CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 20:18
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:25)
MargarMast писал(а):
Хотя его `авангардный
вокализ` действителеьно оказался очень интересным - но для его
создания ничего такого и не потребовалось, т.е. там, действительно,
идеи рождались из языковой фонетики и её связи с музыкальными
необычными формами.
Вы делаете несколько неверный вывод. Чтобы
додуматься до тех идей, которые он использовал в пьесе Хух (фотографии
из подготовки к которой мы сейчас обсуждали), необходима была работа,
фантазия, мышления не меньшие.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:24)
MargarMast писал(а):
И мне показалось, что в этом
случае идеи рождаются из набора материалов, которые оказываются в
данный момент под рукой, а не наоборот
Вы глубоко неправы. Саша
(Вы правильно написали его имя) покупает материалы, достаёт в редких
местах, ездит в другие страны иногда. Словом, его нельзя назвать
композитор с идеологией `make it fast`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:22)
MargarMast писал(а):
Да, у вас открываются
колоссальные возможности в смысле использования технических средств,
но вот идеи-то в супермаркете на полках не лежат
Тут хорошо Вы
сказали. Вы правы, идеи не лежат. Но они скорее появятся у человека, у
которого БОЛЬШЕ возможностей, чем у человека, который пришёл в магазин
с пустыми полками. Точнее, эти идеи будут менее отчаянными и более
насыщенными, Вы понимаете? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:21)
MargarMast писал(а):
Совсем не поняла. Вот здесь
мы с Вами говорим на разных языках, а с Andrew - на одном, поверьте
мне. Он понимает, что я хочу сказать.
Объясню проще. Вы
интересуетесь целым пластом музыкальной культуры (современная музыка),
но хотите познать его инструментарием, с которым познаётся, в
основном, лёгкая и доступная музыка, приглаженная и лакированная.
Реквием Моцарта в этом ряду - не исключение. Для того, чтобы познать
современную музыку более или менее адекватно, нужно изменить своё
восприятие, своё мышление, настроенное на `главные ряды` супермаркета
(если продолжить подхваченную Вами метафору), на яркие упаковки и
привлекательные бренды.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:18)
MargarMast писал(а):
Я не поняла, Alex, о какой
`низкопробной попсе` в связи с упоминанием классической музыки Вы
говорите?
Имею в виду, параллельную популярность среди
упомянутого Вами среднего класса (обеспеченных граждан то бишь),
скажем, сложной (по своей сути) классической музыки (ну, например,
Вагнера или Шумана или Прокофьева), и значительно более простых
направлений (скажем, рока, или попа и так далее)
Этим я вовсе не хочу унизить рок, или поп, или иное направление. Этим
я хочу спросить вот о чём. Если `средний` человек без подготовки, без
должной для адекватного восприятия классической музыки `эстетической
навигации` любит её, точнее, слушает и платит за билеты, - означает ли
это, что этот человек в ней РАЗБИРАЕТСЯ? что он её ПОНИМАЕТ?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:51)
MargarMast писал(а):
Здесь таких нет, поверьте
мне. За исключением истинных коммерсантов от музыки - но на их деньги
она и держится. Впрочем, по большей части они всё-таки в ней
разбираются.
Ну да, на западе немного лучше ситуация, домашнее
музицирование и т. д. Не буду спорить. Правда, это не отражается на
популярности достаточно низкопробной попсы, что наталкивает на вопрос
о том, насколько `классически` воспринимается та самая классика, какой
процент этого восприятия - осознанный и проработанный, а какой процент
идёт на мелодичность, гармоничность, и отключить мозги.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:41)
alexshmurak писал(а):
Ок, я отвечу, ниже.
По
идеям - как станет актуальным вопрос снова - т. е. как будете у компа
и вспомните об этом вопросе - просьба - если можно, спрашивать по
конкретным произведениям.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:37)
MargarMast писал(а):
Всё, bye, а то с Вами так
всю ночь весело прокукуешь ;) ;).
