CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andrej3
Информация о пользователе andrej3 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2011 12:26
Последний визит:
15.01.2015 23:20
Страна:
Россия
Город:
Архангельск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.07.1986
Деятельность:
деятельность
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, кино, книги, люди.
Любимые композиторы:
Бах,Рахманинов, Чайковский,Скрябин
Любимые исполнители:
Рихтер, Гульд, Юдина Горовиц, Луганский.
Еще о себе:
`Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря`.
Комментарии:
398
Плейлист:
62
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:23)
abcz писал(а):
Вы смотрите фильмы ужасов?
Зачем?
Смотрел , но давно.А впечатления сохранились.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:19)
abcz писал(а):
Страх, я думаю, всё-таки. Хотя не
понимаю: чего бояться силы?
да, есть небольйшой страх. Не мне
немного жутковато от прослущивания её музыки, примерно тоже состояние,
когда смотришь фильм ужасов один.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:17)
abcz писал(а):
Музыка просто звучит
если
`просто звучит ` значит она звучит не для вас. Я слушая музыку
пропускаю её через своё сознаие, свою душу.Отстраненным и
индеферентным быть к музыке не могу.Либо +, либо -.Только так, и не
иначе.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:04)
abcz писал(а):
А Уствольская чрезвычайно сильна.
Нда.
Сильна , очень давит на мозг.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:00)
Intermezzo писал(а):
Я считаю, это упрощение.
Творчество гораздо сложнее.
что же плохого вы видите в упрощении,
даже если оно и присутствует? Или по-вашему только то, что сложно,
непонятно, выматывает нервы слушателю, имеет непонятный язык, или язык
для небольшой группы посвященной , (а -значит понятный), достойно
называться творчеством? ( я уж не говорю про искусство)
Легко написать галиматью и потом сказать, что вы до этого не доросли,
вы этого не понимаете, и вы слепы. Гораздо сложнее простым языком
сказать о самом сложном.Донести до слушателя.Хотя , думаю Устовльской
было плевать на такого слушателя как я.Ну, значит так оно и должно
быть.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, рейтинг самых
раздражающих записей выстраивается такой:
Устволькая не то чтоб
раздражающая, а просто ужасно депрессивная, беспросветная. какая-то
чёрная дыра без бублика. А исполнение Гульда я очень люблю ( а также
композиторов Берлиоза,Генделя Малера и т.д.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 21:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, ну так вот,
Дунаевский, тогда да, такой примерно рецепт. Радость и восторг, как
раз там всё это найдется, я думаю..
Я имел в виду не радость и
восторг от музыки . А конкретно восторженные отзывы об музыки
Уствольской. Z/B: `Это гениально! Она воплотила в своём творчестве
космические энергии! Это абсолют` и т.д. и т.п.
Ой и савсем забыл...такая нежная , такая женская, ну вы меня
насмешили! особенно это её бабаханье локтём по басам, уж так нежно и
женственно и интимно!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То, что связано с
воронами, мне кажется, к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не
воспринимать что-нибудь? Я вот Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу
от этого, думаю, фиолетово.
Дело в том, что я сочинения Г.И.
всопринимаю. Дело в другом, -как я их всопринимаю.А всопринимаю я их
негативно. Один сплошной надрыв и самоистязание. Крастоы в них не
вижу, не чувствую. А вы видите и чувсвтуете и понимаете. Но вы же не
можете ваши мысли и чувства в меня вложить...ведь так? А мне бы
хотелось понять и услышать, то что вы слышите у неё.Или хотя бы
обясните мне подробнее, как для человека.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:51)
oriani писал(а):
странно, тогда почему Вы второй
день пишете об Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно
было оставить за это время под треками Баха, Моцарта...
В том-то
и дело , что гениальность Баха и того же Моцарта , к пример, для меня
очевидна! А вот значение для музыки и для культуры в целом, творчесвта
Г.И. я , пока, понять не могу.Вот ту знающие люди уже меня направили
несколькими путями. Пытаюсь постичь.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот Брамса не
воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Спасибо.
