CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: proffan
Информация о пользователе proffan (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.09.2011 17:08
Последний визит:
07.10.2023 00:03
Страна:
Россия
Город:
Орел
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.12.1975
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
разное
Любимые композиторы:
Моцарт, Чайковский, Бах, Шопен, Рахманинов и другие
Любимые исполнители:
Рихтер, Гильельс, Светланов, Луганский, Вирсаладзе, Плетнев, Абадо, Султанов, Брендель, Поллини, Бенедетти Микеланджели
Еще о себе:
любитель хорошей и интересной музыки, но при этом не занудный и высокомерный эстет
Добавил аудио:
2
Комментарии:
859
Плейлист:
4
Друзья:
24
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(03.07.2016 21:07)
Allaya писал(а):
Совершенно изумительное
произведение, наполненное светом и радостью, оптимизмом и верой в
светлое будущее! Очень трудовое и устремлённое!
исполнение - нет слов! Прекрасное утро!
А как танцуют фонтаны в
Сочи под эту музыку!!!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(23.04.2016 00:27)
Vladimir7 писал(а):
Ну дык попробуйте. Вдруг
понравится сочинять. Хе хе.
Набросать на нотной бумаге несколько
нот и других знаков, в любом порядке, возможно, но главное, чтобы их
этого появилось музыка и ее можно было слушать. Самый легкий вариант
уже занят, ему дано имя другого человека и на тот момент это было
гениально и востребовано
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(20.04.2016 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я хотел сказать вот что:
не всё ли Вам равно, пройдет сей опус проверку времени или нет?
Неужели это вообще может иметь какое-то значение? Ведь очевидно, что
для Вас куда важнее должно быть Ваше собственное мнение здесь и
сейчас.
Мне трудно понять творчество некоторых не в меру боевых
комментаторов на форуме, да и не надо. Архив так велик.
Мне жаль, что комментарий к не большой песенке Алексея привел к таким
различным дебатам. Ну а вопрос о проверке временем он поднял сам.
Как-то так.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Удобная позиция.
Но
ведь это правда
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 18:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Боюсь, Вы этого не
узнаете, поскольку сами едва ли пройдёте проверку временем - лет эдак
на 150-200. Так что, и ставки принимать нет смысла.
Увы я не пишу
музыку и не сочиняю и не пою. Я не музыкальный критик, я лишь
слушатель, что слышу о том и пишу. И проверка временем предстоит не о
моей скромной персоне, а о всего лишь моим скромным замечаниям о
творчестве некоторых не до конца признанным музыкальным гениям.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 16:23)
Vladimir7 писал(а):
Это Вы к кому обращаетесь?
Если к Шмураку то пусть комментирует конкурсы. Что касается меня, то я
не помню, чтобы я конкурс Чайковского комментировал. Я за ним немножко
приглядывал, но ничего не комментировал.
Чё он там обещал то ))) Эт шютки у него такие.
Следует признать,
что кроме Алексея никто постоянно и регулярно не комментировал
фортепианный конкурс
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 16:05)
sir Grey писал(а):
Любопытно, что полное
отсутствие мозгов, совести и такта
Про отсутствие такта и совести
(частичное как минимум) это верно.
Его нетленное творчество давно уже вне моего понимания, что меня
несколько не расстраивает ведь АРХИВ так бесконечно полон шедеврами.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 15:37)
Vladimir7 писал(а):
Ага, щаззз, побежал он
бросать, хе хе.
Не будьте наивным проффаном :)
Ну если он пообещал бросить, то
должен выполнить. Не так ли Алексей?
Или я ошибаюсь. Лучше комментируйте музыкальные конкурсы. Твои
комментарии с последнего конкурса Чайковского были самыми лучшими.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 21:46)
alexshmurak писал(а):
Комментирующие мой трекан:
сэр Грэй, проффан, Владимир7. Видать, совсем я плох, раз такой низкий
уровень комментирующих. Пора бросить музыку.
Неужели в самом
деле?!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 21:39)
alexshmurak писал(а):
Да.
Кстати вопрос а
выдержит ли проверку временем нетленная музыка господина Алексея
Шмурака. Жду ответов, принимаю ставки и комментарии
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 13:24)
alexshmurak писал(а):
Да, ты профан.
Я
проффан и не собираюсь разбираться в тонкостях творчества современных
молодых непризнанных гениев (или уже частично признанных гениев).
Я вообще как я был прав, когда полностью перестал просматривать
творчество, современных композиторов. Музыка, как и вино должна пройти
проверку временем.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(14.04.2016 21:36)
alexshmurak писал(а):
именно на Вертинского? из
всего многообразия неконвенционального пения (ок, пусть говорком, не в
полную силу) -- почему именно Вертинский?