Я Вас у компьютера не держу :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:37)
MargarMast писал(а):
Как я и сказала, истинный
талант духовен, обзывается он таким словом, или нет - это не имеет
значение. Для меня это так, тут ничего не попишешь, седые власы
мешают думать иначе ;).
Это напоминает учёбу миссионера
где-нибудь в Индии или Америке - шаманским фокусам. `Ага, покажите мне
ещё этот приём. Ага, спасибо, я записал. Кстати, Вы в курсе, что это
противоречит энциклике от такого-то года? Что? Больше не будете? Знаю,
что больше не будете. Великий инквизитор, на дыбу его!` :) Короче,
подходите к этой области немного более, что ли... контекстуальнее :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:31)
MargarMast писал(а):
Широкий жест, насколько я
понимаю, аналогичен широкому диапазону.
Маргар, если Вы о
диапазоне движений рук напёрсточника - да, соглашусь.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:30)
MargarMast писал(а):
А насчёт своей
неподготовленности я абсолютно откровенна, я её не скрываю, и с
большим удовольствием учусь, как Вы, наверное, заметили.
Вы
действительно учитесь, это здорово. Просто, Вам не кажется, для того,
чтобы учёба пошла быстрее, было бы эффективнее кое-какие стереотипы
временно отключить и не использовать риторику про духовность, наследия
классиков и прочее?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:28)
MargarMast писал(а):
А насчёт своей
неподготовленности я абсолютно откровенна, я её не скрываю, и с
большим удовольствием учусь, как Вы, наверное, заметили.
Да, но
при этом Вы обвиняете нас - нас! имеющих максимум амбиций - получить
хороший заказ и быть исполненными на хорошем фестивале - в зависти к
кому? к Моцарту! к суперпопсовому композитору, `которого слушают
пацаны с золотыми мобилками на концертах у гергиева`. Вы говорите, что
мы втайне мечтаем о широком признании. Маргар, как бы это разрулить?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:25)
MargarMast писал(а):
И что именно Вы называете
`широкими массами`? Вы считаете слушателей классических концертов
`широкими массами`?
Слушатели классических концертов, если это
бизнес, - да, широкие массы. Если они ходят на них, потому что это
престижно - это то же быдло, только в дорогих костюмах, быдло, не
выключающее мобилки и т. д. Да Вы и сами знаете этот контингент
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:23)
MargarMast писал(а):
Нет, я думала, что чтобы
удовлетворить разнообразным широким массам (если считать их
разнообразными), диапазон и спектр Ваших музыкальных идей и форм их
выражения надо расширять, а не сужать.
Маргар, ну где же логика?
:) Представьте себе: Вы ПР-менеджер. Вам нужно продать товар. Если Вы
будете предлагать его своей подруге. Вы её знаете как облупленную. У
Вас сотни зацепок чтоб она заинтересовалась. Другой пример. Перед Вами
незнакомая толпа. Вы ничего ни о ком из них не знаете, сплошь
статистические сведения. Как Вы будете действовать? Только строгим
статистическим расчётом, основанным на науке. Только широкими жестами.
Особой вариабельности тут нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:21)
MargarMast писал(а):
К чему обращается
современная музыка? К интеллекту слушателя? К его аналитическим
способностям?
Не без этого, пожалуй, это очень важная
составляющая. Но также она обращается и к физиологическому ощущению; к
чувствам тоже! хоть и не так прямо и символизированно как романтики.
Володя Горлинский здесь:
http://www.chaskor.ru/article/vladimir_gorlinskij_chto_zhe_nahoditsya_
za_predelami_beskonechnosti_24104 остроумно замечает, что и к
`удовольствию` как категории тоже обращается. Словом, много к чему она
обращается, нет какого-то прям единого адресата
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:19)
MargarMast писал(а):
Хорошо, я спрашиваю у Вас -
о Ваших.