Я просто слушаю Уствольскую не первый раз и достаточно долго. Но не
могу я прийти к такому восторгу от её музыки...не понимаю.Это каждый
рахз как пытка, какое-то накручивание моих нервов на кулак её
творчества.А ведь мне тоже хочеться ипытать всеобщуб радость и восторг
от встречи с прекрасным.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:24)
abcz писал(а):
Представьте, я совершенно не знаю,
в чём гениальность Баха и Моцарта, а Вы меня про Уствольскую
пытаете...
Я вас не пытаю, просто тут некторые её гениальной
считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать
не могу.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, мне кажется, что
Уствольская была шедевром без кавычек.
Хорошо, тогда скажите мне,
в чём заключается шедевральность её опусов?Только не общими фразами, а
конкретно. Что она привнесла нового? В Ритме, в гармонии, в тембрах и
т.д.?По полкам, если можно. Хочу получит урок ликбеза.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В ее музыке резко
преобладают ноты рая, а не ада, на мой взгляд.
Ноты рая
преобладают?Ужас просто! У меня больше нет слов.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Без шуток,
приходилось читать, что ворона самая умная из зверей, способна
ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она путается. Был очень
забавный эксперимент, лень описывать.
Возвращаясь опять к
разговорю об понимании музыки Уствольской.Значит, выходит, что кому-то
дано понят , а кому-то не дано. Кто-то вороной останется навсегда,
пусть и умной птицей.Да, конечно, это ж космическая музыка, гений, что
и говорить.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:14)
Может быть музыка Уствольской это одно из проявленй Абсолюта?Вы меня
под эту мысл подводите? Тогда я отрицаю Абсолют и вечную истину. И
буду тогда нигилистом жалким и нетовцем.(
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:11)
yarunskiy писал(а):
Абсолют - невыразим и
непостижим.
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
Вы очень непростые вопросы
ставите. Я думаю, природу Абсолюта я и сам не понимаю.Куда уж мне
кому-то её объяснять.Я не творец и не философ и далек еще от этой
истины.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:06)
yarunskiy писал(а):
Вы берёте `пиковые` точки,
вершины.
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
Да, конечно, ленив. Еще
как!Потакать конечно нельзя. Нужно трудиться.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:59)
yarunskiy писал(а):
Значит, Вы, всё таки - за
элитарность, раз попсу не воспринимаете)
Я не всопринимаю. А
большая часть общества ведь совершенно не знакома даже с популярной
классической музыкой!(разве,что на звонках мобильных телефонов)Я уж не
говорю, про Уствольскую ,Губайдулину и т.д.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:50)
yarunskiy писал(а):
Вы же говорили о релятивизме,
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
Я это слово не люблю. Абсолют , конечно,
существует.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:48)
precipitato писал(а):
Вы перепутали, это писатели
у нас врачами душ считаются, музыка души портит, калечит и
уродует.
Душу , в наше время по-моему, все кому не лень калечат и
уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут нести
эту достойную функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:45)
yarunskiy писал(а):
А Вы когда-либо индийские
раги слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы
находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас -
нет)
Нет, не слышал. Наверно к стыду своему. Но и поп-музыку за
настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:40)
yarunskiy писал(а):
Музыка есть даже если Вас нет
и никогда небыло)
Да-да, еще одна аксиома.)
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности
никогда не было.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:34)
yarunskiy писал(а):
В таком случае отбросьте все
условности и слушайте Музыку, а не своё проявление и присутствие в
Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
Но простите, я не существую отдельно от музыки, а
она отдельно от меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет.
Только и всего.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:32)
И этой самой элитарностью, можно оправдывать, любую пошлость и любой
маразм, в любой сфере культуры. И дальше продожать почивать на лаврах
небожителей, всё списывя на узость и узколобость взглядов челяди.) А
король то голый! Почти как в сказке!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:28)
yarunskiy писал(а):
МУЗЫКА же - всегда дистанция
и МАСШТАБ.
Мне неприятна такая музыка , которая дистанцируется
меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой
для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой касты. А
тем , кто её не понмает, говорит: ` Вы не понимает, вы не доросли, это
для энергия выскоих материй для вашего маленького умишки!` Ха, смешно
и грустно просто, господа!)
1
«...
13
14
...»
16
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:23)
Зачем?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:19)
понимаю: чего бояться силы?
