CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 00:09
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(07.08.2020 12:24)
`Писать бодрые советские кантаты в шестидесятые было уже неприлично;
композиторы ударились в формальные эксперименты. Всего лишь за
десятилетие с небольшим Пярт прошёл гигантскую, ускоренную
технологическую эволюцию.`
`Пярт не пишет «водичку» (соединительную ткань мутного
предназначения), он лаконичен, выверен, ярок, жесток, нисколько не
сентиментален; с удовольствием прибегает к контрастам.`
`Он замораживает время, ускоряет, превращает привычные события в
оглушительный грохот, искажённые диссонансы, ангельский хор,
механистичный вихрь. Кажется, опыт работы звукорежиссёром на радио не
прошёл зря! Барокко, классицизм, романтизм, двадцатый век сливаются в
едином потоке, в акте нечеловеческой, футуристической воли.`
`это вовсе не благостная и не мирная музыка (какой принято
представлять средневековые церковные пения): она полна конфликтов,
резких переключений...`
Статья про раннего (конец 50-х -- начала 70-х) Арво Пярта, автора
идеальных тоталитарных советских кантат, грозных сериальных и
сонористических оркестровых взрывов и наглых коллажей во славу
классической музыки и христианства. Арво Пярт с грубым юмором,
жестокостью и нечеловеческой физической мощью. Да, он такой.
https://kyivdaily.com.ua/arvo-pyart/
Тема:Пассакалия для органа из оперы `Катерина Измайлова`
(07.08.2020 02:44)
Stas писал(а):
Не смотря на всю авангардность
музыкального языка, явно чувствуется Баховский размах и драматизм! А
по силе фактуры и энергетике - Регер!
что бы Шостакович сказал на
сравнение с Регером? я ненавижу музыку Регера. готов совершать плохие
дела по отношению к тем, кто любит музыку Регера
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.08.2020 21:21)
Serbimolod писал(а):
Алексей, а это правда, что
Малер - новатор своего времени?
Малер был
рептилоидом-трансгенделем. Естественно, он был новатором.
Тема:Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765)
(06.08.2020 16:03)
Fidelio писал(а):
в провинции много вполне
здоровых алкоголиков без таких извращенных взглядов на
искусство)
хм. почему же они не пишут на форуме?)
Тема:Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765)
(06.08.2020 15:58)
Fidelio писал(а):
о Боги какой ужас. это ночь
живых мертвецов? или казарменно- советское литературоведение
бэк?
нет, это алкоголизм и провинция
Тема:Сюита для клавесина в ля, ми, ля, ре (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(06.08.2020 00:44)
Volovikelena писал(а):
А клавесин в себе,
обособленный, в единой окраске.
вот тут два разных тембра
https://youtu.be/j5BXeIvbxkA
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 22:56)
Serbimolod писал(а):
А зачем вместо слова
`монтаж` говорить про тейбл?
Типа, чтобы было убедительнее? Пиши монтаж, и простой народ тебя
поймет.
хорошо, так и буду делать
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 22:41)
Serbimolod писал(а):
Что такое `техника
тернтейбл`?
диджейство, монтаж
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы с Вами и без угроз
согласился. Добровольно.
я учту потом, хорошо
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 19:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Апофатические
аргументы, как ракеты `земля-воздух` - все сметают на своём
пути.
ну согласитесь, Роми, сейчас на форуме нет недостойных
людей. будете спорить -- я же побью в ответ, сами понимаете, может,
даже, покалечу.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 19:51)
и только я, только я, только я всем в лицо прямо и недвусмысленно
говорю: вы -- потрясающие, замечательные, добрые, тактичные, умные,
интересные, адекватные, талантливые, гостеприимные, открытые к другой
точке зрения, остроумные, со своим собственным очень важным и
достойным мнением, заслуживающие уважения. вы все -- именно такие. так
и знайте!
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 13:53)
Serbimolod писал(а):
нет
если так, это
абсолютный сексизм
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не ангелы
рассказывали, а сама тетка.
есть ли ангелы женского гендера?
Тема:`Фанфары новому театру` для 2-х труб (1964)
(04.08.2020 02:11)
caribu писал(а):
Ошибка как в названии
произведения так и в треках. Звучат же трубы,а не тромбоны!
