CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 00:09
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:01)
MargarMast писал(а):
Всё-таки не хочется думать,
что чeловеческая природа настолько модифицируется, что самое главное в
ней окажется ненужным. Это было бы как бы жаль.
Маргар,
потребность в высших ценностях и больших смыслах в человеческой
природе, которая, как известно, не терпит пустоты. Не осуждайте другие
смыслы. Не ставьте крест на других ценностях. А если Вы их не
понимаете, не видите, это не значит, что их нет. Будьте толерантнее.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:59)
MargarMast писал(а):
от с Alexом, к сожалению
такого не происходит. Именно в отношении этого слова
Не
забывайте, что в отличие Андрея, я не прошёл трансформацию `от Андрея
Сахарова до Никиты Михалкова, если не селигера`. Я вырос в поздние 90е
- 00е. Ну это так, к слову. Самое пафосное, что я пережил в этическом
смысле - `оранжевая революция`. Сами понимаете, тот ещё симулякр. А
дальше я уже начал работать без пафоса. Сделал ансамбль. Стал писать
более или менее нормальную музыку. Словом, меньше обращайте внимание
на сакрализованные маркеры, больше - на дела.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:55)
Очень интересный пост, vmb1. Не буду спорить с ним, Ваша позиция
очевидна и в каком-то очень уж подробном выяснении не нуждаются. Скажу
только, что даже Штокхаузен - господин весьма сомнительной
адекватности, - людей не убивал, башни не взрыва. Даже мужские половые
органы на разводном мосту в одном северном городе ведром с чем-то
белым не рисовал, премию госинновация не получал. Мы, даже самые
сумасшедшие (с обывательской точки зрения) из нас, даже тот же А.
Авраамов, призывающий выбросить все рояли и запретить темперацию по
образцу барокко, - короче, мы, композиторы, музыканты - очень
осторожны, интеллигентны, мирны. Максимум, на что мы способны, -
развести молодого короля на собственный театр, да старого президента
на иркам. Так что рамки `музыки`, если хотите, с этической точки
зрения, очерчены куда скромнее, чем других направлений.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:45)
Andrew_Popoff писал(а):
В связи с тем, что я
испытал большие трудности, пытаясь объяснить смысл таких очевидных
понятий, как форма, структура и т.п... У меня большие сомнения в том,
что удастся доходчиво презентовать более сложные вещи.
Ваш выбор,
ок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:39)
и субъективно и т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Но не знаю, как это
выразить в данной дискуссии, чтобы было понятно всем
оппонентам
как хотите. Но можете попробовать и сложно говорить, и
полемично
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:37)
Keat писал(а):
да. смотрю, вы хотите
ахтунга.
Кит, диалог не состоялся, ок. Поговорите с кем-то другим
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:32)
Keat писал(а):
вы между прочим ничего
конструктивного ни сюда, не в предложенную тему не написали. Один
флуд, флэйм и демагогия, ни о чём в общем. Вывод напрашивается один,
который не особо утешительный и е особо печатный, думаю.
Кит, не
обижайтесь. Но я в самом деле неприятно удивлён. Впрочем, пишущие
статьи и исследующие теоретические проблемы музыковеды, как правило,
на такие ресурсы не заходят, так что, думаю, всё лучше, чем может
показаться.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 18:31)
kollontay, спасибо за раъяснения! Не могли бы Вы привести ещё примеры
авторов, известных, исполняемых, но без этого самого `иного слоя`?
Чтобы было понятнее, по какой линии видеть эту оппозицию
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:29)
Keat писал(а):
каждому своё понимание этого
всего, вот и всё
если этот детский лепет Вы называете пониманием,
я искренне надеюсь, что в среднем ситуация с музоковедами в МГК всё же
обстоит почётче
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:28)
alexshmurak писал(а):
некоторые господа, как
правило, старше меня, но также и Вас, Андрей, шипят о гниении и
упадке
на форуме их нет, если что. Я имею в виду мартыновщину
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
ВРЕМЕНА ГОДА
Великую историю великой европейской музыки я бы поделил на 4 времени
года: Весна - Барокко; Лето - эпоха Просвещения, венский классицизм;
Осень -Романтизм, богатый плодами, но и тяготеющий к упадку. И Зима -
20 век. А что сейчас? Сейчас?! Сейчас, господа, начало марта нового
года. Еще не совсем весна, но весенний ветер уже залетает иногда.
Хотя, морозит время от времени не слабо. Наверное, оттого и тянет нас
к старинной музыке, что в ней господствуют весенние мотивы, созвучные
нашим ожиданиям. Будьте оптимистами, господа!
