Информация о пользователе childcomposer (не в сети
)
Дата регистрации: 15.09.2011 10:58
Последний визит: 20.04.2021 23:00
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Дата рождения: 08.02.1965
Деятельность: композитор
Образование: высшее
Интересы: детская музыка, поэзия
Любимые композиторы: Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители: Бернстайн, Рихтер
Еще о себе: Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Элегия для струнного квартета памяти М.П. Беляева (1928)
(08.10.2014 23:41)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923)
(26.09.2014 02:53)
композитор прожил 108лет. Круто!
новый век!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром,ля минор (1949)
(24.09.2014 23:01)
аудиотрэка - объявка диктора. Конечно же, оркестр Ленинградской
филармонии, запись премьеры 1947 года. Что надо ещё уточнить, так это
год создания концерта Бабаджаняна.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(20.09.2014 16:29)
есть... Кажется, что вот сейчас титры закончатся...
несколько тактов вступления к дуэту с 20:11? Ну прямо из саундтрека к
воображаемому мультику!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(28.08.2014 04:26)
мало известен. Известен, уважаем. Но не громко, конечно.
даже во 2-м выпуске учебника для музыкальных училищ `Советская
музыкальная литература` (М., `Музыка`, 1983) разбираются `Семь лакских
песен` Чалаева.
Тема:Греческая рапсодия для фортепиано с оркестром (1979-80)
(27.08.2014 20:16)
согласен.
согласен`= из всего массива новых поступлений захотелось как раз
послушать именно это произведение. И не пожалел. Музыка хоть не
высокий класс, но настроение подняла.
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(26.08.2014 23:07)
этом опусе.
эпизод, когда после тутти с Band`ой вступает в 32-й цифре хор
мальчиков с мелодией в миксолидийском фа-мажоре, интонируя с нелепыми
распевами следующий текст: `Украшае-ем зе-емлю-ю стройка-ами
гигантски-ими, [и почему-то скороговоркой:] планынебывалошироки!
Возле-е ру-усски-их рек вста-ают электростанЦИ-И-И (!),
каквели-койправдымаяки!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(19.08.2014 00:38)
`дополнительной` скерцозной частью.
фортепианный Брамса, только в брамсовском концерте скерцо на втором
месте.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(15.08.2014 11:50)
...
Славься Сталин наш родной!
...
Реет ярко горя стяг октября!
писать с большой буквы. Кое-где пропущены запятые (обращения и др.).
1) убрать; или 2) отредактировать?
Тема:Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975)
(13.08.2014 21:54)
Шиллера `Дон Карлос`. Насколько данный реквием привязан к данной
драме? Почему даже когда Реквием зажил собственной концертной жизнью,
Шнитке оставил в заглавии: `из музыки к драме Шиллера `Дон Карлос`?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.08.2014 21:34)
Казиника, этого миссионера от классики, уловило в теме нашествия
закодированные звуки гимна большевиков(гимна СССР). По некоторым
данным(заметьте, я этого не утверждаю) тема нашествия была написана
Шостаковичем в 1937. Гимн СССР создан Александровым в
1938(официально).
ещё более углубиться в это `музыкальное расследование`, то надо
заметить, что интонации будущего гимна уже прорастают в песне
А.В.Александрова на слова Лебедева-Кумача, датированной 1936 годом:
`Жить стало лучше`.
http://sovmusic.ru/download.php?fname=zhitsta1
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.08.2014 19:32)
- самая `брукнеровская`. Гигантский финал 7-й ДДШ - прямой наследник
финала 8-й Брукнера. В обоих финалах длинноты надо принять как
данность. Что касается код обоих финалов, то я тут чувствую глубинное
родство.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
(10.08.2014 20:58)
аналогичного состава.
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(09.08.2014 10:30)
подходят только вещи Тищенко его лучшего периода (он тогда иногда
действительно очень уж подолгу порой разжевывал)
том, что, если бы Б.Кац писал своё исследование музыки Тищенко не в
80-е, а в 90-е или 2000-е годы, то сильно изменился бы облик
описанного музыковедом `усреднённого воображаемого сочинения`
композитора. Так сказать, `среднее арифметическое` осталось бы, думаю,
примерно таким же.
