CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: oriani
Информация о пользователе oriani (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2011 15:43
Последний визит:
25.04.2024 09:39
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Добавил видео:
6
Комментарии:
3071
Плейлист:
6
Друзья:
30
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.03.2024 21:50)
Как разительно отличается это исполнение от записи 8-летней давности,
особенно во 2-й части... словно бы сила гравитации перестала
действовать, настолько тоньше, прозрачнее... где-то на грани между...
Спасибо Вам, Михаил Васильевич, спасибо...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 11:26)
Volovikelena писал(а):
Создания, но не
оригинального сочинения.
Интересно, что оригинальную сонату
Раупаха поглотило время... Может, потому, что ` дух животворит, а
плоть не пользует нимало`?... Маленький Моцарт не был автором
оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы.
Но я свободна от бремени музыковедческого статуса и могу позволить
себе некоторые вольности. )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(07.03.2024 21:13)
Aelina писал(а):
обомлела : и от феноменальной
красоты первой вещи, и от своего досадного её незнания. Оказалось, что
ошпарившая меня неизвестность - это ни что иное , как анданте( 2ч.) из
этого пастиччо.
Анданте... Норштейн взял его в свою `Сказку
сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(25.01.2024 19:11)
Вот как словами про этот голос... Только голову склонить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(16.01.2024 16:44)
Клайв Льюис как-то сказал -- `когда-нибудь вы станете достаточно
взрослыми, чтобы снова прочитать сказки`... Всегда вспоминаю это
высказывание, встречая суждения о `примитивных трын-трынках` Моцарта.
Вероятно, всему своё время.
Исполнение чудесное, спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(14.01.2024 18:54)
Musicologist писал(а):
Если кто-нибудь знает, чья
каденция прозвучала в 1-й части, пожалуйста, добавьте эти сведения
сюда.
Каденция Гуммеля. Спасибо alexa_minsk за добавление записи.
Тема:Prayer of the Heart
(02.08.2023 11:12)
Для себя -- оставила бы здесь только голос Бьорк... без сладкозвучия
инструментального эмбиента.
Тема:Кантата «Страшный суд» для тенора, хора и оркестра (1787/88)
(15.07.2023 18:31)
Очередная неудачная попытка проникнуться творчеством Сальери. Видимо,
для моих ушей -- безнадёжно. Слышится `взвейтесь да
развейтесь`...что-то такое... Простите, маэстро...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.02.2023 22:12)
И снова о каденциях... у Сая здесь они изумительны... как и исполнение
в целом. Благодарю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.02.2023 18:21)
YAlex писал(а):
А что за каденцию Юдина
играет?
Тут, мне кажется, вполне уместно сказать не играет, а
обыгрывает (в художественном смысле ). А каденций две, к 1-й и 3-й
частям, бетховенские.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(28.01.2023 17:18)
Atonal писал(а):
Пластинка с этой арией ставилась
мной на патефон раз за разом...
есть предположение, что варяги и скандинавские викинги - одно и то же
племя.
Наверное, вибрации патефонной пластинки делали звучание
ещё более грозным, с шипением пены морской на гребнях волн...
Предположение такое есть, да... но как его подтвердить? Насколько
знаю, викинги поклонялись Одину, а варяги славянскому Перуну. И в
пантеоне Руси не встречается ни единого скандинавского бога. Хотя,
возможно, что и это только предположение... слишком далек тот
временной пласт, события не восстановить... А время всегда придаёт
всему оттенок сказочности, такое у него свойство. Ну, и Николай
Андреевич это тоже здорово умел... сказки. Спасибо ему.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 21:46)
balaklava писал(а):
было второе `воскрешение`. И
вот сейчас происходит третье. Гаврилов заглянул внутрь планеты
`Бах`... Время покажет...
Ну, какое же это воскрешение, если
увидеть/услышать его возможно только со временем... Воскрешение всегда
происходит в настоящий момент.. А Гаврилов не впечатлил, если честно,
-- ни словесно, ни музыкой, хотя, заявка была громкой... как обычно.
Впрочем, я только о себе и своём времени.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 14:52)
cdtnkfyf писал(а):
Ожидала услышать в этой музыке
влияние ирано-персидской древней музыкальной культуры.Интересно, была
ли в 18в. в Европе литература на эту тему? Если была, то можно было бы
ознакомиться, а потом уже и приступать к сочинению,так
думаю.
