CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andrej3
Информация о пользователе andrej3 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2011 12:26
Последний визит:
15.01.2015 23:20
Страна:
Россия
Город:
Архангельск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.07.1986
Деятельность:
деятельность
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, кино, книги, люди.
Любимые композиторы:
Бах,Рахманинов, Чайковский,Скрябин
Любимые исполнители:
Рихтер, Гульд, Юдина Горовиц, Луганский.
Еще о себе:
`Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря`.
Комментарии:
398
Плейлист:
62
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 17:22)
abcz писал(а):
не думаю, что какая-то музыка
что-то мне должна.
А музыку, которую мне хочется выключить, я выключаю.
Ну не
музыка вам, так вы музыке! Всё равно какая-то работа, взаимодействие,
какое-то бурдение, кипение...в общем процесс. Не может же такого
быть, чтобы вы сами по себе, а музыка сампо себе...так они и не нашли
друг дрга , две одинокие души.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(29.01.2013 17:17)
Nicht Bach, Meer sollte er heissen! Вот уж действительно ГЕНИАЛЬНО!
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 17:11)
rdvl писал(а):
А чего здесь все так спорят, не
ясно. Отличная музыка. Все предельно ясно. Логично и лирично. Слушать
надо, а не спорить. Пора к Лютославскому придвигаться уже.
Вам
всё предельно ясно, А мне вот нет. Вот и узнаю у людей сведущих, у
специалистов.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 16:58)
LAKE писал(а):
Вы можете потерять массу времени
жизни представляя себе, что музыка `только звуки и говорит`. Ничего
нельзя рассматривать отдельно от всего остального.
да , наверное,
Вы правы...что-то от биомашины у меня есть.А насчёт целого, конечно,
тут спорить не с чем. Это вроде у Гегеля , что истинное есть целое. Не
помню уже. Хотя мне так самому понятне, когда по полкам разложу.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 14:21)
LAKE писал(а):
И они так и будут ходить за Вами,
пока сами не прогоните)))).
Это точно!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:48)
Andreewa писал(а):
Да разве можно понять, что
слышат другие, это и объяснить то нельзя. Такое в любой сфере понять
трудно, слышишь и слышишь, а почему одни слышат одно, другие другое,
так хтож его знае.
Музыка состоит из звукорядов, звукоформ. Они
не имеют никакого другого содержания, кроме самих себя. При том что
эффект, производимый музыкальной пьесой, каждый оценивает и обозначает
словами в меру своей индивидуальности, никакого содержания того же
самого, кроме как воспринятые слухом звукоформы, нет — ведь музыка
говорит не просто через звуки, она только звуки и говорит.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:47)
LAKE писал(а):
А, Моцарт никуда от Вас не
денется.))))
Вы забыли, еще я люблю Баха, Скрябина, Равеля,
Пуленка и Прокофьева.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:43)
LAKE писал(а):
удовлетворение ряда своих
эстетических потребностей в искусстве Уствольской, можем Вам помочь и
что - объяснить?
Наверное, у меня клинический случай
непониманиия-неприятия-ужаса-и т.д., в крайне негативной коннотации
всего творчества Г.И. Хотел понять от чего вы получаете слушая
-воспринимая-получая эстетическое( ,а может и этическое)
удовлетворение ( или просто интерес, к творчеству Г.И.)Либо слушая
опусы Уствольской , ка я понял , некотрые, не получают удовольствия,
аруководствуются какими-то только им звестными целями, Z/B.: - просто
интересно, постижение Абсолюта, и еще более высокие цели. Но мне, ка
человек несведущему в твочрсетве устовльской , хотелось бы хотя бы
чтобы Вы провели , краткий экскурс. Не в плане историческом, а вплане
вторческого развития художника. Z/B/: малая секунда в этой сонате
-символ того-то. Три локтя в контроктаве на две четверти- это для
того-то итог-то. Ну, конено, утрирую , мне не нужен анализ музыкальной
формы.Ведь какими-то постулатами Г.И. руководствовалась в своём
творческом выборе? А такие слова как это эпохальная соната, знаковое
произведение ит.д, они как-то не дают конкретики...,а хотелось бы.Вот
ваш предпоследний комментарий уважаемый LAKE, для меня многое
прояснил.Спасибо.Но всё равно в целом какая-то чёрная дыра.( это я про
своё понимание) Уж простите.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:24)
Andreewa писал(а):
И не надо оплевывать то , что
не нравится Вам. Может совершит жизнь какой то свой кульбит и все
будет по-другому.))))
Еще раз извините, если кого-то задел своими
высказываниями, по поводу творчества Г.И. Уствольской!
Просто хотелось понять и слышать то, что понимают и слышат в её
творчестве апологеты.Только и всего. Не вышло, не смог.Извините.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 12:31)
akriize писал(а):
и вместе с тем, характер вашего
негодования относительно этой музыки таков, что вы пытаетесь выключить
музыку вместе с людьми, которым она нравится и которые находят в ней
свои интересы. Похоже?