Ок, я отвечу, ниже.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:18)
Продолжая логическую цепочку, я прихожу к выводу о том, что Ваша
позиция не до конца честна по отношению к себе. `Вы или крестик
снимите, или трусы наденьте`, как говорится в анекдоте про священника
в бане. Или Вы признайте, что Вы - неподготовленный слушатель, часть
толпы, и тогда - не предъявляйте претензий в расчёте, цинизме,
стяжательстве и попсовости; или - признайте, что Вы хотите исследовать
нечто элитарное, альтернативное, и тогда, будьте любезны, не пытайтесь
взять это нахрапом, подоступнее и попроще.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:15)
Вообще, Маргар, в Вашей риторике я замечаю серьёзную и непонятную
трещину. С одной стороны, Вы клеймите конъюнктурность, стяжательство,
попсовость и цинизм, с другой, - хотите, чтоб произведения были
доступными, понятными, воздействовали на широкие массы, продолжали
традиции и так далее. Как это совмещается в одной позиции?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:11)
MargarMast писал(а):
Как это - я думала, что
наоборот
То есть Вы думаете, чем больше людей это `понимают`, тем
это `круче`? так, что ли?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:10)
MargarMast писал(а):
если только не считать
реципиентов совсем уж стадом, у которых есть только один резонанс на
всех, на который надо попасть
Маргар, ну а как иначе? Как,
по-Вашему, работают расчёты всяких поп-звёзд и фильмов а ля
Трансформеры? Вы ведь наверняка хоть немного но знакомы с теорией
массовой культуры
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:09)
alexshmurak писал(а):
Здесь гораздо более
адекватная коньюнктура
о чём можно судить хотя бы по технической
выделке; то, о чём говорил Микрус, - основа на добротном изучении
старых техник
с этим у нынешних композиторов, особенно дорогих, всё ок
не знаю как там у художников
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:07)
И об идее - спрашивайте самих авторов, экспертов тут нет. Спросите об
идеях Андрея - у Андрея, моих - у меня и т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:06)
MargarMast писал(а):
А к чему привязаны идеи
современного искусства - к супермаркету и i-Podу, как говорит
Alex?
для начала, я так не говорю
если глубже - я не вижу решительно ничего плохого в идее
супермаркета, о чём много раз говорил
нынешний мир открыт и плюралистичен
на полках не 2 товара, а больше
это не идея, это возможность
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:05)
MargarMast писал(а):
о каких формах может идти
речь, если непонятны идеи?
Ну широким массам непонятны,
экспертному кругу понятны. Элитарная музыка - не изобразитальное
искусство, здесь миллионы на перепродаже не заработаешь. Здесь гораздо
более адекватная коньюнктура, более адекватная техническому уровню и
актуальности - реальной, а не надутой.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:03)
MargarMast писал(а):
а есть ли такие
революционные идеи? Ведь если бы появились такие идеи - наверняка для
них тут же нашлась бы и форма
Маргар, этих форм новых за
последние 50 лет - завались. И техник, и имён и т. д. Вопрос праздный
1
«...
981
982
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:25)
вокализ` действителеьно оказался очень интересным - но для его
создания ничего такого и не потребовалось, т.е. там, действительно,
идеи рождались из языковой фонетики и её связи с музыкальными
необычными формами.
додуматься до тех идей, которые он использовал в пьесе Хух (фотографии
из подготовки к которой мы сейчас обсуждали), необходима была работа,
фантазия, мышления не меньшие.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:24)
случае идеи рождаются из набора материалов, которые оказываются в
данный момент под рукой, а не наоборот
(Вы правильно написали его имя) покупает материалы, достаёт в редких
местах, ездит в другие страны иногда. Словом, его нельзя назвать
композитор с идеологией `make it fast`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:22)
колоссальные возможности в смысле использования технических средств,
но вот идеи-то в супермаркете на полках не лежат
сказали. Вы правы, идеи не лежат. Но они скорее появятся у человека, у
которого БОЛЬШЕ возможностей, чем у человека, который пришёл в магазин
с пустыми полками. Точнее, эти идеи будут менее отчаянными и более
насыщенными, Вы понимаете? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:21)
мы с Вами говорим на разных языках, а с Andrew - на одном, поверьте
мне. Он понимает, что я хочу сказать.
