CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 17:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 19:13)
Opus88 писал(а):
Припоминается, Вы были здесь
одним из самых рьяных воспитателей.
Пенсионные мемуарцы? )
я старался воспитывать в контркультурном
духе :-)
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 18:28)
Zahvatkin писал(а):
Какие все скучные и
зашоренные. А Мясковского НЯМУСЕЙ называл ПРКФ. Вероятно, пошляк
был.
Нет, он не был пошляком, просто его не воспитали на
классиконлайне. Тут бы из него сделали человека, уверен. Какой там
Сталин с Ждановым, сосут в стороночке.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(31.10.2020 20:43)
друзья, потрясающая новость в мире культуры, искусства, ума, изящества
и так далее. я вернулся к композиторской деятельности. написал
изумительный сорокасчем-то-минутный фортепианный цикл, в следующем
году будет исполнен и записан. и, видимо, этим дело не ограничится
Тема:Harmonium #5 - for violin, viola and cello
(30.10.2020 12:09)
`В основе музыки математика. Математикой можно заниматься по-разному;
например, заниматься ею как сексом. Исследуя границы. Реализуя как
ритуал. Заполняя пространство. Превращая физический акт, его
достижение, в празднество. Да, Тенни умеет оживлять математику из недр
лабораторной пыли, делать её страстной и мучительной.
Творчество Джеймса — уникальный пример чувственно воспринимаемой
связи между простейшими соотношениями, элементарной реализацией,
природой инструмента и звука, и — что важнее всего — природой слуха,
памяти и опыта.
Переместить внимание от композитора — от его субъективного,
порочного, невнятного эго, — к спокойному, вдумчивому, глубокому
наблюдателю. Позволить нам — зрителям, фиксаторам — самим увидеть
простейшее, осознать, прочувствовать космическую глубину тех
процессов, которые сокрыты в музицировании, воображении музыки, в её
культурном коде.`
https://kyivdaily.com.ua/tenni/
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(30.10.2020 12:05)
`В этом ключевое отличие Уствольской от своих современников: там, где
другие усматривали лазейки для остроумия, юмора, игрищ, побега, она
видела мощь, боль, жестокость; этому нужно было что-то
противопоставлять. В оглушительно лживую эпоху, эпоху фейковых
возмущений и фейковых же покаяний, в условиях гигантской чиновничьей
номенклатурной вертикали некоторых могут примирить с жизнью только
внутренняя эмиграция, только выстраивание ещё более абсурдных и
жестоких правил внутренней жизни. Подпольная секта. По этой дороге и
пошла Уствольская.
Возможно, сработали черты личности, — какая-то запредельная неприязнь
к пошлости, к конформности, — а, возможно, сыграл роль и конкретный
опыт, то есть желание сепарироваться от доминирующего стиля
Шостаковича и советской массовой музыкальной культуры. Уствольская
вырастила свою собственную мифологию со сверхгромкой динамикой, дикой
плотностью состояния, камерными составами (но не камерной по звучанию
музыкой!), подавляющей ролью крайних регистров, игрой кулаками и
локтями по клавиатуре фортепиано, инструментами как ритуальными
объектами, религиозными названиями и молитвенными словесными
текстами.`
https://kyivdaily.com.ua/ustvolskaya/
Тема:`Стань океаном` (Become Ocean), для оркестра (2013)
(30.10.2020 12:05)
`Это бесстыдный, не скованный ни звукоподражанием, ни какими-то
однозначными культурными отсылками процесс заполнения пространства.
Отсюда любовь к сверхплотности, сверхнасыщенности, сверхзаполненности
частот и громкости. Отсюда — тотальный упор на сонористику. Что такое
сонористика? Подход, при котором единица восприятия — не звук, не тон,
не ритмическая формула, не конкретная гармония, не гармонический
оборот; единица восприятия — объёмное звучание, слепок пространства,
обладающий целостной сущностью, единый, неразделимый.
С помощью сонористики опять-таки можно делать очень разную музыку.
Можно передавать радость, ужас, лёгкость, тяжесть, драматизм. Подход
Адамса — мощный, внесубъектный, внеэтичный, не предполагающий диалога.
