CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(06.10.2021 12:25)
vitalius писал(а):
Какой невнятный концерт,
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
трёхчастный вариант ни разу не
слушал, а что касается одногочастного варианта (1-я ч.), то он мне
кажется очень интересным, с ритмами и мышлением, скорее, XX века
Тема:Тетрактис
(24.08.2021 02:37)
Батагов просто переложил для инструментального ансамбля типичную world
music или new age music, ответвление эмбиента. Такая музыка обычно
электронная и воспроизводится уж точно не в концертном зале с фраками
и дирижёром.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:50)
balaklava писал(а):
Обычная киномузыка для
создания психологического напряжения в современных триллерах. Для
этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно
стучать дурацкими шариками.
вот нет. в фильмах есть конкретная
задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по
структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из
электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:45)
очень скучная работа со звуковысотностью -- набор
благополучно-нейтральных диссонансов, но, наверное, в 90х-х так было
принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё слушается так же
наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие
эффекты. но, опять же, можно сделать скидку на год создания и на то,
что автор (дер Аа) не электронщик. это такая типичная `иркамовская`
работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж), где
композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают
работать с электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой
бы технике они не работали -- так не делают, они исходят из органики
образа, а не от абстрактной идеи
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:14)
Volovikelena писал(а):
А Саурон - это
кто?
Плохой парень из `Властелина колец`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 18:59)
balaklava писал(а):
Карьера любого пианиста
проходит определенную эволюцию. С Плетневым непонятно, усталость это
или мудрость, а может и то и другое
Я не утверждаю, что поздний
Плетнёв плох. Он просто другой. И под записью молодого крепкого
пианизма Плетнёва обсуждать мнения (высказанные в ютуб-роликах) о
позднем Плетнёве мне показалось несколько некорретным. Это как под
первым фп концертом Бетховена критиковать его за недосягаемую
сложность усл. гов. поздних багательных циклов.
Тема:"Синяя птица", кончерто гроссо для скрипки, виолончели, фортепиано и камерного оркестра
(20.05.2021 18:13)
diamax писал(а):
Боже ! Неужели Лёша стареет
?
признаки были заметны уже в 2012, когда, собственно, и написан
комментарий про Рыбникова
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:43)
tagantsev писал(а):
Похоже я не в тот пост
написал. Куда писал, там все говорили о Вагнере
А куда бы вы ни
написали, вы попадёте туда, где говорят о чём-то, что в достаточной
мере всех задевает, чтобы оскорблять и посылать друг друга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 21:39)
balaklava писал(а):
А можно это как то на
примере?
пожалуйста: https://youtu.be/NK6nRaRDQ-Q совершенно
изменился звук, манера. из плотного в 1991 (условно) всё стало
проваливаться, куча теней, мертвечина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(18.05.2021 16:06)
Maxilena писал(а):
И снова замечательно. Дивный
плетневский звук
Запись 1991 года. Представляю, как бы он щас
сыграл этот концерт) Он же очень, очень сильно изменился
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 18:42)
balaklava писал(а):
под личиной музыкальной сам
Дьявол скрывается.
так и есть, согласен. Кто слушает музыку и
получает от неё удовольствие, тот в аду гореть будет. И дети его тоже.
И её.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:47)
Igor2 писал(а):
а Вы-то сами как
полагаете?
я полагаю, что чем меньше беспомощного блеяния на
форуме, тем лучше
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 23:06)
Zoltan писал(а):
Предлагаю Сашу обьявить
Мучеником Форума.
Или Святым.
Должен же быть у Форума свой Святой
Форум предал Сашу, Золтан
Тема:Концерт Рiccolo для струнного оркестра (1988)
(11.05.2021 00:37)
слишком пахнет Сибелиусом -- то есть реально, как Сибелиус + некоторые
сонорные эффекты
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:42)
кстати, запись повышена на полтона. до звучит как до-диез
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:39)
musikus писал(а):
Дорогой Золтан! Вы постянно
удивляете мня своим восторженным отношением к коллегам композиторам и
исполнителям.
Странный повод для такого замечания. Бывает, когда
Золтан позитивно отзывается о том, что мне кажется неинтересным или
нечестным, но тут-то вроде всё по высшему разряду, не?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(06.05.2021 15:13)
precipitato писал(а):
Полистайте каталог Кехеля,
это просто апофеоз, манифест праздности. Интересно, кто первым
запустил эту легенду о гуляке праздном? АСП откуда-то взял ее, или сам
придумал?
Думаю, масонский заговор
Тема:Два диалога для флейты соло (1974)
(04.05.2021 15:33)
abcz писал(а):
почему не флейта? Флейта.
да
нет же, это цимбалы
Тема:Kafka-Fragments, для сопрано и скрипки (1987)
(02.05.2021 22:06)
paraklit писал(а):
Интересное сочинение... И
интересная игра языков. Он - Дьёрдь, но Куртаг при этом...
игра
каких языков?
Тема:Псалом 51 для виолончели соло (1995)
(01.05.2021 19:35)
ramazaniys писал(а):
Где тут собственно
музыка.
