CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 15:49
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(25.07.2011 02:12)
Это был ответ на вопрос, разумеется, а не исправление случайной
описки, чтобы меня правильно поняли
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(25.07.2011 02:12)
musikus писал(а):
Я только не понял: шумовой фон,
подобный ветродуйной машине - случайность или нечто, предусмотернное
автором?
Предусмотренное
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:09)
antidote писал(а):
Только уж
наберите!
Обязательно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:07)
antidote писал(а):
Ноты не дадите?
Так
получилось, что... Словом, мне нужно его заново набрать. Наберу -
сообщу в личку.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:07)
antidote писал(а):
Хорошая пьеса -
`Дракон`!
Это следует понимать как первое позитивное высказывание
о моей музыке? В таком случае - благодарю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:06)
antidote писал(а):
Разметки территории в смысле
поставления на границу злых собак и недопущения туда соседей.
То
есть я поставил на границу со всеми комментаторами в этой теме злых
собак? И я не пускаю к себе этих `соседей`?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:03)
antidote писал(а):
Слишком Вы все прямо
воспринимаете.
Но скорее тогда - не найдя язык, обо всем договориться (разметить
территорию).
Антидот, для вас глагол `договориться` и процесс
`разметки` территории (а точнее, построения общей схемы для навигации
- кстати, прекрасная метафора построения общего дискурса) - нечто из
негативного ряда? А как, по-Вашему, должен происходить процесс
общения?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:54)
antidote писал(а):
Это про тебя сказочка-то,
милой!
То есть, по вашему, найти общий язык с человеком -
обмануть и убежать от него? :) Что там в голове у Вас творится, что с
Вами в детстве делали?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:50)
antidote писал(а):
Почему-то вспомнилась сказку о
колобке. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...
И с форума тоже
ушёл? Да? или ещё пока нет? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:45)
Вы знаете, Антидот, в этой теме я беседовал со многими людьми. С
академиком Музикусом, художником Микрусом, композитором Андреем
Поповым, физико-химиком Маргар Маст, учащейся на хоровом отделении
мерзляковки Протовал и многими другими. И - странное дело - со всеми
ними, даже с профессором Цухёрером - мы ухитрялись этот общий язык
найти и плодотворно общаться; да, мы выясняли, что наши позиции
разные, особенно с Цухёрером, но проблем в коммуникации не было. Я,
конечно, не великий полиглот (в смысле дискурсов), но и балбесом,
тупым меня тоже назвать нельзя. Поэтому Ваши глубокомысленные намёки
на некий недоступный мне язык, невозможные для меня уровни понимания и
т. д. я могу воспринимать только в одном ключе. Вам нечего мне
сказать. У Вас нет аргументов, чтобы на одном уровне со мной
дискутировать, чтобы опровергнуть мою позицию. И Вы просто
маскируетесь, юродствуя либо напуская туману, только для того, чтобы
не признавать очевидное. Это Ваше право, но зачем же несколько дней
тут в таком стиле упражняться? Помучались день-два, и баиньки пора
уже.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:39)
antidote писал(а):
Тем не менее, Вы требуете от
меня каких-то ответов, не желая прежде перейти на один язык
И что
это за язык? Почему же, я с удовольствием погружаюсь в другой дискурс.
Подскажите мне, как на него перейти!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:27)
antidote писал(а):
Однако разговор о средствах не
есть ответ на вопрос об искусстве (если есть сам вопрос)
Вот
именно - если есть сам вопрос. Потому что судя по меканию и беканию в
качестве ответа (в Ваших постах) вопроса этого, видимо, нет
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:20)
antidote писал(а):
Итак, я девственница, которую
никто не любит, да еще с пустым разделом `мыслить` в голове. Отличный
портрет!
Я не психолог и не знаю, как на Вас нужно давить, чтобы
заставить говорить :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:59)
Короче, антидот, что Вы как девственница в казарме, или говорите, что
думаете, или не мешайте общаться.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:58)
musikus писал(а):
И эволюция, конечно, тоже. Но
все же и прогресс. Это принципиально важный момент. Состояние
страдающего человека известно столько же, сколько существует человек.
Но до Пёрселла (условно), написавшего заключительную арию Дидоны,
композиторы не умели ТАК передать эту эмоцию. Море существует миллионы
лет, но можно ли было средствами Баха изобразить его в музыке так, как
это сделал Дебюсси? Ну и т.д. Выразительные средства искусства (не
только музыки) прогрессируют, позволяя охватить всё новые смыслы и
образы, ранее остававшиеся недоступными даже для гениев. Разве это не
прогресс? Сравнение вульгарное, но это прямо соответствует
техническому прогрессу. Примеры приводить излишне.
Музикус, не
ожидал от Вас такого оптимистического пассажа :) Браво :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:57)
antidote писал(а):
Отделаюсь остенсивным
определением, указывая на партитуру, скажем, Большой фуги и произнося:
`музыка!`.