Вряд ли Зюсмайер имел намерение отразить этнические
особенности музыкального Востока. Скорее всего (судя по батальному
характеру музыки), симфония посвящена военной турецкой кампании времён
Очакова. Австрия тогда выступала союзником России, так что, Зюсмайер с
полным основанием и для пущей ясности мог бы назвать Симфонию не
Турецкой, а Потёмкинской, например...
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(15.10.2022 00:05)
Aelina писал(а):
Наверное, так и есть. Нечто
среднее арифметическое:)
Ведь, по большому счету, все эти рейтинги(топы) - мыльные
пузыри.
Если правильно понимаю, работает сухая статистика
прослушиваний, определяющая популярность... слово, которое у меня и
правда ассоциируется с мыльным пузырём...
Тема:Музыка к фильму `Через тернии к звездам`
(02.09.2022 20:47)
И музыка, и фильм чудесны. Большое спасибо (очень-очень большое, не
меньше 50 символов, даже больше, правда. )
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(12.08.2022 21:48)
Какая-то особенная, нежная инфернальность, так свойственная Фричаю,
здесь, мне кажется, особенно к месту... Очень редко слушаю Брамса, но
этой записью прониклась. Спасибо.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.08.2022 10:36)
Нюансировка Лившица -- это нюансировка в прямом смысле слова...
прозрачно-воздушная игра оттенков, тонкий намёк без окончательных
утверждений и выводов, открытое пространство... Замечательное
исполнение.
Тема:Симфония «О ПОГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(27.05.2022 13:01)
Добавлю, что Симфония посвящена Евпатию Коловрату, легендарному
рязанскому витязю, чьи ратные подвиги восхищали даже Батыя,
говорившего: `О, Евпатий! Аще бы у меня такой служил, держал быж его
против сердца своего` ( если бы у меня такой служил, держал бы его у
сердца своего ).
Названия частей:
1. Последний псалом
2. Помни о Китеже!
3. Унесите меня ветры.
Тема:Симфония «О ПОГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(26.05.2022 19:53)
paraklit писал(а):
Ну что за название!..
Это
название древнерусской летописи. Она писалась в те времена, когда
Русь была под татаро-монголами. 13-й век.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(02.05.2022 12:00)
balaklava писал(а):
Херувимская песнь, что-то мне
так запала, что я вдруг решил сделать из нее отдельное произведение. Я
сделал поверх нее скрипичное соло и еще различные добавления. Так
получилось «Войдите!``...
Да, но ведь история создания никак не
отменяет слово в конце... и даже напротив... И если уж мы начали
цитировать Мартынова, то приведу и я фрагмент авторской аннотации к
`Войдите` для полноты картины.
``Один древний подвижник сказал своему ученику: `Постарайся войти во
внутреннюю клеть твоего «я» и узришь клеть небесную. И первая, и
вторая – одно. Одним входом входишь в обе. Лестница в Небесное Царство
находится внутри тебя. Оно существует таинственно в душе твоей.
Поднимаясь по этой лестнице, начинающейся в сердце, человек достигает
того, что воспевается как прекрасное и красота, как любовь и как
предмет любви. Это царство истинной красоты`...
Но как трудно исполнить эти слова... Такой скучной и неинтересной
может представиться нам красота порою. Каким интересным и
завлекательным кажется нам блеск внешнего мира. И все же, когда-нибудь
мы должны превозмочь себя и преодолеть эту завесу из шума и блеска.
Когда-нибудь мы должны постучаться в тайную дверь нашего сердца в
надежде на то, что дверь эта откроется, ибо сказано: `Стучите, и
отворят вам``.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 23:06)
balaklava писал(а):
Но слова в конце лишние,
вернее слово. Достаточно, что оное фигурирует в названии.
Мне оно
не кажется лишним, слово тут показывает, что дверь открывается не с
первой и не со второй попытки, стучаться надо долго... Но мои ощущения
-- только мои. Ваши -- ваши. Если бы Вы создали эту музыку, слОва бы
не было, но музыку написал Мартынов.. Всё просто.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 20:16)
balaklava писал(а):
Литературщиной отдаёт. Это
скорее импровизация самой Гринденко.
