CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 22:08
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:09)
SmirnovPierre писал(а):
А как же , мертвые вдоль
дороги с косами стоят?
Это фигура речи. Мёртвые гниют в лежачем
положении в гробах, в земле, иногда в виде пепла.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:09)
Igor2 писал(а):
2019 указанное в описании - это
год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше
Игорь, если что, я не
намекал ни на какую ошибку.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
Бытовая -- когда
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон,
драммашина)
Это постоянно меняется, поскольку благодаря НТР
постоянно меняется быт. Одни предметы исчезают, другие становятся
привычными.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:06)
Вообще, я неправ. Более адекватно было бы сказать так. Начиная со
второй половины 20 века музыка разделилась на традиционную,
экспериментальную и бытовую. Традиционная это когда используется давно
наработанная ситуация: хор, оркестр, джазовое трио. Бытовая -- когда
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон,
драммашина). А экспериментальная -- когда
композиторы/саундартисты/музыканты выделываются, надевают презерватив
на глобус. То есть рыбу в рояль, рояль в вертолёт, вертолёт в орган и
т. д.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
Среди повапленных гробов
,
Стоял он дум великих полн. :)
да почему стоял-то? я такой же
мертвец
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:02)
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на
поверхности
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:00)
Музыка настолько приятная и комфортная, что ничего не хочется под неё,
просто лечь и расслабиться.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:59)
цикады появились неожиданно (примерно 13:00) или не цикады? сверчки?
никогда не разбирался в животных, растениях, грибах. ещё больше таким
образом сходства с Корндорфом
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:58)
Благодаря НТР все композиторы, которые пишут не для традиционных
инструментов или составов, обречены на `историчность`, то есть
локальность во времени. Кому сейчас придёт в голову писать для
клавесина и записи, если есть лупер, модульный синтезатор, семплер,
сенсоры и т. д.? А через 50 лет (да что 50 -- уже максимум 20)
устареет и нынешний стафф, т. е. техническая база. Ну это если
говорить именно о практике музицирования. Слушать в записи с умным
хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую
запись. Архив. Кладбище.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:52)
по идее музыка напоминает Ярило Корндорфа, кстати
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:48)
alexshmurak писал(а):
тут, кроме клавесина,
что-то явно есть. что?
Запись
инфа о музыке:
http://lucferrari.com/en/analyses-reflexion/programme-commun-pour-cla
vecin-et-bande/
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:47)
тут, кроме клавесина, что-то явно есть. что?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 18:02)
somm писал(а):
вы имеете в виду, как понять, что
гутта спрашивает? Ведь у гутты, так понимаю, не бывает вопросов
прямых, там может подразумеваться полная илиада, как минимум
это
справедливо... ладно, вы правы. по большому счёту, честно и искренне я
должен был бы ответить гутте на все его вопросы (кроме немногих
абсолютно прямых): https://youtu.be/V1YRvWqdIs8
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:56)
somm писал(а):
Алексей, хотел сдержаться, но не
смог:) Вы это так заявляете каждый раз
как бы вы советовали
ответить на вопрос гутты в данном случае? по поводу `исполняют ли` мои
сочинения `в мире`
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 16:46)
gutta писал(а):
Пожалуйста. Ваши сочинения играют
в мире?
Какие сочинения? Я не пишу музыку уже много лет
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 14:55)
musikus писал(а):
Кстати сказать, Симфония в трех
движениях ИФС, которую прежде всего можно вспомнить, услышав 2-ю часть
`Музыки ББ`, была написана лет на 7 позже, чем Шедевр
Бартока...
Это я как-то подзабыл. Спасибо, отрезвило.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 14:50)
somm писал(а):
неужто вы и правда воспринимаете
музыку столь конкретно?
да, в последнее время у меня совсем не
получается абстрагироваться от контекста
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор
(26.03.2021 05:18)
потрясающие находки, места!
Тема:Рондо для струнного квартета ля мажор (1823)
(26.03.2021 04:04)
слушаю уже вторую вещь Воржишека, и, должен сказать, что у него есть
стиль: он яркий, кучачий, вёрткий, иногда садистский. очень мне
нравится. краш
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2021 04:02)
Обнаружил восхитительную, кусачую сонату 1820 года, которая, к
сожалению, не суперпопулярна у пианистов. Чешский автор, родился в год
смерти Моцарта, дружил с Шубертом, умер от туберкулёза в 1825 года.
По-моему, соната вполне в ряду многих бетховенских и шубертовских
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:02)
видимо, думаю я сейчас, моя усталость от Шостаковича -- это усталость
от фейсбука, от новостей, от чёрно-белых нарративов, где плохие
архаичные коррупционеры и убийцы душат молодых красивых сексуальных и
невероятно прогрессивных. эти сюжеты уже за-, то есть простите,
на-доели. и музыка, которая их воспроизводит, тоже вызывает
соответствующую реакцию.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:00)
(заранее не спорю с теми, кто скажут, что во второй части воровство из
Стравинского: да, да, да)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 21:59)
слышу (в этой вещи) Шостаковича. понятно, что Барток не виноват.
виноват мой слушательский опыт и идеология на основе жизненного опыта.
