CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:12)
nikolay писал(а):
Если упрощать и удешевлять
мерседес то в конце концов мы получим китайца.
Зачем учиться музыке - училища, консерватории, если можно как
Клаудио Коломбо понажимать на клавиши на электронной ямахе (главное
попасть)
так ведь буквально это и происходит. замена ручной
работы на фабричное производство. просто раньше это касалось еды,
мебели и т. д., а теперь касается и информации, и истории (нейросеть
сгенерировала)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 19:48)
nikolay писал(а):
Например реклама(...) После
рекламы пошли дословные (не литературные) переводы фильмов и
сериалов.
Да, но это как раз естественное обновление, идущее от,
собственно, комфорта, наименьшего действия. (Отсылка к физическому
принципу наименьшего действия). Во многом это происходит и в
социальных и культурных процессах. Если есть более дешёвый и простой
способ что-то сделать, зачем пользоваться старым и дорогим.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 18:37)
nikolay писал(а):
в нашу жизнь ворвался гугл, и
разговорные слова америкосов стали вдруг и нашими разговорными
а
как вы представляете насильственную регуляцию языка? чисто технически
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я имел в виду вопрос,
готов ли искусственный интеллект к созданию такого произведения
Шопена, которое бы было им написано как безупречный прикид под чью-то
плохую подделку под Шопена.
а зачем Шопену писать подделку под
плохого Шопена?)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо, чтоб НС
понимала элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и
пусть найдет енту иниальность в моем тонком прикиде, в таком, где и
иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит идиотии.
Обычно
понимаю ваши комментарии, но тут не понял :-) Касательно этого
ноктюрна -- о нём спорят и в аспекте `кто написал` и в аспекте `если
Шопен написал, то когда`. (Одни исследователи считают, что ранняя
вещь, другие, что середины 1830х)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это точно Шопен? Ну
уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и
т.д.
Надо дать нейросети. скормить ей много Шопена и не-Шопена
(второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но
неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или
нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к
экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 23:04)
evc писал(а):
Насчёт `личинки` скользкая
ассоциация... Нормальные люди известно что подумают.
Я думаю,
этот смысл тоже имелся в виду :-) учитывая, что это сказал скрипач,
звучало особенно мило
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 13:01)
nikolay писал(а):
в своей среде эту рапсодию
можно называть даже `для дудки с оркестром`
Недавно один знакомый
из неакадемической среды, придя на академический концерт, где играли
на кларнете и на флейте, назвал флейту `маленькой дудкой`, а кларнет
`большой дудкой` :-) Мне это показалось максимально милым.
Мы со скрипачом стали фантазировать, что виолончель это `маленький
контрабас`, альт `микроконтрабас`, а скрипка -- `личинка контрабаса`
:-)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 00:08)
violent писал(а):
Странный вопрос. Возможно тут
скрывается какой-то подвох о котором Вы знаете, но решили слегка
помучить почтенную публику чтобы впоследствии огласить эту маленькую
сенсацию.
имеется в виду чьего производства инструмент. возможно,
вопрос касается Страдивари-Гварнери-Амати и тд
Тема:Токката № 7 ре минор
(25.05.2024 14:44)
рекомендую дослушать до конца :-) совершенно безумный
микрохроматический конец
Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
включил, в начале сильно пахнет Б. А. Чайковским. или кажется?
Тема:Благовещенье
(25.05.2024 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
все больше проникаюсь
именно женским композиторским творчеством
Михаил, может, вам в
таком случае может быть интересно творчество Эвы-Марии Хоубен:
https://www.youtube.com/@eva-mariahouben5243/videos
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А докторантура в
жизни никогда не мешает и в практическом плане.
До этого, к
сожалению, в ближайшее время вряд ли дойдёт. Если я каким-то чудом
физически переживу нынешние события, может, подумаю о `стариковском`
жизненном стиле, и, может, книги, научные степени и т.д.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кажется, я спрашивал
уже, нет ли у Вас интереса к строгому оформлению Ваших
историософско-музыкальных идей. Мне кажется, что у Вас есть и
наклонности, и способности в этом примерно направлении, не только в
композиции и исполнительстве/исполнительском
менеджменте.
Возможно, я об этом здесь меньше пишу по понятным
причинам, но я уже несколько лет последовательно занимаюсь лекциями,
статьями и т. д. Есть несколько лекционных курсов, есть циклы статей
по современной классической музыке. Так что, это всё вроде как не
пропадает.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:21)
Я послушал эту пьесу (Йоко Оно), она звучит очень наивно и не
интересно; но проблема (для меня) в том, что даже в тысячу раз более
хорошо сделанная музыка того времени (условный Лигети-Ксенакис) также
звучит очень устаревше, потому что очень сильно сменилась парадигма
слушания и ощущения и мышления.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
Вчера был на концерте (там играли и меня, поэтому) музыки композиторов
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).
Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
alexshmurak писал(а):
Хави или
Иньеста?
Напоминает „Когда мне было двадцать лет, я признавал
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
violent писал(а):
у человечества есть ещё шансы
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
С человечеством всё будет хорошо. А то, что будут
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(28.04.2024 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
знакомо ли Вам
творчество Бориса Иоффе?
не интересовался. послушал по вашей
наводке. показалось, что шостаковическо-шнитковско-десятниковская
школа, то есть назидательность, показушная ироничность, диссонансы
означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато, в
смысле, такая безнадёга
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(27.04.2024 15:17)
Этот музыкальный проект — путешествие по теме города, пересечения
культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и
спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец
шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и
`Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того
периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте
`истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя
электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон`
(2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я
наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической
фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 15:41)
SmirnovPierre писал(а):
что имелось в виду под
демоном Лапласа
мысленный эксперимент
есть собственно программа каждой из частей:
1. Сказка о потерянном времени:
- клиповое мышление, дереализация и деперсонализация, отчуждение,
невозможность пережить и охватить, невозможность пережить в
собственном теле, травма упоминания, блокирование переживания;
2. Вальгалла:
- символическое, идеальное пространство объединения духов и символов,
пространство после страдания, но и пространство после смерти;
3. Теория всего и 6. Все:
- логичность, причинность, последовательность, универсальность,
неотвратимость;
4. Бесконечная шутка:
- невроз демонстративного поведения, невротическое желание
понравиться, ужас фрустрации (желание, которое не может
осуществиться);
5. Колыбельная для вулкана:
- диалектика успокоения и истерики; каждая стабильность разражается
кризисом; каждое противостояние выдыхается и рождает новую
стабильность.
Если кому удобнее слушать с нотами, есть на Ютубе:
https://youtu.be/O5FWDmeG6sQ
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 11:43)
evc писал(а):
Сначала подумал, что имя пианиста
некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
Тымиш на 4 курсе консы (на момент написания этого
комментария), учится у Безбородько, которого тут хорошо знают как
композитора (да и у него многие вещи как у исполнителя выложены).
Тымиш исследует модернизм (буквально исследует: ходит по архивам,
достаёт ноты, пишет статьи), увлекается методом (исполнительским,
зафиксированным в каких-то статьях) пианиста Угорского (недавно
умершего, но опять же на этом форуме наверняка все в курсе).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(06.04.2024 15:41)
Чувство-море писал(а):
Алексей, Вы не обидитесь?
Прошу, не надо. Я совсем, никак этого не хочу, но хочу отметить Ваше
Произведение.)
Прекрасно!, очень даже, но мелко. Вашего-то уровня. Вот даже что-то
вспомнилось
я не обижусь, всё ок) но интересно, что именно вам
показалось мелким? мало Чувств-Морей? мало бурных романтических
переживаний? сухо?
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(30.03.2024 17:05)
Добавил ноты.
Скоро выложу ещё с нотами в Youtube.
А ещё добавляю пару слов для 50 символов :-)
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 05:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
сравнение с
Мендельсоном или Беннетом
заинтересовало. Беннет -- вы имеете в
виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не знаю
композитора Беннета :-(
1
«...
3
4
...»
1015
Наши контакты
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:12)
мерседес то в конце концов мы получим китайца.
Зачем учиться музыке - училища, консерватории, если можно как
Клаудио Коломбо понажимать на клавиши на электронной ямахе (главное
попасть)
работы на фабричное производство. просто раньше это касалось еды,
мебели и т. д., а теперь касается и информации, и истории (нейросеть
сгенерировала)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 19:48)
рекламы пошли дословные (не литературные) переводы фильмов и
сериалов.
собственно, комфорта, наименьшего действия. (Отсылка к физическому
принципу наименьшего действия). Во многом это происходит и в
социальных и культурных процессах. Если есть более дешёвый и простой
способ что-то сделать, зачем пользоваться старым и дорогим.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 18:37)
разговорные слова америкосов стали вдруг и нашими разговорными
как вы представляете насильственную регуляцию языка? чисто технически
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:11)
готов ли искусственный интеллект к созданию такого произведения
Шопена, которое бы было им написано как безупречный прикид под чью-то
плохую подделку под Шопена.
плохого Шопена?)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 18:20)
понимала элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и
пусть найдет енту иниальность в моем тонком прикиде, в таком, где и
иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит идиотии.
понимаю ваши комментарии, но тут не понял :-) Касательно этого
ноктюрна -- о нём спорят и в аспекте `кто написал` и в аспекте `если
Шопен написал, то когда`. (Одни исследователи считают, что ранняя
вещь, другие, что середины 1830х)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 12:55)
уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и
т.д.
(второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но
неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или
нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к
экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 23:04)
ассоциация... Нормальные люди известно что подумают.
этот смысл тоже имелся в виду :-) учитывая, что это сказал скрипач,
звучало особенно мило
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 13:01)
можно называть даже `для дудки с оркестром`
из неакадемической среды, придя на академический концерт, где играли
на кларнете и на флейте, назвал флейту `маленькой дудкой`, а кларнет
`большой дудкой` :-) Мне это показалось максимально милым.
Мы со скрипачом стали фантазировать, что виолончель это `маленький
контрабас`, альт `микроконтрабас`, а скрипка -- `личинка контрабаса`
:-)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 00:08)
скрывается какой-то подвох о котором Вы знаете, но решили слегка
помучить почтенную публику чтобы впоследствии огласить эту маленькую
сенсацию.
вопрос касается Страдивари-Гварнери-Амати и тд
Тема:Токката № 7 ре минор
(25.05.2024 14:44)
микрохроматический конец
Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
Тема:Благовещенье
(25.05.2024 00:00)
именно женским композиторским творчеством
таком случае может быть интересно творчество Эвы-Марии Хоубен:
https://www.youtube.com/@eva-mariahouben5243/videos
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:06)
жизни никогда не мешает и в практическом плане.
сожалению, в ближайшее время вряд ли дойдёт. Если я каким-то чудом
физически переживу нынешние события, может, подумаю о `стариковском`
жизненном стиле, и, может, книги, научные степени и т.д.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:04)
уже, нет ли у Вас интереса к строгому оформлению Ваших
историософско-музыкальных идей. Мне кажется, что у Вас есть и
наклонности, и способности в этом примерно направлении, не только в
композиции и исполнительстве/исполнительском
менеджменте.
причинам, но я уже несколько лет последовательно занимаюсь лекциями,
статьями и т. д. Есть несколько лекционных курсов, есть циклы статей
по современной классической музыке. Так что, это всё вроде как не
пропадает.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:21)
интересно; но проблема (для меня) в том, что даже в тысячу раз более
хорошо сделанная музыка того времени (условный Лигети-Ксенакис) также
звучит очень устаревше, потому что очень сильно сменилась парадигма
слушания и ощущения и мышления.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).
Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
Иньеста?
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(28.04.2024 13:57)
творчество Бориса Иоффе?
наводке. показалось, что шостаковическо-шнитковско-десятниковская
школа, то есть назидательность, показушная ироничность, диссонансы
означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато, в
смысле, такая безнадёга
Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(27.04.2024 15:17)
культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и
спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец
шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и
`Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того
периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте
`истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя
электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон`
(2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я
наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической
фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 15:41)
демоном Лапласа
есть собственно программа каждой из частей:
1. Сказка о потерянном времени:
- клиповое мышление, дереализация и деперсонализация, отчуждение,
невозможность пережить и охватить, невозможность пережить в
собственном теле, травма упоминания, блокирование переживания;
2. Вальгалла:
- символическое, идеальное пространство объединения духов и символов,
пространство после страдания, но и пространство после смерти;
3. Теория всего и 6. Все:
- логичность, причинность, последовательность, универсальность,
неотвратимость;
4. Бесконечная шутка:
- невроз демонстративного поведения, невротическое желание
понравиться, ужас фрустрации (желание, которое не может
осуществиться);
5. Колыбельная для вулкана:
- диалектика успокоения и истерики; каждая стабильность разражается
кризисом; каждое противостояние выдыхается и рождает новую
стабильность.
Если кому удобнее слушать с нотами, есть на Ютубе:
https://youtu.be/O5FWDmeG6sQ
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 11:43)
некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
комментария), учится у Безбородько, которого тут хорошо знают как
композитора (да и у него многие вещи как у исполнителя выложены).
Тымиш исследует модернизм (буквально исследует: ходит по архивам,
достаёт ноты, пишет статьи), увлекается методом (исполнительским,
зафиксированным в каких-то статьях) пианиста Угорского (недавно
умершего, но опять же на этом форуме наверняка все в курсе).
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(06.04.2024 15:41)
Прошу, не надо. Я совсем, никак этого не хочу, но хочу отметить Ваше
Произведение.)
Прекрасно!, очень даже, но мелко. Вашего-то уровня. Вот даже что-то
вспомнилось
показалось мелким? мало Чувств-Морей? мало бурных романтических
переживаний? сухо?
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(30.03.2024 17:05)
Скоро выложу ещё с нотами в Youtube.
А ещё добавляю пару слов для 50 символов :-)
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 05:28)
Мендельсоном или Беннетом
виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не знаю
композитора Беннета :-(