Пользователь: andrej3

         
   
Информация о пользователе andrej3 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(29.01.2013 17:17)
Nicht Bach, Meer sollte er heissen! Вот уж действительно ГЕНИАЛЬНО!
    


Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:43)
LAKE писал(а):
удовлетворение ряда своих
эстетических потребностей в искусстве Уствольской, можем Вам помочь и
что - объяснить?
Наверное, у меня клинический случай
непониманиия-неприятия-ужаса-и т.д., в крайне негативной коннотации
всего творчества Г.И. Хотел понять от чего вы получаете слушая
-воспринимая-получая эстетическое( ,а может и этическое)
удовлетворение ( или просто интерес, к творчеству Г.И.)Либо слушая
опусы Уствольской , ка я понял , некотрые, не получают удовольствия,
аруководствуются какими-то только им звестными целями, Z/B.: - просто
интересно, постижение Абсолюта, и еще более высокие цели. Но мне, ка
человек несведущему в твочрсетве устовльской , хотелось бы хотя бы
чтобы Вы провели , краткий экскурс. Не в плане историческом, а вплане
вторческого развития художника. Z/B/: малая секунда в этой сонате
-символ того-то. Три локтя в контроктаве на две четверти- это для
того-то итог-то. Ну, конено, утрирую , мне не нужен анализ музыкальной
формы.Ведь какими-то постулатами Г.И. руководствовалась в своём
творческом выборе? А такие слова как это эпохальная соната, знаковое
произведение ит.д, они как-то не дают конкретики...,а хотелось бы.Вот
ваш предпоследний комментарий уважаемый LAKE, для меня многое
прояснил.Спасибо.Но всё равно в целом какая-то чёрная дыра.( это я про
своё понимание) Уж простите.
    


Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:50)
abcz писал(а):
я б сказал: ни вашим, ни не
вашим.
ню-ню)
    
   
         
Наши контакты