Пользователь: subatomic

         
   
Информация о пользователе subatomic (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:39)
Intermezzo писал(а):
Г-н subatomic!
Если Вы с чем-то не согласны, высказывайте свое недовольство не в
такой провокационной манере. Вот Вы сейчас говорите о разных там
троллях, а `что смеетесь? Над собою смеетесь!` (цэ) Н. Гоголь. И сайт
из обсуждения прекрасного превратился в выяснение отношений. И это,
г-н subatomic, не в последнюю очередь `благодаря` Вам. Вот, уже даже
г-н Юрий Красавин матом ругается!!! :)))
И, действительно, (снова ссылаюсь на Юрия) почему бы не писать в
личку? Никто, конечно, Вас читать не обязан, но Вы Ваши комментарии
выставляете напоказ, а я, например, привык все новые читать на гл.
странице. И вот что я, получается, читаю (см. цитату)...
То есть
сообщения Шмурака `Сожгите Кузнецова`, `Долой Субатомного`, `Давите
детей на митингах`, `Чеченцы - угнетаемое меньшинство, к ним надо
относиться со снисхождением` - есть пример этичного общения в форуме,
эталон толерантности и т.д. Право, смешно! Нет, серьезно! Вы так
голословны. Я не умею общаться с наивными людьми. Простите,
пожалуйста, избавьте от Вашего общения.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 20:33)
abcz писал(а):
да зачем же мне
глубокомысленность?
Неее. Без смайликов тогда уж.
Но больно уж прельстительны Ваши тексты. Даже править не надо.
Это удивительно: тексты - а говорящие. Сами за себя постоянно
говорят.
Тексты - и есть формы изложения мыслей говорящего в
письменной форме. Так издавна на Руси: хочет человек среднего класса
сумничать, а в результате - пуффф, наивное клише...))) Придерживайтесь
смайликов. Они придуманы как раз для категории людей, у котрых
вербальный аппарат находится в стадии перманентного онемения. Вам
удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите гордость (штука такая, когда
по ночам стыд не мучает), и не пишите ни мне, ни ответы на мои посты.
Я стараюсь придерживаться нейтралитета в общении с людьми. Если же они
переступают грань субординации, я желаю им всего светлого. Удачи.
Больше я Вам не отвечаю.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 18:06)
Ivanhoe писал(а):
А кем по профессии являтся
субатомный незнакомец?)))
Я так рад, что маленькая развинченная
бобина вызвала на закисающем форуме ажиотаж...
Кроме того, напрягая свои хилые композиторские мускулы (те, что у
хилых композиторов), местная `братва` даже опусов надавала в мою
честь...)) То бишь `Субатомные частички` и `Дедова бобина`... Другой
вопрос, что для многих из них сии опусы являются вершинами их
творческой генерации. Рад вдохновить их на нечто большее, чем то, что
они гордо сливают в Архив... А один господин, он себя узнает, не хочу
обращаться к нему лично, как-то просил прощения за гнусное поведение,
так теперь он нашел новый способ ковырять меня: поддерживать
субатомные `опусики` своими лицемерными похвалами. То, что он не мужик
вообще, в этом я убедился давно, но сейчас он доведет меня до
превентивных мер...
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 23:18)
Yuriyauskiev писал(а):
Уверен, что многие знакомы
с книгой В.Ю.Дельсона «Святослав Рихтер», но вряд ли кто-то начал
рыться в ней, выискивая свидетельства очевидца, которым является
автор. Цитирую:
------------
После исполнения Рихтером сочинений Прокофьева, композитор говорил,
что он «по-новому, как бы впервые, услышал свое произведение»*

* Воспоминания жены композитора М, Мендельсон-Прокофьевой «О
Сергее Сергеевиче Прокофьеве». Сборник «С. С. Прокофьев. Материалы.
Документы. Воспоминания». Музгиз, М., 1956. стр. 209. Речь идет в
данном случае об исполнении С. Рихтером седьмой сонаты,
«Мимолетностей» и пьесы «Ссора» из балета «Золушка».

Рихтера можно условно считать и первым исполнителем шестой сонаты
(первое публичное исполнение 14 октября 1940 г. в Малом зале
консерватории в Москве), ибо 8 апреля 1940 г. автор исполнял ее только
по радио.
--------------

Далее, известно, что после первого исполнения Прокофьев воскликнул:
«И так можно играть эту сонату!» Это серьезная похвала из уст автора и
непростого в общении человека.
Просто я исхожу из простой
истины...)))
Лучше Прокофьева может быть только сам Прокофьев...)))
После Чайковского - это самый выдающийся русский композитор.
Вообще, Вы правы... СС редко кого хвалил. `Сумневался` он и по
поводу Стравинского, Рахманинова считал более исполнителем, нежели
композитором (да так оно и было), к творчеству ДДШ относился без
особого пиетета. Да и сам ДДШ считал, что `Игрок` - самое сильное
произведение ССП. Это я к тому, что устным высказываниям современников
не всегда стоит доверять, это `завсегда` люди необъективные, еще
довлеет над ними дух и личность автора, личный момент, слишком много
личного...
Слава Рихтер неплохо справлялся с сонатами ССП, вдыхал в них некую
органику, трепет, кои для самого автора в силу природного склада его
натуры были звеньями не ключевыми... Но никто лучше не отшлепает свое
дитятко по заду, чем сам отец... Таким образом, кровно-лимфатическое
исполнение ССП своих сонат считаю эталонным.
    
   
         
Наши контакты