CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:43)
Обращаюсь к Администрации сайта!
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния
межнациональной розни, выражения идей неонацистского толка,
последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:41)
Обращаюсь к Администрации сайта!
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния
межнациональной розни, выражения идей неонацистского толка,
последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:39)
Intermezzo писал(а):
Г-н subatomic!
Если Вы с чем-то не согласны, высказывайте свое недовольство не в
такой провокационной манере. Вот Вы сейчас говорите о разных там
троллях, а `что смеетесь? Над собою смеетесь!` (цэ) Н. Гоголь. И сайт
из обсуждения прекрасного превратился в выяснение отношений. И это,
г-н subatomic, не в последнюю очередь `благодаря` Вам. Вот, уже даже
г-н Юрий Красавин матом ругается!!! :)))
И, действительно, (снова ссылаюсь на Юрия) почему бы не писать в
личку? Никто, конечно, Вас читать не обязан, но Вы Ваши комментарии
выставляете напоказ, а я, например, привык все новые читать на гл.
странице. И вот что я, получается, читаю (см. цитату)...
То есть
сообщения Шмурака `Сожгите Кузнецова`, `Долой Субатомного`, `Давите
детей на митингах`, `Чеченцы - угнетаемое меньшинство, к ним надо
относиться со снисхождением` - есть пример этичного общения в форуме,
эталон толерантности и т.д. Право, смешно! Нет, серьезно! Вы так
голословны. Я не умею общаться с наивными людьми. Простите,
пожалуйста, избавьте от Вашего общения.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:35)
op132 писал(а):
кое-кого, кажется, пора удалять с
форума, несмотря на аватар.
А Вы что - константа форума,
лимитирующая группу участников. Я вообще не считаю Вас собеседником,
так что увольте меня от Вашего общения.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:33)
abcz писал(а):
да зачем же мне
глубокомысленность?
Неее. Без смайликов тогда уж.
Но больно уж прельстительны Ваши тексты. Даже править не надо.
Это удивительно: тексты - а говорящие. Сами за себя постоянно
говорят.
Тексты - и есть формы изложения мыслей говорящего в
письменной форме. Так издавна на Руси: хочет человек среднего класса
сумничать, а в результате - пуффф, наивное клише...))) Придерживайтесь
смайликов. Они придуманы как раз для категории людей, у котрых
вербальный аппарат находится в стадии перманентного онемения. Вам
удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите гордость (штука такая, когда
по ночам стыд не мучает), и не пишите ни мне, ни ответы на мои посты.
Я стараюсь придерживаться нейтралитета в общении с людьми. Если же они
переступают грань субординации, я желаю им всего светлого. Удачи.
Больше я Вам не отвечаю.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:23)
abcz писал(а):
а потому что Кусевицкий финансово
осторожничал, а этот - во-банк, и - опа!
Сколько ни наблюдаю за
Вашими сообщениями, никогда своей мысли, всегда вырезки из чужих
постов и глупые реплики к ним или, на идельный конец, - смайлики.
Придерживайтесь смайликов, так оно у Вас глубокомысленней
выглядит))))))
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:16)
precipitato писал(а):
Для бесед тет-а тет
существует личка,вы пишете здесь,и я вынужден ваши поливы
читать.
Нет же, не вынуждены. Я же не читал Ваше `мылоотходное
слововоспроизводство` о Юрии Кузнецове, полное дилетантских
мыслеизвержений, как-то игнорировал, не питая к Вашей особе особого
интереса. Так что увольте меня от Вашего общения. И прекратите
заниматься троллингом, сея раздор. У ная для этих целей есть на сайте
один презабавный сочинителишка трехнотных бренчалок. У Вас седина по
пояс. Будьте же благоразумны. Я общаюсь с молодежью.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:11)
precipitato писал(а):
Б******,достал
уже!
Сохраняйте олимпийское спокойствие. Откажитесь от люмпенской
привычки встревать во все диалоги. Этот пост предназначался не Вам.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:42)
antidote писал(а):
О каком вранье идет
речь?
Уважаемый Antidote, увы, ничего положительно нового
господин Путин России не принес. Система образования продолжает
находиться на загнивающем уровне, проблема трудоустройства молодежи
по-прежнему не решена, эффективное здравоохранение доступно лишь на
частном уровне, так как гос.клиники не субсидируются должным образом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:35)
Foma_Fomitch писал(а):
Не волнуйтесь.
Высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты архива
справятся с любой ddos атакой))
И еще, уважаемый Фома Фомич,
проследите за деятельностью тролля Шмурака. сейчас я ответил ему в
прямом виде, прямо на форуме. Все его мелкие ( а это самое применимое
определительное слово к существу такого склада характера) провокации
впредь мною будут игнорироваться. Но он не угомонится, я знаю такой
сорт школяров. Вот Вы и решайте, где здесь `шакал зарыт`...
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:31)
alexshmurak писал(а):
И уберите с форума
субатомного!
Слава Богу, Фома Фомич сейчас здесь, и видит твою
мелкопровокационную и мелкотравчатую позицию. Даже отдельной жалобы
писать не придется.))) И вот сейчас, в последний раз предупреждаю
тебя, бесталанное убожество, не писать мне.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:21)
Пожалуйста, избегайте политизации форума.
Искусство всегда далеко стояло от политики. Мы знаем печальный факт
смешения этих двух субстанций на примере СССР. Более того, разговор
музыкантов о политике - суть беспредметный. Во-первых, сей предмет
имеет тенденцию выявлять в человеке не самые достойные похвалы
качества. Во-вторых, разговор может войти в русло с опасными
стремнинами. Оставьте политику политиканам, а Конституцию Путину,
возьмите смычки и клавиры.
Верните Кузнецова!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 18:36)
musikus писал(а):
Господа меломаны, особенно
москвичи! Знаете хоть, что происходит на улицах Москвы, особенно в
центре? Мы тут всё сю-сю, да сю-сю. А на удицах -
история!
История закончилась с развалом СССР. А то, что сейчас -
сплошь профанация, политический абсурд, парламентерский `онанизм`,
Ходят Единоросы с Косами,
А народ навстречу с ногами Босыми...
Их назову я `водовозами`...
Они лишь с `пуками`, а не с `грозами`
Пришли...
Да кто же что когда изменит
В стране извечной русской лени?,,,
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 18:06)
Ivanhoe писал(а):
А кем по профессии являтся
субатомный незнакомец?)))
Я так рад, что маленькая развинченная
бобина вызвала на закисающем форуме ажиотаж...
Кроме того, напрягая свои хилые композиторские мускулы (те, что у
хилых композиторов), местная `братва` даже опусов надавала в мою
честь...)) То бишь `Субатомные частички` и `Дедова бобина`... Другой
вопрос, что для многих из них сии опусы являются вершинами их
творческой генерации. Рад вдохновить их на нечто большее, чем то, что
они гордо сливают в Архив... А один господин, он себя узнает, не хочу
обращаться к нему лично, как-то просил прощения за гнусное поведение,
так теперь он нашел новый способ ковырять меня: поддерживать
субатомные `опусики` своими лицемерными похвалами. То, что он не мужик
вообще, в этом я убедился давно, но сейчас он доведет меня до
превентивных мер...
Тема:Хриплые дедовы бобины
(06.12.2011 18:00)
mikrus72 писал(а):
Он, он! Раньше он был
«чернобыльный», потом «фукусимный», впоследствии.. раскрыв тайну «Кто
виноват!» он попал под программу защита свидетелей и стал
«субатомный». Вот и вся грустная история с бабинами!
О, Вы,
товарищ, продолжаете всем `кланяться` и примерять колпак шута на
форуме?
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 17:54)
meister писал(а):
По части `железобетонности`
финала 5-й симфонии Шостаковича с Вами можно согласиться - это своего
рода пышный гимн (чему или кому - уточнять не буду).
А сравнение в категориях благополучности выглядит уж слишком
относительно и туманно!
У Шостаковича вообще все знаковые
симфонии `шумные`... Его музыка сродни грому, котрый поначалу слегка
рокочет в озябшем небе, примеряясь к пространствам и времени, после
чего прорывается, сметая все вокруг с гармоничным грохотом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 17:50)
Yuriyauskiev писал(а):
Ник решил тут сыграть роль
Прокофьева.
`Сергей Прокофьев был незаурядный, но... опасный человек. Вполне мог
швырнуть человека о стену.` (с)
Но не среди же малых детей находится.
