CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(03.07.2024 14:40)
dara1985 писал(а):
Он вторую инвенции закончил в
миноре, а у меня в нотах мажор
Вот такой вот он шалун, сорванец,
шкодник, непоседа, драчун, хулиган, бунтовщик, революционер, радикал,
террорист
Тема:3 пьесы в патетическом духе (`Воспоминания`) для фортепиано (1837)
(02.07.2024 12:27)
violent писал(а):
От себя хотелось бы добавить,
что Шуман явно перегнул `палку`.
Я не анализировал Алькана так
подробно, но всё у него, что я включал для попытки ознакомления, мне
казалось всегда пустым и глупым
Тема:Palladio - Concerto grosso for string orchestra
(01.07.2024 21:18)
drec15 писал(а):
А что же тогда слушать у
современников?
David Lang:
https://www.youtube.com/watch?v=--LjMQDa0lk
.
Laurence Crane:
https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_lT0TjKUeJRN-J9DFn8RB9oZ
4z4wQVXObk
.
Vessel:
https://www.youtube.com/watch?v=xtSbqLw8zDk&list=OLAK5uy_loB1X_xIigoI
oaYvSSbEUI6CdamZ3SSpE
.
The Rebel:
https://youtu.be/B32WpDgsMGY
.
The Caretaker:
https://youtu.be/LL998ajnjN4
.
Jerskin Fendrix
https://www.youtube.com/playlist?list=PLdUKyjyKN9yogQ3Bua_MbUp2d5q-wp
oKC
.
попробуй такое
Тема:Palladio - Concerto grosso for string orchestra
(01.07.2024 14:19)
drec15 писал(а):
Странно всё-таки, что нет
комментариев! Классная вещь! Вот бы услышать мнение Алексея
Шмурака...
Вы иронично это написали? Чтобы позлить меня? Это же
самое пустопорожнее произведение, написанное в modern classical за всю
историю жанра.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(25.06.2024 07:44)
С другой стороны, в описании тут сказано, что это excerpt from the
music theater `Le petit manuel du parfait duettiste, Han No. 8`. Это
немного объясняет наличие клише и дёрганые переключения. Но зачем это
выкладывать как фортепианную пьесу под названием, -- странно.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(25.06.2024 07:41)
Очень странная музыка. Просто набор штампов. Может, за этим стоит
какой-то формальный метод или программа, но звучит как невнятное
бормотание из уже известных техник (сериалистских, сонористских,
спектралистских и т. д.) и стилей; куски почти никак не связаны друг с
другом.
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(22.06.2024 22:58)
faustus писал(а):
не понимаю что находят в музыке
Сильвестрова. первая половина была интересная, потом стало скучно, еле
дослушал
забавно, здесь же главный момент (прорыв тональности и
`пошлости`) происходит во второй половине
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(22.06.2024 03:27)
Что касается исполнения, мне оно кажется пошлым, показушно-`искренним`
и `эмоциональным`. Но, возможно, я просто слишком `канонично`
представляю себе Шопена
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(22.06.2024 01:39)
Glebov писал(а):
Спасибо, что рассказали. Мне
лично плакать хочется всегда. Согласен с Гавриловым. А оказывается
глупость :)
Многие из комментаторов уже умерли, в том числе тот,
чей пост вы процитировали. Забавное ощущение спора с мертвецами
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(20.06.2024 13:17)
Mathew писал(а):
Ты не прав
Каждый человек
имеет право на своё мнение о том, как кто играет классическую музыку.
Поэтому можно говорить, что пианист брякает, талдычит, стучит,
царапает, нудит и т. д.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:47)
tagantsev писал(а):
Или я не прав и все делается
в лаборатории, после чего остается трек, который можно послушать
только в наушниках.
