CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evocatus
Информация о пользователе evocatus (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.09.2011 20:55
Последний визит:
14.05.2019 19:05
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Куперен, Марэ
Добавил аудио:
61
Комментарии:
113
Плейлист:
4
Друзья:
2
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 01:52)
SergeySibilev писал(а):
Нет, это не эпотаж - я
действительно забыл упомянуть это произведение...
Ну значит я
нафантазировал... но насчёт замыленности - это действительно так.
Сейчас человека окружает слишком много звуков, шума, я бы сказал,
музыкального пустословия. И великие композиторы используются самым
беззастенчивым образом, в отвратительном исполнении, огромном
количестве переложений и обработок... мне самому многое пришлось
открывать заново.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 01:40)
SergeySibilev писал(а):
а, вообще-то да, забыл...
Дженифер Хигдон Концерт для скрипки с оркестом...
Ответ выглядит
как эпатаж, но в нём есть смысл. Бах, Вивальди, Моцарт и многие другие
так уже замылены, что чтобы современный человек мог их действительно
понять, он должен сначала о них забыть.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:26)
abcz писал(а):
каббала (учёная) - это одно,
прикладная - это другое. Второе - простое колдовство, так же как,
например,
Книгу не думали написать? `Ночной дозор` нервно курит в
сторонке.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:11)
steinberg писал(а):
...чего только не узнаешь на
этом форуме.
Немного ошибся с названием. `Академия языка иврит`
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%
B8%D1%8F_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:03)
naumow2a писал(а):
Бред какой-то,не рыцарь,а
фарисей
С Вашего позволения я сменю аватарку.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:00)
Cypros писал(а):
Еврейский язык похож на
финикийский, моавитский, угаритский, арамейский, ...
Я говорил
именно про древний арамейский. Подозреваю, что часть из этого списка
произошла от него. Ещё вопрос у кого когда вообще появилась
письменность.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:54)
Насчёт тетраграмматона... дело вовсе не во власти над Богом. Дело в
страхе, почтении. В то время люди к словам относились гораздо
серьёзнее, чем сейчас. Первосвященник входил в Святая Святых
Иерусалимского Храма раз в год и называл Бога по Имени. Если он был
недостоин, то он умирал. Для этого его одежда была обвешана
колокольчиками и по их звуку люди снаружи знали, что первосвященник
ещё жив. Он также был обвязан верёвкой, за которую можно было выволочь
труп. P.S. О рождении девы Марии её отцу, первосвященнику, было
сообщено именно в тот день.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:46)
Насчёт еврейского: в нём нет гласных букв. Это вообще удивительный, ни
на что не похожий язык. Его можно прочитать только исходя из традиции
огласовки согласных, которая тысячи лет передавалась устно, но когда
начали убивать евреев массово, они записали это, чтобы не утратить
свой язык.
Что они вытворяют сейчас... все новые слова придумываются заново, с
использованием только тех корней, что содержит Тора. Все термины типа
`самолёт` или `компьютер` сочиняются Институтом Еврейского языка.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:41)
Теперь ещё всякие сомнительные личности его цитируют
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:40)
Бедняга Златоуст... он при жизни никак не могу народ отучить
апплодировать после проповеди или ругаться и толкаться перед
Причастием... теперь ещ
Тема:Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра
(17.03.2012 14:48)
marischka писал(а):
самая `точная` Stabat Mater,
Мать скорбящая
Самая точная Stabat Mater - это григорианский
хорал. А это всё - щекотание нервов для тех, кого уже всё мало
трогает.
Тема:Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра
(17.03.2012 14:37)
Я бы назвал это `Mediations pour Stabat Mater`.
Тема:Кантата `Silete venti` для сопрано и оркестра
(17.03.2012 00:05)
alexa_minsk писал(а):
музыка и исполнение,
достойные внимания
Хорошее исполнение. Некоторая человечность
голоса сопрано, лёгкая вибрация, тут как раз к месту, как мне кажется.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 02:12)
Intermezzo писал(а):
Еще завтра добавлю
прекрасные записи баховских сонат для скрипки и клавира в исполнении
Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.
К сожалению `клавесин`
Ландовской нормально звучит только соло. Коротко говоря её инструмент
обладает недостатками и рояля, и клавесина одновременно.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:26)
Какая грустная, безысходная музыка...
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(11.03.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
У меня Вий, в отличие от
Гоголя, - и есть Сам Бог, но в Ипостаси Шута, Вечного
Актёра...
да ну вас к лешему...
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(10.03.2012 16:40)
А между прочим в парижской L`Opera стоял один клавесин на 90 других
инструментов.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(10.03.2012 14:08)
rdvl писал(а):
Мысль здравая,но допустимая только
с оговорками размером с диссертацию.