ССП швырял о стену
исключительно посредственных людей... И, давая жизнь, своим
произведениям, в буквальном смысле пробивал им дорогу, выстраивая
обстоятельства по своему разумению. Конечно, Кусевицкий много сделал
для него, но опять-же, во многих ситуациях, когда Кусевицкий
осторожничал, руководствуясь соображениями финансового толка, ССП шел
во-банк.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:16)
Ох, и давление подскочило(((
Спокойной ночи, господа-форумчане!
Пойду-ка, перепрячу-с бобину... А то уж вижу, как скрюченные
пальчики тянутся к ней в алчном ажиотаже...
Bon soir!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:11)
musikus писал(а):
Восхитительно. А еще
вспоминается Иван Александрович Хлестаков: `Ну что, брат Пушкин!..
Большой оригинал!`
Вы посмотрите в строгие глаза Сергея
Сергеевича на портретике в моём окошке. А теперь, положа руку на
партитуру `Ромео и Джульетты`, не отрывая взгляда от огненных зраков
Скифа, молвите: `Славик Рихтер -де играл почище-с Вашего,
достопочтенный Сергей Сергеич...`
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
по-моему он
врёт...
Ох уж эти обыватели... И `Врет-то` пишут, будто малые
дети...))) Ууууух, сколько экспрессии в наших непросохших глинянных
божках!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:01)
precipitato писал(а):
Шутки-шутками,но,может
быть-все таки поделитесь-где именно Вы слышали исполнение Прокофьевым
своих сонат? Версия насчет бобин,хранившихся у деда на чердаке с
войны- не принимается.
Этих записей две-три в архивах
Гостелерадиофондов, одна из них чудом-чудеснейшим была записана во
время трансляции одним молодым радиотехником на страшенную бобину, чей
экзистанс Вы подвергли сомнению... И там прохрипело: `Исполняет
автор`...
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 23:18)
Yuriyauskiev писал(а):
Уверен, что многие знакомы
с книгой В.Ю.Дельсона «Святослав Рихтер», но вряд ли кто-то начал
рыться в ней, выискивая свидетельства очевидца, которым является
автор. Цитирую:
------------
После исполнения Рихтером сочинений Прокофьева, композитор говорил,
что он «по-новому, как бы впервые, услышал свое произведение»*
* Воспоминания жены композитора М, Мендельсон-Прокофьевой «О
Сергее Сергеевиче Прокофьеве». Сборник «С. С. Прокофьев. Материалы.
Документы. Воспоминания». Музгиз, М., 1956. стр. 209. Речь идет в
данном случае об исполнении С. Рихтером седьмой сонаты,
«Мимолетностей» и пьесы «Ссора» из балета «Золушка».
Рихтера можно условно считать и первым исполнителем шестой сонаты
(первое публичное исполнение 14 октября 1940 г. в Малом зале
консерватории в Москве), ибо 8 апреля 1940 г. автор исполнял ее только
по радио.
--------------
Далее, известно, что после первого исполнения Прокофьев воскликнул:
«И так можно играть эту сонату!» Это серьезная похвала из уст автора и
непростого в общении человека.
Просто я исхожу из простой
истины...)))
Лучше Прокофьева может быть только сам Прокофьев...)))
После Чайковского - это самый выдающийся русский композитор.
Вообще, Вы правы... СС редко кого хвалил. `Сумневался` он и по
поводу Стравинского, Рахманинова считал более исполнителем, нежели
композитором (да так оно и было), к творчеству ДДШ относился без
особого пиетета. Да и сам ДДШ считал, что `Игрок` - самое сильное
произведение ССП. Это я к тому, что устным высказываниям современников
не всегда стоит доверять, это `завсегда` люди необъективные, еще
довлеет над ними дух и личность автора, личный момент, слишком много
личного...
Слава Рихтер неплохо справлялся с сонатами ССП, вдыхал в них некую
органику, трепет, кои для самого автора в силу природного склада его
натуры были звеньями не ключевыми... Но никто лучше не отшлепает свое
дитятко по заду, чем сам отец... Таким образом, кровно-лимфатическое
исполнение ССП своих сонат считаю эталонным.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 22:14)
precipitato писал(а):
Значит,Вас ждет
обеспеченная старость,рад за Вас!!!
Срочно же перепрячу:))) А то
еще с военных времен у дедушки по материнской линии хранилось во
Львове...