а в чём суть музыки? то есть как бы вы определили наличие
музыки в треке А и его отсутствие в треке Б? правда интересно
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 11:05)
отчётливый запах Рабиновича-Бараковского, кстати, если кто не заметил
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 21:42)
в этой записи бОльшая (по сравнению с тем, что я слышал раньше) роль
контрапунктов за счёт близкого и плоского звука рояля
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 21:38)
precipitato писал(а):
Очень странный концерт,
после совершенно гениальной первой темы - какая-то совершенно
необязательная музыка до самого конца.
Мне очень нравится этот
концерт, слушал его десятки раз
Тема:Симфонические танцы (1937)
(11.04.2021 22:04)
nezhUnin писал(а):
В данном случае можно сказать
— концепцию масштабной нео-сюиты, вполне похожей на симфонию по
европейским меркам 1 половины XX века.
То есть такого не было до
1937 года?
Тема:Симфонические танцы (1937)
(11.04.2021 21:20)
nezhUnin писал(а):
Концепцию воплотил
как-никак.
какую концепцию?
1
«...
5
6
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(06.10.2021 12:25)
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
слушал, а что касается одногочастного варианта (1-я ч.), то он мне
кажется очень интересным, с ритмами и мышлением, скорее, XX века
Тема:Тетрактис
(24.08.2021 02:37)
music или new age music, ответвление эмбиента. Такая музыка обычно
электронная и воспроизводится уж точно не в концертном зале с фраками
и дирижёром.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:50)
создания психологического напряжения в современных триллерах. Для
этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно
стучать дурацкими шариками.
задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по
структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из
электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:45)
благополучно-нейтральных диссонансов, но, наверное, в 90х-х так было
принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё слушается так же
наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие
эффекты. но, опять же, можно сделать скидку на год создания и на то,
что автор (дер Аа) не электронщик. это такая типичная `иркамовская`
работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж), где
композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают
работать с электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой
бы технике они не работали -- так не делают, они исходят из органики
образа, а не от абстрактной идеи
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:14)
кто?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 18:59)
проходит определенную эволюцию. С Плетневым непонятно, усталость это
или мудрость, а может и то и другое
Плетнёв плох. Он просто другой. И под записью молодого крепкого
пианизма Плетнёва обсуждать мнения (высказанные в ютуб-роликах) о
позднем Плетнёве мне показалось несколько некорретным. Это как под
первым фп концертом Бетховена критиковать его за недосягаемую
сложность усл. гов. поздних багательных циклов.
Тема:"Синяя птица", кончерто гроссо для скрипки, виолончели, фортепиано и камерного оркестра
(20.05.2021 18:13)
?
комментарий про Рыбникова
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:43)
написал. Куда писал, там все говорили о Вагнере
написали, вы попадёте туда, где говорят о чём-то, что в достаточной
мере всех задевает, чтобы оскорблять и посылать друг друга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 21:39)
примере?
изменился звук, манера. из плотного в 1991 (условно) всё стало
проваливаться, куча теней, мертвечина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(18.05.2021 16:06)
плетневский звук
сыграл этот концерт) Он же очень, очень сильно изменился
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 18:42)
Дьявол скрывается.
получает от неё удовольствие, тот в аду гореть будет. И дети его тоже.
И её.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:47)
полагаете?
форуме, тем лучше
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 23:06)
Мучеником Форума.
Или Святым.
Должен же быть у Форума свой Святой
Тема:Концерт Рiccolo для струнного оркестра (1988)
(11.05.2021 00:37)
сонорные эффекты
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:42)
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:39)
удивляете мня своим восторженным отношением к коллегам композиторам и
исполнителям.
Золтан позитивно отзывается о том, что мне кажется неинтересным или
нечестным, но тут-то вроде всё по высшему разряду, не?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(06.05.2021 15:13)
это просто апофеоз, манифест праздности. Интересно, кто первым
запустил эту легенду о гуляке праздном? АСП откуда-то взял ее, или сам
придумал?
Тема:Два диалога для флейты соло (1974)
(04.05.2021 15:33)
нет же, это цимбалы
Тема:Kafka-Fragments, для сопрано и скрипки (1987)
(02.05.2021 22:06)
интересная игра языков. Он - Дьёрдь, но Куртаг при этом...
каких языков?
Тема:Псалом 51 для виолончели соло (1995)
(01.05.2021 19:35)
музыка.
музыки в треке А и его отсутствие в треке Б? правда интересно
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 11:05)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 21:42)
контрапунктов за счёт близкого и плоского звука рояля
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 21:38)
после совершенно гениальной первой темы - какая-то совершенно
необязательная музыка до самого конца.
концерт, слушал его десятки раз
Тема:Симфонические танцы (1937)
(11.04.2021 22:04)
— концепцию масштабной нео-сюиты, вполне похожей на симфонию по
европейским меркам 1 половины XX века.
1937 года?
Тема:Симфонические танцы (1937)
(11.04.2021 21:20)
как-никак.