CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andrej3
Информация о пользователе andrej3 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2011 12:26
Последний визит:
15.01.2015 23:20
Страна:
Россия
Город:
Архангельск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.07.1986
Деятельность:
деятельность
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, кино, книги, люди.
Любимые композиторы:
Бах,Рахманинов, Чайковский,Скрябин
Любимые исполнители:
Рихтер, Гульд, Юдина Горовиц, Луганский.
Еще о себе:
`Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря`.
Комментарии:
398
Плейлист:
62
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:37)
precipitato писал(а):
Вы правда думаете, что в
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
Усматривать прямую зависимость
музыкальных темпов от исторической эпохи очень странно.
Тема:`Лесные сцены` (Waldszenen), 9 пьес для фортепиано (1848-49)
(07.04.2013 15:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы можете отличить
звук ЭК от звука данного рояля и особенно от действий звукорежиссера?
я не берусь.
Нет, конечно. Я имел в виду, что мне очень нравится
Шуберт именно в её исполнении.Какое-то, мне так кажется, у неё особое,
бережное обращение с романтиками.
Тема:`Лесные сцены` (Waldszenen), 9 пьес для фортепиано (1848-49)
(07.04.2013 00:27)
Какой чудный звук У Э.Вирсаладзе!
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.04.2013 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
1) Пьеса a priori
гениальна и имеет колоссальное воздействие на слушателя.
Так
можно сказать, что всё что было написано всеми композиторами за всё
историю - всё гениально.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.04.2013 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаю Вас. Но если
хотите разобраться, то, прежде всего, Вы должны доверять. То есть,
алгоритм такой:
1) Пьеса a priori гениальна и имеет колоссальное воздействие на
слушателя.
Спасибо за ваш комментарий. В целом я этими
критериями и руководствуюсь. Только Вы всё это логично сформулировали.
Единственное , с чем не могу согласиться,это то, что a priori, вещь
должна быть гениальна. Это как? Я не могу себе этого позволить и
сказать, что до моего опыта оно уже гениально не пропустив это через
себя.(Не читал, но осуждаю).... даже и у таких гигантов духа как Бах и
Бетховен или Скрябин. Т.е. , я не могу сказать, что у них любое
произведение гениально изначально и без всяких оговоров.Есть что-то
более сильно, что-то слабее.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Стоит ли тратить время на
то, что Вам не нравится? :)
Да, стоит. Я же должен разобраться!По
крайней мере послушал- понял, что мне это не близко.Высказал мнение.
И всё.Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:48)
Нет, не понял.) Это у меня защитная реакция.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:44)
LAKE писал(а):
Жду Ваших аргументов. С
нетерпением.
Простите, я не глубокий знаток музыкальных форм. И
аргументов, которые бы вас убедели у меня нет. Единсвенное аргументом
является то, что это сочинение ужасно скучно и банально.Никакой
фантази и никакой жизни в нём нет. Какая-то сухая форма, всё
выверено, всё рационально. Так и надо.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:29)
sir Grey писал(а):
Но по Вашему объяснению
получается Учида. Или - Ущида, но этого русский язык не вынесет. А
правильнее всего, как Вы первые раз написали: со всеми согласными.
Утчщида.
Давайте будем пользоваться латиниицей, Луначарский же
предлагал.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:27)
LAKE писал(а):
Да, уж без окулиста гениальности
тут не увидишь
В чём её генальность, простите? В том, что без
конца одна фраза повторяется? В том что воду в ступке толчет?
Тема:Соната для фортепиано № 2
(06.04.2013 15:06)
Эффект эха, небычно.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 15:01)
Спасибо.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 15:00)
не вижу в этом произведении никакой гениальности.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1925)
(06.04.2013 14:36)
Википедия пишет, что А. Мосолов, работал в конструктивистском
направлении. В архитектуре знаю особенности, а в музыке чем это
направлении характерно не совсем понятно.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:32)
abyrvalg писал(а):
Кстати, у Прокофьева есть в
`Стальном скоке` схожая по духу `фабрика`, но несколько поизящней
звучит. `Завод` Мосолова звучит слишком натурально.
Мне, честно
говоря, это натурализм и понравился. Интересно, мог этот завод иметь
социальный заказ, т.е. он писался на злобу дня?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:20)
Так и представляется какой-нибудь металлургический завод с
трубами...дымящий и коптящий. Жутковато даже так. Наверное, таков и
был замысел композитора.
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:40)
да, но никак не могу избавиться от ощущения женского голоса.
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это
контртенор.
Слуху ,немного, непривычен такой женский голос.
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:14)
и тембр такой сочный у вокалистки.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(02.04.2013 13:20)
gelgolan писал(а):
прослушайте фортепьянные
сонаты и фантазии Моцарта в её исполнении `забыв`, что играет Утида.
думаю, что прекрасно проведёте время)
Спасибо, обязательно
послушаю. Именно к её исполнении меньше всего претензий...просто
какое-то есть предубеждение что ли именно к азиатскому
пианизму...,когда слышу как играют китайцы-японцы-корейцы и т.д.,
представляется сразу что-то из эквилибристики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(02.04.2013 10:43)
gelgolan писал(а):
Едва ли найдётся ещё один
пианист, который так глубоко и тонко чувствует Моцарта, как
Утида.