да,
это возмутительно. и в партитуры трубы. надо исправить. как думаете,
как это сделать?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:58)
somm писал(а):
Алексей, вот вы очень охвачены
темой Сталина. Раз в 100 больше, чем я. Мне грубому тем не менее
пришла в голову мысль - статья такая, Сталин и ламинирование бровей.
Как думаете, есть перспективы?
думаю, да, зависит от
таргетирования. в любом случае, дерзайте, с вашим опытом на рынке вы
освоите и эту линейку
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:14)
victormain писал(а):
Коллонтаю виднее. А Вам не
мешало бы знать своё место.
спасибо большое за ваше поучение,
дорогой Лэйк. здорово, что Вам удалось захватить, помимо своего
аккаунта, ещё и аккаунт Виктора Николаевича Копытько
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(04.08.2020 01:04)
Алексей Андреевич писал(а):
На Г. Соколова в
первую очередь повлиял Л. Бетховен. Г. Соколов 16 сонату играет очень
близко к Urtext, чем Глен Гульд никогда не отличался.
приветствую
нового форумчанина с крайне оригинальными мыслями!
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:58)
somm писал(а):
Возможно, у вас это шутка, но я бы
повторил всерьез
я абсолютно не шучу. тут часто думают, что я
шучу, но это не так
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:26)
victormain писал(а):
Что-то у нас сегодня с
чувством юмора не, а?
а я не шучу, я всерьёз написал. насколько я
знаю, если Коллонтай кого-то не любит, то за буквальное дело
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:01)
Zoltan писал(а):
Надо ж как-то отделять одно от
другого
зачем? интересно ж, наоборот, смешивать
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 23:56)
Zoltan писал(а):
Я так понимаю, Свиридов - как
какое-то ругательство, тавро?
Но ведь он хорош, Свиридов-то!
За что его так?
он лично мешал Коллонтаю зарабатывать деньги и
личной жизни Коллонтая
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:47)
Serbimolod писал(а):
И есть для для тебя хоть
что-то, что на мэм?
есть. не мем -- это то, во что надо
углубляться, что внутренне противоречиво, сложно, необъятно,
многослойно и т. д. мем -- то, что мгновенно запоминается, вызывает
мгновенную реакцию, откладывается как иконка в памяти, легко
подставляется в нужный контекст и т. д.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:46)
Serbimolod писал(а):
Мем ли Алексей
Шмурак?
естественно, в определённом контексте. клип со страшными
старухами на `убивай космонавтов` -- мем. не надо углубляться при этом
в историю группы, в противоречивость их взглядов, в Ксению Гитлер,
Старуху Изергиль, достаточно услышать пару строчек из песни `убивай
космонавтов` и всё понятно.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:34)
Serbimolod писал(а):
Ты назвал творчество целой
группы МЕМом?
Ну, знаешь ли. Понапридумают своих модных слов, и давай ярлыки
вешать.
даже Иисус -- мем. ты знаешь значение слова мем?
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:27)
Serbimolod писал(а):
Тю, классика же
люди,
которые упрекают других в незнании какого-то мема, заслуживают порки.
готовься
1
«...
33
34
...»
1015
Наши контакты
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(07.08.2020 12:24)
композиторы ударились в формальные эксперименты. Всего лишь за
десятилетие с небольшим Пярт прошёл гигантскую, ускоренную
технологическую эволюцию.`
`Пярт не пишет «водичку» (соединительную ткань мутного
предназначения), он лаконичен, выверен, ярок, жесток, нисколько не
сентиментален; с удовольствием прибегает к контрастам.`
`Он замораживает время, ускоряет, превращает привычные события в
оглушительный грохот, искажённые диссонансы, ангельский хор,
механистичный вихрь. Кажется, опыт работы звукорежиссёром на радио не
прошёл зря! Барокко, классицизм, романтизм, двадцатый век сливаются в
едином потоке, в акте нечеловеческой, футуристической воли.`
`это вовсе не благостная и не мирная музыка (какой принято
представлять средневековые церковные пения): она полна конфликтов,
резких переключений...`
Статья про раннего (конец 50-х -- начала 70-х) Арво Пярта, автора
идеальных тоталитарных советских кантат, грозных сериальных и
сонористических оркестровых взрывов и наглых коллажей во славу
классической музыки и христианства. Арво Пярт с грубым юмором,
жестокостью и нечеловеческой физической мощью. Да, он такой.
https://kyivdaily.com.ua/arvo-pyart/
Тема:Пассакалия для органа из оперы `Катерина Измайлова`
(07.08.2020 02:44)
музыкального языка, явно чувствуется Баховский размах и драматизм! А
по силе фактуры и энергетике - Регер!