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 22:12)
Voledemar писал(а):
Никогда не считал балет
искусством.Акробатика на кончиках пальцев ног.Повторение одних и тех
же движений.Кто дальше и выше прыгнет,кто быстрее и дольше
крутится...Неинтересно.Музыка без этого спорта прекрасно
обходится.
Вы, должно быть, шутите?
Вы серьезно полагаете, что балет - это акробатика?)))))
Или это Ваша манера эпатировать?
Балет - величайший симбиоз музыки и танца.
В `Весне священной` никто не делает па-де-де на кончиках пальцев, и
ничего - тоже величайший образец балетного искусства.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.12.2011 20:40)
Sergeey писал(а):
Спасибо тому доброму модератору
и человеку, который написал названия частей и добавил год создания.
Для `специалистов`, вроде меня, это большой подарок. Потихоньку начнем
добавлять названия частей к сонатам МОцарта и Бетховена, а там уж
дойдем и записи по частям.
Это уже почти шутка, а за Малера - спасибо, правда!
О, Лорд
Небесный! Это лучшая симфония Малера!
«
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:43)
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния
межнациональной розни, выражения идей неонацистского толка,
последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:41)
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния
межнациональной розни, выражения идей неонацистского толка,
последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:39)
Если Вы с чем-то не согласны, высказывайте свое недовольство не в
такой провокационной манере. Вот Вы сейчас говорите о разных там
троллях, а `что смеетесь? Над собою смеетесь!` (цэ) Н. Гоголь. И сайт
из обсуждения прекрасного превратился в выяснение отношений. И это,
г-н subatomic, не в последнюю очередь `благодаря` Вам. Вот, уже даже
г-н Юрий Красавин матом ругается!!! :)))
И, действительно, (снова ссылаюсь на Юрия) почему бы не писать в
личку? Никто, конечно, Вас читать не обязан, но Вы Ваши комментарии
выставляете напоказ, а я, например, привык все новые читать на гл.
странице. И вот что я, получается, читаю (см. цитату)...
сообщения Шмурака `Сожгите Кузнецова`, `Долой Субатомного`, `Давите
детей на митингах`, `Чеченцы - угнетаемое меньшинство, к ним надо
относиться со снисхождением` - есть пример этичного общения в форуме,
эталон толерантности и т.д. Право, смешно! Нет, серьезно! Вы так
голословны. Я не умею общаться с наивными людьми. Простите,
пожалуйста, избавьте от Вашего общения.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:35)
форума, несмотря на аватар.
лимитирующая группу участников. Я вообще не считаю Вас собеседником,
так что увольте меня от Вашего общения.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:33)
глубокомысленность?
Неее. Без смайликов тогда уж.
Но больно уж прельстительны Ваши тексты. Даже править не надо.
Это удивительно: тексты - а говорящие. Сами за себя постоянно
говорят.
письменной форме. Так издавна на Руси: хочет человек среднего класса
сумничать, а в результате - пуффф, наивное клише...))) Придерживайтесь
смайликов. Они придуманы как раз для категории людей, у котрых
вербальный аппарат находится в стадии перманентного онемения. Вам
удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите гордость (штука такая, когда
по ночам стыд не мучает), и не пишите ни мне, ни ответы на мои посты.
Я стараюсь придерживаться нейтралитета в общении с людьми. Если же они
переступают грань субординации, я желаю им всего светлого. Удачи.
Больше я Вам не отвечаю.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:23)
осторожничал, а этот - во-банк, и - опа!
Вашими сообщениями, никогда своей мысли, всегда вырезки из чужих
постов и глупые реплики к ним или, на идельный конец, - смайлики.
Придерживайтесь смайликов, так оно у Вас глубокомысленней
выглядит))))))
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:16)
существует личка,вы пишете здесь,и я вынужден ваши поливы
читать.
слововоспроизводство` о Юрии Кузнецове, полное дилетантских
мыслеизвержений, как-то игнорировал, не питая к Вашей особе особого
интереса. Так что увольте меня от Вашего общения. И прекратите
заниматься троллингом, сея раздор. У ная для этих целей есть на сайте
один презабавный сочинителишка трехнотных бренчалок. У Вас седина по
пояс. Будьте же благоразумны. Я общаюсь с молодежью.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:11)
уже!