Дарю тему бесплатно ))
Тема:`Pieces de clavecin` (Livre I). 03. La Segur
(09.03.2012 22:35)
Даже для эпохи барокко это слишком наглый плагиат с Франсуа Куперена.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(09.03.2012 03:03)
Красиво, но совершенно не по барочному. Барочная музыка ритмична, а
здесь плавность народной песни. Лирика на 5+, но остального - ритма,
аффекта, фразировки - ноль.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 19:11)
Я не слишком хорошо сейчас могу выразить свою мысль, но попробую
издалека.
Есть такое наивное, детское представление о старых временах. Где все
рыцари - нежные, умные и благородные победители драконов, а 18-й век -
пышный и поразительный. А потом кто-то начинает разоблачать всё это,
говоря, что от вельмож 18 века разило как от бомжей, а рыцари были
жадными и порочными паханами.
Фактически это правда, но в этом есть и ложь. Ведь мы тоже нашим
потомкам покажемся либо невыносимыми дикарями, которые чистят зубы
только дважды в день и пользуются многоразовым бельём, либо жеманными
неженками, как нам - дворяне 18 века. И будут ли они правы, держа это
в голове и пытаясь нас понять?
Эта погоня за каким-то историзмом часто заводит совсем не туда.
Историзм не подразумевает понимание. Историзм наоборот - постоянно
зудит о различиях, которые мешают понимать. Чтобы понять кто был
Моцарт надо знать контекст, но _не слишком_. Иначе контекст задавит в
наших глазах личность. Может быть у него неприятно пахло изо рта, как
у всех его современников, но они этого не чувствовали, тогда это было
нормой. И суть Моцарта не в этом, а в том, чем он отличался ото всех.
И мы не сможем понять, если будем постоянно твердить себе - у него
воняло изо рта. Сказки правдивее многих исторических трудов, потому
что фокусируют на главном, на сути, которую хотят донести. Неслучайно
сказки, несмотря на устный способ передачи, существуют тысячелетия.
Мэтры-композиторы уже никогда не вернут себе то дикое, детское
видение. Они отравили себя этим `историзмом`.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:57)
Maxilena писал(а):
Ну и зря!
Да нет. Потому
что тот, кто слушает кого-то с открытым ртом, вскоре перенимает не
только взгляды, но даже мимику, жесты и манеру говорить. Я хочу
слушать Баха как он есть. Если это невозможно (на что есть различные
мнения), то я хочу слушать Баха как я его понимаю. А здесь мэтры
объяснят вам как следует понимать Баха и пр. Положим, они сообщат
попутно очень много полезных и интересных вещей, действительно
расширят кругозор, но _неизбежно_ в чём-то его сузят. Даже не знаю,
кто нанёс больший вред музыкальности нашего общества, чем музыкальные
школы.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:45)
alexshmurak писал(а):
поддерживаю! если
возможно...
Судя по всему этот форум писался с нуля, и не
использует проверенные годами опции известных CMS, отсюда все косяки.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:40)
Maxilena писал(а):
Или все пекутся о молчащих
пользователях? Что-то я не пойму.
Судя по тому, что тут не молчат
мэтры-композиторы, я прекрасно понимаю тех, кто никогда не обратится к
ним за советом.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:35)
Foma_Fomitch писал(а):
Посмотри какая у тебя
теперь компания))
Думаю Гийом де Машо не одобрил бы.
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 01:52)
действительно забыл упомянуть это произведение...
нафантазировал... но насчёт замыленности - это действительно так.
Сейчас человека окружает слишком много звуков, шума, я бы сказал,
музыкального пустословия. И великие композиторы используются самым
беззастенчивым образом, в отвратительном исполнении, огромном
количестве переложений и обработок... мне самому многое пришлось
открывать заново.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 01:40)
Дженифер Хигдон Концерт для скрипки с оркестом...
как эпатаж, но в нём есть смысл. Бах, Вивальди, Моцарт и многие другие
так уже замылены, что чтобы современный человек мог их действительно
понять, он должен сначала о них забыть.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:26)
прикладная - это другое. Второе - простое колдовство, так же как,
например,
сторонке.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:11)
этом форуме.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%
B8%D1%8F_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:03)
фарисей
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:00)
финикийский, моавитский, угаритский, арамейский, ...