кто-то, кажется, Холопова (?) сказала, что шостаковичецентризм
советско/постсоветского музыковедения связан с шостаковичецентризмом
советской/постсоветской жизни. кстати, то же ощущение у меня было от
музыки Джонни Гринвуда (гитарист Рэдиохэд) к фильму `Нефть` П. Т.
Андерсона. почему, думал я, смотря этот фильм, музыка к нему, как
будто из советских времён (Гринвуд наследует авангард, включая Лигети,
Шельси).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(25.03.2021 15:35)
sir Grey писал(а):
А сколько есть?
Спасибо за комментарии
у мандолины столько октав, сколько
помещается в ваше чувство юмора
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №118 фа мажор
(25.03.2021 14:35)
Anazapta писал(а):
Что-то здесь не то с
тональностью. В нотах соль, в названии фа, а сыграно, видимо, в
ре))
Это рептилоиды хотят замести следы
1
«...
9
10
...»
1015
Наши контакты
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:09)
дороги с косами стоят?
положении в гробах, в земле, иногда в виде пепла.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:09)
год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше
намекал ни на какую ошибку.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:08)
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон,
драммашина)
постоянно меняется быт. Одни предметы исчезают, другие становятся
привычными.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:06)
второй половины 20 века музыка разделилась на традиционную,
экспериментальную и бытовую. Традиционная это когда используется давно
наработанная ситуация: хор, оркестр, джазовое трио. Бытовая -- когда
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон,
драммашина). А экспериментальная -- когда
композиторы/саундартисты/музыканты выделываются, надевают презерватив
на глобус. То есть рыбу в рояль, рояль в вертолёт, вертолёт в орган и
т. д.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:03)
,
Стоял он дум великих полн. :)
мертвец
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:02)
поверхности
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:00)
просто лечь и расслабиться.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:59)
никогда не разбирался в животных, растениях, грибах. ещё больше таким
образом сходства с Корндорфом
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:58)
инструментов или составов, обречены на `историчность`, то есть
локальность во времени. Кому сейчас придёт в голову писать для
клавесина и записи, если есть лупер, модульный синтезатор, семплер,
сенсоры и т. д.? А через 50 лет (да что 50 -- уже максимум 20)
устареет и нынешний стафф, т. е. техническая база. Ну это если
говорить именно о практике музицирования. Слушать в записи с умным
хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую
запись. Архив. Кладбище.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:52)
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:48)
что-то явно есть. что?
инфа о музыке:
http://lucferrari.com/en/analyses-reflexion/programme-commun-pour-cla
vecin-et-bande/
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 19:47)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 18:02)
гутта спрашивает? Ведь у гутты, так понимаю, не бывает вопросов
прямых, там может подразумеваться полная илиада, как минимум
справедливо... ладно, вы правы. по большому счёту, честно и искренне я
должен был бы ответить гутте на все его вопросы (кроме немногих
абсолютно прямых): https://youtu.be/V1YRvWqdIs8
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:56)
смог:) Вы это так заявляете каждый раз
ответить на вопрос гутты в данном случае? по поводу `исполняют ли` мои
сочинения `в мире`
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 16:46)
в мире?
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 14:55)
движениях ИФС, которую прежде всего можно вспомнить, услышав 2-ю часть
`Музыки ББ`, была написана лет на 7 позже, чем Шедевр
Бартока...
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 14:50)
музыку столь конкретно?
получается абстрагироваться от контекста
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор
(26.03.2021 05:18)
Тема:Рондо для струнного квартета ля мажор (1823)
(26.03.2021 04:04)
стиль: он яркий, кучачий, вёрткий, иногда садистский. очень мне
нравится. краш
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2021 04:02)
сожалению, не суперпопулярна у пианистов. Чешский автор, родился в год
смерти Моцарта, дружил с Шубертом, умер от туберкулёза в 1825 года.
По-моему, соната вполне в ряду многих бетховенских и шубертовских
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:02)
от фейсбука, от новостей, от чёрно-белых нарративов, где плохие
архаичные коррупционеры и убийцы душат молодых красивых сексуальных и
невероятно прогрессивных. эти сюжеты уже за-, то есть простите,
на-доели. и музыка, которая их воспроизводит, тоже вызывает
соответствующую реакцию.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:00)
Стравинского: да, да, да)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 21:59)
виноват мой слушательский опыт и идеология на основе жизненного опыта.
кто-то, кажется, Холопова (?) сказала, что шостаковичецентризм
советско/постсоветского музыковедения связан с шостаковичецентризмом
советской/постсоветской жизни. кстати, то же ощущение у меня было от
музыки Джонни Гринвуда (гитарист Рэдиохэд) к фильму `Нефть` П. Т.
Андерсона. почему, думал я, смотря этот фильм, музыка к нему, как
будто из советских времён (Гринвуд наследует авангард, включая Лигети,
Шельси).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(25.03.2021 15:35)
Спасибо за комментарии
помещается в ваше чувство юмора
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №118 фа мажор
(25.03.2021 14:35)
тональностью. В нотах соль, в названии фа, а сыграно, видимо, в
ре))