CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:09)
Я рад, что Вы их не знаете. Я тоже предпочитаю их не знать. Мне и
своих, `нереалистических` хватает для жизни.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:05)
Нельзя привить ценности, можно помочь выработать систему анализа, и я
абсолютно уверен, 100-процентно уверен, лучший анализ - это анализ без
полярных оценок. Во всяком случае, судя по своему и чужому опыту
общения с нормальными западными педагогами по композиции, они никогда
не скажут: `ты написал чепуху`. Они скажут: `обрати внимание, у тебя
недостаточно рельефно сделано то-то и то-то` или `задай себе вопрос:
что я хочу добиться этой сменой фактуры?`
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:02)
Согласен; но даже `котлета` и `муха` вещь относительная. Имею в виду,
что могу себе представить ситуацию, что профессор объясняет, почему,
скажем, Кабалевский - чепуха, и могу себе представить, что профессор
на основе партитуры Кабалевского показывает какие-то интересные вещи в
оркестровке. Т. е. любой продукт может быть материалом для какого-то
анализа, и я бы предпочёл не выстраивать никакого полюса
`котлеты`-`мухи` на основе, скажем, `шедевра` и `плохой музыки`. Нет
плохой музыки, есть отсутствие целевой аудитории для неё :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:58)
Не думаю, что всё так однозначно (насчёт `абитуриентов-мелодистов`),
но, все же понимают, что несмотря на прекрасный путинец, наступивший в
России, уровень МГК всё ещё высок и требования очень завышены. Ит симс
ту ми, абитуриент, условно выражаясь - получеловек ещё, и надо
смотреть не на мелодизм, а на то, что он может сделать; скажем, вместо
прослушивания сочинений давать какие-то необычные задания на время и
проверять по ним. Но это всё фантазии, розовый дым. В реальности же
профессоры вынуждены судить по программе, представленной на экзамене.
И тут всё просто: если кроме классической фактуры и жанровости ничего
нет, то возьмут, конечно, вряд ли; если же есть намёк на тембровое
мышление, интересное ощущение времени - шансов больше. Всё логично
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:51)
`Поэтому то, о чём страстно и путано писал совершенно чудный и светлый
mikrus72, а именно - о недопуске художников-реалистов к преподаванию
-
я, например, считаю верхом безобразия. Я полностью разделяю его
негодование, потому что современное искусство должно быть отделением,
а не основным направлением любой академической школы. Это не
взаимоисключающие вещи. `
Не буду лезть в живопись, но если говорить о музыке, то, как правило,
ныне `композиторы реалистические` (цитата из `Антиформалистического
райка` ДДЩ) - дешёвые и циничные коньюнктурщики, могущие научить в
лучшем случае правильно лизать дирижёрам, ректорам и прочим Единицинам
и Двойкиным (опять оттуда цитата), в худшем - привить молодёжи такие
комплексы и `тараканы`, после которых авторы просто перестают писать.
Сужу, увы, по абсолютно реальным примерам.
Это не правило, т. е. это не значит, что я считаю, что только
суперавангардисты могут научить только хорошему, а суперконсерваторы
только плохому. По моему мнению, учиться нужно у всех всему; а потом
уже отбирать полученные навыки.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:47)
`в искусстве в
основном людям для того, чтобы двигаться дальше, нужно иметь
абсолютно
чёткие критерии `что такое хорошо и что такое плохо` на примере
лучших
памятников мировой культуры, включая музыку. Вы со мной согласны? `
Нет, я с Вами не согласен. Критерии оценки вырабатываются на основе
ценностей и смыслов, лежащих за пределами музыки, точнее, лежащих над
ней; для этого, конечно, нужно обобщать на конкретных примерах, но
материализацию этих обобщений, т. е. ценности, студент должен
осуществлять сам; в противном случае это будет штамповка одинаковых
ценностей, одинаковых предпочтений. Есть, к сожалению, куча подобных
примеров по всему совку.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:44)
Сергей Загний - отечественный вариант концептуализма а ля Мартынов и
прочая шелуха. Конечно, как правило, это беспомощно и пусто. Но хоть
какие-то есть концептуалисты. Ин эни вэй, я такую эстетику, точнее,
такую культурологию не принимаю, я люблю в музыке дело, а не
пустозвонство.