именно про древний арамейский. Подозреваю, что часть из этого списка
произошла от него. Ещё вопрос у кого когда вообще появилась
письменность.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:54)
страхе, почтении. В то время люди к словам относились гораздо
серьёзнее, чем сейчас. Первосвященник входил в Святая Святых
Иерусалимского Храма раз в год и называл Бога по Имени. Если он был
недостоин, то он умирал. Для этого его одежда была обвешана
колокольчиками и по их звуку люди снаружи знали, что первосвященник
ещё жив. Он также был обвязан верёвкой, за которую можно было выволочь
труп. P.S. О рождении девы Марии её отцу, первосвященнику, было
сообщено именно в тот день.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:46)
на что не похожий язык. Его можно прочитать только исходя из традиции
огласовки согласных, которая тысячи лет передавалась устно, но когда
начали убивать евреев массово, они записали это, чтобы не утратить
свой язык.
Что они вытворяют сейчас... все новые слова придумываются заново, с
использованием только тех корней, что содержит Тора. Все термины типа
`самолёт` или `компьютер` сочиняются Институтом Еврейского языка.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:41)
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 14:40)
апплодировать после проповеди или ругаться и толкаться перед
Причастием... теперь ещ
Тема:Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра
(17.03.2012 14:48)
Мать скорбящая
хорал. А это всё - щекотание нервов для тех, кого уже всё мало
трогает.
Тема:Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра
(17.03.2012 14:37)
Тема:Кантата `Silete venti` для сопрано и оркестра
(17.03.2012 00:05)
достойные внимания
голоса сопрано, лёгкая вибрация, тут как раз к месту, как мне кажется.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 02:12)
прекрасные записи баховских сонат для скрипки и клавира в исполнении
Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.
Ландовской нормально звучит только соло. Коротко говоря её инструмент
обладает недостатками и рояля, и клавесина одновременно.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:26)
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(11.03.2012 02:10)
Гоголя, - и есть Сам Бог, но в Ипостаси Шута, Вечного
Актёра...
Тема:Увертюра (сюита) `Музыка на воде` до мажор
(10.03.2012 16:40)
инструментов.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(10.03.2012 14:08)
с оговорками размером с диссертацию.
Тема:`Pieces de clavecin` (Livre I). 03. La Segur
(09.03.2012 22:35)
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(09.03.2012 03:03)
здесь плавность народной песни. Лирика на 5+, но остального - ритма,
аффекта, фразировки - ноль.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 19:11)
издалека.
Есть такое наивное, детское представление о старых временах. Где все
рыцари - нежные, умные и благородные победители драконов, а 18-й век -
пышный и поразительный. А потом кто-то начинает разоблачать всё это,
говоря, что от вельмож 18 века разило как от бомжей, а рыцари были
жадными и порочными паханами.
Фактически это правда, но в этом есть и ложь. Ведь мы тоже нашим
потомкам покажемся либо невыносимыми дикарями, которые чистят зубы
только дважды в день и пользуются многоразовым бельём, либо жеманными
неженками, как нам - дворяне 18 века. И будут ли они правы, держа это
в голове и пытаясь нас понять?
Эта погоня за каким-то историзмом часто заводит совсем не туда.
Историзм не подразумевает понимание. Историзм наоборот - постоянно
зудит о различиях, которые мешают понимать. Чтобы понять кто был
Моцарт надо знать контекст, но _не слишком_. Иначе контекст задавит в
наших глазах личность. Может быть у него неприятно пахло изо рта, как
у всех его современников, но они этого не чувствовали, тогда это было
нормой. И суть Моцарта не в этом, а в том, чем он отличался ото всех.
И мы не сможем понять, если будем постоянно твердить себе - у него
воняло изо рта. Сказки правдивее многих исторических трудов, потому
что фокусируют на главном, на сути, которую хотят донести. Неслучайно
сказки, несмотря на устный способ передачи, существуют тысячелетия.
Мэтры-композиторы уже никогда не вернут себе то дикое, детское
видение. Они отравили себя этим `историзмом`.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:57)
что тот, кто слушает кого-то с открытым ртом, вскоре перенимает не
только взгляды, но даже мимику, жесты и манеру говорить. Я хочу
слушать Баха как он есть. Если это невозможно (на что есть различные
мнения), то я хочу слушать Баха как я его понимаю. А здесь мэтры
объяснят вам как следует понимать Баха и пр. Положим, они сообщат
попутно очень много полезных и интересных вещей, действительно
расширят кругозор, но _неизбежно_ в чём-то его сузят. Даже не знаю,
кто нанёс больший вред музыкальности нашего общества, чем музыкальные
школы.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:45)
возможно...
использует проверенные годами опции известных CMS, отсюда все косяки.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:40)
пользователях? Что-то я не пойму.
мэтры-композиторы, я прекрасно понимаю тех, кто никогда не обратится к
ним за советом.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:35)
теперь компания))