привычки встревать во все диалоги. Этот пост предназначался не Вам.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:42)
речь?
господин Путин России не принес. Система образования продолжает
находиться на загнивающем уровне, проблема трудоустройства молодежи
по-прежнему не решена, эффективное здравоохранение доступно лишь на
частном уровне, так как гос.клиники не субсидируются должным образом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:35)
Высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты архива
справятся с любой ddos атакой))
проследите за деятельностью тролля Шмурака. сейчас я ответил ему в
прямом виде, прямо на форуме. Все его мелкие ( а это самое применимое
определительное слово к существу такого склада характера) провокации
впредь мною будут игнорироваться. Но он не угомонится, я знаю такой
сорт школяров. Вот Вы и решайте, где здесь `шакал зарыт`...
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:31)
субатомного!
мелкопровокационную и мелкотравчатую позицию. Даже отдельной жалобы
писать не придется.))) И вот сейчас, в последний раз предупреждаю
тебя, бесталанное убожество, не писать мне.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 19:21)
Искусство всегда далеко стояло от политики. Мы знаем печальный факт
смешения этих двух субстанций на примере СССР. Более того, разговор
музыкантов о политике - суть беспредметный. Во-первых, сей предмет
имеет тенденцию выявлять в человеке не самые достойные похвалы
качества. Во-вторых, разговор может войти в русло с опасными
стремнинами. Оставьте политику политиканам, а Конституцию Путину,
возьмите смычки и клавиры.
Верните Кузнецова!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 18:36)
москвичи! Знаете хоть, что происходит на улицах Москвы, особенно в
центре? Мы тут всё сю-сю, да сю-сю. А на удицах -
история!
сплошь профанация, политический абсурд, парламентерский `онанизм`,
Ходят Единоросы с Косами,
А народ навстречу с ногами Босыми...
Их назову я `водовозами`...
Они лишь с `пуками`, а не с `грозами`
Пришли...
Да кто же что когда изменит
В стране извечной русской лени?,,,
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 18:06)
субатомный незнакомец?)))
бобина вызвала на закисающем форуме ажиотаж...
Кроме того, напрягая свои хилые композиторские мускулы (те, что у
хилых композиторов), местная `братва` даже опусов надавала в мою
честь...)) То бишь `Субатомные частички` и `Дедова бобина`... Другой
вопрос, что для многих из них сии опусы являются вершинами их
творческой генерации. Рад вдохновить их на нечто большее, чем то, что
они гордо сливают в Архив... А один господин, он себя узнает, не хочу
обращаться к нему лично, как-то просил прощения за гнусное поведение,
так теперь он нашел новый способ ковырять меня: поддерживать
субатомные `опусики` своими лицемерными похвалами. То, что он не мужик
вообще, в этом я убедился давно, но сейчас он доведет меня до
превентивных мер...
Тема:Хриплые дедовы бобины
(06.12.2011 18:00)
«чернобыльный», потом «фукусимный», впоследствии.. раскрыв тайну «Кто
виноват!» он попал под программу защита свидетелей и стал
«субатомный». Вот и вся грустная история с бабинами!
товарищ, продолжаете всем `кланяться` и примерять колпак шута на
форуме?
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 17:54)
финала 5-й симфонии Шостаковича с Вами можно согласиться - это своего
рода пышный гимн (чему или кому - уточнять не буду).
А сравнение в категориях благополучности выглядит уж слишком
относительно и туманно!
симфонии `шумные`... Его музыка сродни грому, котрый поначалу слегка
рокочет в озябшем небе, примеряясь к пространствам и времени, после
чего прорывается, сметая все вокруг с гармоничным грохотом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 17:50)
Прокофьева.
`Сергей Прокофьев был незаурядный, но... опасный человек. Вполне мог
швырнуть человека о стену.` (с)
Но не среди же малых детей находится.
исключительно посредственных людей... И, давая жизнь, своим
произведениям, в буквальном смысле пробивал им дорогу, выстраивая
обстоятельства по своему разумению. Конечно, Кусевицкий много сделал
для него, но опять-же, во многих ситуациях, когда Кусевицкий
осторожничал, руководствуясь соображениями финансового толка, ССП шел
во-банк.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:16)
Спокойной ночи, господа-форумчане!
