CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 15:49
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 21:16)
precipitato писал(а):
Смысл у Михал Васильича
последние лет двадцать - примерно один, как у позднего
Бродского
чёрт побери! я же терпеть не могу позднего Бродского,
до отвращения. ну, наконец-то, разгадана моя нелюбовь и к позднему
Бродскому, и к позднему Плетнёву.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 17:20)
precipitato писал(а):
Все так, Леша, но все равно
- игра феноменальная
Феноменальная -- не единственное, ради чего
я слушаю музыку. Но и не ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то
большее, чем текст и странность. Например, смысл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 05:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Подозрение такое, что
Миша давно живёт сам по себе
Абсолютно согласен, хоть и не знаком
с ним. У меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань
адекватности, погрузился в плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде
вопросов нет.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2020 17:04)
alexey.ivanov. писал(а):
Да неужели!?....
У
вас была в жизни любовь? Страстная, безудержная?
Тема:Dietro L`incanto
(23.11.2020 21:28)
Opus88 писал(а):
Я вчера слушал разных
`минималистов`, из них у меня только Эйнауди
Эйнауди --
постминималист. Минимализм -- принципиальное ограничение средств.
Эйнауди пишет в формах, больше напоминающих песни. Его структуры
опираются на литературную или театральную логику. Минималистская
музыка -- Гласс, Райх, Райли, тен Хольт, Дж. Л. Адамс, Андриссен --
построена на вслушивании и повторении. Эйнауди и подобная ему музыка
(которая называется часто modern classical, или, в русскоязычной
традиции, `неоклассика`) использует саунд, который пришёл из
минималистской музыки, но привносит в него (в саунд)
сентиментальность. Постминимализм скрещивает минимализм с поп-музыкой
и киномузыкой. Среди других композиторов вроде Эйнауди можно назвать
Яна Тирсена или Макса Рихтера.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.11.2020 14:00)
Cayndel писал(а):
Правда только пока одну
единственную пьесу - `Palais de Mari`. Со всем остальным как-то не
просто.
Попробуйте Капеллу Ротко
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 19:01)
steinberg писал(а):
графомания называется,
извините что перебил.
наконец-то кто-то вскрыл эту проблему
Лэйка. спасибо большое, Борис, за конструктивную критику. до сих пор
все молчали, утаивали очевидные факты. но вот наконец слово
произнесено. уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего
коллегу по форуму Александра. он осознает, что пора переходить к
кратким, сугубо деловым высказываниям, к точным, чётким формулировкам.
не сомневаюсь в преображении поведения Лэйка на форуме! верю.
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(20.11.2020 01:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне? (по старой
памяти)
А вы -- оставайтесь. По старой памяти!
Тема:Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917)
(19.11.2020 20:17)
alexey.ivanov. писал(а):
Никто лучше Соколова не
играет сонаты Прокофьева!
Это неправда, и вы скоро убедитесь в
этом
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 18:29)
mkaplya писал(а):
Я могу уйти, если я
раздражаю
Уйдите, пожалуйста!
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 18:24)
mkaplya писал(а):
Как красиво и
романтично
День памяти русского языка
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(10.11.2020 18:50)
Volovikelena писал(а):
Такие вещи можно только в
личке.
Напишите мне в личку, пожалуйста!
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:44)
alexa_minsk писал(а):
Леша, Вы никогда не были
для меня авторитетом и не будете. Как для других - мне все равно.
Предлагаю на этом закончить.
простите... не хотел ни в коем
случае нарушать ваши личные границы...
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:40)
alexa_minsk писал(а):
Для Вас - Ваше. Для меня -
мое.
надеюсь, вы скоро поменяете это ошибочное и порочное мнение!