интересуетесь целым пластом музыкальной культуры (современная музыка),
но хотите познать его инструментарием, с которым познаётся, в
основном, лёгкая и доступная музыка, приглаженная и лакированная.
Реквием Моцарта в этом ряду - не исключение. Для того, чтобы познать
современную музыку более или менее адекватно, нужно изменить своё
восприятие, своё мышление, настроенное на `главные ряды` супермаркета
(если продолжить подхваченную Вами метафору), на яркие упаковки и
привлекательные бренды.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 15:18)
`низкопробной попсе` в связи с упоминанием классической музыки Вы
говорите?
упомянутого Вами среднего класса (обеспеченных граждан то бишь),
скажем, сложной (по своей сути) классической музыки (ну, например,
Вагнера или Шумана или Прокофьева), и значительно более простых
направлений (скажем, рока, или попа и так далее)
Этим я вовсе не хочу унизить рок, или поп, или иное направление. Этим
я хочу спросить вот о чём. Если `средний` человек без подготовки, без
должной для адекватного восприятия классической музыки `эстетической
навигации` любит её, точнее, слушает и платит за билеты, - означает ли
это, что этот человек в ней РАЗБИРАЕТСЯ? что он её ПОНИМАЕТ?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:51)
мне. За исключением истинных коммерсантов от музыки - но на их деньги
она и держится. Впрочем, по большей части они всё-таки в ней
разбираются.
музицирование и т. д. Не буду спорить. Правда, это не отражается на
популярности достаточно низкопробной попсы, что наталкивает на вопрос
о том, насколько `классически` воспринимается та самая классика, какой
процент этого восприятия - осознанный и проработанный, а какой процент
идёт на мелодичность, гармоничность, и отключить мозги.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:41)
идеям - как станет актуальным вопрос снова - т. е. как будете у компа
и вспомните об этом вопросе - просьба - если можно, спрашивать по
конкретным произведениям.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:37)
всю ночь весело прокукуешь ;) ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:37)
талант духовен, обзывается он таким словом, или нет - это не имеет
значение. Для меня это так, тут ничего не попишешь, седые власы
мешают думать иначе ;).
где-нибудь в Индии или Америке - шаманским фокусам. `Ага, покажите мне
ещё этот приём. Ага, спасибо, я записал. Кстати, Вы в курсе, что это
противоречит энциклике от такого-то года? Что? Больше не будете? Знаю,
что больше не будете. Великий инквизитор, на дыбу его!` :) Короче,
подходите к этой области немного более, что ли... контекстуальнее :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:31)
понимаю, аналогичен широкому диапазону.
диапазоне движений рук напёрсточника - да, соглашусь.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:30)
неподготовленности я абсолютно откровенна, я её не скрываю, и с
большим удовольствием учусь, как Вы, наверное, заметили.
действительно учитесь, это здорово. Просто, Вам не кажется, для того,
чтобы учёба пошла быстрее, было бы эффективнее кое-какие стереотипы
временно отключить и не использовать риторику про духовность, наследия
классиков и прочее?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:28)
неподготовленности я абсолютно откровенна, я её не скрываю, и с
большим удовольствием учусь, как Вы, наверное, заметили.
при этом Вы обвиняете нас - нас! имеющих максимум амбиций - получить
хороший заказ и быть исполненными на хорошем фестивале - в зависти к
кому? к Моцарту! к суперпопсовому композитору, `которого слушают
пацаны с золотыми мобилками на концертах у гергиева`. Вы говорите, что
мы втайне мечтаем о широком признании. Маргар, как бы это разрулить?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:25)
`широкими массами`? Вы считаете слушателей классических концертов
`широкими массами`?
