Информация о пользователе tagantsev (не в сети
)
Дата регистрации: 28.09.2011 17:07
Последний визит: 30.08.2024 01:42
Настоящее имя: Дмитрий Кириллович
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Дата рождения: 21.11.1954
Деятельность: немножко физики, немножко химии
Образование: Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы: мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы: Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители: Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе: сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(25.08.2014 03:00)
Сочувствую. У Вас не сифилис, часом?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 17:45)
профессора Митю. То есть, ты знаешь, что он мультиодарен, и все, к
чему прикасается его божественная рука или не менее божественный
интеллект, расцветает божественной жизнью. Но я видела его по скайпу.
Этот мерзавец не иначе как обцелован при рождении феей по имени
Розабельверде. Он красив. Но не пресной красотой фотомодели или
брутальной мощью кинозвезд. Нет. Он БОЖЕСТВЕННО красив
утонченно-смачно-интеллигентно-чувственной красотой
Художника-Казановы. Любое существо женского рода, будь то сама златая
Афродита или старая хромая одноглазая курица, при виде него непременно
свалится, забившись в оргазме. При этом сей гад - однолюб, и, при
своей способности волочиться за всем женским родом одновременно, любит
только свою жену Ленку. Перед всем этим слабые возможности интернета -
просто ничто)))))
Не задирайся.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 17:29)
скорее всего, Женщина. Предупреждаю тебя, как прожженного ба...
женолюба: не смей за ней волочиться. Я от ревности начинаю дымиться! Я
способна на фсе!
- Да, женщина я.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 06:06)
списке Микеланджели
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 04:58)
жизни эти 50 грамм определили все. Я не ношу кринолин, модные шляпки,
... А что я ношу? - Штаны! - ... это признак того, что я родить не
могу. Вот и страдаю от бесполезности. Спермотозавр - и только!
дополнение. У меня 2 внука и и внучка. НО РОДИЛ ТО ИХ Я НЕ Я!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 04:54)
решают. :-)
определили все. Я не ношу кринолин, модные шляпки, ... А что я ношу? -
Штаны! - ... это признак того, что я родить не могу. Вот и страдаю от
бесполезности. Спермотозавр - и только!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 04:13)
решают. :-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:57)
в женском роде, мы должны признать ее гендер. А вообще, в Инете, все
как в гоголевском `Невском проспекте` все неверно, зыбко,
обманчиво.
грамм легче, то я бы быль Марфой, а не Митей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:50)
ОНА?
лице.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:48)
не передает мимики, интонации, доброго света из лучистых глаз. Elna
ведь может и не знать, какие мы все милейшие симпатяги. Так что, прошу
ее не счесть добрую иронию за дерзость.
это ОНА?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:42)
говорить?
Многое о ней переговорено. Можно, если уж так хочется еще раз о ней
поговорить, перечитать разбор ее в `Докторе Фаустусе` Манна.
Но вот является восхитительное в своей наивности создание и начинает
нас поучать. Это умиляет и интригует. :)
сонате говорить можно бесконечно. И дело на в Манне и др. Просто,
когда ее слушаешь (или, точнее, прослушаешь) у большинства людей
(которые услышали) возникает естественное желание с кем-то поделиться
полученным. И вот, этот Получивший приходит на наш сайт. ... и
получает в морду. Это нормально?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:33)
говорить?
Многое о ней переговорено. Можно, если уж так хочется еще раз о ней
поговорить, перечитать разбор ее в `Докторе Фаустусе` Манна.
Но вот является восхитительное в своей наивности создание и начинает
нас поучать. Это умиляет и интригует. :)
знаем, кто там за этой аватюркой - молодой человек, девушка, мужчина в
расцветет сил, старая профурсетка или герцогиня. Не надо всех судить
.. тут я ставлю точку.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 03:26)
слушал?
гарантирую. Даже отличат исполнение Рихтера от исполнения Иссидоры
Дункан.