Он создаёт не скульптуру, которую мы рассматриваем, а пространство, в
котором мы находимся; оно настолько больше нас, оно настолько над
нами, выше нас, за пределами нашего понимания, разглядывания, анализа,
наших личностных драм, что единственное, что нам остаётся —
поклоняться этим гигантским объектам, этим сверхобъёмам, этим
пространствам, поклоняться пантеистически, как чему-то абсолютному в
своей непознаваемости. Попытаться уловить их структуру, их переходы,
их колебания, их жизнь — очень, кстати, отличную от нашей жизни.`
https://kyivdaily.com.ua/dzhon-lyuter-adams/
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(30.10.2020 12:03)
`Лахенманн — изнанка буржуазии и добропорядочности, заноза, шило, и не
зря именно в Германии: Ordnung, катастрофа нацизма и Второй мировой —
всё это создало запрос на радикальный отказ от предыдущих практик и
ценностей. Отсюда и “музыковедческость” его музыки: в стране с
мощнейшей традицией классической музыки и философии, с непрерывной
практикой повсеместного домашнего музицирования более естественная
форма бунта — не блюз, не рок и не панк, а, например, — струнный
квартет.`
`Хельмут — мастер саспенса; он обожает паузы и “скучности”,
заставляет переоценить карту событий, по-новому ощущать ритмы,
замечать тонкости тембров. Это детектив-триллер-ужастик, это
открывающаяся со временем ярость теней, периферий, трещин; это дрожь
пространства, противостоящая жирному, лощёному порядку, благополучию,
прямолинейности. Время — главная страсть Лахенманна. Когда музыка
избавляется от множества своих сутей, остаётся то немногое, без чего
она не может существовать как медиум — дизайн времени. Но Лахенманн,
скорее, не дизайнер, а драматург-фокусник.`
https://kyivdaily.com.ua/lahenmann/
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:20)
musikus писал(а):
им приписывается ЗНАЧЕНИЕ
СОНАТ, в то время как это своего рода багатели
опять же,
бетховенские опусы багателей, мягко говоря, позначительнее -- во всех
смыслах -- медийном, техническом, образном -- 99% написанных сонат в
истории академической музыки. кажется, дело не в `сонатах` Скарлатти,
а, скорее, в том, как его слушать, воспринимать. мне кажется, это, в
первую очередь, холодные изобретения, поля экспериментов, которые
изящно обёрнуты в форму милых безделушек
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:29)
Zoltan писал(а):
Высмеял название, типа, оно уже
не актуальное
о***ть
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:06)
Zoltan писал(а):
Никогда не прощу Леше, что он
высмеял меня когда я хотел произведение для скрипки и виолончели
назвать `Сонатой цветения`
В итоге `Песни цветения`. Хотя какие нафиг там песни?
Золтан, абсолютно не помню контекст. Я высмеял `сонату цветения`?
почему? зачем?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:04)
somm писал(а):
насколько я понял, спор идет не о
лингвистике, а о содержании, т е содержится ли в них то, что
содержится в тех же гайдновских
а какой смысл сравнивать
содержание позднебарочного композитора с классицистским? у них разные
экономические, политические и т. д. условия. разные задачи. Гайдн
целенаправленно экспериментировал с формой, выращивал сонату,
симфонию, квартет. у Скарлатти ничего этого и в помине нет. абсолютно
разные композиторы. мерять солёное и горячее.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:55)
somm писал(а):
спор идет, чем считать сонаты
Скарлатти, миниатюрами или же собственно сонатами в том же смысле, в
котором можно считать таковыми сонаты от Гайдна до Прокофьева
в
такой формулировке спор не имеет смысла. Скарлатти предшественник
Гайдна. он мог написать любую музыку и назвать её `соната` и не должен
был соответствовать ожиданиям людей, которые родятся через 200-250 лет
после его смерти
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:28)
musikus писал(а):
Соната - это
Знал ли
Скарлатти, когда писал сонаты, что такое соната для слушателя начала
XXI века? Да и в XX веке соната многократно переоткрыта.
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:29)
somm писал(а):
Алексей, так что, вы жаждете,
чтобы кто-то лайкнул ваш коммент?:)
надо сменить тактику, вижу
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 15:57)
somm писал(а):
Или вы лучше Рихтера
знаете?
Я не знаю, знает ли на форуме кто-то лучше Рихтера. Но я
точно знаю, что все знают лучше меня. Я -- ничтожество.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 22:28)
somm писал(а):
Алексей, не вижу в вашей музыке
этического мужества, где оно?
У меня в музыке есть трусость,
безволие, неуверенность, растерянность, низкопоклонничество,
подражательство, подхрюкивание, сепаратизм, экстремизм, милитаризм,
алармизм, ковид-диссидентство, пропаганда суицида и до-диез минор.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 19:40)
mkaplya писал(а):
Кто нибудь в курсе что сегодня
Дмитрий Бортнянский родился?
День памяти композитора
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 15:23)
balaklava писал(а):
Не понятно. Это
что?
осознанные сновидения. прекрасное развлечение для тех, кто
не может ничего добиться в жизни. впрочем, я ничего не добился ни в
жизни, ни в снах...
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:34)
никто не лайкает мои смешные комментарии!!!!
