Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(30.12.2014 19:33)
Anonymous писал(а):
Подкрепите Ваше утверждение
доказательствами пожалуйста! Вы хотя бы удосужились послушать ещё
произведения того периода, к которому относят оное произведение. Я
думаю, что отличия Вы услышите явные. Я засомневался в авторстве
Каччини довольно давно. Лишь потом мне удалось подкрепить свои домыслы
на этот счёт найденной информацией, в которой значилось, что автором
этого произведения является советский композитор Владимир Вавилов. Это
более чем достоверная информация! Так что никакой итальянец, а тем
более Каччини, не имеет никакого отношения к оному
произведению.
Да, этот Вавилов изрядно потрудился в области
мистификаций. Особенно хороши у него `Нейзидлер` и `да Милано`,
использованный потом БГ и др как тема для песни `Под небом голубым`. А
вообще-то он был человек не тщеславный - хотел только, что б его
музыку играли (не важно под каким авторством). И ведь добился соего.
Но справедливость восторжествовала, и слава Богу, что ты все-таки
знаем автора.
    


Тема:Вечери Твоея тайныя
(06.12.2014 22:49)
hamerkop писал(а):
Как мне кажется, если
композитор-романтик (самый яркий пример-поздние хоры Шумана) ставит
обилие пауз-он усердно `провоцирует` исполнителя на мотивную
дробность. Может быть, здесь показано композитором прерывистое дыхание
молящегося человека, волнующегося перед Всевышним, как школьник перед
строгим Учителем. Автор ведь ставит паузы даже там, где `правилами не
предусматривается` (Твоея / тайныя). Суммирование происходит лишь на
слове `Аллилуия`. А так все короткая фраза! (Специально в ноты решил
глянуть)...
В принципе я согласен с Вами. Хотя пауза в хоровых
нотах - это просто цезура, обозначающая ритм речи (молитвы) или
просто, знак препинания в словах. Я говорил именно об этом исполнении
- на мой взгляд, эти замедления, ферматы и паузы слишком вычурны.
Из-за них эта песнь (довольно эмоциональная по смыслу и содержанию)
звучит оскопленной
    


Тема:Вечери Твоея тайныя
(06.12.2014 22:43)
OlgaKz писал(а):
Так молитва перед причащением -
это момент наивысшего сосредоточения, отрешенности, углубленности. Она
лихорадочной не бывает! Потому и темп такой - идеальный, на мой
взгляд, - способствует созданию соответствующего настроя. И все
замедления, ферматы, паузы! В высшей степени продуманное решение
дирижера, глубоко понявшего суть высокого мгновения.
Мне
представляется, что это по замыслу Львова довольно эмоциональное
произведение и не в коей мере умиротворительное. Момент причащение
торжественный, а не отрешенный от мира. Религия - это не философия,
требующая сосредоточения и углубленности, а вера - а она нелигична, а
эмоциональна и чувственна.

Но в данном случае меня расстроила антимузыкальность, которая
проявилась в развале структуры произведения - впечатление такое, что
они поют не связанные отдельные фразы, а не молитву целиком. Да и
слова там драматичные - про Иуду, да про его лобзания.
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 21:44)
sir Grey писал(а):
Вы не ответили мне на какой-то
вопрос.
Какой-то - это какой?
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 19:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Взаимно!
На этом
разговор о музыке, полагаю, можно закончить.
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 19:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, нормально - в самый
раз)
Тогда ... Твое здоровье!!!
    
   
         
Наши контакты