Маскировать под начало сократовского диалога банальное
отсутствие смыслов - это ловкий ход, но, боюсь, даже на таком скромном
ресурсе, как этот, он не произведёт особого впечатления
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:53)
antidote писал(а):
Давайте, я скажу
так
скажите, антидот. Что за фрустрация?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:52)
antidote писал(а):
Чувствую, что у Вас не
знаю, как в сердце, а в голове серьёзнейшая такая пустота. В разделе
`мыслить`, почти на весь раздел. Или, во всяком случае, Вы упорно
делаете вид, что она есть
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:51)
antidote писал(а):
Чувствую себя Христом пред
Пилатом!
В этом Вы переплюнули профессора Цухёрера, он хоть себе
таких коннотаций не позволял. К тому же, какой из Вас Христос. Он-то
небось экскрементами не бросался.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:49)
Ответить на вопрос о музыке апофатическим способом - это круто. Это
напоминает объяснение слепому о том, что есть белое. Белое - как снег.
Холодное? Нет, белое, как бумага. Рвущееся? И т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:48)
antidote писал(а):
Не это, не это, не это. В
такой апофатической форме разговор может оказаться
конструктивнее
Да это не разговор, это вопрос. Я у Вас конкретно
спрашиваю, что есть музыка. А Вы ответить не можете. Не хотите. так?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:45)
antidote писал(а):
Наоборот, я полагаю, что Вы с
Алексеем слишком увлеклись спором о структуре и форме, которая
совершенно вторична. Структура много где есть, и, в сущности, вещь
пустая.
Повторю вопрос. что первично? что есть музыка? о чём
нужно говорить, если говорить о музыке? в чём Вы видите содержание
музыки? какое содержание должно быть в современной музыке? какой
должна быть современная музыка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:42)
antidote писал(а):
Так я об этом и говорю:
ничтожный мессидж. Иногда непонятно, н есть какая-то затаенная
уверенность, что непонятно нечто умное, а когда непонятна глупость, то
какая разница.
Антидот, у меня такое впечатление, что Вы способны
воспринимать другое только в том случае, если оно прилагает
невероятные усилия, чтобы вам понравиться (к Вашему пассажу о
скулении). Вас, полагаю, не особенно ценят в жизни, Вы к этому не то,
чтобы привыкли, - скорее, выставили некую защиту в виде агрессии. Но!
Если обратное, т. е. если уж к Вам действительно проявляют внимание,
любят Вас, Вы резко меняетесь (смягчаетесь), Вы, даже, пожалуй, как
будто не готовы к этому. Сужу по Вашим реакциям на посты в течении
беседы. Такое вот психологическое наблюдение. У меня схожий характер -
был. Теперь я гораздо мягче :) И, в то же время - более стойкий :)
Так вот, в сторону психологию, вернёмся к культурологии. Вы говорите
о ничтожном мессидже. Но! Музыка - невербальное искусство. Говорить о
мессидже в музыке можно. Но говорить о музыке как о мессидже?
Коммуникация - клёво. Но не только!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:38)
antidote писал(а):
Я не в этом смысле. Я говорил
о том, что какие-то особенности построения произведений - это еще не
искусство. Можно говорить о молотке с точки зрения цветовой окраски,
материальной основы и т.п., но это не разговор о молотке, потому что
молоток - это прежде всего вещь для вколачивания гвоздей.
... а
музыка, это, прежде всего - .... ?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:29)
antidote писал(а):
разве это разговор об
искусстве?
Антидот, а что такое разговор об искусстве? Поговорите
о современном искусстве. Боюсь, в ответ на это, если он вообще
последует, повторятся мессиджи о скулении, экскрементах и т. д.
1
«...
983
984
...»
1015
Наши контакты
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(25.07.2011 02:12)
описки, чтобы меня правильно поняли
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(25.07.2011 02:12)
подобный ветродуйной машине - случайность или нечто, предусмотернное
автором?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:09)
наберите!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:07)
получилось, что... Словом, мне нужно его заново набрать. Наберу -
сообщу в личку.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:07)
`Дракон`!
о моей музыке? В таком случае - благодарю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:06)
поставления на границу злых собак и недопущения туда соседей.
есть я поставил на границу со всеми комментаторами в этой теме злых
собак? И я не пускаю к себе этих `соседей`?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 02:03)
воспринимаете.
Но скорее тогда - не найдя язык, обо всем договориться (разметить
территорию).
`разметки` территории (а точнее, построения общей схемы для навигации
- кстати, прекрасная метафора построения общего дискурса) - нечто из
негативного ряда? А как, по-Вашему, должен происходить процесс
общения?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:54)
милой!
обмануть и убежать от него? :) Что там в голове у Вас творится, что с
Вами в детстве делали?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:50)
колобке. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...
