Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Harmonium #5 - for violin, viola and cello
(30.10.2020 12:09)
`В основе музыки математика. Математикой можно заниматься по-разному;
например, заниматься ею как сексом. Исследуя границы. Реализуя как
ритуал. Заполняя пространство. Превращая физический акт, его
достижение, в празднество. Да, Тенни умеет оживлять математику из недр
лабораторной пыли, делать её страстной и мучительной.

Творчество Джеймса — уникальный пример чувственно воспринимаемой
связи между простейшими соотношениями, элементарной реализацией,
природой инструмента и звука, и — что важнее всего — природой слуха,
памяти и опыта.

Переместить внимание от композитора — от его субъективного,
порочного, невнятного эго, — к спокойному, вдумчивому, глубокому
наблюдателю. Позволить нам — зрителям, фиксаторам — самим увидеть
простейшее, осознать, прочувствовать космическую глубину тех
процессов, которые сокрыты в музицировании, воображении музыки, в её
культурном коде.`
https://kyivdaily.com.ua/tenni/
    


Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(30.10.2020 12:05)
`В этом ключевое отличие Уствольской от своих современников: там, где
другие усматривали лазейки для остроумия, юмора, игрищ, побега, она
видела мощь, боль, жестокость; этому нужно было что-то
противопоставлять. В оглушительно лживую эпоху, эпоху фейковых
возмущений и фейковых же покаяний, в условиях гигантской чиновничьей
номенклатурной вертикали некоторых могут примирить с жизнью только
внутренняя эмиграция, только выстраивание ещё более абсурдных и
жестоких правил внутренней жизни. Подпольная секта. По этой дороге и
пошла Уствольская.

Возможно, сработали черты личности, — какая-то запредельная неприязнь
к пошлости, к конформности, — а, возможно, сыграл роль и конкретный
опыт, то есть желание сепарироваться от доминирующего стиля
Шостаковича и советской массовой музыкальной культуры. Уствольская
вырастила свою собственную мифологию со сверхгромкой динамикой, дикой
плотностью состояния, камерными составами (но не камерной по звучанию
музыкой!), подавляющей ролью крайних регистров, игрой кулаками и
локтями по клавиатуре фортепиано, инструментами как ритуальными
объектами, религиозными названиями и молитвенными словесными
текстами.`
https://kyivdaily.com.ua/ustvolskaya/
    


Тема:`Стань океаном` (Become Ocean), для оркестра (2013)
(30.10.2020 12:05)
`Это бесстыдный, не скованный ни звукоподражанием, ни какими-то
однозначными культурными отсылками процесс заполнения пространства.
Отсюда любовь к сверхплотности, сверхнасыщенности, сверхзаполненности
частот и громкости. Отсюда — тотальный упор на сонористику. Что такое
сонористика? Подход, при котором единица восприятия — не звук, не тон,
не ритмическая формула, не конкретная гармония, не гармонический
оборот; единица восприятия — объёмное звучание, слепок пространства,
обладающий целостной сущностью, единый, неразделимый.

С помощью сонористики опять-таки можно делать очень разную музыку.
Можно передавать радость, ужас, лёгкость, тяжесть, драматизм. Подход
Адамса — мощный, внесубъектный, внеэтичный, не предполагающий диалога.
Он создаёт не скульптуру, которую мы рассматриваем, а пространство, в
котором мы находимся; оно настолько больше нас, оно настолько над
нами, выше нас, за пределами нашего понимания, разглядывания, анализа,
наших личностных драм, что единственное, что нам остаётся —
поклоняться этим гигантским объектам, этим сверхобъёмам, этим
пространствам, поклоняться пантеистически, как чему-то абсолютному в
своей непознаваемости. Попытаться уловить их структуру, их переходы,
их колебания, их жизнь — очень, кстати, отличную от нашей жизни.`
https://kyivdaily.com.ua/dzhon-lyuter-adams/
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(30.10.2020 12:03)
`Лахенманн — изнанка буржуазии и добропорядочности, заноза, шило, и не
зря именно в Германии: Ordnung, катастрофа нацизма и Второй мировой —
всё это создало запрос на радикальный отказ от предыдущих практик и
ценностей. Отсюда и “музыковедческость” его музыки: в стране с
мощнейшей традицией классической музыки и философии, с непрерывной
практикой повсеместного домашнего музицирования более естественная
форма бунта — не блюз, не рок и не панк, а, например, — струнный
квартет.`

`Хельмут — мастер саспенса; он обожает паузы и “скучности”,
заставляет переоценить карту событий, по-новому ощущать ритмы,
замечать тонкости тембров. Это детектив-триллер-ужастик, это
открывающаяся со временем ярость теней, периферий, трещин; это дрожь
пространства, противостоящая жирному, лощёному порядку, благополучию,
прямолинейности. Время — главная страсть Лахенманна. Когда музыка
избавляется от множества своих сутей, остаётся то немногое, без чего
она не может существовать как медиум — дизайн времени. Но Лахенманн,
скорее, не дизайнер, а драматург-фокусник.`
https://kyivdaily.com.ua/lahenmann/
    


Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:29)
Zoltan писал(а):
Высмеял название, типа, оно уже
не актуальное
о***ть
    


Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:29)
somm писал(а):
Алексей, так что, вы жаждете,
чтобы кто-то лайкнул ваш коммент?:)
надо сменить тактику, вижу
    


Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 12:34)
никто не лайкает мои смешные комментарии!!!!
    


Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 11:48)
mkaplya писал(а):
Лёша, с головой все
нормально?
День памяти композитора
    


Тема:Концерт для альта с оркестром соль минор (1993)
(23.10.2020 10:10)
Agneta писал(а):
Просто барахло
это вы ещё
мою музыку не слышали
    
   
         
Наши контакты