сравнение с Регером? я ненавижу музыку Регера. готов совершать плохие
дела по отношению к тем, кто любит музыку Регера
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.08.2020 21:21)
Малер - новатор своего времени?
рептилоидом-трансгенделем. Естественно, он был новатором.
Тема:Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765)
(06.08.2020 16:03)
здоровых алкоголиков без таких извращенных взглядов на
искусство)
Тема:Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765)
(06.08.2020 15:58)
живых мертвецов? или казарменно- советское литературоведение
бэк?
Тема:Сюита для клавесина в ля, ми, ля, ре (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(06.08.2020 00:44)
обособленный, в единой окраске.
https://youtu.be/j5BXeIvbxkA
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 22:56)
`монтаж` говорить про тейбл?
Типа, чтобы было убедительнее? Пиши монтаж, и простой народ тебя
поймет.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 22:41)
тернтейбл`?
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 20:04)
согласился. Добровольно.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 19:59)
аргументы, как ракеты `земля-воздух` - все сметают на своём
пути.
людей. будете спорить -- я же побью в ответ, сами понимаете, может,
даже, покалечу.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 19:51)
говорю: вы -- потрясающие, замечательные, добрые, тактичные, умные,
интересные, адекватные, талантливые, гостеприимные, открытые к другой
точке зрения, остроумные, со своим собственным очень важным и
достойным мнением, заслуживающие уважения. вы все -- именно такие. так
и знайте!
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 13:53)
абсолютный сексизм
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 13:34)
рассказывали, а сама тетка.
Тема:`Фанфары новому театру` для 2-х труб (1964)
(04.08.2020 02:11)
произведения так и в треках. Звучат же трубы,а не тромбоны!
это возмутительно. и в партитуры трубы. надо исправить. как думаете,
как это сделать?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:58)
темой Сталина. Раз в 100 больше, чем я. Мне грубому тем не менее
пришла в голову мысль - статья такая, Сталин и ламинирование бровей.
Как думаете, есть перспективы?
таргетирования. в любом случае, дерзайте, с вашим опытом на рынке вы
освоите и эту линейку
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:14)
мешало бы знать своё место.
дорогой Лэйк. здорово, что Вам удалось захватить, помимо своего
аккаунта, ещё и аккаунт Виктора Николаевича Копытько
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(04.08.2020 01:04)
первую очередь повлиял Л. Бетховен. Г. Соколов 16 сонату играет очень
близко к Urtext, чем Глен Гульд никогда не отличался.
нового форумчанина с крайне оригинальными мыслями!
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:58)
повторил всерьез
шучу, но это не так
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:26)
чувством юмора не, а?
знаю, если Коллонтай кого-то не любит, то за буквальное дело
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:01)
другого
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 23:56)
какое-то ругательство, тавро?
Но ведь он хорош, Свиридов-то!
За что его так?
личной жизни Коллонтая
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:47)
что-то, что на мэм?
углубляться, что внутренне противоречиво, сложно, необъятно,
многослойно и т. д. мем -- то, что мгновенно запоминается, вызывает
мгновенную реакцию, откладывается как иконка в памяти, легко
подставляется в нужный контекст и т. д.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:46)
Шмурак?
старухами на `убивай космонавтов` -- мем. не надо углубляться при этом
в историю группы, в противоречивость их взглядов, в Ксению Гитлер,
Старуху Изергиль, достаточно услышать пару строчек из песни `убивай
космонавтов` и всё понятно.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:34)
группы МЕМом?
Ну, знаешь ли. Понапридумают своих модных слов, и давай ярлыки
вешать.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 20:27)
которые упрекают других в незнании какого-то мема, заслуживают порки.
готовься