для этого и существует форум, чтобы исправлять ошибки мышления и
соглашаться с авторитетами
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:37)
alexa_minsk писал(а):
мнения могут быть
разные
да нет, что вы, это очень большая ошибка! моё мнение более
важное, чем ваше
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:37)
`Алексей Шор — математик по одной из специальностей; но его музыка,
мягко говоря, далека от схематичности и лабораторности. В своих
работах Шор сочетает неприкрытую романтичность и хирургически точные
тембральные решения; особенно Алексею удаётся всё, что связано с
ударными и духовыми, с ритмичными и экзотическими моментами. Здесь он
может доходить до изобретательности Равеля, Альбениса и других
авторов, тяготеющих к южной зажигательности. `
`... Лирика у Шора напоминает беспокойные и сентиментальные эпизоды в
совсем не лирических фортепианных концертах Пуленка и Шостаковича; но
темпы смещения характера у Алексея значительно выше. ...`
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:35)
alexa_minsk писал(а):
Шор не
профессионал
мне однажды заплатили за похвальную статью об этом
произведении. я получил деньги и статью написал. музыка качественная,
но неинтересная.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 23:21)
Volovikelena писал(а):
Какая у Вас, однако
память... избирательная. В черных рамках
Жизнь прекрасна, смерть
ужасна. Кстати, сколько я проживу, как думаете?
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 19:28)
mkaplya писал(а):
И я был рад. Теперь расстроен
как и вы
Но ведь наверняка в вашей жизни, как и в жизни других
форумчан, есть хорошие новости, верно? Давайте же делиться этими
хорошими новостями. Не всё же память да память. Гробы да гробы.
Кресты, кладбища, крематории, кашляющие старики в больницах.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 19:21)
mkaplya писал(а):
Забыл сказать. Сегодня день
памяти композитора
Простите, Саша, но как, как вы могли забыть о
том, что сегодня день памяти композитора? А вообще, я так порадовался,
когда вас забанили. Но, увы, вы вернулись.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.11.2020 22:30)
Любовь писал(а):
Не ожидала встретить на форуме
верблюдов. Пока они будут плевать, хочу выразить Вам глубокую
благодарность и признание. Когда я пришла на форум, именно Вы (а еще
Aelina и Maxilena),были Путеводителем и Индикатором в выборе и
приобщении.
Спасибо, признателен. Когда я буду умирать в нищете и
забвении, я вспомню ваш комментарий. Если, конечно, ещё сохраню память
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(06.11.2020 10:44)
oriani писал(а):
Галина Ивановна просила
да
какая нам разница, хотим и разбираем
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(04.11.2020 20:49)
a_har писал(а):
Краткое содержание оперы `Жизнь
за царя` (в исходной версии Егора Розена)
(...)
мне кажется, слишком конспективно изложено, не хватает
подробностей
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(04.11.2020 19:44)
Volovikelena писал(а):
Никогда раньше не слышала
Джошуа Белла
Как, а в переходе метро в Нью-Йорке? или где он там
устроил показуху)
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 19:22)
Opus88 писал(а):
Это да )
А как Вы отличали/отличаете `культурных` от контрконтркультурных
)
хм... по тону, наверное. если тон мамкиного / религиозного
поучения, мол, не уважаешь старших, тон доносчика-ханжи -- тогда надо,
конечно, по шапке давать. ну это я раньше так думал. теперь я добрее
стал, спокойнее. старость.
1
«...
29
30
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 21:16)
последние лет двадцать - примерно один, как у позднего
Бродского
до отвращения. ну, наконец-то, разгадана моя нелюбовь и к позднему
Бродскому, и к позднему Плетнёву.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 17:20)
- игра феноменальная
я слушаю музыку. Но и не ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то
большее, чем текст и странность. Например, смысл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 05:19)
Миша давно живёт сам по себе
с ним. У меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань
адекватности, погрузился в плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде
вопросов нет.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2020 17:04)
вас была в жизни любовь? Страстная, безудержная?
Тема:Dietro L`incanto
(23.11.2020 21:28)
`минималистов`, из них у меня только Эйнауди
постминималист. Минимализм -- принципиальное ограничение средств.
