CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evocatus
Информация о пользователе evocatus (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.09.2011 20:55
Последний визит:
14.05.2019 19:05
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Куперен, Марэ
Добавил аудио:
61
Комментарии:
113
Плейлист:
4
Друзья:
2
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.10.2012 18:42)
Бах
Вивальди
Скарлатти
Куперен
Рамо
Марэ
Доулэнд
Галуппи
Боккерини
Филд
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(01.09.2012 20:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу уловить Вашу
мысль. Баха надо играть так же, как и Скарлатти?
Если не знаешь
точно как надо, то самоустранение как интерпретатора - неплохая идея.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:48)
Не просто вести диалог, а досочинять, дофантазировать. Скарлатти в
исполнении Скотта Росса - это не музыка, это повод для музыки. Музыки
в душе слушателя.
Знаете, когда смотришь на быстро вращающееся колесо, то усилием
воображения можно представить, что оно вращается в совсем другую
сторону или наоборот. Здесь примерно то же.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:44)
Intermezzo писал(а):
Для меня он строговат, а
Скарлатти - это ведь очень весело!))
Нет, не строговат. Он
МОЛЧИТ. Просто все ноты на своих местах. Здесь слушатель сотворит
композитору, а исполнитель всего лишь посредник, вмешивающийся по
минимуму. И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в
исполнении Скотта Росса и не надоедает. Надо вести диалог с этой
музыкой в уме. Вот в чём секрет. Именно поэтому эта манера идеальна
для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:40)
Intermezzo писал(а):
Вот Росс меня в Скарлатти не
устраивал никогда.
Ровно наоборот )) Ещё Пьер Антай хорошо
играет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 20:41)
Aelina писал(а):
послушай Скарлатти или Вечный
сон
Спасибо, хороший совет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 20:38)
Aelina писал(а):
С какого перепуга ты его
оскорбляешь и о нем заботишься ?
Мне делать прямо сейчас больше
нечего.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(27.08.2012 19:18)
В эпоху барокко мы можем найти примеры неожиданного гуманизма:
например, одним из правил исполнительства было стремиться изобразить
пение; музыку считали языком; высшей похвалой для Сент-Коломба было
утверждение, что он может извлечь из виолы все оттенки человеческого
голоса. Les Voix Humaines писал не только Marais. Даже церковная
музыка... гуманистична. Если сравнить с тем, что происходило на
Востоке... полное табу не только на чувства, но даже на средства
художественной выразительности. Здесь же символизм был не в
пространстве идей или схоластики, символизм подражательный.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Про Вивальди это Вы
пошутили? А как же органные концерты?
А я вообще пошутил, не
только про Вивальди
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:33)
Пахельбель, Райнкен, Вивальди, Куперен... эти имена для Баха совсем
ничего не значили
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:22)
Когда бабушкин внучек начинает воображать себя великим изобретателем -
его обламывает сама природа, когда все его придумки оказываются
редкостной дурью. Он может ещё перестать быть самоуверенным дураком -
выучив физику и математику. Но когда такие дети становятся
композиторами... они становятся композиторами. Мы потеряли защиту от
безвкусицы. Экстравагантность непогрешима.
В чём причина скатывания в такой кошмар? Потому что люди благосклонны
к своим слабостям в других. `Непонятый гений` будет
покровительствовать молодому `непонятому гению`, хвалить его, прощать
ему некоторую пошлость, некоторое неумение. В итоге пошлость и
неумение только нарастают. Рождается новая социальная группа,
привыкшая плевать на всех, кто снаружи их банки, потерявшая все
критерии.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:14)
В профиле у кое-кого:
ЗАНИМАЮСЬ КОМПОЗИЦИЕЙ С 12-ТИ ЛЕТ.
Нет вопросов. Если сам человек не чувствует принципиальной разницы
между тем, что он делал в 12 лет и сейчас...
Как же я ненавижу гадких избалованных вундеркиндов...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:52)
Мне кажется, что Бах или Куперен, как люди глубокие, искренние и
добрые, по-своему в своей музыке говорили о том же, о чём какой-нибудь
Дидро или Руссо писали в книгах.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А в сакральное
пространство протестантского храма так и не войдем, потому что не
верим.
