не
может. Искусство совершенно беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже
не совсем искусство, это уже информационное оружие, адвокат дьявола,
если хотите.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:55)
http://www.marianthi.net/works.html подробнее
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:49)
`Есть плохие произведения искусства, если их таковыми ещё можно
назвать
- и опасность их как раз в том, что они воспитывают дурновкусие,
снижая общий культурмый уровень общества. Так что - вред от них,
несомненно, есть. `

дурновкусие - оценочная характеристка. Можете ли Вы обвинить в дурном
вкусе людей, слушающих блатняк, т. е. песни на тюремную тематику, с
простой гармонией, поющиеся, как правило, мужским голосом? :) а между
тем, внутри блатняка наверняка есть высочайшие образцы (скажем, Михаил
Круг - Бах блатняка... я не утверждаю это, просто представьте себе как
абстракцию), средний уровень, ширпотреб, и даже наверное какие-то
течения и направления... Скажем, если бы у Уствольской были
последователи (а они в какой-то мере есть, я об этом писал), то можно
было бы сказать, что эти произведения обладают такими-то
характеристиками по отношению к образцу (т. е. самой Уствольской), и
из этой позиции говорить о `плохости` Уствольской уже никак нельзя. Я
не пытаюсь уговорить Вас считать Уствольскую хорошей, я, скорее,
намекаю на то, что бесполезно считать её плохой.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:13)
согласен; я к тому, что честный и умный художник сейчас не будет
мимикрировать под соцзаказ и писать ляминорчик
    
   
         
Наши контакты