Мне кажется, даже будь это
импровизацией, Гринденко обязательно согласовала бы её с ВМ... Но это
не импровизация, слово `войдите` -- часть пьесы. Звучало оно и на уже
далёком премьерном концерте, запись которого можно найти. Что
примечательно, на том концерте Гринденко и Кремер играли дуэтом...
А здесь запись Кремера вообще странная, начинается с финала.
Замкнутый цикл такой получился, по формуле `конец - это начало`... Ну,
почему бы и нет... Играет он изумительно, конечно.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 12:57)
Новая для меня редакция... возможно, Кремер импровизирует. Играет
замечательно, но... где же оно... то... самое главное слово `Войдите`
в конце... Без него рушится смысл...
Всё-таки, исполнение Гринденко остаётся любимым.
А из `Стены` Мартынова, как по мне, не нужно никуда выходить... она
сама и есть выход.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1926)
(21.04.2022 22:12)
Ощущение, будто он музыку посредством дыхания создавал, такая органика
пульсирует...
Спасибо.
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 11:52)
evc писал(а):
Фрагмент из последнего диалога со
Славой
Личная переписка потому и называется личной, что... Не
знаю, что ещё сказать...
«
1
2
...»
123
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.03.2024 21:50)
особенно во 2-й части... словно бы сила гравитации перестала
действовать, настолько тоньше, прозрачнее... где-то на грани между...
Спасибо Вам, Михаил Васильевич, спасибо...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 11:26)
оригинального сочинения.
Раупаха поглотило время... Может, потому, что ` дух животворит, а
плоть не пользует нимало`?... Маленький Моцарт не был автором
оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы.
Но я свободна от бремени музыковедческого статуса и могу позволить
себе некоторые вольности. )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(07.03.2024 21:13)
красоты первой вещи, и от своего досадного её незнания. Оказалось, что
ошпарившая меня неизвестность - это ни что иное , как анданте( 2ч.) из
этого пастиччо.
сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(25.01.2024 19:11)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(16.01.2024 16:44)
взрослыми, чтобы снова прочитать сказки`... Всегда вспоминаю это
высказывание, встречая суждения о `примитивных трын-трынках` Моцарта.
Вероятно, всему своё время.
Исполнение чудесное, спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(14.01.2024 18:54)
каденция прозвучала в 1-й части, пожалуйста, добавьте эти сведения
сюда.
Тема:Prayer of the Heart
(02.08.2023 11:12)
инструментального эмбиента.
Тема:Кантата «Страшный суд» для тенора, хора и оркестра (1787/88)
(15.07.2023 18:31)
для моих ушей -- безнадёжно. Слышится `взвейтесь да
развейтесь`...что-то такое... Простите, маэстро...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.02.2023 22:12)
в целом. Благодарю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.02.2023 18:21)
играет?
обыгрывает (в художественном смысле ). А каденций две, к 1-й и 3-й
частям, бетховенские.
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(28.01.2023 17:18)
мной на патефон раз за разом...
есть предположение, что варяги и скандинавские викинги - одно и то же
племя.
ещё более грозным, с шипением пены морской на гребнях волн...
Предположение такое есть, да... но как его подтвердить? Насколько
знаю, викинги поклонялись Одину, а варяги славянскому Перуну. И в
пантеоне Руси не встречается ни единого скандинавского бога. Хотя,
возможно, что и это только предположение... слишком далек тот
временной пласт, события не восстановить... А время всегда придаёт
всему оттенок сказочности, такое у него свойство. Ну, и Николай
Андреевич это тоже здорово умел... сказки. Спасибо ему.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 21:46)
вот сейчас происходит третье. Гаврилов заглянул внутрь планеты
`Бах`... Время покажет...
увидеть/услышать его возможно только со временем... Воскрешение всегда
происходит в настоящий момент.. А Гаврилов не впечатлил, если честно,
-- ни словесно, ни музыкой, хотя, заявка была громкой... как обычно.
Впрочем, я только о себе и своём времени.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 14:52)
влияние ирано-персидской древней музыкальной культуры.Интересно, была
ли в 18в. в Европе литература на эту тему? Если была, то можно было бы
ознакомиться, а потом уже и приступать к сочинению,так
думаю.