Вы, может быть, и не верите, а кто-то да.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:48)
Mick_M писал(а):
Но это была короткая пора
янсенизма
Позвольте, а когда большинство общества действительно
уважало человеческую личность? Пресловутая эпоха романтизма - это труд
детей в шахтах, крепостное право в России, рабство в США, это Диккенс
всё описал прекрасно. Слова красивые, а на самом деле не меньшее
ханжество.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:40)
А можете вы на секундочку предположить, что человеческая натура в сути
своей не настолько изменчива, что настоящее искусство всегда из самой
глубины, вечной, неизменной. И что у нас не появились смыслы, которые
можно облечь в кантаты Баха, а мы просто их ВСПОМНИЛИ.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы добавил, что до 18
века ценность человеческой личности была столь ничтожна
Я не могу
в это поверить. Паскаль ещё в 17 веке так сильно подчёркивал
достоинство человека (не отрицая ничтожества). `Тростинка мыслящая`. И
его книги имели огромный успех, `Письма к провинциалу` расходились как
самиздат в СССР.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:35)
Мне кажется, что теория аффектов началась с Монтеверди. Не в том виде,
что позже, но он уже активно искал и находил средства для выражения
чувств. Потому и считается первым барочником.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:33)
Мастеров легче чувствовать, потому что они с лёгкостью владели формой,
она им не мешала, ими не владела. Не было такого стеснения от формы
как сейчас.
Язык легко учится в среде языка. Приезжаешь в Великобританию и месяца
через 2 (при условии предварительной подготовки) начинаешь говорить
свободно. А можно 10 лет чем-то непонятным заниматься с училкой,
которая даже говорить не умеет на этом языке, и всё впустую. От
носителей языка впитываешь грамматику, произношение и т.д. на каком-то
подсознательном уровне. Но если твой учитель сам безграмотен - пиши
пропало. Яркий пример - современные православные церкви. Чтецы сами не
понимают что читают по-церковнославянски, запинаются, ломают весь ритм
языка... в итоге никто ничего не понимает.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Но их реальный контекст
нам совершенно недоступен. Мы наделяем эти опусы своим смыслом, от
которого у Перотина, Тибо, Тинкториса, не говорю уж о папе Григории
I-м.
Отчасти правда. Отчасти. Этот агностицизм не должен
абсолютизироваться. Форма указывает на содержание. Я верю, что в
настоящем искусстве форма сильно связана с содержанием. Особенно это
касается барокко.
Любопытно, что такой гений как Леонхардт больше всего любил малую
форму - она давала композитору максимум свободы. Опера должна быть
оперой, хорал хоралом, а сонатой, например, можно назвать всё что
угодно.
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(07.08.2012 19:05)
Aelina писал(а):
Значит , правильно Эвизон , а не
Ависон ? Да ?
Avison, вроде, читается именно так. Может быть
Эвисон или Эвисэн или даже Эвисан. `З` тоже может стоять. Скорее всего
в разных местах в разное время все эти варианты были.
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 21:52)
А умер трагически - замёрз во время метели.
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 21:51)
Кстати, Эвизон - ученик Франческо Джеминиани.
Тема:начинающий классикоман
(22.07.2012 00:30)
proffan писал(а):
Исполнение Невилла Марринера
выше всяких похвалл, а кто еще блестяще исполнил этот шедевр, кого
можно сравнить с Марринером???
На Ваш вопрос невозможно ответить
если не верить в существование объективного идеала (хотя бы в
исполнении Моцарта). А на этом форуме в это никто не верит.
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:56)
Maxilena писал(а):
Я думаю, пройдет само собой,
когда форумный иммунитет, ослабленный весенним авитаминозом, справится
с вирусом...
Может и не пройти. Я знаю форум, просто исчезнувший
таким образом. Тоже тема про религию была. Кто-то изошёлся в цинизме и
антиклерикализме. Кто-то дошёл до призывов к кострам, кто-то в порыве
открыл душу и туда наплевала пара десятков человек.... в итоге все
друг другу опротивели, форум опустел и теперь его вообще нет.
«
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.10.2012 18:42)
Вивальди
Скарлатти
Куперен
Рамо
Марэ
Доулэнд
Галуппи
Боккерини
Филд
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(01.09.2012 20:54)
мысль. Баха надо играть так же, как и Скарлатти?
точно как надо, то самоустранение как интерпретатора - неплохая идея.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:48)
исполнении Скотта Росса - это не музыка, это повод для музыки. Музыки
в душе слушателя.
Знаете, когда смотришь на быстро вращающееся колесо, то усилием
воображения можно представить, что оно вращается в совсем другую
сторону или наоборот. Здесь примерно то же.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:44)
Скарлатти - это ведь очень весело!))
МОЛЧИТ. Просто все ноты на своих местах. Здесь слушатель сотворит
композитору, а исполнитель всего лишь посредник, вмешивающийся по
минимуму. И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в
исполнении Скотта Росса и не надоедает. Надо вести диалог с этой
музыкой в уме. Вот в чём секрет. Именно поэтому эта манера идеальна
для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 22:40)
устраивал никогда.
играет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 20:41)
сон
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(31.08.2012 20:38)
оскорбляешь и о нем заботишься ?
