Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:23)
alexshmurak писал(а):
Гермес
Трисмегист!!!
Кто это? Этот смегист ... ведь Три - это понятно
    


Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:20)
bubusir писал(а):
Ага , а человек на 70 процентов
состоит из воды , слыхали...)))
Я иногда из `Гермеса`
    


Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(22.10.2014 03:04)
Вход до 16 запрещен. Нет, пожалуй, до 21
    


Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 01:44)
musikus писал(а):
По-моему, музыка имеет нечто
общее с математикой. Хорошая музыка - это как-бы математическая
истина.

Вы мне напомнили `Оттепель` Эренбурга. Там Соколовский говорит о
Десятой Шостаковича: `хорошая вещь, математика...`. Но то были 50-е
годы, и Эренбург устами своего героя говорил вовсе не о математике.
Что до истины... Я, грешным делом, привык - для себя - называть
некоторые кульминационные эпизоды в музыке `моментом истины`. Например
- в финале 4-й Брукнера, 4-й Сибелиуса: какие-то высшие точки
развития, разрешения, которые подобны мгновениям катарсиса... Однако,
это, согласитесь, всё из области слов. Уподоблять музыку математике,
конечно, можно, но это тоже не более, чем метафора. Почему хорошая
музыка - математическая истина мне трудно понять. Почему именно
`математическая`, и по какому критерию `истина`? Главное же - что
такое `хорошая музыка`? Есть глуповатая, но часто цитируемая присказка
о том, что говорить о музыке это - `танцевать об архитектуре`. И я
боюсь, что всякие сравнения музыки с чем-то - лишь своего рода
поэтика, более или менее красивая в зависимости от одаренности автора
слов.
Молчу. Починяю примус.
    


Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(06.09.2014 22:14)
По-моему соло клавесина в первой части не по тем нотам - я б сказал,
скорее, не по тем знакам.
    
   
         
Наши контакты