`Но ведь Консерватория! И - обучение основам современнной
музыки! Но уровень-то каков! Вот ведь что страшно! Вы понимаете -
одно дело, когда к современному музыкальному мировоззрению студентов
приводит человек, за плечами которого не просто классическая школа, но
и опыт собственной композиции - ну, человек такого масштаба, как Софья
Губайдулина. И совсем другое - когда приходят вот такие доценты Серёжи
со своими отражёнными и многократно наложенными Монастырскими - и учат
студентов основам - ЧЕГО? Чего основам-то?`
Есть подозрение у меня, что как раз С. А. не может научить решительно
ничему, и дело не в моём отношении к её музыке, а в её риторике (я
читал интервью с ней); она мало может дать начинающему композитору,
разве что общие фразы. Но не о ней речь.
Вот, кстати, `уровень` обучения студентов МГК, скажем, современного
исполнительста: http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7286 и
http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7287 а вот композиции:
http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7276
Могу сказать, что такие фамилии, как А. Любимов, М. Дубов, Н. Гутман,
В. Тарнопольский, Ю. Каспаров, Ю. Воронцов, полагаю, всё же не самые
плохие фамилии; и научить кое-чему они всё же могут. Конечно,
(особенно на кафедре композиции, как я чётко вижу) много воды; но всё
же есть перемены к лучшему.
`Вот Вы мне скажите - как можно учить студентов авангардному
искусству?`
Прежде всего, нужно дать студенту грамотное, аналитическое
представление о том, что делается в мире и навести его на то, чтобы он
это попробовал. Затем, посмотрев на то, что лучше получается, вести
его этой дорогой, не забывая обрывать `загоны`, т. е. закрывать те
пути, которые ведутся больше по инерции, без проработки. Впрочем, я не
хотел бы заниматься педагогикой, поэтому с моей стороны было бы
странно высказывать рекомендации, как учить.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:33)
`Но
здесь одно время обитался некий `профессор Консерватории` (как он
себя
называл) - как раз-таки пропагандист `великого инноватора
современности` Монастырского. Потом выяснилось, конечно, что он
-`всего лишь` доцент, но - ведь доцент Консерватории!`
о ком речь?
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:56)
Было бы неплохо по Финнигану написать оперу ;) Такую, знаешь, чтоб
было несколько пространств, относимых к сценическому, с видео-,
саунд-треками, с несколькими ансамблями, расположенными по разные
стороны от слушателей :) Постфурреровское ощущение музыкального театра
...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:53)
я не великий специалист по авангарду, поэтому я сужу по тому, как с
`другим искусством` обращаемся мы, музыканты. Прежде всего, как его
наследники, мы не мыслим себя без него и без осознания себя в связи с
ним. Затем, как исполнители, мы вырастаем на нём, как композиторы - мы
учимся у него, как слушатели - мы слушаем его, как коллеги - мы
беседуем с ним. Я лично ни разу не запрещал Баха, не выгонял Шопена,
не сжигал Брамса и не ругал за Шостаковича :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:11)
Я за эксперимент, я согласен испытывать трудности с восприятием, ради
того, чтобы открыть для себя что-то новое, и я против застоя в
образовании! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:10)
Давайте резко снизим уровень дискуссии. Микрус, Вы за реализм, чтоб не
было неприятно, когда смотришь картины или слушаешь музыку, и чтобы в
вузах преподавали классическое искусство, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
Мне кажется, наше с Вами общий дискурс в области терминологии (а
иногда даже и причинно-следственных связей) очень зыбок :) Проще
говоря, мы понимаем друг друга весьма хреново :)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:03)
ноты прислал :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:52)
«Я уважаю современное искусство! И то, что они делают..! Но только
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши»,
которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.»
Ну вот это как раз типичный `совок`. Законсервировать, заморозить,
закрыть в пыльных, пропахших нафталином комнатах прошлое, не дать
свежему глотку воздуха проникнуть в глотку ещё незабронзовевшей
молодёжи :) К счастью, всё это пройдёт, и довольно скоро, даже такой
колосс как Россия не стоит на месте.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:49)
«То что
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.»