особенности музыкального Востока. Скорее всего (судя по батальному
характеру музыки), симфония посвящена военной турецкой кампании времён
Очакова. Австрия тогда выступала союзником России, так что, Зюсмайер с
полным основанием и для пущей ясности мог бы назвать Симфонию не
Турецкой, а Потёмкинской, например...
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(15.10.2022 00:05)
среднее арифметическое:)
Ведь, по большому счету, все эти рейтинги(топы) - мыльные
пузыри.
прослушиваний, определяющая популярность... слово, которое у меня и
правда ассоциируется с мыльным пузырём...
Тема:Музыка к фильму `Через тернии к звездам`
(02.09.2022 20:47)
меньше 50 символов, даже больше, правда. )
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(12.08.2022 21:48)
здесь, мне кажется, особенно к месту... Очень редко слушаю Брамса, но
этой записью прониклась. Спасибо.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.08.2022 10:36)
прозрачно-воздушная игра оттенков, тонкий намёк без окончательных
утверждений и выводов, открытое пространство... Замечательное
исполнение.
Тема:Симфония «О ПОГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(27.05.2022 13:01)
рязанскому витязю, чьи ратные подвиги восхищали даже Батыя,
говорившего: `О, Евпатий! Аще бы у меня такой служил, держал быж его
против сердца своего` ( если бы у меня такой служил, держал бы его у
сердца своего ).
Названия частей:
1. Последний псалом
2. Помни о Китеже!
3. Унесите меня ветры.
Тема:Симфония «О ПОГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(26.05.2022 19:53)
название древнерусской летописи. Она писалась в те времена, когда
Русь была под татаро-монголами. 13-й век.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(02.05.2022 12:00)
так запала, что я вдруг решил сделать из нее отдельное произведение. Я
сделал поверх нее скрипичное соло и еще различные добавления. Так
получилось «Войдите!``...
отменяет слово в конце... и даже напротив... И если уж мы начали
цитировать Мартынова, то приведу и я фрагмент авторской аннотации к
`Войдите` для полноты картины.
``Один древний подвижник сказал своему ученику: `Постарайся войти во
внутреннюю клеть твоего «я» и узришь клеть небесную. И первая, и
вторая – одно. Одним входом входишь в обе. Лестница в Небесное Царство
находится внутри тебя. Оно существует таинственно в душе твоей.
Поднимаясь по этой лестнице, начинающейся в сердце, человек достигает
того, что воспевается как прекрасное и красота, как любовь и как
предмет любви. Это царство истинной красоты`...
Но как трудно исполнить эти слова... Такой скучной и неинтересной
может представиться нам красота порою. Каким интересным и
завлекательным кажется нам блеск внешнего мира. И все же, когда-нибудь
мы должны превозмочь себя и преодолеть эту завесу из шума и блеска.
Когда-нибудь мы должны постучаться в тайную дверь нашего сердца в
надежде на то, что дверь эта откроется, ибо сказано: `Стучите, и
отворят вам``.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 23:06)
вернее слово. Достаточно, что оное фигурирует в названии.
не кажется лишним, слово тут показывает, что дверь открывается не с
первой и не со второй попытки, стучаться надо долго... Но мои ощущения
-- только мои. Ваши -- ваши. Если бы Вы создали эту музыку, слОва бы
не было, но музыку написал Мартынов.. Всё просто.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 20:16)
скорее импровизация самой Гринденко.
импровизацией, Гринденко обязательно согласовала бы её с ВМ... Но это
не импровизация, слово `войдите` -- часть пьесы. Звучало оно и на уже
далёком премьерном концерте, запись которого можно найти. Что
примечательно, на том концерте Гринденко и Кремер играли дуэтом...
А здесь запись Кремера вообще странная, начинается с финала.
Замкнутый цикл такой получился, по формуле `конец - это начало`... Ну,
почему бы и нет... Играет он изумительно, конечно.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 12:57)
замечательно, но... где же оно... то... самое главное слово `Войдите`
в конце... Без него рушится смысл...
Всё-таки, исполнение Гринденко остаётся любимым.
А из `Стены` Мартынова, как по мне, не нужно никуда выходить... она
сама и есть выход.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1926)
(21.04.2022 22:12)
пульсирует...
Спасибо.
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 11:52)
Славой
знаю, что ещё сказать...