пожалуйста не приписывайте мне ваши мысли.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 10:22)
abcz писал(а):
слушание музыки очень редко
связано у меня с наслаждением. Это ж не борщ.
(подразумевается, что как раз для Вас Бог и слушание музыки -
наслаждение? Вы шакта-вайшнав?)
Вы меня неправильно поняли. Не
могу сказать, что слушаю музыку только длдя наслаждения, но как-то
душу она должна облагораживатью, возвышать над миром обыденности и
пошлости- уж точно.Но ведь если вы слушаете музыку и вам хочеться её
выключть это тоже не есть хорошо!? Как вы считаете? Или это так и
нужно, через тернии к звёздам...?Чтоб душа трудилась и день и ночь и
день и ночь.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:33)
abcz писал(а):
т.е., музыку слушать интересно. А
что интересного в Боге?
Для Вас, я думаю ничего. Вы ж агностик.
Наслаждайтесь лучше Уствольской.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:27)
abcz писал(а):
это просто единственно разумная
точка зрения на трансцендентное: оно непознаваемо по
определению.
Думая так вы ставите себя в шоры.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:25)
Intermezzo писал(а):
Здесь недавно была большая
(бессмысленная и беспощадная, к тому же) беседа о додекафонии. Один
говорил, что это зло, другие возражали. Но это ведь уже
классика.)
Додекафония- это классика? Ну вы меня удивили!МГК П.И.
Чайковского отдыхает....)А классика, стало быть, додекафония?Вот это
да....
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:12)
Intermezzo писал(а):
Я думаю, абсолютно никто не
может претендовать на полное понимание их работ. Да и любой работы,
скорее всего, но их особенно. Мы берем от них сколько можем - и чем
больше можем, тем лучше, разумеется.
А я разве претендую на
полное понимание?Полное понимание у меня только от сваренного борща.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:51)
abcz писал(а):
обхожусь как-то.
А зачем стремиться к Богу?
зачем стремиться к Богу? А зачем вы
слушаете музыку? ту же Устовльскую , например?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:50)
abcz писал(а):
я б сказал: ни вашим, ни не
вашим.
ню-ню)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:46)
LAKE писал(а):
Она выслушивала себя искренне и
так же искренне переносила на бумагу именно то, что она слышала,
то
Спасибо. Только мне от этого не легче. А я хочу понять.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:44)
abcz писал(а):
это просто единственно разумная
точка зрения на трансцендентное: оно непознаваемо по
определению.
Этот самый хороший выход из положения,и нашим и
вашим..., не так ли? ни нет ни да. Я агностик.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:43)
Intermezzo писал(а):
Касательно языка, а кто
выражался просто? Бетховен? Моцарт? Гайдн? Брамс? Шопен?
По
крайней мерей они выражались понятно. Их я понимаю А её не могу.Соро
уже тресну , уже по швам трещу от напряжения!
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:38)
abcz писал(а):
душа = мышиный хвост?
тогда зачем она Вам?
Я это о вашем понимании себя в мире как
агностика.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:36)
Ну большинство комментариев по поводу опусов Уствольской меня
склоняют именно к этому выводу.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:31)
abcz писал(а):
я агностик и пофигист
Для
чего у мышки хвостик?
-Я не знаю, я агностик.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:30)
abcz писал(а):
не смотрите больше. И Уствольскую
не слушайте.
Больше не буду. Просто ведь интересно, когда знатоки
её творчеством восхищаются. Поэтому слушал. А сейчас понял не дорос
до таких высот, не осознал, не прозрел... презренный смерд.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:26)
abcz писал(а):
как хорошо, что у меня нет
души....
А что такое `быть отстранённым и индифферентным к музыке`? Это когда
дима билан?
У вас нет души? Да что вы такое говорите? Это
неправда.
Вы атеист или нигилист? Или то и другое?
1
«...
11
12
...»
16
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 17:22)
что-то мне должна.
А музыку, которую мне хочется выключить, я выключаю.
музыка вам, так вы музыке! Всё равно какая-то работа, взаимодействие,
какое-то бурдение, кипение...в общем процесс. Не может же такого
быть, чтобы вы сами по себе, а музыка сампо себе...так они и не нашли
друг дрга , две одинокие души.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(29.01.2013 17:17)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 17:11)
ясно. Отличная музыка. Все предельно ясно. Логично и лирично. Слушать
надо, а не спорить. Пора к Лютославскому придвигаться уже.
всё предельно ясно, А мне вот нет. Вот и узнаю у людей сведущих, у
специалистов.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 16:58)
жизни представляя себе, что музыка `только звуки и говорит`. Ничего
нельзя рассматривать отдельно от всего остального.
Вы правы...что-то от биомашины у меня есть.А насчёт целого, конечно,
тут спорить не с чем. Это вроде у Гегеля , что истинное есть целое. Не
помню уже. Хотя мне так самому понятне, когда по полкам разложу.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 14:21)
пока сами не прогоните)))).
