Иоганн Себастьян Бах — Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?)
Олег Валентинович Худяков (флейта)
Марен Маре — `Колокола Св. Женевьевы` (La sonnerie de Sainte Genevieve), для скрипки, виолы да гамба и континуо (1723)
Александр Суетин (лютня)
Милий Балакирев — Хор `Свыше проротцы` для смешанных голосов (1880-90)
Людмила Шмидрина (дирижер хора)
Джакомо Пуччини — Опера `Тоска` (1900)
Оркестр театра `Ла Скала` (Милан) Хор театра `Ла Скала` (Милан) Джанандреа Гавадзени (дирижер) Рената Тебальди (сопрано) Джузеппе Ди Стефано (тенор) Этторе Бастианини (баритон) Floria Tosca - Renata Tebaldi, Mario Cavaradossi - Giuseppe di Stefano, Il barone Scarpia - Ettore Bastianini, Il Sagrestano - Carlo Badioli, Cesare Angelotti - Nicola Zaccaria, Spoletta - Rinaldo Pelizzoni, Sciarrone - Giuseppe Morresi, Un carceriere - Franco Piva. Orchestra e Coro del Teatro alla Scala di Milano. Auditorium dell’Esposizione Universale. Bruxelles, 1958.
Джузеппе Верди — Опера `Риголетто` (арии)
Этторе Бастианини (баритон) Рената Скотто (сопрано) Альфредо Краус (тенор) Фьоренца Коссото (меццо-сопрано) запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
Шарль Мутон — La belle homicide|/Courante de M. Gaultier - Double de la belle Homicide
Тойохико Сато (лютня) запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
Жак Галло — Le Bout de I’An de M. Gaultier
Саксонская государственная капелла (Дрезден) Тойохико Сато (лютня) запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
4. Cleopatre Amante - Double // запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
1.Tombeau de Madamoiselle Gaultier // запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанным) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанном) ритмом)
запись 1995 года (источник: СД `Style brise` что фактически значит - игра с произвольным (ломанном)ритмом)
|
||||||