CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 05:36
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 16:41)
LAKE писал(а):
Да нихрена я не думаю
Но ведь
пишете комментарии же! Как можно писать комментарии, не думая? А?
Нельзя! Никому нельзя! Даже Лэйку. Вот вы и попались, Лэйк. Хитрец!
Вздумали нас обмануть. Нет, мы вас выведем на чистую воду! Конечно, вы
думаете, как и все мы.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 02:04)
Leb1 писал(а):
Это нормальная работа
слушателя.
Вопрос погружения в контекст. Зависит от конкретной
музыкальной индустрии.
Допустим, хип-хоп. Слушать его в отрыве от биографии, личной позиции,
визуальной коммуникации и т. д. артиста -- смешное, бессмысленное
дело.
Да и не только хип-хоп: в различных инди-жанрах сейчас идёт
усложнение смыслов. Слушать трек Arca или Burial, не зная, что туда
заложено, с каким культурным, социальным и т. д. явлением это связано,
-- бессмысленно.
Но, допустим, трек Эйнауди. С каким-нибудь нейтральным названием типа
Dreams или Rain. Треки друг от друга почти не отличаются. Слушаешь --
и, если тебе нравится, получаешь удовольствия вне зависимости от
контекста. Хотя контекст, возможно, может что-то добавить.
Иногда контекст есть, но нам не нужно его специально узнавать, потому
что он на поверхности культуры. Например, блатняк или средняя
поп-музыка (впрочем, она почти умирает сейчас).
В случае с классической музыкой, мне кажется, зависит от того, к
какому направлению, к какой концепции принадлежит музыка. Сейчас нет
единой традиции классической музыки. Она раздробилась на французскую,
немецкую, англо-американо-голландскую.
Постсоветская академическая музыка, в том числе российская,
принадлежит к разным традициям. Треки Павла Карманова, Андрея Попова
(1966 г. р.) и многих других композиторов (Алексей Айги, Кирилл
Рихтер), которые пишут консонансную музыку с повторяющимися
паттернами, красивыми гармониями и мелодиями, не требуют от слушателя
сверхзнания.
Но есть и другие примеры, например, музыка Юрий Ханина, Фараджа
Караева или Михаила Коллонтая. Где смыслов, отсылок на единицу
информации дохрена и больше. И человек, не зная контекста, культурных
претекстов и интертекстов, ничего не поймёт, а, возможно, и не
почувствует.
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 23:34)
Maxilena писал(а):
Во-во. И это тоже. Лорд
Шмуйдер)))
категорически запрещаю. я -- Император Шмурпантин
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 10:36)
sir Grey писал(а):
АБЦ, ну Вы, вроде, умный
человек
предлагаю измерять чувство юмора в... кто из форумчан
может быть принят за единицу? тут недавно Золтан просто мерял
юмористические пиписьки форумчан, но там речь шла о самых
внушительных; а я предлагаю оттолкнуться от некоего нанометра, что ли
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:17)
musikus писал(а):
куда девать всю музыку с
объявленной программой, которая, стало быть, в чем-то заведомо
ущербна?
Безо всяких шуток, проблема с откровенно программной
музыкой. Скажем, все наверняка знают, что недавно вводилась цензура в
Марка Твена и в `Унесённые ветром` (фильм) из-за изменения значения
слова `негр` за это время. Так в будущем наверняка подобные вещи будут
и с программной музыкой. Я недавно по работе писал название `маленький
негритёнок` Дебюсси, и, знаете, мне было очень боязно. Вдруг и сюда
придут?) А с `квартетом` или `симфонией` всё более безопасно
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:54)
Photinia писал(а):
Под напором пошловатого марша
из разработки, олицетворяющего банальность и жестокость наступающей
действительности, тема хорала встает во весь свой могучий рост: медная
группа с фаготами мощно проводит ее на фоне вихревых пассажей струнных
и плачевых возгласов флейт, гобоев и кларнетов.
Простите, но меня
буквально возбуждает этот текст. Я думал, на сайте запрещено
размещение порнографии
Тема:`De Profundis`
(05.12.2020 21:19)
Zoltan писал(а):
Странный опус.
Не тянет на прорыв в симф. музыке, ИМХО
Кто что думает?
Ты читал мой пост про ретика в фб?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 17:47)
steinberg писал(а):
Он может повернуть любую
ступень в любом гармоническом направлении, в любой момент, включить
любую связь тонального родства. Любая интонация становится законна.
Это наряду с романтической банальностью (как мне кажется) мелоса: все
вздохи, вся экзальтированность, вся риторика, всегда
наготове.