Эйнауди пишет в формах, больше напоминающих песни. Его структуры
опираются на литературную или театральную логику. Минималистская
музыка -- Гласс, Райх, Райли, тен Хольт, Дж. Л. Адамс, Андриссен --
построена на вслушивании и повторении. Эйнауди и подобная ему музыка
(которая называется часто modern classical, или, в русскоязычной
традиции, `неоклассика`) использует саунд, который пришёл из
минималистской музыки, но привносит в него (в саунд)
сентиментальность. Постминимализм скрещивает минимализм с поп-музыкой
и киномузыкой. Среди других композиторов вроде Эйнауди можно назвать
Яна Тирсена или Макса Рихтера.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.11.2020 14:00)
единственную пьесу - `Palais de Mari`. Со всем остальным как-то не
просто.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 19:01)
извините что перебил.
Лэйка. спасибо большое, Борис, за конструктивную критику. до сих пор
все молчали, утаивали очевидные факты. но вот наконец слово
произнесено. уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего
коллегу по форуму Александра. он осознает, что пора переходить к
кратким, сугубо деловым высказываниям, к точным, чётким формулировкам.
не сомневаюсь в преображении поведения Лэйка на форуме! верю.
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(20.11.2020 01:43)
памяти)
Тема:Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917)
(19.11.2020 20:17)
играет сонаты Прокофьева!
этом
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 18:29)
раздражаю
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 18:24)
романтично
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(10.11.2020 18:50)
личке.
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:44)
для меня авторитетом и не будете. Как для других - мне все равно.
Предлагаю на этом закончить.
случае нарушать ваши личные границы...
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:40)
мое.
для этого и существует форум, чтобы исправлять ошибки мышления и
соглашаться с авторитетами
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:37)
разные
важное, чем ваше
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:37)
мягко говоря, далека от схематичности и лабораторности. В своих
работах Шор сочетает неприкрытую романтичность и хирургически точные
тембральные решения; особенно Алексею удаётся всё, что связано с
ударными и духовыми, с ритмичными и экзотическими моментами. Здесь он
может доходить до изобретательности Равеля, Альбениса и других
авторов, тяготеющих к южной зажигательности. `
`... Лирика у Шора напоминает беспокойные и сентиментальные эпизоды в
совсем не лирических фортепианных концертах Пуленка и Шостаковича; но
темпы смещения характера у Алексея значительно выше. ...`
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(10.11.2020 18:35)
профессионал
произведении. я получил деньги и статью написал. музыка качественная,
но неинтересная.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 23:21)
память... избирательная. В черных рамках
ужасна. Кстати, сколько я проживу, как думаете?
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 19:28)
как и вы
форумчан, есть хорошие новости, верно? Давайте же делиться этими
хорошими новостями. Не всё же память да память. Гробы да гробы.
Кресты, кладбища, крематории, кашляющие старики в больницах.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(09.11.2020 19:21)
памяти композитора
том, что сегодня день памяти композитора? А вообще, я так порадовался,
когда вас забанили. Но, увы, вы вернулись.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.11.2020 22:30)
верблюдов. Пока они будут плевать, хочу выразить Вам глубокую
благодарность и признание. Когда я пришла на форум, именно Вы (а еще
Aelina и Maxilena),были Путеводителем и Индикатором в выборе и
приобщении.
забвении, я вспомню ваш комментарий. Если, конечно, ещё сохраню память
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(06.11.2020 10:44)
какая нам разница, хотим и разбираем
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(04.11.2020 20:49)
за царя` (в исходной версии Егора Розена)
(...)
подробностей
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(04.11.2020 19:44)
Джошуа Белла
устроил показуху)
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 19:22)
А как Вы отличали/отличаете `культурных` от контрконтркультурных
)
поучения, мол, не уважаешь старших, тон доносчика-ханжи -- тогда надо,
конечно, по шапке давать. ну это я раньше так думал. теперь я добрее
стал, спокойнее. старость.