Нынешнее время с
весной я бы сравнил с превеликим удовольствием. Особенно в связи с
тем, как некоторые господа, как правило, старше меня, но также и Вас,
Андрей, шипят о гниении и упадке :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:26)
Andrew_Popoff писал(а):
С формами, как и с идеями
сейчас большая проблема
смотря у кого, Андрей. Среди моего
`стрима` я как-то этого не заметил. Впрочем, есть избитая фраза `со
стороны виднее`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:21)
Пример, который уважаемый precipitato связал с Заппой (которого я, к
стыду своему, не знаю):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45217
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:19)
Пример музыки композитора, один из треков которого мой знакомый
НЕакадемист назвал эмбиэнтом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6893
Может, неудачный пример. Но я того примера просто не помню
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:17)
alexshmurak писал(а):
Вот Структуры-то Вы, будучи
теоретиком, в упор не видите
что, несомненно, странно, и вызывает
вопросы к МГК.
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:16)
Ещё метафора. Салат оливье. Что это? колбаса, зелёный горошек,
майонез, огурцы... Словом, так всё и перечислим. Только салат, это
прежде всего СТРУКТУРА. Вот Структуры-то Вы, будучи теоретиком, в упор
не видите, не обобщаете, не систематизируете. Ваше описание напоминает
мышление ребёнка, научившегося говорить. Тычет пальциком - стол! кот!
птичка! бибика!
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 18:13)
ostatnik писал(а):
Так kollontay же, наверное,
имел абсолютно обратное. Если правильно его понял
вот-вот, мы с
Вами по-разному поняли, следовательно, нужно пояснение от самого
kollontay
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:11)
Rudra писал(а):
А есть ли такие, которые
стремятся расширить `географию` академизма, ГАРМОНИЧНО вплетая в свои
произведения, скажем, элементы рока, эмбиента, индастриала и
т.п.?
Пример вплетения фолька
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41808
Пример вплетения фри-джаза
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44801
Пример вплетения - Вы сами скажите чего, я не разбираюсь
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45063
(драм-н-бейс?)
словом, ответ положительный, вполне
я бы даже сказал, деакадемизация нынче является мейнстримом
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:06)
Keat писал(а):
ну да. ещё конечно же чуть-чуть
спектрализма.
Продолжая это перечисление, Вы, несомненно, хотите
обогнать по количеству эпитетов словарь языка Пушкина, а то и сам
Вебстер. Скажите проще - Вы не в теме. Впрочем, это мы уже и так
поняли
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 17:51)
kollontay, Вы полагаете, что В. А. Моцарт, Р. А. Шуман и С. С.
Прокофьев были композиторами-школярами (в самом высоком смысле этого
слова), т. е. писали без некоего внутреннего обобщения (или, как Вы
пишите, без `третьего присутствия` или `эзотерики`)? Верно?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:43)
Keat писал(а):
Рецептов больше, я привёл те,
которые `актуальные` в новом тысячелетии`
Ок, Кит, Вы претендуете
на то, что Ваши рецепты актуальны. Допускаю это. Вопрос - для кого,
для чего? На основе чего этот, извините, но - бред, - написан?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:38)
Кит, как закончивший МГК по теории, как Вы можете писать такие жуткие,
обывательские характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки
Вы даёте такие милые описания? Что Вы подразумеваете под
`поставангардом`?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:38)
Кит, как закончивший МГК по теории, как Вы можете писать такие жуткие,
обывательские характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки
Вы даёте такие милые описания? Что Вы подразумеваете под
`поставангардом`?
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 17:36)
kollontay писал(а):
Вы знаете, ну,
малоталантливо, что ли. На мой, разумеется. взгляд. И
ух.
Любопытно. Знаю фанатичных его сторонников. И таких немало.
Надо переслушать и переоценить
1
«...
979
980
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:01)
что чeловеческая природа настолько модифицируется, что самое главное в
ней окажется ненужным. Это было бы как бы жаль.
потребность в высших ценностях и больших смыслах в человеческой
природе, которая, как известно, не терпит пустоты. Не осуждайте другие
смыслы. Не ставьте крест на других ценностях. А если Вы их не
понимаете, не видите, это не значит, что их нет. Будьте толерантнее.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:59)
такого не происходит. Именно в отношении этого слова
забывайте, что в отличие Андрея, я не прошёл трансформацию `от Андрея
Сахарова до Никиты Михалкова, если не селигера`. Я вырос в поздние 90е
- 00е. Ну это так, к слову. Самое пафосное, что я пережил в этическом
смысле - `оранжевая революция`. Сами понимаете, тот ещё симулякр. А
дальше я уже начал работать без пафоса. Сделал ансамбль. Стал писать
более или менее нормальную музыку. Словом, меньше обращайте внимание
на сакрализованные маркеры, больше - на дела.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:55)
очевидна и в каком-то очень уж подробном выяснении не нуждаются. Скажу
только, что даже Штокхаузен - господин весьма сомнительной
адекватности, - людей не убивал, башни не взрыва. Даже мужские половые
органы на разводном мосту в одном северном городе ведром с чем-то
белым не рисовал, премию госинновация не получал. Мы, даже самые
сумасшедшие (с обывательской точки зрения) из нас, даже тот же А.