Трудно поспорить, но при этом это не мешает любителям
Малера не просто воспринимать, но ещё и обожать эту музыку. Малер
прежде всего работает с эмоциями, мне кажется. Ради красного словца не
пожалеет и альтерированные гармонии и эллипсисы и переченья и всё что
угодно. А эмоции эти он не просто ради манипуляций, а как часть некоей
внемузыкальной программы. Философский труд в литературной форме: Томас
Манн, скажем.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 16:43)
musikus писал(а):
Как интересно. В архиве около
сотни записей 4-й, но Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге. Вы как -
все, что в архиве прослушали и, заметив особенности каждого исполения,
в итоге отбраковали все барахло, чт там накопилось? Как Вам вообще
такое удается?
Мне кажется, это потрясающий риторический приём в
полемике. Каждый раз, когда кто-то высказывает личные вкусы, например,
когда А. утверждает, что ему нравится красный цвет, а жёлтый и синий
-- менее, можно в качестве возражения сказать что-то вроде: `в
человеческой культуре сотни цветов, но вы нашли лучший -- красный. Вы
как, что, все цвета посмотрели и в итоге отбраковали всё барахло` и т.
п. Таким образом можно обесценить и высмеять любые высказывания с
вкусовым оттенком. Блестяще!
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 22:43)
weina писал(а):
Мне кажется, довольно странная
точка зрения, если человек действительно любит музыку. Ведь на то она
и музыка, чтобы заставлять работать воображение, будить мысль, рождать
образы. В глубине души я убеждена, что только такая музыка и есть
настоящая.
Мне кажется, довольно странная точка зрения, что
кто-то из нас знает, какая музыка настоящая. Это же просто культурный
фрейм, коих сейчас, мягко говоря, хватает.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 19:52)
наверное, будет лишним уточнить, что я сам люблю и романтиков, и
Малера в частности, и Пярта, и минималистов. не люблю я Регера, Мийо,
Шёнберга, металл, симфо-рок, готик-рок
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 19:51)
знаю многих людей, которые не могут слушать не только Малера, но и в
целом романтизм. но любят классического Пярта и минималистов.
аргументации там обычно такие: Малер и романтики в целом
гипертрофированы и эмоционально, и технически, и семантически. надо
всё время следить, сопереживать, знать контекст. а в музыке Пярта,
Брайана Ино, Джона Лютера Адамса музыка ничего от тебя эмоционально
взвинчивающего не требует, а создаёт тебе уютное пространство для
рефлексии, погружения и т. д.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 16:04)
alexshmurak писал(а):
а с чем именно у Пярта это
можно сравнить?
я позднего Пярта, то есть после tintinnabuli,
слушать совсем не могу: это какой-то непрекращающееся разложение
стиля, техники и достоинства. из раннего Пярта и Пярта классического я
Adagietto Малера ни с чем сравнить не могу. у Пярта всегда всё
происходит `сейчас` (а не `когда-то`) и очень точно (а не `примерно`).
Adagietto Малера -- это музыка для тех, кто знает классическую музыку,
литературу, философию и устал от всего этого. поэтому очень
пережёванные интонации, гармонии, истлевающие такие. музыка Пярта,
которую я ценю, -- никогда не усталая. и она не про `после` знания,
она `вне` знания или `до` знания. название Tabula rasa очень
красноречиво
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 14:16)
ODIE_Dog писал(а):
Возникают очень сильные
ассоциации с Пяртом в adagietto. Это даже не ассоциации -- музыка,
написанная через десятилется, просто появляется из ниоткуда и так же
неожиданно обрывается.
а с чем именно у Пярта это можно сравнить?
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы конец его жизни
знаете? Ляпунов мог быть казнён ведь. И теперь канонизирован бы
был.
Каким образом Ляпунов мог быть казнён, кем, где, когда?
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 14:47)
alexa_minsk писал(а):
Я когда увижу загрузку
тупых саундреков к тупым мультфильмам - сразу ухожу с сайта.
Противно
Ну, что же вы, нужно преодолевать отвращение. На одной
планете живём. Только терпимость к другой точке зрения, к чужому нас
спасёт. Иначе -- войны, тоталитаризм, ненависть. Не нужно любить
саундтреки -- вас никто не заставляет. Но принимать, что такое есть,
-- очень важно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:19)
tagantsev писал(а):
Леша, Вы наверное забыли,
именно этот вопрос я задавал Вам месяцев так 6 назад, и спрашивал, нет
ли у Вас знакомых трубачей
У меня есть знакомые трубачи,
естественно, но я стесняюсь у них спросить, простите (не шучу)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 02:58)
tagantsev писал(а):
А вот это
https://www.youtube.com/watch?v=CEJ-xcblCMo
я не понимаю. КАК?