Поразительный набор противоречащих друг другу установок. В фашизме
нет ничего животного (фашизм - продукт как раз отказа от всего
природного, попытки приблизить человека к роботу, к винтику в
механизме!), в сексуальности нет ничего неразвитого (как раз очень
развитый человек досконально понимает, осознаёт, ощущает и может
грамотно сублимировать свою сексуальность).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:45)
«нелепо отрицать, что искусство не будет стоять на
месте, что оно действительно будет развиваться во времени вместе с
развитием общества, меняющимися средствами коммуникации, поиском
новых
форм самовыражения и т.д. Точно так же - абсолютная аксиома, что
современоое искусство - обширное поле деятельности для всевозможного
шарлатанства и раздутия имён на пустом месте.»
с этим согласен
«Дело - в
ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции человеческого организма на видимое и слышимое.»
с этим также согласен, и многие направления (разных десятилетий,
разной географической принадлежности) современной музыки приложили
большие усилия для изучения и учёта этих самых `ествественных
реакций`.
«Для меня, Алексей, что бы
Вы ни говорили о Вашем пристрастии к `физиологиеской музыке`,
естественный протест моего организма, полное его неприятие,
идиосинкразия к прослушиванию или просматриванию данного произведения
-главный критерий того, буду ли я вообще даже пытаться его понять.»
МаргатМаст, возможно, я недостаточно понятный термин употребил;
физиологичность в музыке я вовсе не связываю с чем-то противным слуху;
в прежних каментах я подробно объяснил, что я имею в виду
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 02:39)
Дважды (кажется, как минимум) слушал это сочинение, и каждый раз
получал огромное удовольствие. Прежде всего, хочу отметить
эмоциональную насыщенность пьесы, единовекторность её развития, при
богатстве материала - качество, очень редкое для молодого автора; я, к
сожалению, до сих пор не читал `Улисса`, но, судя по его
многочисленным `отражениям` в различных культурных продуктах нашей
эпохи, очень удачно в музыке воплощена мозаичность его структуры,
тонкость и фрагментарность аллюзий.
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
Настя, спасибо за отзыв о Микропассакалии; я, со своей стороны хочу
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
Настя, спасибо за отзыв о Микропассакалии; я, со своей стороны хочу
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:30)
То есть Вы прямо признаёте, что в дискуссии преследуете цель
`разоблачить` оппонента, а не узнать для себя что-то новое :)
Прелестно. Тогда беседовать с Вами для меня вообще нет никакого смысла
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:27)
Кстати, ответ вполне в моём стиле, хорошо подмечено :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:24)
Ладно, наша с Вами дискуссия зашла в тупик, результата не будет. Можно
заканчивать :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:23)
Забавная проекция (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B
8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8
F%29 )
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:11)
Истины не существует, как и не существует истинного; всё относительно.
В этом ограниченность классического сознания, точно так же, как
догматическая ограниченность средневекового сознания, или
мифологическое сознание древного мира.
1
«...
1011
1012
...»
1015
Наши контакты
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:09)
своих, `нереалистических` хватает для жизни.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:05)
абсолютно уверен, 100-процентно уверен, лучший анализ - это анализ без
полярных оценок. Во всяком случае, судя по своему и чужому опыту
общения с нормальными западными педагогами по композиции, они никогда
не скажут: `ты написал чепуху`. Они скажут: `обрати внимание, у тебя
недостаточно рельефно сделано то-то и то-то` или `задай себе вопрос:
что я хочу добиться этой сменой фактуры?`
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 06:02)
что могу себе представить ситуацию, что профессор объясняет, почему,
скажем, Кабалевский - чепуха, и могу себе представить, что профессор
на основе партитуры Кабалевского показывает какие-то интересные вещи в
оркестровке. Т. е. любой продукт может быть материалом для какого-то
анализа, и я бы предпочёл не выстраивать никакого полюса
`котлеты`-`мухи` на основе, скажем, `шедевра` и `плохой музыки`. Нет
плохой музыки, есть отсутствие целевой аудитории для неё :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:58)
но, все же понимают, что несмотря на прекрасный путинец, наступивший в
России, уровень МГК всё ещё высок и требования очень завышены. Ит симс
ту ми, абитуриент, условно выражаясь - получеловек ещё, и надо
смотреть не на мелодизм, а на то, что он может сделать; скажем, вместо
прослушивания сочинений давать какие-то необычные задания на время и
проверять по ним. Но это всё фантазии, розовый дым. В реальности же
профессоры вынуждены судить по программе, представленной на экзамене.