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(09.08.2014 01:29)
памяти): `Пускай строка корявой получилась, - но мысль необходимо
досказать`. Такая необходимость досказать, доразвить, разжевать,
исчерпать появляющуюся в виде зерна в начале сочинения музыкальную
мысль важна для Тищенко на протяжении всего его творческого пути. Об
этом хорошо написал музыковед Б.Кац в заключении вышедшей в 1986 году
книги `О музыке Бориса Тищенко` (Л., `СК`). И пусть на пути от
рождения до исчерпания музыкальной мысли попадаются длинноты, круговые
движения и провалы, - композитора это не очень волнует. Главное - это
императив: `мысль необходимо досказать`. В каком-то смысле не одну
только данную сонату, но и всё творчество Бориса Тищенко можно назвать
`научно-исследовательским`. И с временнОй дистанции оно представляется
очень цельным мега-опусом. Не зря Б.Кац начало вышеупомянутой
монографии посвящает разбору не какого-либо конкретного опуса автора,
а некой модели-инварианта - `воображаемого усреднённого сочинения`
Тищенко.
Тема:Mazurka Caprice, Op. 190
(06.08.2014 03:47)
)
выражение `экзерсис у палки`. См.:
http://probalet.info/exercise-in-the-sticks , а также:
http://horeograf.at.ua/news/ehkzersis_u_palki/2010-04-23-3
Тема:Mazurka Caprice, Op. 190
(05.08.2014 22:51)
палки. Вполне можно использовать, скажем, на plie.
Тема:Концертная сюита для скрипки с оркестром (или фортепиано)
(04.08.2014 22:43)
http://ale07.ru/music/notes/song/muzlit/kyi_is.htm
ссылку! Я пробежался глазами по позднему Кюи, ругающего
футуристов-модернистов. До чего же у старика консервативный вкус был!
То есть мне, например, из 21-го века трудно представить, что у
человека могло быть такое устройство музыкального слуха, что не то что
Рихард Штраус, - но и даже Регер ему казался какофонией. Предположим,
что Кюи был не из самых отсталых воспринимателей музыки и что у
большинства рядовых музыкантов и любителей в то время был музыкальный
слух и вкус такой же или больше консервативности. И вот таким-то
слухом они слушали Малера с Регером. Ну а современному человеку очень
трудно так `исторически` `вывернуть` свой слушательский аппарат,
чтобы, скажем, оказаться на месте тех, кто был на премьере 5-й или 9-й
Бетховена... А не вывернув его, - возможно ли адекватно воспринять
классический опус? Короче, так: обязательно ли, наслаждаясь вином,
знать, что оно 200-летней выдержки?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(03.08.2014 01:35)
Тема:Детская пастораль для фортепиано
(31.07.2014 20:01)
лимонад)). Если бы не временнЫе интервалы между слушаниями трэков, я
уже бы все эти милые, изящные миниатюрки заслушал. Как хорошо, что в
разностороннем XX веке нашлось место и для Шёнберга, и для Шаминад!
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 19:37)
выкладывать слова таких сочинений
использованные композитором стихи можно найти в Интернете, то можно
ограничиться ссылкой на соответствующий сайт. Если композитор допустил
большие изменения против оригинала (отредактировал его, изменил или
добавил заглавие), то, пожалуй, есть смысл выложить (также и)
изменённый текст...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 13:05)
грязно, зато не вместе...
`Фальшиво, зато неритмично`.
Тема:Полька соль мажор для фортепиано (1853)
(24.07.2014 11:56)
подумал бы, что это столь же немыслимое сочетание, как, например:
Рахманинов - седьмой скрипичный концерт или Бах - опера `Демон`.)
Тема:`Богородице Дево, радуйся` (Ave Maria) для смешанного хора без сопровождения (1934, ред. 1949)
(24.07.2014 11:42)
прилагаемых нотах значится: Медленно. Но что непривычно для
Стравинского - без метронома.
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 11:39)
исполнение)? Вдруг - гипотетически - кто-то когда-то захочет `Добавить
новое исполнение этого произведения`?