Посмотрел и тоже не понимаю, как он
регулирует строй. Вроде ни клапанов, ни какого-то дополнительного
прибора. Наверное, нужно спросить у трубачей или аутентистов.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 00:14)
Предлагаю запретить музыку. Она вдохновляла плохих парней устраивать
убийства, геноциды, войны. Уберём музыку -- уберём причину.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 22:35)
Я просто хочу сообщить всем, кто голосует против саундтреков: вы не
правы.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 21:54)
alexa_minsk писал(а):
Интересно, неужели эту
хрень здесь кто-то слушает.
Ну, начало, может быть, но чтобы полностью ?....
Больше 2-х часов звучания.
Это бессмысленно потратить 2 часа своей жизни.
Это вы ещё мою
музыку не слышали
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:37)
tagantsev писал(а):
2-ой Бранденбургский концерт
Баха. Труба там играет все 12 нот.
спасибо.
`Baroque composers – such as Antonio Vivaldi, Georg Philipp Telemann,
George Frideric Handel and Johann Sebastian Bach – made frequent use
of trumpets in sacred, orchestral, and even solo works. Many of these
trumpet parts are technically quite difficult to play on a natural
instrument, and were often written with a specific virtuoso performer
in mind, such as Gottfried Reiche (Bach`s chief trumpeter and the
subject of a famous painting of the era) or Valentine Snow, for whom
Handel composed some of his more noted trumpet parts. Indeed, highly
skilled trumpeters were a prized commodity in the era, held in high
esteem and avidly sought after by musical patrons.`
то есть это для виртуозов было написано, которые знали какие-то
секреты
а вот дальше в википедии написано так
`As early as the time of Bach, crooks (additional lengths of tubing)
were introduced between the mouthpiece and the body which lowered the
pitch of the instrument and allowed it to be used in a variety of
keys.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:30)
tagantsev писал(а):
Леша, а про барочную трубу я
все узнал. У нее есть 3 маленьких дырочки - ели заметных. Как они
обеспечивают хроматизм, я пока не понимаю. Сегодня мастера стали
делать такие трубы и их можно иногда видеть на сцене - пока редко, так
как исполнители еще не расплодились.
А зачем им хроматизм? В
какой барочной музыке в партиях труб есть хроматизмы? (не то, чтобы я
специалист, -- скорее, совсем нет, -- но интересно)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:34)
tagantsev писал(а):
И только не объясняйте мне
чем отличается CMY(K) от RGВ.
Немедленно после этой фразы проф.
Таганцева на форуме прекратились бессмысленные, резонёрские объяснения
само собой разумеющихся истин. Пользователи осознали, что большую
часть времени тратят своё время на пустопорожние общие места. И
перешли к метким, точным, проникающим в самую суть сообщиниям. Стали
считывать смыслы друг друга не то что с полуслова -- с полумысли.
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 21:35)
oriani писал(а):
Совсем не чувствую общего между
Плетнёвым и Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число
примерно равно числу воспринимающих. )
да, ок, подкорректирую:
настроение, чувства, которые вызываются этой игрой. у меня ощущения
отвратительные от поздней плетнёвской игры. нечто
брезгливо-беспомощное и монотонное
1
«...
29
30
...»
1015
Наши контакты
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 16:41)
пишете комментарии же! Как можно писать комментарии, не думая? А?
Нельзя! Никому нельзя! Даже Лэйку. Вот вы и попались, Лэйк. Хитрец!
Вздумали нас обмануть. Нет, мы вас выведем на чистую воду! Конечно, вы
думаете, как и все мы.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 02:04)
слушателя.
музыкальной индустрии.
Допустим, хип-хоп. Слушать его в отрыве от биографии, личной позиции,
визуальной коммуникации и т. д. артиста -- смешное, бессмысленное
дело.
Да и не только хип-хоп: в различных инди-жанрах сейчас идёт
усложнение смыслов. Слушать трек Arca или Burial, не зная, что туда
заложено, с каким культурным, социальным и т. д. явлением это связано,
-- бессмысленно.
Но, допустим, трек Эйнауди. С каким-нибудь нейтральным названием типа
Dreams или Rain. Треки друг от друга почти не отличаются. Слушаешь --
и, если тебе нравится, получаешь удовольствия вне зависимости от
контекста. Хотя контекст, возможно, может что-то добавить.