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:48)
слышат другие, это и объяснить то нельзя. Такое в любой сфере понять
трудно, слышишь и слышишь, а почему одни слышат одно, другие другое,
так хтож его знае.
не имеют никакого другого содержания, кроме самих себя. При том что
эффект, производимый музыкальной пьесой, каждый оценивает и обозначает
словами в меру своей индивидуальности, никакого содержания того же
самого, кроме как воспринятые слухом звукоформы, нет — ведь музыка
говорит не просто через звуки, она только звуки и говорит.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:47)
денется.))))
Пуленка и Прокофьева.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:43)
эстетических потребностей в искусстве Уствольской, можем Вам помочь и
что - объяснить?
непониманиия-неприятия-ужаса-и т.д., в крайне негативной коннотации
всего творчества Г.И. Хотел понять от чего вы получаете слушая
-воспринимая-получая эстетическое( ,а может и этическое)
удовлетворение ( или просто интерес, к творчеству Г.И.)Либо слушая
опусы Уствольской , ка я понял , некотрые, не получают удовольствия,
аруководствуются какими-то только им звестными целями, Z/B.: - просто
интересно, постижение Абсолюта, и еще более высокие цели. Но мне, ка
человек несведущему в твочрсетве устовльской , хотелось бы хотя бы
чтобы Вы провели , краткий экскурс. Не в плане историческом, а вплане
вторческого развития художника. Z/B/: малая секунда в этой сонате
-символ того-то. Три локтя в контроктаве на две четверти- это для
того-то итог-то. Ну, конено, утрирую , мне не нужен анализ музыкальной
формы.Ведь какими-то постулатами Г.И. руководствовалась в своём
творческом выборе? А такие слова как это эпохальная соната, знаковое
произведение ит.д, они как-то не дают конкретики...,а хотелось бы.Вот
ваш предпоследний комментарий уважаемый LAKE, для меня многое
прояснил.Спасибо.Но всё равно в целом какая-то чёрная дыра.( это я про
своё понимание) Уж простите.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 13:24)
не нравится Вам. Может совершит жизнь какой то свой кульбит и все
будет по-другому.))))
высказываниями, по поводу творчества Г.И. Уствольской!
Просто хотелось понять и слышать то, что понимают и слышат в её
творчестве апологеты.Только и всего. Не вышло, не смог.Извините.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 12:31)
негодования относительно этой музыки таков, что вы пытаетесь выключить
музыку вместе с людьми, которым она нравится и которые находят в ней
свои интересы. Похоже?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 10:22)
связано у меня с наслаждением. Это ж не борщ.
(подразумевается, что как раз для Вас Бог и слушание музыки -
наслаждение? Вы шакта-вайшнав?)
могу сказать, что слушаю музыку только длдя наслаждения, но как-то
душу она должна облагораживатью, возвышать над миром обыденности и
пошлости- уж точно.Но ведь если вы слушаете музыку и вам хочеться её
выключть это тоже не есть хорошо!? Как вы считаете? Или это так и
нужно, через тернии к звёздам...?Чтоб душа трудилась и день и ночь и
день и ночь.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:33)
что интересного в Боге?
Наслаждайтесь лучше Уствольской.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:27)
точка зрения на трансцендентное: оно непознаваемо по
определению.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:25)
(бессмысленная и беспощадная, к тому же) беседа о додекафонии. Один
говорил, что это зло, другие возражали. Но это ведь уже
классика.)
Чайковского отдыхает....)А классика, стало быть, додекафония?Вот это
да....
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 09:12)
может претендовать на полное понимание их работ. Да и любой работы,
скорее всего, но их особенно. Мы берем от них сколько можем - и чем
больше можем, тем лучше, разумеется.
полное понимание?Полное понимание у меня только от сваренного борща.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:51)
А зачем стремиться к Богу?
слушаете музыку? ту же Устовльскую , например?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:50)
вашим.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:46)
так же искренне переносила на бумагу именно то, что она слышала,
то
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:44)
точка зрения на трансцендентное: оно непознаваемо по
определению.
вашим..., не так ли? ни нет ни да. Я агностик.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:43)
выражался просто? Бетховен? Моцарт? Гайдн? Брамс? Шопен?
крайней мерей они выражались понятно. Их я понимаю А её не могу.Соро
уже тресну , уже по швам трещу от напряжения!
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:38)
тогда зачем она Вам?
агностика.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:36)
склоняют именно к этому выводу.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:31)
чего у мышки хвостик?
-Я не знаю, я агностик.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:30)
не слушайте.
её творчеством восхищаются. Поэтому слушал. А сейчас понял не дорос
до таких высот, не осознал, не прозрел... презренный смерд.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:26)
души....
А что такое `быть отстранённым и индифферентным к музыке`? Это когда
дима билан?
неправда.
Вы атеист или нигилист? Или то и другое?