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:32)
balaklava писал(а):
Все эти помехи, голоса,
музыку... пользовалось успехом...
успех... то, чем никогда больше
не воспользуюсь я..........
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:30)
mkaplya писал(а):
Поднялся с кравати и вылетел из
окна
Пропаганда суицида. Буду писать в Роскомнадзор.
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 11:48)
mkaplya писал(а):
Лёша, с головой все
нормально?
День памяти композитора
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 20:27)
Zoltan писал(а):
И он, безусловно,
Композитор
ШМУРАК: я - композитор
АЛЕКСА МИНСК: Шмурак - не композитор
Шмурак, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 13:26)
mkaplya писал(а):
День памяти
композитора
Простите, пожалуйста, но форум начинает походить на
дом, оббитый табличками с информацией о покойниках. Что всё память да
память. Надоело. Хочу жизни больше!
Тема:Концерт для альта с оркестром соль минор (1993)
(23.10.2020 10:10)
Agneta писал(а):
Просто барахло
это вы ещё
мою музыку не слышали
1
«...
31
32
...»
1015
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 19:13)
одним из самых рьяных воспитателей.
Пенсионные мемуарцы? )
духе :-)
Тема:Симфония № 1 до минор
(01.11.2020 18:28)
зашоренные. А Мясковского НЯМУСЕЙ называл ПРКФ. Вероятно, пошляк
был.
классиконлайне. Тут бы из него сделали человека, уверен. Какой там
Сталин с Ждановым, сосут в стороночке.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(31.10.2020 20:43)
и так далее. я вернулся к композиторской деятельности. написал
изумительный сорокасчем-то-минутный фортепианный цикл, в следующем
году будет исполнен и записан. и, видимо, этим дело не ограничится
Тема:Harmonium #5 - for violin, viola and cello
(30.10.2020 12:09)
например, заниматься ею как сексом. Исследуя границы. Реализуя как
ритуал. Заполняя пространство. Превращая физический акт, его
достижение, в празднество. Да, Тенни умеет оживлять математику из недр
лабораторной пыли, делать её страстной и мучительной.
Творчество Джеймса — уникальный пример чувственно воспринимаемой
связи между простейшими соотношениями, элементарной реализацией,
природой инструмента и звука, и — что важнее всего — природой слуха,
памяти и опыта.
Переместить внимание от композитора — от его субъективного,
порочного, невнятного эго, — к спокойному, вдумчивому, глубокому
наблюдателю. Позволить нам — зрителям, фиксаторам — самим увидеть
простейшее, осознать, прочувствовать космическую глубину тех
процессов, которые сокрыты в музицировании, воображении музыки, в её
культурном коде.`
https://kyivdaily.com.ua/tenni/
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(30.10.2020 12:05)
другие усматривали лазейки для остроумия, юмора, игрищ, побега, она
видела мощь, боль, жестокость; этому нужно было что-то
противопоставлять. В оглушительно лживую эпоху, эпоху фейковых
возмущений и фейковых же покаяний, в условиях гигантской чиновничьей
номенклатурной вертикали некоторых могут примирить с жизнью только
внутренняя эмиграция, только выстраивание ещё более абсурдных и
жестоких правил внутренней жизни. Подпольная секта. По этой дороге и
пошла Уствольская.
Возможно, сработали черты личности, — какая-то запредельная неприязнь
к пошлости, к конформности, — а, возможно, сыграл роль и конкретный
опыт, то есть желание сепарироваться от доминирующего стиля
Шостаковича и советской массовой музыкальной культуры. Уствольская
вырастила свою собственную мифологию со сверхгромкой динамикой, дикой
плотностью состояния, камерными составами (но не камерной по звучанию
музыкой!), подавляющей ролью крайних регистров, игрой кулаками и
локтями по клавиатуре фортепиано, инструментами как ритуальными
объектами, религиозными названиями и молитвенными словесными
текстами.`
https://kyivdaily.com.ua/ustvolskaya/
Тема:`Стань океаном` (Become Ocean), для оркестра (2013)
(30.10.2020 12:05)
однозначными культурными отсылками процесс заполнения пространства.
Отсюда любовь к сверхплотности, сверхнасыщенности, сверхзаполненности
частот и громкости. Отсюда — тотальный упор на сонористику. Что такое
сонористика? Подход, при котором единица восприятия — не звук, не тон,
не ритмическая формула, не конкретная гармония, не гармонический
оборот; единица восприятия — объёмное звучание, слепок пространства,
обладающий целостной сущностью, единый, неразделимый.
С помощью сонористики опять-таки можно делать очень разную музыку.
Можно передавать радость, ужас, лёгкость, тяжесть, драматизм. Подход
Адамса — мощный, внесубъектный, внеэтичный, не предполагающий диалога.