Авраамов, призывающий выбросить все рояли и запретить темперацию по
образцу барокко, - короче, мы, композиторы, музыканты - очень
осторожны, интеллигентны, мирны. Максимум, на что мы способны, -
развести молодого короля на собственный театр, да старого президента
на иркам. Так что рамки `музыки`, если хотите, с этической точки
зрения, очерчены куда скромнее, чем других направлений.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:45)
испытал большие трудности, пытаясь объяснить смысл таких очевидных
понятий, как форма, структура и т.п... У меня большие сомнения в том,
что удастся доходчиво презентовать более сложные вещи.
ок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:39)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:39)
выразить в данной дискуссии, чтобы было понятно всем
оппонентам
полемично
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:37)
ахтунга.
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:32)
конструктивного ни сюда, не в предложенную тему не написали. Один
флуд, флэйм и демагогия, ни о чём в общем. Вывод напрашивается один,
который не особо утешительный и е особо печатный, думаю.
обижайтесь. Но я в самом деле неприятно удивлён. Впрочем, пишущие
статьи и исследующие теоретические проблемы музыковеды, как правило,
на такие ресурсы не заходят, так что, думаю, всё лучше, чем может
показаться.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 18:31)
авторов, известных, исполняемых, но без этого самого `иного слоя`?
Чтобы было понятнее, по какой линии видеть эту оппозицию
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:29)
всего, вот и всё
я искренне надеюсь, что в среднем ситуация с музоковедами в МГК всё же
обстоит почётче
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:28)
правило, старше меня, но также и Вас, Андрей, шипят о гниении и
упадке
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:27)
Великую историю великой европейской музыки я бы поделил на 4 времени
года: Весна - Барокко; Лето - эпоха Просвещения, венский классицизм;
Осень -Романтизм, богатый плодами, но и тяготеющий к упадку. И Зима -
20 век. А что сейчас? Сейчас?! Сейчас, господа, начало марта нового
года. Еще не совсем весна, но весенний ветер уже залетает иногда.
Хотя, морозит время от времени не слабо. Наверное, оттого и тянет нас
к старинной музыке, что в ней господствуют весенние мотивы, созвучные
нашим ожиданиям. Будьте оптимистами, господа!
весной я бы сравнил с превеликим удовольствием. Особенно в связи с
тем, как некоторые господа, как правило, старше меня, но также и Вас,
Андрей, шипят о гниении и упадке :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:26)
сейчас большая проблема
`стрима` я как-то этого не заметил. Впрочем, есть избитая фраза `со
стороны виднее`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:21)
стыду своему, не знаю):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45217
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:19)
НЕакадемист назвал эмбиэнтом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6893
Может, неудачный пример. Но я того примера просто не помню
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:17)
теоретиком, в упор не видите
вопросы к МГК.
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:16)
майонез, огурцы... Словом, так всё и перечислим. Только салат, это
прежде всего СТРУКТУРА. Вот Структуры-то Вы, будучи теоретиком, в упор
не видите, не обобщаете, не систематизируете. Ваше описание напоминает
мышление ребёнка, научившегося говорить. Тычет пальциком - стол! кот!
птичка! бибика!
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 18:13)
имел абсолютно обратное. Если правильно его понял
Вами по-разному поняли, следовательно, нужно пояснение от самого
kollontay
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 18:11)
стремятся расширить `географию` академизма, ГАРМОНИЧНО вплетая в свои
произведения, скажем, элементы рока, эмбиента, индастриала и
т.п.?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41808
Пример вплетения фри-джаза
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44801
Пример вплетения - Вы сами скажите чего, я не разбираюсь
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45063
(драм-н-бейс?)
словом, ответ положительный, вполне
я бы даже сказал, деакадемизация нынче является мейнстримом
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 18:06)
спектрализма.
обогнать по количеству эпитетов словарь языка Пушкина, а то и сам
Вебстер. Скажите проще - Вы не в теме. Впрочем, это мы уже и так
поняли
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 17:51)
Прокофьев были композиторами-школярами (в самом высоком смысле этого
слова), т. е. писали без некоего внутреннего обобщения (или, как Вы
пишите, без `третьего присутствия` или `эзотерики`)? Верно?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:43)
которые `актуальные` в новом тысячелетии`
на то, что Ваши рецепты актуальны. Допускаю это. Вопрос - для кого,
для чего? На основе чего этот, извините, но - бред, - написан?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:38)
обывательские характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки
Вы даёте такие милые описания? Что Вы подразумеваете под
`поставангардом`?
Тема:Рамки современной музыки
(25.07.2011 17:38)
обывательские характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки
Вы даёте такие милые описания? Что Вы подразумеваете под
`поставангардом`?
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(25.07.2011 17:36)
малоталантливо, что ли. На мой, разумеется. взгляд. И
ух.
Надо переслушать и переоценить