Иногда контекст есть, но нам не нужно его специально узнавать, потому
что он на поверхности культуры. Например, блатняк или средняя
поп-музыка (впрочем, она почти умирает сейчас).
В случае с классической музыкой, мне кажется, зависит от того, к
какому направлению, к какой концепции принадлежит музыка. Сейчас нет
единой традиции классической музыки. Она раздробилась на французскую,
немецкую, англо-американо-голландскую.
Постсоветская академическая музыка, в том числе российская,
принадлежит к разным традициям. Треки Павла Карманова, Андрея Попова
(1966 г. р.) и многих других композиторов (Алексей Айги, Кирилл
Рихтер), которые пишут консонансную музыку с повторяющимися
паттернами, красивыми гармониями и мелодиями, не требуют от слушателя
сверхзнания.
Но есть и другие примеры, например, музыка Юрий Ханина, Фараджа
Караева или Михаила Коллонтая. Где смыслов, отсылок на единицу
информации дохрена и больше. И человек, не зная контекста, культурных
претекстов и интертекстов, ничего не поймёт, а, возможно, и не
почувствует.
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 23:34)
Шмуйдер)))
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 10:36)
человек
может быть принят за единицу? тут недавно Золтан просто мерял
юмористические пиписьки форумчан, но там речь шла о самых
внушительных; а я предлагаю оттолкнуться от некоего нанометра, что ли
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:17)
объявленной программой, которая, стало быть, в чем-то заведомо
ущербна?
музыкой. Скажем, все наверняка знают, что недавно вводилась цензура в
Марка Твена и в `Унесённые ветром` (фильм) из-за изменения значения
слова `негр` за это время. Так в будущем наверняка подобные вещи будут
и с программной музыкой. Я недавно по работе писал название `маленький
негритёнок` Дебюсси, и, знаете, мне было очень боязно. Вдруг и сюда
придут?) А с `квартетом` или `симфонией` всё более безопасно
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:54)
из разработки, олицетворяющего банальность и жестокость наступающей
действительности, тема хорала встает во весь свой могучий рост: медная
группа с фаготами мощно проводит ее на фоне вихревых пассажей струнных
и плачевых возгласов флейт, гобоев и кларнетов.
буквально возбуждает этот текст. Я думал, на сайте запрещено
размещение порнографии
Тема:`De Profundis`
(05.12.2020 21:19)
Не тянет на прорыв в симф. музыке, ИМХО
Кто что думает?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 17:47)
ступень в любом гармоническом направлении, в любой момент, включить
любую связь тонального родства. Любая интонация становится законна.
Это наряду с романтической банальностью (как мне кажется) мелоса: все
вздохи, вся экзальтированность, вся риторика, всегда
наготове.
Малера не просто воспринимать, но ещё и обожать эту музыку. Малер
прежде всего работает с эмоциями, мне кажется. Ради красного словца не
пожалеет и альтерированные гармонии и эллипсисы и переченья и всё что
угодно. А эмоции эти он не просто ради манипуляций, а как часть некоей
внемузыкальной программы. Философский труд в литературной форме: Томас
Манн, скажем.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 16:43)
сотни записей 4-й, но Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге. Вы как -
все, что в архиве прослушали и, заметив особенности каждого исполения,
в итоге отбраковали все барахло, чт там накопилось? Как Вам вообще
такое удается?
полемике. Каждый раз, когда кто-то высказывает личные вкусы, например,
когда А. утверждает, что ему нравится красный цвет, а жёлтый и синий
-- менее, можно в качестве возражения сказать что-то вроде: `в
человеческой культуре сотни цветов, но вы нашли лучший -- красный. Вы
как, что, все цвета посмотрели и в итоге отбраковали всё барахло` и т.
п. Таким образом можно обесценить и высмеять любые высказывания с
вкусовым оттенком. Блестяще!
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 22:43)
точка зрения, если человек действительно любит музыку. Ведь на то она
и музыка, чтобы заставлять работать воображение, будить мысль, рождать
образы. В глубине души я убеждена, что только такая музыка и есть
настоящая.
кто-то из нас знает, какая музыка настоящая. Это же просто культурный
фрейм, коих сейчас, мягко говоря, хватает.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 19:52)
Малера в частности, и Пярта, и минималистов. не люблю я Регера, Мийо,
Шёнберга, металл, симфо-рок, готик-рок
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 19:51)
целом романтизм. но любят классического Пярта и минималистов.