Эта музыка делается в лаборатории, но в
наушниках её послушать нельзя, потому что наушники не могут отобразить
ту пространственную картину, которую даёт это расположение колонок. То
есть слушание этой музыки в обычных стерео наушниках это в известной
степени просмотр картин Эль Греко в виде иллюстрации в чёрно-белой
газете
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:44)
tagantsev писал(а):
Но если это инструмент, то
как бы есть `клавиши` и человек, который их нажимает. Ведь музыка
написана для ИНСТРУМЕНТА и на нем кто-то играет, глядя в `ноты`
В
данном случае слово `инструмент` неудачное. Это, скорее, просто
система расположения колонок в пространстве.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:09)
tagantsev писал(а):
Кстати, а нот то 7 или более
или ноты не имеют значения?
Нот, как вы понимаете, там вообще
нет. Это не нотная музыка. Ну и если вы включали трек, то вы это сами
поняли.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:07)
tagantsev писал(а):
А как это выглядит в
реальности.Колонки на сцене это я понимаю, а исполнитель где
Это
предзаписанная музыка. Композитор в студии пишет музыку (цифровые
треки, грубо говоря, wav`ки) и она распределяется по каналам.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 19:12)
nikolay писал(а):
А я помню вкус и запах
настоящих, аналоговых овощей и фруктов.
Может, и мороженое раньше
было вкуснее? И трава зеленее?) Простите, автоматическая реакция на
подобный пассеизм
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 19:02)
tagantsev писал(а):
Алексей, а кто такой
акусмониум?
(и еще 50 знаков)
В 1974 году Франсуа Бейль изобрел акустический
эквивалент кино-проекции - первый оркестр громкоговорителей GRM
Acousmonium. На сегодняшний день создано несколько оркестров
громкоговорителей, и у каждого из них свой подход к толкованию
акусматики.
«Изобретение «Акусмониума» связано с появлением акусматической
музыки. Акусматика – это теория слухового восприятия, а «Акусмониум» –
ее инструмент. В ранние годы электронной и конкретной музыки на
непривычного слушателя легко было произвести впечатление. Зрители
слушали музыку через два динамика, и, поскольку композиции обычно
длились очень недолго и отличались от всего, что люди привыкли
слышать, несколько лет этого хватало. А потом в один прекрасный день
все изменилось: такие концерты всем надоели. В этот момент я и вышел
на сцену, когда понял, что период первопроходцев закончился и нужно
двигаться дальше, работать упорнее, развиваться и делать нечто новое.
Я заметил, что на концерты электронной музыки ходят те же люди, что и
на симфонические концерты в филармониях, а там музыку исполняет ряд
инструментов: скрипки, кларнеты, духовые, перкуссия, контрабас… Мне
просто пришло в голову поставить на сцену больше динамиков с разными
диапазонами частот, как если бы то были разные инструменты,
низкочастотные и высокочастотные. Замысел произвел эффект: композиторы
начали по-иному осмыслять свою музыку и расширять ее за счет разных
диапазонов частот, имея возможность расставить динамики на
соответствующих позициях в звуковом пространстве.» - автор идеи
Оркестр Acousmonium состоит из расположенных особым образом по всему
пространству громкоговорителей различных форм, размеров и частотных
характеристик и распределительной консоли. Всё это вместе образует
инструмент, с помощью которого исполнитель - projectionist - создает
пространственное звуковое полотно.
В изначальной концепции Бейль уподоблял Акусмониум традиционному
оркестру. Колонки, сгруппированные по их тембральной схожести с
классическими инструментами, располагались перед слушателями слева
направо по сцене. Они разделялись на 5 групп согласно тембру:
· контрабас (10-400Hz) - очень низкие и малоразборчивые звуки (но без
использования сабвуферов)
· средние низкие (250-1000Hz) - глубокие, матовые звуки в среднем
регистре
· средние чистые (400-3000Hz) - чистые звуки в среднем регистре,
обладают для человеческого уха максимальной разборчивостью, поскольку
соответствуют речевому диапазону
· средние яркие (3000-8000Hz) - блистательные, сияющие, искрящиеся
каждой своей гранулой звуки в мельчайших подробностях
· очень высокие (8000-16000Hz) - для поддержки акцентов и атаки
и так далее, вот сайт:
https://www.acousmonium.info/acousmo
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 18:45)
nikolay писал(а):
Я не против всяких там
акусмониумов и авангардов. Я против того чтобы всё это называли
искусством.