Вы здесь новый человек. Но не все здесь адекватны и дружелюбны. Есть
откровенные хамы, есть и скрытые. Но не бойтесь - нагрубят не по
злобе, а так - от того что распирает интелект.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(23.08.2014 02:40)
Гульд, и решил, что писать нечего. Первое, потому что ничего написать
не могу, второе - зачем, когда и так все ясно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 02:30)
моральной ношы, которую добровольно взваливает на свои плечи
исполнитель.Так и должно быть,иначе это не исполнитель, а робот.Ведь
каждое исполнение - это в какой-то степени новое рождение
произведения.
трек не говорил о 32 сонате, а все говорили только о том, что Вы о
ней сказали!
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(15.08.2014 02:39)
выкладка, и я запрошу для Вас бан за пропаганду режима-преступника. Я
не желаю видеть это, заходя на сайт. Потрудитесь убрать.
и кусок аудиотрека с этими словами надо тоже вырезать...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(14.08.2014 03:26)
нормально)
виски
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(08.08.2014 07:45)
повествование.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 04:45)
повторах, мне кажется, был вполне определённый. Показать искусство в
импровизировании и разнообраззии мелизматики. Изыск, т.с.
точку. У французов-лютнистов это было именно так!!! Причем, на сколько
мне известно, свои репризы (с мелизмами) они таили в секрете.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 04:43)
Прагматик...)
богаче схемы
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 04:32)
ввиду двухчастную форму у Баха, старосонатную - там он практически
всегда повторяет первый раздел. У Бетховена в первых частях, где
сонатная форма - да, вообще ничего не повторяет. В средних частях,
если и повторяет, то только первый раздел. Т.е. - эта его идея
подобных, частичных повторов, кажись, касается только двухчастных
форм. Надо бы проверить. Позже, пожалуй, щас лень.)
кажется, что все эти повторы им нужны были, что бы время потянуть. В
те времена проигрывателей не было, СД не быдо. Музыканты сидели и
играли, а платили им за время, ну или за то, что бы успеть потанцевать
всласть. А тут можно в два раз меньше сочинить, что бы играть тоже
время.
И вот музыканты ушли. Пока снова не придут, музыки не будет.
Повторение частей помогало запомнить слушателям мелодию, а, если это
танец, уговорить даму на ... Я полагаю, что , если бы во времена Баха
или Моцарта уже были бы СД - они бы повторов не писали. Ведь в них нет
концептуального смысла. В курантах и менуэтах еще куда не шло
(формальное наследство танцев), но в сонатах ...!!! Хотя, кто его
знает - вот пришел композитор, скажем Моцарт, в приличный дом и сыграл
новую сонату за 10-15 минут. Это ж не прилично - соната это на 20-30
минут. Вон! маэстро Гайден пишет на 30 минут, а вы хер Моцарт просто
хер - только на 15 минут смогли написать.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.07.2014 07:50)
- Самуил Ф.
Но для Архива это очень полезное приобретение. Надо же знать, кто,
чего и когда.
Не все, кто знает ноты, могут писать музыку.
Вот я, например, умею писать буквы, да и чувствую, что есть чего
сказать, но романы писать пожалуй не стану. Не писатель я, так мне
кажится.
Тема:Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778)
(13.07.2014 02:16)
нравится флейта))))
Тема:`Мавританский танец` (Danza mora)
(06.07.2014 01:50)
высказывания чрезвычайно интересны, содержательны и на редкость
необычны.
Большое Вам спасибо!
Не вижу смысла в продолжении полемики. Ее, собственно говоря, и не
было. Был обмен мнениями, которые остались неизменными.
Ваши комментарии никогда не были излишне пространными.
Простите за назойливость, но хотелось бы узнать и Ваше мнение о
малоизвестном испанце Карлесе Трепате, сведения о котором в Сети
чрезвычайно скупы...
http://classic-online.ru/ru/performer/21964?composer_sort=2388
Мне его техника звукоизвлечения представляется превосходной. И не
только это. Очень хороший музыкант!
об Ане Видович?
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 21:38)
человеческого уха, объективным быть в принципе не
может.
патологоанатом или Варвара не вставляет в него эндоскоп (вообще-то она
его вставляет несколько ниже уха).