Он создаёт не скульптуру, которую мы рассматриваем, а пространство, в
котором мы находимся; оно настолько больше нас, оно настолько над
нами, выше нас, за пределами нашего понимания, разглядывания, анализа,
наших личностных драм, что единственное, что нам остаётся —
поклоняться этим гигантским объектам, этим сверхобъёмам, этим
пространствам, поклоняться пантеистически, как чему-то абсолютному в
своей непознаваемости. Попытаться уловить их структуру, их переходы,
их колебания, их жизнь — очень, кстати, отличную от нашей жизни.`
https://kyivdaily.com.ua/dzhon-lyuter-adams/
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(30.10.2020 12:03)
зря именно в Германии: Ordnung, катастрофа нацизма и Второй мировой —
всё это создало запрос на радикальный отказ от предыдущих практик и
ценностей. Отсюда и “музыковедческость” его музыки: в стране с
мощнейшей традицией классической музыки и философии, с непрерывной
практикой повсеместного домашнего музицирования более естественная
форма бунта — не блюз, не рок и не панк, а, например, — струнный
квартет.`
`Хельмут — мастер саспенса; он обожает паузы и “скучности”,
заставляет переоценить карту событий, по-новому ощущать ритмы,
замечать тонкости тембров. Это детектив-триллер-ужастик, это
открывающаяся со временем ярость теней, периферий, трещин; это дрожь
пространства, противостоящая жирному, лощёному порядку, благополучию,
прямолинейности. Время — главная страсть Лахенманна. Когда музыка
избавляется от множества своих сутей, остаётся то немногое, без чего
она не может существовать как медиум — дизайн времени. Но Лахенманн,
скорее, не дизайнер, а драматург-фокусник.`
https://kyivdaily.com.ua/lahenmann/
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:20)
СОНАТ, в то время как это своего рода багатели
бетховенские опусы багателей, мягко говоря, позначительнее -- во всех
смыслах -- медийном, техническом, образном -- 99% написанных сонат в
истории академической музыки. кажется, дело не в `сонатах` Скарлатти,
а, скорее, в том, как его слушать, воспринимать. мне кажется, это, в
первую очередь, холодные изобретения, поля экспериментов, которые
изящно обёрнуты в форму милых безделушек
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:29)
не актуальное
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:06)
высмеял меня когда я хотел произведение для скрипки и виолончели
назвать `Сонатой цветения`
В итоге `Песни цветения`. Хотя какие нафиг там песни?
Золтан, абсолютно не помню контекст. Я высмеял `сонату цветения`?
почему? зачем?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:04)
лингвистике, а о содержании, т е содержится ли в них то, что
содержится в тех же гайдновских
содержание позднебарочного композитора с классицистским? у них разные
экономические, политические и т. д. условия. разные задачи. Гайдн
целенаправленно экспериментировал с формой, выращивал сонату,
симфонию, квартет. у Скарлатти ничего этого и в помине нет. абсолютно
разные композиторы. мерять солёное и горячее.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:55)
Скарлатти, миниатюрами или же собственно сонатами в том же смысле, в
котором можно считать таковыми сонаты от Гайдна до Прокофьева
такой формулировке спор не имеет смысла. Скарлатти предшественник
Гайдна. он мог написать любую музыку и назвать её `соната` и не должен
был соответствовать ожиданиям людей, которые родятся через 200-250 лет
после его смерти
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:28)
Скарлатти, когда писал сонаты, что такое соната для слушателя начала
XXI века? Да и в XX веке соната многократно переоткрыта.
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:29)
чтобы кто-то лайкнул ваш коммент?:)
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 15:57)
знаете?
точно знаю, что все знают лучше меня. Я -- ничтожество.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 22:28)
этического мужества, где оно?
безволие, неуверенность, растерянность, низкопоклонничество,
подражательство, подхрюкивание, сепаратизм, экстремизм, милитаризм,
алармизм, ковид-диссидентство, пропаганда суицида и до-диез минор.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 19:40)
Дмитрий Бортнянский родился?
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 15:23)
что?
не может ничего добиться в жизни. впрочем, я ничего не добился ни в
жизни, ни в снах...
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:34)
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:32)
музыку... пользовалось успехом...
не воспользуюсь я..........
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:30)
окна
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 11:48)
нормально?
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 20:27)
Композитор
АЛЕКСА МИНСК: Шмурак - не композитор
Шмурак, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 13:26)
композитора
дом, оббитый табличками с информацией о покойниках. Что всё память да
память. Надоело. Хочу жизни больше!
Тема:Концерт для альта с оркестром соль минор (1993)
(23.10.2020 10:10)
мою музыку не слышали