Связь с языком улавливаю с трудом. Язык это народ, история, страна,
это всякий каждый, а авангард это даже не классика, это для
`избранных`.
Сравнил я потому, что вы привели в качестве примера
правильно использования пространственного звука унифицированную
программу. Так же можно сказать, что правильное использование языка
должна регулировать какая-то программа)
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 17:46)
nikolay писал(а):
`Изобретение` же акусмониума
основано на том что источников звука может быть сколько угодно и звуки
разлетаются не по программе а ими управляют
`художники`-приколисты
Не вы ли недавно сетовали на то, что некая
программа (гугл) отнимает у носителей языка множество разных вариантов
лексем, связей и т. д.?
Тема:Магма VII
(17.06.2024 14:46)
Кому интересно, все магмы:
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:31)
steinberg писал(а):
А что у Дюсапена лучше
всего?
По-моему, он весь такой. Из французов, мне кажется,
интересен Йодловский http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные
спектралисты уже всё, не очень
Тема:Romeo and Juliet, Op. 86
(08.06.2024 14:07)
konstantingomon писал(а):
но почему-то Google
сведений о Henry Hugh Pearson не даёт...
потому что не Pearson, а
Pierson
статья в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Hugh_Pierson
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эх, ноты бы.
в
ютубе есть с нотами
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:47)
nikolay писал(а):
Причина очень простая. Каждое
неразговорное слово-штамп навязанное нам гуглом уничтожает более 20-ти
привычных всем разговорных слов. Язык наш меняем не мы его меняет нам
американский гугл.
Мне попадались по жизни люди подобные вам, и в
РФ, и в моей стране (в Украине), которые эмоционально негативно
реагировали на неологизмы связанные с технологиями и массовой
культурой. Как ничего с этим не удалось сделать в XIX-XX веке, так
ничего не удастся и сейчас. Язык -- живой процесс, от мнения отдельных
языковых луддитов не зависит.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:24)
nikolay писал(а):
Новогугловская генерация это
русское производство. Генерация настолько укоренилась что СМИ не
задумываясь ни о чем смело пишут `Производство собственной генерации`
т.е. по-русски `Производство собственного производства`.
Я ваш
языковой пафос понял, просто это же донкихотство. Может, ограничиться
собственным языковым пуризмом и не делать замечаний другим людям?)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:13)
nikolay писал(а):
Но язык в отличие от всего
этого - это наша национальная идентификация и его нужно
беречь
Политически есть много примеров, когда было возвращение
языка из под гнёта оккупантов или империи (можно вспомнить возвращение
чешского благодаря будителям), или когда создавалось языковое
пространство под единый язык (очищаясь от локализмов и диалектизмов;
например, унификация под созданный из небытия иврит в Израиле), но в
данном конкретном случае я не вижу ни единого реалистического фактора,
который привёл бы к `очищению` русского языка
«...
1
2
...»
1015
Наши контакты
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(03.07.2024 14:40)
миноре, а у меня в нотах мажор
шкодник, непоседа, драчун, хулиган, бунтовщик, революционер, радикал,
террорист
Тема:3 пьесы в патетическом духе (`Воспоминания`) для фортепиано (1837)
(02.07.2024 12:27)
что Шуман явно перегнул `палку`.
подробно, но всё у него, что я включал для попытки ознакомления, мне
казалось всегда пустым и глупым
Тема:Palladio - Concerto grosso for string orchestra
(01.07.2024 21:18)
современников?
https://www.youtube.com/watch?v=--LjMQDa0lk
.
Laurence Crane:
https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_lT0TjKUeJRN-J9DFn8RB9oZ
4z4wQVXObk
.
Vessel:
https://www.youtube.com/watch?v=xtSbqLw8zDk&list=OLAK5uy_loB1X_xIigoI
oaYvSSbEUI6CdamZ3SSpE
.