аргументации там обычно такие: Малер и романтики в целом
гипертрофированы и эмоционально, и технически, и семантически. надо
всё время следить, сопереживать, знать контекст. а в музыке Пярта,
Брайана Ино, Джона Лютера Адамса музыка ничего от тебя эмоционально
взвинчивающего не требует, а создаёт тебе уютное пространство для
рефлексии, погружения и т. д.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 16:04)
можно сравнить?
слушать совсем не могу: это какой-то непрекращающееся разложение
стиля, техники и достоинства. из раннего Пярта и Пярта классического я
Adagietto Малера ни с чем сравнить не могу. у Пярта всегда всё
происходит `сейчас` (а не `когда-то`) и очень точно (а не `примерно`).
Adagietto Малера -- это музыка для тех, кто знает классическую музыку,
литературу, философию и устал от всего этого. поэтому очень
пережёванные интонации, гармонии, истлевающие такие. музыка Пярта,
которую я ценю, -- никогда не усталая. и она не про `после` знания,
она `вне` знания или `до` знания. название Tabula rasa очень
красноречиво
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.12.2020 14:16)
ассоциации с Пяртом в adagietto. Это даже не ассоциации -- музыка,
написанная через десятилется, просто появляется из ниоткуда и так же
неожиданно обрывается.
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 01:25)
знаете? Ляпунов мог быть казнён ведь. И теперь канонизирован бы
был.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 14:47)
тупых саундреков к тупым мультфильмам - сразу ухожу с сайта.
Противно
планете живём. Только терпимость к другой точке зрения, к чужому нас
спасёт. Иначе -- войны, тоталитаризм, ненависть. Не нужно любить
саундтреки -- вас никто не заставляет. Но принимать, что такое есть,
-- очень важно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:19)
именно этот вопрос я задавал Вам месяцев так 6 назад, и спрашивал, нет
ли у Вас знакомых трубачей
естественно, но я стесняюсь у них спросить, простите (не шучу)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 02:58)
https://www.youtube.com/watch?v=CEJ-xcblCMo
я не понимаю. КАК?
регулирует строй. Вроде ни клапанов, ни какого-то дополнительного
прибора. Наверное, нужно спросить у трубачей или аутентистов.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 00:14)
убийства, геноциды, войны. Уберём музыку -- уберём причину.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 22:35)
правы.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 21:54)
хрень здесь кто-то слушает.
Ну, начало, может быть, но чтобы полностью ?....
Больше 2-х часов звучания.
Это бессмысленно потратить 2 часа своей жизни.
музыку не слышали
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:37)
Баха. Труба там играет все 12 нот.
`Baroque composers – such as Antonio Vivaldi, Georg Philipp Telemann,
George Frideric Handel and Johann Sebastian Bach – made frequent use
of trumpets in sacred, orchestral, and even solo works. Many of these
trumpet parts are technically quite difficult to play on a natural
instrument, and were often written with a specific virtuoso performer
in mind, such as Gottfried Reiche (Bach`s chief trumpeter and the
subject of a famous painting of the era) or Valentine Snow, for whom
Handel composed some of his more noted trumpet parts. Indeed, highly
skilled trumpeters were a prized commodity in the era, held in high
esteem and avidly sought after by musical patrons.`
то есть это для виртуозов было написано, которые знали какие-то
секреты
а вот дальше в википедии написано так
`As early as the time of Bach, crooks (additional lengths of tubing)
were introduced between the mouthpiece and the body which lowered the
pitch of the instrument and allowed it to be used in a variety of
keys.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 02:30)
все узнал. У нее есть 3 маленьких дырочки - ели заметных. Как они
обеспечивают хроматизм, я пока не понимаю. Сегодня мастера стали
делать такие трубы и их можно иногда видеть на сцене - пока редко, так
как исполнители еще не расплодились.
какой барочной музыке в партиях труб есть хроматизмы? (не то, чтобы я
специалист, -- скорее, совсем нет, -- но интересно)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(28.11.2020 01:34)
чем отличается CMY(K) от RGВ.
Таганцева на форуме прекратились бессмысленные, резонёрские объяснения
само собой разумеющихся истин. Пользователи осознали, что большую
часть времени тратят своё время на пустопорожние общие места. И
перешли к метким, точным, проникающим в самую суть сообщиниям. Стали
считывать смыслы друг друга не то что с полуслова -- с полумысли.
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 21:35)
Плетнёвым и Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число
примерно равно числу воспринимающих. )
настроение, чувства, которые вызываются этой игрой. у меня ощущения
отвратительные от поздней плетнёвской игры. нечто
брезгливо-беспомощное и монотонное