ушёл? Да? или ещё пока нет? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:45)
академиком Музикусом, художником Микрусом, композитором Андреем
Поповым, физико-химиком Маргар Маст, учащейся на хоровом отделении
мерзляковки Протовал и многими другими. И - странное дело - со всеми
ними, даже с профессором Цухёрером - мы ухитрялись этот общий язык
найти и плодотворно общаться; да, мы выясняли, что наши позиции
разные, особенно с Цухёрером, но проблем в коммуникации не было. Я,
конечно, не великий полиглот (в смысле дискурсов), но и балбесом,
тупым меня тоже назвать нельзя. Поэтому Ваши глубокомысленные намёки
на некий недоступный мне язык, невозможные для меня уровни понимания и
т. д. я могу воспринимать только в одном ключе. Вам нечего мне
сказать. У Вас нет аргументов, чтобы на одном уровне со мной
дискутировать, чтобы опровергнуть мою позицию. И Вы просто
маскируетесь, юродствуя либо напуская туману, только для того, чтобы
не признавать очевидное. Это Ваше право, но зачем же несколько дней
тут в таком стиле упражняться? Помучались день-два, и баиньки пора
уже.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:39)
меня каких-то ответов, не желая прежде перейти на один язык
это за язык? Почему же, я с удовольствием погружаюсь в другой дискурс.
Подскажите мне, как на него перейти!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:27)
есть ответ на вопрос об искусстве (если есть сам вопрос)
именно - если есть сам вопрос. Потому что судя по меканию и беканию в
качестве ответа (в Ваших постах) вопроса этого, видимо, нет
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 01:20)
никто не любит, да еще с пустым разделом `мыслить` в голове. Отличный
портрет!
заставить говорить :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:59)
думаете, или не мешайте общаться.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:58)
все же и прогресс. Это принципиально важный момент. Состояние
страдающего человека известно столько же, сколько существует человек.
Но до Пёрселла (условно), написавшего заключительную арию Дидоны,
композиторы не умели ТАК передать эту эмоцию. Море существует миллионы
лет, но можно ли было средствами Баха изобразить его в музыке так, как
это сделал Дебюсси? Ну и т.д. Выразительные средства искусства (не
только музыки) прогрессируют, позволяя охватить всё новые смыслы и
образы, ранее остававшиеся недоступными даже для гениев. Разве это не
прогресс? Сравнение вульгарное, но это прямо соответствует
техническому прогрессу. Примеры приводить излишне.
ожидал от Вас такого оптимистического пассажа :) Браво :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:57)
определением, указывая на партитуру, скажем, Большой фуги и произнося:
`музыка!`.
отсутствие смыслов - это ловкий ход, но, боюсь, даже на таком скромном
ресурсе, как этот, он не произведёт особого впечатления
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:53)
скажите, антидот. Что за фрустрация?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:52)
знаю, как в сердце, а в голове серьёзнейшая такая пустота. В разделе
`мыслить`, почти на весь раздел. Или, во всяком случае, Вы упорно
делаете вид, что она есть
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:51)
Пилатом!
таких коннотаций не позволял. К тому же, какой из Вас Христос. Он-то
небось экскрементами не бросался.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:49)
напоминает объяснение слепому о том, что есть белое. Белое - как снег.
Холодное? Нет, белое, как бумага. Рвущееся? И т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:48)
такой апофатической форме разговор может оказаться
конструктивнее
спрашиваю, что есть музыка. А Вы ответить не можете. Не хотите. так?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:45)
Алексеем слишком увлеклись спором о структуре и форме, которая
совершенно вторична. Структура много где есть, и, в сущности, вещь
пустая.
нужно говорить, если говорить о музыке? в чём Вы видите содержание
музыки? какое содержание должно быть в современной музыке? какой
должна быть современная музыка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:42)
ничтожный мессидж. Иногда непонятно, н есть какая-то затаенная
уверенность, что непонятно нечто умное, а когда непонятна глупость, то
какая разница.
воспринимать другое только в том случае, если оно прилагает
невероятные усилия, чтобы вам понравиться (к Вашему пассажу о
скулении). Вас, полагаю, не особенно ценят в жизни, Вы к этому не то,
чтобы привыкли, - скорее, выставили некую защиту в виде агрессии. Но!
Если обратное, т. е. если уж к Вам действительно проявляют внимание,
любят Вас, Вы резко меняетесь (смягчаетесь), Вы, даже, пожалуй, как
будто не готовы к этому. Сужу по Вашим реакциям на посты в течении
беседы. Такое вот психологическое наблюдение. У меня схожий характер -
был. Теперь я гораздо мягче :) И, в то же время - более стойкий :)
Так вот, в сторону психологию, вернёмся к культурологии. Вы говорите
о ничтожном мессидже. Но! Музыка - невербальное искусство. Говорить о
мессидже в музыке можно. Но говорить о музыке как о мессидже?
Коммуникация - клёво. Но не только!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:38)
о том, что какие-то особенности построения произведений - это еще не
искусство. Можно говорить о молотке с точки зрения цветовой окраски,
материальной основы и т.п., но это не разговор о молотке, потому что
молоток - это прежде всего вещь для вколачивания гвоздей.
музыка, это, прежде всего - .... ?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 00:29)
искусстве?
о современном искусстве. Боюсь, в ответ на это, если он вообще
последует, повторятся мессиджи о скулении, экскрементах и т. д.