The Rebel:
https://youtu.be/B32WpDgsMGY
.
The Caretaker:
https://youtu.be/LL998ajnjN4
.
Jerskin Fendrix
https://www.youtube.com/playlist?list=PLdUKyjyKN9yogQ3Bua_MbUp2d5q-wp
oKC
.
попробуй такое
Тема:Palladio - Concerto grosso for string orchestra
(01.07.2024 14:19)
комментариев! Классная вещь! Вот бы услышать мнение Алексея
Шмурака...
самое пустопорожнее произведение, написанное в modern classical за всю
историю жанра.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(25.06.2024 07:44)
music theater `Le petit manuel du parfait duettiste, Han No. 8`. Это
немного объясняет наличие клише и дёрганые переключения. Но зачем это
выкладывать как фортепианную пьесу под названием, -- странно.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(25.06.2024 07:41)
какой-то формальный метод или программа, но звучит как невнятное
бормотание из уже известных техник (сериалистских, сонористских,
спектралистских и т. д.) и стилей; куски почти никак не связаны друг с
другом.
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(22.06.2024 22:58)
Сильвестрова. первая половина была интересная, потом стало скучно, еле
дослушал
`пошлости`) происходит во второй половине
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(22.06.2024 03:27)
и `эмоциональным`. Но, возможно, я просто слишком `канонично`
представляю себе Шопена
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(22.06.2024 01:39)
лично плакать хочется всегда. Согласен с Гавриловым. А оказывается
глупость :)
чей пост вы процитировали. Забавное ощущение спора с мертвецами
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(20.06.2024 13:17)
имеет право на своё мнение о том, как кто играет классическую музыку.
Поэтому можно говорить, что пианист брякает, талдычит, стучит,
царапает, нудит и т. д.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:47)
в лаборатории, после чего остается трек, который можно послушать
только в наушниках.
наушниках её послушать нельзя, потому что наушники не могут отобразить
ту пространственную картину, которую даёт это расположение колонок. То
есть слушание этой музыки в обычных стерео наушниках это в известной
степени просмотр картин Эль Греко в виде иллюстрации в чёрно-белой
газете
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:44)
как бы есть `клавиши` и человек, который их нажимает. Ведь музыка
написана для ИНСТРУМЕНТА и на нем кто-то играет, глядя в `ноты`
данном случае слово `инструмент` неудачное. Это, скорее, просто
система расположения колонок в пространстве.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:09)
или ноты не имеют значения?
нет. Это не нотная музыка. Ну и если вы включали трек, то вы это сами
поняли.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(19.06.2024 01:07)
реальности.Колонки на сцене это я понимаю, а исполнитель где
предзаписанная музыка. Композитор в студии пишет музыку (цифровые
треки, грубо говоря, wav`ки) и она распределяется по каналам.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 19:12)
настоящих, аналоговых овощей и фруктов.
было вкуснее? И трава зеленее?) Простите, автоматическая реакция на
подобный пассеизм
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 19:02)
акусмониум?
(и еще 50 знаков)
эквивалент кино-проекции - первый оркестр громкоговорителей GRM
Acousmonium. На сегодняшний день создано несколько оркестров
громкоговорителей, и у каждого из них свой подход к толкованию
акусматики.
«Изобретение «Акусмониума» связано с появлением акусматической
музыки. Акусматика – это теория слухового восприятия, а «Акусмониум» –
ее инструмент. В ранние годы электронной и конкретной музыки на
непривычного слушателя легко было произвести впечатление. Зрители
слушали музыку через два динамика, и, поскольку композиции обычно
длились очень недолго и отличались от всего, что люди привыкли
слышать, несколько лет этого хватало. А потом в один прекрасный день
все изменилось: такие концерты всем надоели. В этот момент я и вышел
на сцену, когда понял, что период первопроходцев закончился и нужно
двигаться дальше, работать упорнее, развиваться и делать нечто новое.