Пойду-ка, перепрячу-с бобину... А то уж вижу, как скрюченные
пальчики тянутся к ней в алчном ажиотаже...
Bon soir!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:11)
вспоминается Иван Александрович Хлестаков: `Ну что, брат Пушкин!..
Большой оригинал!`
Сергеевича на портретике в моём окошке. А теперь, положа руку на
партитуру `Ромео и Джульетты`, не отрывая взгляда от огненных зраков
Скифа, молвите: `Славик Рихтер -де играл почище-с Вашего,
достопочтенный Сергей Сергеич...`
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:02)
врёт...
дети...))) Ууууух, сколько экспрессии в наших непросохших глинянных
божках!
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:01)
быть-все таки поделитесь-где именно Вы слышали исполнение Прокофьевым
своих сонат? Версия насчет бобин,хранившихся у деда на чердаке с
войны- не принимается.
Гостелерадиофондов, одна из них чудом-чудеснейшим была записана во
время трансляции одним молодым радиотехником на страшенную бобину, чей
экзистанс Вы подвергли сомнению... И там прохрипело: `Исполняет
автор`...
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 23:18)
с книгой В.Ю.Дельсона «Святослав Рихтер», но вряд ли кто-то начал
рыться в ней, выискивая свидетельства очевидца, которым является
автор. Цитирую:
------------
После исполнения Рихтером сочинений Прокофьева, композитор говорил,
что он «по-новому, как бы впервые, услышал свое произведение»*
* Воспоминания жены композитора М, Мендельсон-Прокофьевой «О
Сергее Сергеевиче Прокофьеве». Сборник «С. С. Прокофьев. Материалы.
Документы. Воспоминания». Музгиз, М., 1956. стр. 209. Речь идет в
данном случае об исполнении С. Рихтером седьмой сонаты,
«Мимолетностей» и пьесы «Ссора» из балета «Золушка».
Рихтера можно условно считать и первым исполнителем шестой сонаты
(первое публичное исполнение 14 октября 1940 г. в Малом зале
консерватории в Москве), ибо 8 апреля 1940 г. автор исполнял ее только
по радио.
--------------
Далее, известно, что после первого исполнения Прокофьев воскликнул:
«И так можно играть эту сонату!» Это серьезная похвала из уст автора и
непростого в общении человека.
истины...)))
Лучше Прокофьева может быть только сам Прокофьев...)))
После Чайковского - это самый выдающийся русский композитор.
Вообще, Вы правы... СС редко кого хвалил. `Сумневался` он и по
поводу Стравинского, Рахманинова считал более исполнителем, нежели
композитором (да так оно и было), к творчеству ДДШ относился без
особого пиетета. Да и сам ДДШ считал, что `Игрок` - самое сильное
произведение ССП. Это я к тому, что устным высказываниям современников
не всегда стоит доверять, это `завсегда` люди необъективные, еще
довлеет над ними дух и личность автора, личный момент, слишком много
личного...
Слава Рихтер неплохо справлялся с сонатами ССП, вдыхал в них некую
органику, трепет, кои для самого автора в силу природного склада его
натуры были звеньями не ключевыми... Но никто лучше не отшлепает свое
дитятко по заду, чем сам отец... Таким образом, кровно-лимфатическое
исполнение ССП своих сонат считаю эталонным.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 22:14)
обеспеченная старость,рад за Вас!!!
еще с военных времен у дедушки по материнской линии хранилось во
Львове...
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 22:12)
искусством.Акробатика на кончиках пальцев ног.Повторение одних и тех
же движений.Кто дальше и выше прыгнет,кто быстрее и дольше
крутится...Неинтересно.Музыка без этого спорта прекрасно
обходится.
Вы серьезно полагаете, что балет - это акробатика?)))))
Или это Ваша манера эпатировать?
Балет - величайший симбиоз музыки и танца.
В `Весне священной` никто не делает па-де-де на кончиках пальцев, и
ничего - тоже величайший образец балетного искусства.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.12.2011 20:40)
и человеку, который написал названия частей и добавил год создания.
Для `специалистов`, вроде меня, это большой подарок. Потихоньку начнем
добавлять названия частей к сонатам МОцарта и Бетховена, а там уж
дойдем и записи по частям.
Это уже почти шутка, а за Малера - спасибо, правда!
Небесный! Это лучшая симфония Малера!