Я так решил, я же
профан, что-то манерное в исполнении
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(11.04.2016 23:12)
alexshmurak писал(а):
Чувак, что у тебя с русским
языком?
И всё-таки манера исполнения похожа на Вертинского
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(10.04.2016 22:49)
gutta писал(а):
...Над нами небо и нас греет
снизу ад...
Хорошо. Физически.
Неужели звучит голос автора...
М-да вот мы и услышали голос самого великого и ужасного Шмурака.
А вообще манера исполнения чем-то смахивает на Александра
Вертинского. Чтобы-это значило? Ответь-те
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(31.03.2016 20:03)
Как жаль, что великий маэстро не сыграл все прелюдии
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(31.03.2016 19:49)
abyrvalg писал(а):
Небольсин оказывается не
только пианист, но и свидетель иеговы.
Внимание вопрос: а какое
отношение сей досадный факт имеет к исполнению прелюдий Рахманинова
Тема:Сюита из балета `Спящая красавица`
(06.11.2015 22:39)
Играет хорошо, замечательно.
Но сравните с этим исполнением
https://www.youtube.com/watch?v=pUFEp9_o4DY.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(17.10.2015 20:49)
LAKE писал(а):
2(Плетнев)+2(Кисин)+2(Ланг-ланг)и
еще 16 рук = 22, если роялей 8, то 22/8=2,25 рук за одним струментом.
Самое странное, что скорее всего так и было в этой
валькханалии.
Плетнев-Кисин-Лан-Лан, а кто еще пять неизвестных
героев?
Страна должна своих героев!!!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(11.10.2015 21:17)
sir Grey писал(а):
Я так серьезно не вслушивался.
Для меня 12-я - это Рихтер, и все. Ну просто так сложилось, других и
не слушаю особенно.
Неужели великий Маэстро играл эту сонату, а в
Архиве её нет? Не порядок!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(11.10.2015 19:28)
sir Grey писал(а):
Кстати, я, хотя и не только
поклонник, но и фанат, никогда бы не назвал его исполнение эталонным.
И сам бы, если б мог, никогда так не играл.
Первая и третья части
для меня противоречивы.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(09.10.2015 19:21)
Andrew_Popoff писал(а):
И сжечь все книги. Хватит
одной книги - `Рухнамы` Путина.
А такая имеется?
Если она у Вас имеется вышлите пожалуйста. Прочитаю, изучу и буду
учить наизусть и выкладывать в сеть.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(18.07.2015 22:11)
reflechant писал(а):
А мне очень нравится
исполнение Ванды Ландовской: http://youtu.be/cSz2y9kuDhE
Один из шедевров Моцарта, где несомненно нечто
`просвечивает`.
Хотя дана ссылка лишь на фрагмент, но там звучит
совсем другая музыка, совсем другое, но не менее интересное исполнение
сонаты Моцарта
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(18.07.2015 20:59)
Maxilena писал(а):
Ох... Адажио - просто...
запределец, как выражается Лёша... Помирааааю!
Для меня
класическое эталонное исполнение Adagio именно у Гленна Гульда, а вот
исполнение Allegro и Allegro assai не совсем. НО может быть я не прав.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(14.07.2015 21:36)
balaklava писал(а):
Вы сБрендели?
:-(
Ага!!!!
Тема:Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779)
(06.07.2015 22:56)
OlGavA писал(а):
Огромное спасибо за добавление
этой записи в Архив! Редкое и ценное творческое объединение.
Прекрасное исполнение.
Какие исполнители, какие солисты
«
1
2
...»
35
Наши контакты
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(03.07.2016 21:07)
произведение, наполненное светом и радостью, оптимизмом и верой в
светлое будущее! Очень трудовое и устремлённое!
исполнение - нет слов! Прекрасное утро!
Сочи под эту музыку!!!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(23.04.2016 00:27)
понравится сочинять. Хе хе.
нот и других знаков, в любом порядке, возможно, но главное, чтобы их
этого появилось музыка и ее можно было слушать. Самый легкий вариант
уже занят, ему дано имя другого человека и на тот момент это было
гениально и востребовано
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(20.04.2016 23:15)
не всё ли Вам равно, пройдет сей опус проверку времени или нет?
Неужели это вообще может иметь какое-то значение? Ведь очевидно, что
для Вас куда важнее должно быть Ваше собственное мнение здесь и
сейчас.
комментаторов на форуме, да и не надо. Архив так велик.
