CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 20:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 19:58)
SmirnovPierre писал(а):
Есть какой то диссонанс
между нежным пением и бравурной инструментальной музыкой.
этим и
интересно!!
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(28.03.2021 19:20)
SmirnovPierre писал(а):
В общем то , как мне
представляется , в пьесе отражается переход от индустриального к
постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его
классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в
жизни общества.
скорей бы!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 16:25)
Zoltan писал(а):
указаний к скордатуре
нет
пришла в голову идея ASMR-перформанса: на сцене куча
виолончелистов и контрабасистов, которые постоянно (несогласованно)
перестраивают струны. всё это снимается близкорасположенными
микрофонами. колонки на большой мощности в зале. стоит треск, приятный
низкий гул.
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:55)
alexa_minsk писал(а):
Алексей, а что в такую рань
не спится ?
у нас ввели карантин - красная зона - все внешние
мероприятия закрылись -- никакого смысла вставать рано нет, и график
сбился к обычному, то есть `совиному`
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:50)
alexa_minsk писал(а):
Изобретательный, высокий
профессионал.
Но узнаваемого индивидуального стиля я не слышу
Для этого,
наверное, надо послушать много его разной музыки, на что я вряд ли
сподоблюсь: я быстро гасну
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:40)
alexa_minsk писал(а):
нравится мне, что наши
мнения здесь совпали
ну да, я, собственно, начал слушать, потому
что вы написали, что `нет индивидуальности`. меня охватил азарт. я
плохо разбираюсь в барочной музыке, так что не могу сказать, насколько
индивидуален этот автор. но пока что мне он кажется изобретательным
вполне
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:37)
да и музыка отличная, честно говоря
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:31)
включил, саунд записи потрясающий, не знаю, почему. сочетание тембров?
реверберации? манера игры?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(27.03.2021 18:36)
gutta писал(а):
Вы - не человек? Кстати, Вы сами
довели диалог до этого вопроса, следуя, видимо, Сократу. Я - в
восхищении. Королева, полагаю, тоже.
Гутта, это была последняя
капля. Больше я не реагирую на ваши сообщения ни в одной соцсети,
включая этот форум.
Тема:Симфония №2
(27.03.2021 16:32)
jivagoswami писал(а):
у Cветланова эмоции слишком
много. они не дают ему возможность исполнять партитуру точно
надо
было ему пройти курс управления гневом
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:49)
mkaplya писал(а):
Зачем мне тут быть? Я не могу
писать как я хочу
продолжайте, Саша. авось к вечеру и
попрощаетесь в должной мере
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:45)
mkaplya писал(а):
Это вы давайте без
меня
давайте посчитаем, сколько раз вы прощались с форумом, а
потом приходили назад. я думаю, будет не меньше, чем это делал я.
боже, как же я любил тут упражняться в форумо-суицидальных делах! `я
ухожу с форума, меня тут никто не понимает`... смешно и жалко. как и
то, что сейчас пытаетесь делать вы.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:20)
mkaplya писал(а):
Я хочу попрощаться с
форумом
Да свиданья, Саша, надеюсь, вам будет лучше в том,
большом, внефорумном мире.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(27.03.2021 02:49)
gross писал(а):
Кстати, послушайте вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=cWD9NnI0W0k
крутая композиторская
работа некоего https://callumaumusic.com/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(27.03.2021 02:07)
Парадоксально, но, Моцарт и его современники никак не могли бы себе
представить, что их музыку будут беспрерывно играть так долго, а уж о
возможностях звукозаписи тем более не догадывались. Поэтому они бы
очень удивились, наверное, спорам о каденциях к их концертам через
230-250 лет после написания
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(27.03.2021 02:01)
Я вообще был в полной уверенности, что Моцарт каденций не писал, их
начал писать только ЛвБ. Век живи -- век учись
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:59)
gutta писал(а):
Полагаю, что не хотите понимать.
Это - Ваше право.
Валерий, вы всё время юлите и никогда не
говорите прямо. Задайте прямой вопрос или напишите, что хотите сказать
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:49)
gutta писал(а):
В области -
человек.
Абсолютно не понимаю, о чём вы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 22:42)
gutta писал(а):
Определитесь. Вы - где и откуда?
Заметьте, что разговор был спровоцирован Вами.
Определиться в
какой области? Где я -- в профессиональном смысле? В смысле
зарабатывания денег? В смысле высказывания? О чём именно речь
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 22:28)
gutta писал(а):
Полагаю, что это не так. Впрочем,
это не освобождает нас от проблемы Хрущёвой.
Гутта, чего вы
хотите от меня? Задайте чёткий вопрос. Не юлите.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 21:17)
steinberg писал(а):
Можно ножки у дивана
подпилить.
или пригласить Карлсона
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:32)
Igor2 писал(а):
насчет того, что там кто-то еще
есть кроме клавесина.
в аннотации к сборнику написано
`for solo harpsichord and electronics.`
да я уже залез в каталог
Феррари и выяснил, что tape, то есть не живая электроника, а запись.