И тут всё просто: если кроме классической фактуры и жанровости ничего
нет, то возьмут, конечно, вряд ли; если же есть намёк на тембровое
мышление, интересное ощущение времени - шансов больше. Всё логично
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:51)
mikrus72, а именно - о недопуске художников-реалистов к преподаванию
-
я, например, считаю верхом безобразия. Я полностью разделяю его
негодование, потому что современное искусство должно быть отделением,
а не основным направлением любой академической школы. Это не
взаимоисключающие вещи. `
Не буду лезть в живопись, но если говорить о музыке, то, как правило,
ныне `композиторы реалистические` (цитата из `Антиформалистического
райка` ДДЩ) - дешёвые и циничные коньюнктурщики, могущие научить в
лучшем случае правильно лизать дирижёрам, ректорам и прочим Единицинам
и Двойкиным (опять оттуда цитата), в худшем - привить молодёжи такие
комплексы и `тараканы`, после которых авторы просто перестают писать.
Сужу, увы, по абсолютно реальным примерам.
Это не правило, т. е. это не значит, что я считаю, что только
суперавангардисты могут научить только хорошему, а суперконсерваторы
только плохому. По моему мнению, учиться нужно у всех всему; а потом
уже отбирать полученные навыки.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:47)
основном людям для того, чтобы двигаться дальше, нужно иметь
абсолютно
чёткие критерии `что такое хорошо и что такое плохо` на примере
лучших
памятников мировой культуры, включая музыку. Вы со мной согласны? `
Нет, я с Вами не согласен. Критерии оценки вырабатываются на основе
ценностей и смыслов, лежащих за пределами музыки, точнее, лежащих над
ней; для этого, конечно, нужно обобщать на конкретных примерах, но
материализацию этих обобщений, т. е. ценности, студент должен
осуществлять сам; в противном случае это будет штамповка одинаковых
ценностей, одинаковых предпочтений. Есть, к сожалению, куча подобных
примеров по всему совку.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:44)
прочая шелуха. Конечно, как правило, это беспомощно и пусто. Но хоть
какие-то есть концептуалисты. Ин эни вэй, я такую эстетику, точнее,
такую культурологию не принимаю, я люблю в музыке дело, а не
пустозвонство.
`Но ведь Консерватория! И - обучение основам современнной
музыки! Но уровень-то каков! Вот ведь что страшно! Вы понимаете -
одно дело, когда к современному музыкальному мировоззрению студентов
приводит человек, за плечами которого не просто классическая школа, но
и опыт собственной композиции - ну, человек такого масштаба, как Софья
Губайдулина. И совсем другое - когда приходят вот такие доценты Серёжи
со своими отражёнными и многократно наложенными Монастырскими - и учат
студентов основам - ЧЕГО? Чего основам-то?`
Есть подозрение у меня, что как раз С. А. не может научить решительно
ничему, и дело не в моём отношении к её музыке, а в её риторике (я
читал интервью с ней); она мало может дать начинающему композитору,
разве что общие фразы. Но не о ней речь.
Вот, кстати, `уровень` обучения студентов МГК, скажем, современного
исполнительста: http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7286 и
http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7287 а вот композиции:
http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=7276
Могу сказать, что такие фамилии, как А. Любимов, М. Дубов, Н. Гутман,
В. Тарнопольский, Ю. Каспаров, Ю. Воронцов, полагаю, всё же не самые
плохие фамилии; и научить кое-чему они всё же могут. Конечно,
(особенно на кафедре композиции, как я чётко вижу) много воды; но всё
же есть перемены к лучшему.
`Вот Вы мне скажите - как можно учить студентов авангардному
искусству?`
Прежде всего, нужно дать студенту грамотное, аналитическое
представление о том, что делается в мире и навести его на то, чтобы он
это попробовал. Затем, посмотрев на то, что лучше получается, вести
его этой дорогой, не забывая обрывать `загоны`, т. е. закрывать те
пути, которые ведутся больше по инерции, без проработки. Впрочем, я не
хотел бы заниматься педагогикой, поэтому с моей стороны было бы
странно высказывать рекомендации, как учить.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:33)
здесь одно время обитался некий `профессор Консерватории` (как он
себя
называл) - как раз-таки пропагандист `великого инноватора
современности` Монастырского. Потом выяснилось, конечно, что он
-`всего лишь` доцент, но - ведь доцент Консерватории!`
о ком речь?
