Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
включил, в начале сильно пахнет Б. А. Чайковским. или кажется?
    


Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
Вчера был на концерте (там играли и меня, поэтому) музыки композиторов
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).

Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
    


Тема:Вавилон (2024) для фортепиано, голоса, электронных записей
(27.04.2024 15:17)
Этот музыкальный проект — путешествие по теме города, пересечения
культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и
спонтанного.

Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.

В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец
шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и
`Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того
периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте
`истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя
электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;

а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон`
(2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я
наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической
фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
    


Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 15:41)
SmirnovPierre писал(а):
что имелось в виду под
демоном Лапласа
мысленный эксперимент
есть собственно программа каждой из частей:

1. Сказка о потерянном времени:
- клиповое мышление, дереализация и деперсонализация, отчуждение,
невозможность пережить и охватить, невозможность пережить в
собственном теле, травма упоминания, блокирование переживания;

2. Вальгалла:
- символическое, идеальное пространство объединения духов и символов,
пространство после страдания, но и пространство после смерти;

3. Теория всего и 6. Все:
- логичность, причинность, последовательность, универсальность,
неотвратимость;

4. Бесконечная шутка:
- невроз демонстративного поведения, невротическое желание
понравиться, ужас фрустрации (желание, которое не может
осуществиться);

5. Колыбельная для вулкана:
- диалектика успокоения и истерики; каждая стабильность разражается
кризисом; каждое противостояние выдыхается и рождает новую
стабильность.

Если кому удобнее слушать с нотами, есть на Ютубе:
https://youtu.be/O5FWDmeG6sQ
    


Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(30.03.2024 17:05)
Добавил ноты.
Скоро выложу ещё с нотами в Youtube.
А ещё добавляю пару слов для 50 символов :-)
    
   
         
Наши контакты