Я заметил, что на концерты электронной музыки ходят те же люди, что и
на симфонические концерты в филармониях, а там музыку исполняет ряд
инструментов: скрипки, кларнеты, духовые, перкуссия, контрабас… Мне
просто пришло в голову поставить на сцену больше динамиков с разными
диапазонами частот, как если бы то были разные инструменты,
низкочастотные и высокочастотные. Замысел произвел эффект: композиторы
начали по-иному осмыслять свою музыку и расширять ее за счет разных
диапазонов частот, имея возможность расставить динамики на
соответствующих позициях в звуковом пространстве.» - автор идеи
Оркестр Acousmonium состоит из расположенных особым образом по всему
пространству громкоговорителей различных форм, размеров и частотных
характеристик и распределительной консоли. Всё это вместе образует
инструмент, с помощью которого исполнитель - projectionist - создает
пространственное звуковое полотно.
В изначальной концепции Бейль уподоблял Акусмониум традиционному
оркестру. Колонки, сгруппированные по их тембральной схожести с
классическими инструментами, располагались перед слушателями слева
направо по сцене. Они разделялись на 5 групп согласно тембру:
· контрабас (10-400Hz) - очень низкие и малоразборчивые звуки (но без
использования сабвуферов)
· средние низкие (250-1000Hz) - глубокие, матовые звуки в среднем
регистре
· средние чистые (400-3000Hz) - чистые звуки в среднем регистре,
обладают для человеческого уха максимальной разборчивостью, поскольку
соответствуют речевому диапазону
· средние яркие (3000-8000Hz) - блистательные, сияющие, искрящиеся
каждой своей гранулой звуки в мельчайших подробностях
· очень высокие (8000-16000Hz) - для поддержки акцентов и атаки
и так далее, вот сайт:
https://www.acousmonium.info/acousmo
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 18:45)
акусмониумов и авангардов. Я против того чтобы всё это называли
искусством.
Связь с языком улавливаю с трудом. Язык это народ, история, страна,
это всякий каждый, а авангард это даже не классика, это для
`избранных`.
правильно использования пространственного звука унифицированную
программу. Так же можно сказать, что правильное использование языка
должна регулировать какая-то программа)
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 17:46)
основано на том что источников звука может быть сколько угодно и звуки
разлетаются не по программе а ими управляют
`художники`-приколисты
программа (гугл) отнимает у носителей языка множество разных вариантов
лексем, связей и т. д.?
Тема:Магма VII
(17.06.2024 14:46)
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:31)
всего?
интересен Йодловский http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные
спектралисты уже всё, не очень
Тема:Romeo and Juliet, Op. 86
(08.06.2024 14:07)
сведений о Henry Hugh Pearson не даёт...
Pierson
статья в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Hugh_Pierson
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 14:02)
ютубе есть с нотами
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:47)
неразговорное слово-штамп навязанное нам гуглом уничтожает более 20-ти
привычных всем разговорных слов. Язык наш меняем не мы его меняет нам
американский гугл.
РФ, и в моей стране (в Украине), которые эмоционально негативно
реагировали на неологизмы связанные с технологиями и массовой
культурой. Как ничего с этим не удалось сделать в XIX-XX веке, так
ничего не удастся и сейчас. Язык -- живой процесс, от мнения отдельных
языковых луддитов не зависит.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:24)
русское производство. Генерация настолько укоренилась что СМИ не
задумываясь ни о чем смело пишут `Производство собственной генерации`
т.е. по-русски `Производство собственного производства`.
языковой пафос понял, просто это же донкихотство. Может, ограничиться
собственным языковым пуризмом и не делать замечаний другим людям?)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:13)
этого - это наша национальная идентификация и его нужно
беречь
языка из под гнёта оккупантов или империи (можно вспомнить возвращение
чешского благодаря будителям), или когда создавалось языковое
пространство под единый язык (очищаясь от локализмов и диалектизмов;
например, унификация под созданный из небытия иврит в Израиле), но в
данном конкретном случае я не вижу ни единого реалистического фактора,
который привёл бы к `очищению` русского языка