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:56)
было несколько пространств, относимых к сценическому, с видео-,
саунд-треками, с несколькими ансамблями, расположенными по разные
стороны от слушателей :) Постфурреровское ощущение музыкального театра
...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:53)
я не великий специалист по авангарду, поэтому я сужу по тому, как с
`другим искусством` обращаемся мы, музыканты. Прежде всего, как его
наследники, мы не мыслим себя без него и без осознания себя в связи с
ним. Затем, как исполнители, мы вырастаем на нём, как композиторы - мы
учимся у него, как слушатели - мы слушаем его, как коллеги - мы
беседуем с ним. Я лично ни разу не запрещал Баха, не выгонял Шопена,
не сжигал Брамса и не ругал за Шостаковича :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:11)
того, чтобы открыть для себя что-то новое, и я против застоя в
образовании! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:10)
было неприятно, когда смотришь картины или слушаешь музыку, и чтобы в
вузах преподавали классическое искусство, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
иногда даже и причинно-следственных связей) очень зыбок :) Проще
говоря, мы понимаем друг друга весьма хреново :)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:03)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:52)
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши»,
которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.»
Ну вот это как раз типичный `совок`. Законсервировать, заморозить,
закрыть в пыльных, пропахших нафталином комнатах прошлое, не дать
свежему глотку воздуха проникнуть в глотку ещё незабронзовевшей
молодёжи :) К счастью, всё это пройдёт, и довольно скоро, даже такой
колосс как Россия не стоит на месте.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:49)
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.»
Поразительный набор противоречащих друг другу установок. В фашизме
нет ничего животного (фашизм - продукт как раз отказа от всего
природного, попытки приблизить человека к роботу, к винтику в
механизме!), в сексуальности нет ничего неразвитого (как раз очень
развитый человек досконально понимает, осознаёт, ощущает и может
грамотно сублимировать свою сексуальность).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:45)
месте, что оно действительно будет развиваться во времени вместе с
развитием общества, меняющимися средствами коммуникации, поиском
новых
форм самовыражения и т.д. Точно так же - абсолютная аксиома, что
современоое искусство - обширное поле деятельности для всевозможного
шарлатанства и раздутия имён на пустом месте.»
с этим согласен
«Дело - в
ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции человеческого организма на видимое и слышимое.»
с этим также согласен, и многие направления (разных десятилетий,
разной географической принадлежности) современной музыки приложили
большие усилия для изучения и учёта этих самых `ествественных
реакций`.
«Для меня, Алексей, что бы
Вы ни говорили о Вашем пристрастии к `физиологиеской музыке`,
естественный протест моего организма, полное его неприятие,
идиосинкразия к прослушиванию или просматриванию данного произведения
-главный критерий того, буду ли я вообще даже пытаться его понять.»
МаргатМаст, возможно, я недостаточно понятный термин употребил;
физиологичность в музыке я вовсе не связываю с чем-то противным слуху;
в прежних каментах я подробно объяснил, что я имею в виду
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 02:39)
получал огромное удовольствие. Прежде всего, хочу отметить
эмоциональную насыщенность пьесы, единовекторность её развития, при
богатстве материала - качество, очень редкое для молодого автора; я, к
сожалению, до сих пор не читал `Улисса`, но, судя по его
многочисленным `отражениям` в различных культурных продуктах нашей
эпохи, очень удачно в музыке воплощена мозаичность его структуры,
тонкость и фрагментарность аллюзий.
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:30)
`разоблачить` оппонента, а не узнать для себя что-то новое :)
Прелестно. Тогда беседовать с Вами для меня вообще нет никакого смысла
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:27)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:24)
заканчивать :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:23)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B
8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8
F%29 )
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:11)
В этом ограниченность классического сознания, точно так же, как
догматическая ограниченность средневекового сознания, или
мифологическое сознание древного мира.