нечего.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(27.08.2012 19:18)
например, одним из правил исполнительства было стремиться изобразить
пение; музыку считали языком; высшей похвалой для Сент-Коломба было
утверждение, что он может извлечь из виолы все оттенки человеческого
голоса. Les Voix Humaines писал не только Marais. Даже церковная
музыка... гуманистична. Если сравнить с тем, что происходило на
Востоке... полное табу не только на чувства, но даже на средства
художественной выразительности. Здесь же символизм был не в
пространстве идей или схоластики, символизм подражательный.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:36)
пошутили? А как же органные концерты?
только про Вивальди
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:33)
ничего не значили
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:22)
его обламывает сама природа, когда все его придумки оказываются
редкостной дурью. Он может ещё перестать быть самоуверенным дураком -
выучив физику и математику. Но когда такие дети становятся
композиторами... они становятся композиторами. Мы потеряли защиту от
безвкусицы. Экстравагантность непогрешима.
В чём причина скатывания в такой кошмар? Потому что люди благосклонны
к своим слабостям в других. `Непонятый гений` будет
покровительствовать молодому `непонятому гению`, хвалить его, прощать
ему некоторую пошлость, некоторое неумение. В итоге пошлость и
неумение только нарастают. Рождается новая социальная группа,
привыкшая плевать на всех, кто снаружи их банки, потерявшая все
критерии.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 16:14)
ЗАНИМАЮСЬ КОМПОЗИЦИЕЙ С 12-ТИ ЛЕТ.
Нет вопросов. Если сам человек не чувствует принципиальной разницы
между тем, что он делал в 12 лет и сейчас...
Как же я ненавижу гадких избалованных вундеркиндов...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:52)
добрые, по-своему в своей музыке говорили о том же, о чём какой-нибудь
Дидро или Руссо писали в книгах.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:50)
пространство протестантского храма так и не войдем, потому что не
верим.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:48)
янсенизма
уважало человеческую личность? Пресловутая эпоха романтизма - это труд
детей в шахтах, крепостное право в России, рабство в США, это Диккенс
всё описал прекрасно. Слова красивые, а на самом деле не меньшее
ханжество.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:40)
своей не настолько изменчива, что настоящее искусство всегда из самой
глубины, вечной, неизменной. И что у нас не появились смыслы, которые
можно облечь в кантаты Баха, а мы просто их ВСПОМНИЛИ.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:38)
века ценность человеческой личности была столь ничтожна
в это поверить. Паскаль ещё в 17 веке так сильно подчёркивал
достоинство человека (не отрицая ничтожества). `Тростинка мыслящая`. И
его книги имели огромный успех, `Письма к провинциалу` расходились как
самиздат в СССР.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:35)
что позже, но он уже активно искал и находил средства для выражения
чувств. Потому и считается первым барочником.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:33)
она им не мешала, ими не владела. Не было такого стеснения от формы
как сейчас.
Язык легко учится в среде языка. Приезжаешь в Великобританию и месяца
через 2 (при условии предварительной подготовки) начинаешь говорить
свободно. А можно 10 лет чем-то непонятным заниматься с училкой,
которая даже говорить не умеет на этом языке, и всё впустую. От
носителей языка впитываешь грамматику, произношение и т.д. на каком-то
подсознательном уровне. Но если твой учитель сам безграмотен - пиши
пропало. Яркий пример - современные православные церкви. Чтецы сами не
понимают что читают по-церковнославянски, запинаются, ломают весь ритм
языка... в итоге никто ничего не понимает.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:23)
нам совершенно недоступен. Мы наделяем эти опусы своим смыслом, от
которого у Перотина, Тибо, Тинкториса, не говорю уж о папе Григории
I-м.
абсолютизироваться. Форма указывает на содержание. Я верю, что в
настоящем искусстве форма сильно связана с содержанием. Особенно это
касается барокко.
Любопытно, что такой гений как Леонхардт больше всего любил малую
форму - она давала композитору максимум свободы. Опера должна быть
оперой, хорал хоралом, а сонатой, например, можно назвать всё что
угодно.
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(07.08.2012 19:05)
Ависон ? Да ?
Эвисон или Эвисэн или даже Эвисан. `З` тоже может стоять. Скорее всего
в разных местах в разное время все эти варианты были.
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 21:52)
Тема:Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 21:51)
Тема:начинающий классикоман
(22.07.2012 00:30)
выше всяких похвалл, а кто еще блестяще исполнил этот шедевр, кого
можно сравнить с Марринером???
если не верить в существование объективного идеала (хотя бы в
исполнении Моцарта). А на этом форуме в это никто не верит.
Тема:Реквием (1726)
(24.06.2012 14:56)
когда форумный иммунитет, ослабленный весенним авитаминозом, справится
с вирусом...
таким образом. Тоже тема про религию была. Кто-то изошёлся в цинизме и
антиклерикализме. Кто-то дошёл до призывов к кострам, кто-то в порыве
открыл душу и туда наплевала пара десятков человек.... в итоге все
друг другу опротивели, форум опустел и теперь его вообще нет.