Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(25.08.2014 03:00)
alexshmurak писал(а):
.....!
Матерь Божья!
Сочувствую. У Вас не сифилис, часом?
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 17:45)
Maxilena писал(а):
Элина. Ты просто не знаешь
профессора Митю. То есть, ты знаешь, что он мультиодарен, и все, к
чему прикасается его божественная рука или не менее божественный
интеллект, расцветает божественной жизнью. Но я видела его по скайпу.
Этот мерзавец не иначе как обцелован при рождении феей по имени
Розабельверде. Он красив. Но не пресной красотой фотомодели или
брутальной мощью кинозвезд. Нет. Он БОЖЕСТВЕННО красив
утонченно-смачно-интеллигентно-чувственной красотой
Художника-Казановы. Любое существо женского рода, будь то сама златая
Афродита или старая хромая одноглазая курица, при виде него непременно
свалится, забившись в оргазме. При этом сей гад - однолюб, и, при
своей способности волочиться за всем женским родом одновременно, любит
только свою жену Ленку. Перед всем этим слабые возможности интернета -
просто ничто)))))
Варвара Божественная, я ведь и ответить могу!
Не задирайся.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(23.08.2014 04:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Иногда 50 граммов многое
решают. :-)
Вот вот. А я Так хотел стать Матерью ...
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 04:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тьфу!
Прагматик...)
Сегодня, прагматик - завтра, Навуходоносер! Жизнь
богаче схемы
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 04:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Недоразумение. Я имел
ввиду двухчастную форму у Баха, старосонатную - там он практически
всегда повторяет первый раздел. У Бетховена в первых частях, где
сонатная форма - да, вообще ничего не повторяет. В средних частях,
если и повторяет, то только первый раздел. Т.е. - эта его идея
подобных, частичных повторов, кажись, касается только двухчастных
форм. Надо бы проверить. Позже, пожалуй, щас лень.)
Роми, тебе не
кажется, что все эти повторы им нужны были, что бы время потянуть. В
те времена проигрывателей не было, СД не быдо. Музыканты сидели и
играли, а платили им за время, ну или за то, что бы успеть потанцевать
всласть. А тут можно в два раз меньше сочинить, что бы играть тоже
время.
И вот музыканты ушли. Пока снова не придут, музыки не будет.
Повторение частей помогало запомнить слушателям мелодию, а, если это
танец, уговорить даму на ... Я полагаю, что , если бы во времена Баха
или Моцарта уже были бы СД - они бы повторов не писали. Ведь в них нет
концептуального смысла. В курантах и менуэтах еще куда не шло
(формальное наследство танцев), но в сонатах ...!!! Хотя, кто его
знает - вот пришел композитор, скажем Моцарт, в приличный дом и сыграл
новую сонату за 10-15 минут. Это ж не прилично - соната это на 20-30
минут. Вон! маэстро Гайден пишет на 30 минут, а вы хер Моцарт просто
хер - только на 15 минут смогли написать.
    


Тема:Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778)
(13.07.2014 02:16)
Maxilena писал(а):
Играет блестяще, но мне больше
нравится флейта))))
Варвара, ты умница!
    
   
         
Наши контакты