Мне жаль, что комментарий к не большой песенке Алексея привел к таким
различным дебатам. Ну а вопрос о проверке временем он поднял сам.
Как-то так.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:07)
ведь это правда
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 18:13)
узнаете, поскольку сами едва ли пройдёте проверку временем - лет эдак
на 150-200. Так что, и ставки принимать нет смысла.
музыку и не сочиняю и не пою. Я не музыкальный критик, я лишь
слушатель, что слышу о том и пишу. И проверка временем предстоит не о
моей скромной персоне, а о всего лишь моим скромным замечаниям о
творчестве некоторых не до конца признанным музыкальным гениям.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 16:23)
Если к Шмураку то пусть комментирует конкурсы. Что касается меня, то я
не помню, чтобы я конкурс Чайковского комментировал. Я за ним немножко
приглядывал, но ничего не комментировал.
Чё он там обещал то ))) Эт шютки у него такие.
что кроме Алексея никто постоянно и регулярно не комментировал
фортепианный конкурс
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 16:05)
отсутствие мозгов, совести и такта
(частичное как минимум) это верно.
Его нетленное творчество давно уже вне моего понимания, что меня
несколько не расстраивает ведь АРХИВ так бесконечно полон шедеврами.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 15:37)
бросать, хе хе.
Не будьте наивным проффаном :)
должен выполнить. Не так ли Алексей?
Или я ошибаюсь. Лучше комментируйте музыкальные конкурсы. Твои
комментарии с последнего конкурса Чайковского были самыми лучшими.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 21:46)
сэр Грэй, проффан, Владимир7. Видать, совсем я плох, раз такой низкий
уровень комментирующих. Пора бросить музыку.
деле?!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 21:39)
выдержит ли проверку временем нетленная музыка господина Алексея
Шмурака. Жду ответов, принимаю ставки и комментарии
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(16.04.2016 13:24)
проффан и не собираюсь разбираться в тонкостях творчества современных
молодых непризнанных гениев (или уже частично признанных гениев).
Я вообще как я был прав, когда полностью перестал просматривать
творчество, современных композиторов. Музыка, как и вино должна пройти
проверку временем.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(14.04.2016 21:36)
всего многообразия неконвенционального пения (ок, пусть говорком, не в
полную силу) -- почему именно Вертинский?
профан, что-то манерное в исполнении
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(11.04.2016 23:12)
языком?
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(10.04.2016 22:49)
снизу ад...
Хорошо. Физически.
М-да вот мы и услышали голос самого великого и ужасного Шмурака.
А вообще манера исполнения чем-то смахивает на Александра
Вертинского. Чтобы-это значило? Ответь-те
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(31.03.2016 20:03)
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(31.03.2016 19:49)
только пианист, но и свидетель иеговы.
отношение сей досадный факт имеет к исполнению прелюдий Рахманинова
Тема:Сюита из балета `Спящая красавица`
(06.11.2015 22:39)
Но сравните с этим исполнением
https://www.youtube.com/watch?v=pUFEp9_o4DY.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(17.10.2015 20:49)
еще 16 рук = 22, если роялей 8, то 22/8=2,25 рук за одним струментом.
Самое странное, что скорее всего так и было в этой
валькханалии.
героев?
Страна должна своих героев!!!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(11.10.2015 21:17)
Для меня 12-я - это Рихтер, и все. Ну просто так сложилось, других и
не слушаю особенно.
Архиве её нет? Не порядок!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(11.10.2015 19:28)
поклонник, но и фанат, никогда бы не назвал его исполнение эталонным.
И сам бы, если б мог, никогда так не играл.
для меня противоречивы.
Но вторая часть для меня эталон или почти эталон
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(09.10.2015 19:21)
одной книги - `Рухнамы` Путина.
Если она у Вас имеется вышлите пожалуйста. Прочитаю, изучу и буду
учить наизусть и выкладывать в сеть.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(18.07.2015 22:11)
исполнение Ванды Ландовской: http://youtu.be/cSz2y9kuDhE
Один из шедевров Моцарта, где несомненно нечто
`просвечивает`.
совсем другая музыка, совсем другое, но не менее интересное исполнение
сонаты Моцарта
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(18.07.2015 20:59)
запределец, как выражается Лёша... Помирааааю!
класическое эталонное исполнение Adagio именно у Гленна Гульда, а вот
исполнение Allegro и Allegro assai не совсем. НО может быть я не прав.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(14.07.2015 21:36)
:-(
Тема:Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779)
(06.07.2015 22:56)
этой записи в Архив! Редкое и ценное творческое объединение.
Прекрасное исполнение.