Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(05.09.2014 23:41)
gutta писал(а):
Как любил я стихи Гумилёва! Я
теперь их читать не могу...(Набоков)
Слава Богу, что я не Набоков
    


Тема:Липатти
(05.09.2014 17:26)
musikus писал(а):
Как-то мало прежде слушал Дину
Липатти, хотя всегда было ясно, что это был редчайший талант. Но вот
напал на альбом из 7 дисков, где почти всё, что он записал, включая
последний концерт в Безансоне, на котором у него не хватило сил
сыграть ля-бемоль мажорный вальс Шопена, последний в программе.
Изумительное это было явление, поразительно гармоничное. Великолепный
звук, чувство стиля, чувство соразмерности во всем. Достаточно
послушать хотя бы до-диез минорный вальс Шопена, в котором легко
впасть в излишнюю чувствительность. При этом какое-то моцартианское
мироощущение, стихийная пластичность. Рихтер говорил о том как трудно
играть Моцарта, трудно `разгадать` его. Но вот Липатти с его вИдением
музыки, быть может совершенно интуитивным, лишенным расчета, рацио,
было бы, мне кажется, легко играть Моцарта - все всегда получалось бы.
Неслучайно так великолепна у него ля минорная соната. И все это до 30
лет с небольшим. Право, плакать хочется.
Согласен. Такие пианисты
вообще редко рождаются. А 8 соната (ля минорная, о которой Вы пишите)
в его исполнении для меня эталон сравнения, если допустить, что
сравнение имеет смысл.

А как Вы относитесь к его Баху? Сразу скажу, что для меня его Бах
великолепен.
    


Тема:'Лебёдушка' концерт для хора (1966)
(31.08.2014 03:40)
musikus писал(а):
Не `Лебедушкой` единой.
Послушайте 2-ю симфонию.
Увольте. Я одну какую-то симфонию этого
автора даже в зале слушал. Местами было даже интересно - с
теоретической точки зрения - знаете, там, кварты, тритоны, модуляции,
форма и другая теоретическая ...уемотена. Одним словом , скукота. Мне
брат порой, когда мы слушаем или разговариваем о музыке, а я ему
говору, что эта твоя музыка дерьмо-с, говорит: `С тобой невозможно
разговаривать, потому что ты воспитан на шедеврах`. Собственно говоря,
он прав. Планка у меня высокая ... но не потому что я сноб, а потому
что ... ну зачем мне слушать этого Салматова, если у меня есть
возможность потратить тоже время (которого у меня сейчас в обрез) и
получить ВСЁ, послушав, скажем, сонату Листа, Скитальца Шуберта, или 5
симфонию Брукнера или Бетховена или Малера. По тому небольшому объему
музыки Салматова, которую я слышал, я заключил, что он один из моря
безымянных композиторов, которому почему-то повезло и его пока знают.
Конечно, по одному произведению судить нельзя, но ведь я слышал
несколько и разные формы.
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете среди
прохожих - это женщина, а вот это нет. Вот также в Салматове
распознается композитор. Но не на каждой женщине вы задержите свой
взгляд. Бывает иногда проходят такие , чего там греха таить, что
думаешь, а не поспешил ли ты, Митька, жениться. Одним словом, я не на
всякую женщину заглядываюсь.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(25.08.2014 03:54)
alexshmurak писал(а):
Я провёл грамотный SEO
:)
Увы! Что такое SEO я не знаю
    
   
         
Наши контакты