бизнес, - да, широкие массы. Если они ходят на них, потому что это
престижно - это то же быдло, только в дорогих костюмах, быдло, не
выключающее мобилки и т. д. Да Вы и сами знаете этот контингент
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:23)
удовлетворить разнообразным широким массам (если считать их
разнообразными), диапазон и спектр Ваших музыкальных идей и форм их
выражения надо расширять, а не сужать.
:) Представьте себе: Вы ПР-менеджер. Вам нужно продать товар. Если Вы
будете предлагать его своей подруге. Вы её знаете как облупленную. У
Вас сотни зацепок чтоб она заинтересовалась. Другой пример. Перед Вами
незнакомая толпа. Вы ничего ни о ком из них не знаете, сплошь
статистические сведения. Как Вы будете действовать? Только строгим
статистическим расчётом, основанным на науке. Только широкими жестами.
Особой вариабельности тут нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:21)
современная музыка? К интеллекту слушателя? К его аналитическим
способностям?
составляющая. Но также она обращается и к физиологическому ощущению; к
чувствам тоже! хоть и не так прямо и символизированно как романтики.
Володя Горлинский здесь:
http://www.chaskor.ru/article/vladimir_gorlinskij_chto_zhe_nahoditsya_
za_predelami_beskonechnosti_24104 остроумно замечает, что и к
`удовольствию` как категории тоже обращается. Словом, много к чему она
обращается, нет какого-то прям единого адресата
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:19)
о Ваших.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:18)
позиция не до конца честна по отношению к себе. `Вы или крестик
снимите, или трусы наденьте`, как говорится в анекдоте про священника
в бане. Или Вы признайте, что Вы - неподготовленный слушатель, часть
толпы, и тогда - не предъявляйте претензий в расчёте, цинизме,
стяжательстве и попсовости; или - признайте, что Вы хотите исследовать
нечто элитарное, альтернативное, и тогда, будьте любезны, не пытайтесь
взять это нахрапом, подоступнее и попроще.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:15)
трещину. С одной стороны, Вы клеймите конъюнктурность, стяжательство,
попсовость и цинизм, с другой, - хотите, чтоб произведения были
доступными, понятными, воздействовали на широкие массы, продолжали
традиции и так далее. Как это совмещается в одной позиции?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:11)
наоборот
это `круче`? так, что ли?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:10)
реципиентов совсем уж стадом, у которых есть только один резонанс на
всех, на который надо попасть
по-Вашему, работают расчёты всяких поп-звёзд и фильмов а ля
Трансформеры? Вы ведь наверняка хоть немного но знакомы с теорией
массовой культуры
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:09)
адекватная коньюнктура
выделке; то, о чём говорил Микрус, - основа на добротном изучении
старых техник
с этим у нынешних композиторов, особенно дорогих, всё ок
не знаю как там у художников
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:07)
идеях Андрея - у Андрея, моих - у меня и т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:06)
современного искусства - к супермаркету и i-Podу, как говорит
Alex?
если глубже - я не вижу решительно ничего плохого в идее
супермаркета, о чём много раз говорил
нынешний мир открыт и плюралистичен
на полках не 2 товара, а больше
это не идея, это возможность
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:05)
речь, если непонятны идеи?
экспертному кругу понятны. Элитарная музыка - не изобразитальное
искусство, здесь миллионы на перепродаже не заработаешь. Здесь гораздо
более адекватная коньюнктура, более адекватная техническому уровню и
актуальности - реальной, а не надутой.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 05:03)
революционные идеи? Ведь если бы появились такие идеи - наверняка для
них тут же нашлась бы и форма
последние 50 лет - завались. И техник, и имён и т. д. Вопрос праздный