ок.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:27)
alexshmurak писал(а):
Эта девушка (композиторка)
была со мной на одних мастер-классах в Чайковском в 2014. Когда мы
возвращались обратно (на поезде Пермь-Москва), у неё что-то случилось
с ногой, и на каком-то полустанке где-то то ли в Татарстане, то ли в
Нижегородской области ей вызывали врача.
Это всё, что я о ней
запомнил. Я с ней мало общался. В основном мы на мастер-классах играли
в `мафию`.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:26)
Igor2 писал(а):
Вообще супер!!!
Особенно в кульминации!!!
Эта девушка (композиторка) была со
мной на одних мастер-классах в Чайковском в 2014. Когда мы
возвращались обратно (на поезде Пермь-Москва), у неё что-то случилось
с ногой, и на каком-то полустанке где-то то ли в Татарстане, то ли в
Нижегородской области ей вызывали врача.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:25)
precipitato писал(а):
Ярило поинтересней
будет.
задачи, как я понимаю, абсолютно разные. Феррари тут
просто кайфует и бесится, а Корндорф выстраивает сложную структуру.
мне кажется, что Корндорф же, несмотря на минимализм, прежде всего
композитор умных структур. а Феррари -- состояний
1
«...
7
8
...»
1015
Наши контакты
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 19:58)
между нежным пением и бравурной инструментальной музыкой.
интересно!!
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(28.03.2021 19:20)
представляется , в пьесе отражается переход от индустриального к
постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его
классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в
жизни общества.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 16:25)
нет
виолончелистов и контрабасистов, которые постоянно (несогласованно)
перестраивают струны. всё это снимается близкорасположенными
микрофонами. колонки на большой мощности в зале. стоит треск, приятный
низкий гул.
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:55)
не спится ?
мероприятия закрылись -- никакого смысла вставать рано нет, и график
сбился к обычному, то есть `совиному`
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:50)
профессионал.
Но узнаваемого индивидуального стиля я не слышу
наверное, надо послушать много его разной музыки, на что я вряд ли
сподоблюсь: я быстро гасну
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:40)
мнения здесь совпали
что вы написали, что `нет индивидуальности`. меня охватил азарт. я
плохо разбираюсь в барочной музыке, так что не могу сказать, насколько
индивидуален этот автор. но пока что мне он кажется изобретательным
вполне
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:37)
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 03:31)
реверберации? манера игры?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(27.03.2021 18:36)
довели диалог до этого вопроса, следуя, видимо, Сократу. Я - в
восхищении. Королева, полагаю, тоже.
капля. Больше я не реагирую на ваши сообщения ни в одной соцсети,
включая этот форум.
Тема:Симфония №2
(27.03.2021 16:32)
много. они не дают ему возможность исполнять партитуру точно
было ему пройти курс управления гневом
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:49)
писать как я хочу
попрощаетесь в должной мере
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:45)
меня
потом приходили назад. я думаю, будет не меньше, чем это делал я.
боже, как же я любил тут упражняться в форумо-суицидальных делах! `я
ухожу с форума, меня тут никто не понимает`... смешно и жалко. как и
то, что сейчас пытаетесь делать вы.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 14:20)
форумом
большом, внефорумном мире.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(27.03.2021 02:49)
https://www.youtube.com/watch?v=cWD9NnI0W0k
работа некоего https://callumaumusic.com/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(27.03.2021 02:07)
представить, что их музыку будут беспрерывно играть так долго, а уж о
возможностях звукозаписи тем более не догадывались. Поэтому они бы
очень удивились, наверное, спорам о каденциях к их концертам через
230-250 лет после написания
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(27.03.2021 02:01)
начал писать только ЛвБ. Век живи -- век учись
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:59)
Это - Ваше право.
говорите прямо. Задайте прямой вопрос или напишите, что хотите сказать
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:49)
человек.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 22:42)
Заметьте, что разговор был спровоцирован Вами.
какой области? Где я -- в профессиональном смысле? В смысле
зарабатывания денег? В смысле высказывания? О чём именно речь
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 22:28)
это не освобождает нас от проблемы Хрущёвой.
хотите от меня? Задайте чёткий вопрос. Не юлите.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 21:17)
подпилить.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:32)
есть кроме клавесина.
в аннотации к сборнику написано
`for solo harpsichord and electronics.`
Феррари и выяснил, что tape, то есть не живая электроника, а запись.
ок.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:27)
была со мной на одних мастер-классах в Чайковском в 2014. Когда мы
возвращались обратно (на поезде Пермь-Москва), у неё что-то случилось
с ногой, и на каком-то полустанке где-то то ли в Татарстане, то ли в
Нижегородской области ей вызывали врача.
запомнил. Я с ней мало общался. В основном мы на мастер-классах играли
в `мафию`.
Тема:Intertwined Distances
(26.03.2021 20:26)
Особенно в кульминации!!!
мной на одних мастер-классах в Чайковском в 2014. Когда мы
возвращались обратно (на поезде Пермь-Москва), у неё что-то случилось
с ногой, и на каком-то полустанке где-то то ли в Татарстане, то ли в
Нижегородской области ей вызывали врача.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:25)
будет.
просто кайфует и бесится, а Корндорф выстраивает сложную структуру.
мне кажется, что Корндорф же, несмотря на минимализм, прежде всего
композитор умных структур. а Феррари -- состояний