не могу разделить вашего мнения...японцы-пианисты -это
какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов, чувствующих,
возможно,`тонко и глубоко`, но всё же по японски.
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(02.04.2013 10:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда главная героиня
самозабвенно слушает по радио 2-й концерт Рахманинова...
ну и
очень даже милый момент...
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 23:54)
А мне понравилось.Темброво.
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 23:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А мне и само сочинение
не очень. Есть в нём что-то дешёвое. Т.е., скажем, в качестве
саундтрека к фильму `Весна на Заречной улице` вполне
подходит...
А вы что-то имеете против фильма `Весна на Заречной
улице`?Где вы дешивизну услышали?
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 22:00)
orfmanso писал(а):
Да.
Какие вы
категоричные....
1
«...
9
10
...»
16
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:37)
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
музыкальных темпов от исторической эпохи очень странно.
Тема:`Лесные сцены` (Waldszenen), 9 пьес для фортепиано (1848-49)
(07.04.2013 15:30)
звук ЭК от звука данного рояля и особенно от действий звукорежиссера?
я не берусь.
Шуберт именно в её исполнении.Какое-то, мне так кажется, у неё особое,
бережное обращение с романтиками.
Тема:`Лесные сцены` (Waldszenen), 9 пьес для фортепиано (1848-49)
(07.04.2013 00:27)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.04.2013 00:25)
гениальна и имеет колоссальное воздействие на слушателя.
можно сказать, что всё что было написано всеми композиторами за всё
историю - всё гениально.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.04.2013 00:23)
хотите разобраться, то, прежде всего, Вы должны доверять. То есть,
алгоритм такой:
1) Пьеса a priori гениальна и имеет колоссальное воздействие на
слушателя.
критериями и руководствуюсь. Только Вы всё это логично сформулировали.
Единственное , с чем не могу согласиться,это то, что a priori, вещь
должна быть гениальна. Это как? Я не могу себе этого позволить и
сказать, что до моего опыта оно уже гениально не пропустив это через
себя.(Не читал, но осуждаю).... даже и у таких гигантов духа как Бах и
Бетховен или Скрябин. Т.е. , я не могу сказать, что у них любое
произведение гениально изначально и без всяких оговоров.Есть что-то
более сильно, что-то слабее.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:58)
то, что Вам не нравится? :)
крайней мере послушал- понял, что мне это не близко.Высказал мнение.
И всё.Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:48)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:44)
нетерпением.
аргументов, которые бы вас убедели у меня нет. Единсвенное аргументом
является то, что это сочинение ужасно скучно и банально.Никакой
фантази и никакой жизни в нём нет. Какая-то сухая форма, всё
выверено, всё рационально. Так и надо.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:29)
получается Учида. Или - Ущида, но этого русский язык не вынесет. А
правильнее всего, как Вы первые раз написали: со всеми согласными.
Утчщида.
предлагал.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 23:27)
тут не увидишь
конца одна фраза повторяется? В том что воду в ступке толчет?
Тема:Соната для фортепиано № 2
(06.04.2013 15:06)
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 15:01)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 15:00)
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1925)
(06.04.2013 14:36)
направлении. В архитектуре знаю особенности, а в музыке чем это
направлении характерно не совсем понятно.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:32)
`Стальном скоке` схожая по духу `фабрика`, но несколько поизящней
звучит. `Завод` Мосолова звучит слишком натурально.
говоря, это натурализм и понравился. Интересно, мог этот завод иметь
социальный заказ, т.е. он писался на злобу дня?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:20)
трубами...дымящий и коптящий. Жутковато даже так. Наверное, таков и
был замысел композитора.
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:40)
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:25)
контртенор.
Тема:Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`)
(04.04.2013 23:14)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(02.04.2013 13:20)
сонаты и фантазии Моцарта в её исполнении `забыв`, что играет Утида.
думаю, что прекрасно проведёте время)
послушаю. Именно к её исполнении меньше всего претензий...просто
какое-то есть предубеждение что ли именно к азиатскому
пианизму...,когда слышу как играют китайцы-японцы-корейцы и т.д.,
представляется сразу что-то из эквилибристики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(02.04.2013 10:43)
пианист, который так глубоко и тонко чувствует Моцарта, как
Утида.
какая-то особая категория пианистов-интерпретаторов, чувствующих,
возможно,`тонко и глубоко`, но всё же по японски.
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(02.04.2013 10:37)
самозабвенно слушает по радио 2-й концерт Рахманинова...
очень даже милый момент...
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 23:54)
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 23:53)
не очень. Есть в нём что-то дешёвое. Т.е., скажем, в качестве
саундтрека к фильму `Весна на Заречной улице` вполне
подходит...
улице`?Где вы дешивизну услышали?
Тема:`Возвращение` (2012)
(24.03.2013 22:00)
категоричные....