немного жутковато от прослущивания её музыки, примерно тоже состояние,
когда смотришь фильм ужасов один.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:17)
`просто звучит ` значит она звучит не для вас. Я слушая музыку
пропускаю её через своё сознаие, свою душу.Отстраненным и
индеферентным быть к музыке не могу.Либо +, либо -.Только так, и не
иначе.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:04)
Нда.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 22:00)
Творчество гораздо сложнее.
даже если оно и присутствует? Или по-вашему только то, что сложно,
непонятно, выматывает нервы слушателю, имеет непонятный язык, или язык
для небольшой группы посвященной , (а -значит понятный), достойно
называться творчеством? ( я уж не говорю про искусство)
Легко написать галиматью и потом сказать, что вы до этого не доросли,
вы этого не понимаете, и вы слепы. Гораздо сложнее простым языком
сказать о самом сложном.Донести до слушателя.Хотя , думаю Устовльской
было плевать на такого слушателя как я.Ну, значит так оно и должно
быть.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 21:53)
раздражающих записей выстраивается такой:
раздражающая, а просто ужасно депрессивная, беспросветная. какая-то
чёрная дыра без бублика. А исполнение Гульда я очень люблю ( а также
композиторов Берлиоза,Генделя Малера и т.д.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 21:50)
Дунаевский, тогда да, такой примерно рецепт. Радость и восторг, как
раз там всё это найдется, я думаю..
восторг от музыки . А конкретно восторженные отзывы об музыки
Уствольской. Z/B: `Это гениально! Она воплотила в своём творчестве
космические энергии! Это абсолют` и т.д. и т.п.
Ой и савсем забыл...такая нежная , такая женская, ну вы меня
насмешили! особенно это её бабаханье локтём по басам, уж так нежно и
женственно и интимно!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:57)
воронами, мне кажется, к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не
воспринимать что-нибудь? Я вот Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу
от этого, думаю, фиолетово.
всопринимаю. Дело в другом, -как я их всопринимаю.А всопринимаю я их
негативно. Один сплошной надрыв и самоистязание. Крастоы в них не
вижу, не чувствую. А вы видите и чувсвтуете и понимаете. Но вы же не
можете ваши мысли и чувства в меня вложить...ведь так? А мне бы
хотелось понять и услышать, то что вы слышите у неё.Или хотя бы
обясните мне подробнее, как для человека.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:51)
день пишете об Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно
было оставить за это время под треками Баха, Моцарта...
и дело , что гениальность Баха и того же Моцарта , к пример, для меня
очевидна! А вот значение для музыки и для культуры в целом, творчесвта
Г.И. я , пока, понять не могу.Вот ту знающие люди уже меня направили
несколькими путями. Пытаюсь постичь.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:36)
воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Я просто слушаю Уствольскую не первый раз и достаточно долго. Но не
могу я прийти к такому восторгу от её музыки...не понимаю.Это каждый
рахз как пытка, какое-то накручивание моих нервов на кулак её
творчества.А ведь мне тоже хочеться ипытать всеобщуб радость и восторг
от встречи с прекрасным.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 13:24)
в чём гениальность Баха и Моцарта, а Вы меня про Уствольскую
пытаете...
считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать
не могу.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:26)
Уствольская была шедевром без кавычек.
в чём заключается шедевральность её опусов?Только не общими фразами, а
конкретно. Что она привнесла нового? В Ритме, в гармонии, в тембрах и
т.д.?По полкам, если можно. Хочу получит урок ликбеза.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:22)
преобладают ноты рая, а не ада, на мой взгляд.
преобладают?Ужас просто! У меня больше нет слов.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 12:17)
приходилось читать, что ворона самая умная из зверей, способна
ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она путается. Был очень
забавный эксперимент, лень описывать.
разговорю об понимании музыки Уствольской.Значит, выходит, что кому-то
дано понят , а кому-то не дано. Кто-то вороной останется навсегда,
пусть и умной птицей.Да, конечно, это ж космическая музыка, гений, что
и говорить.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:14)
под эту мысл подводите? Тогда я отрицаю Абсолют и вечную истину. И
буду тогда нигилистом жалким и нетовцем.(
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:11)
непостижим.
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
ставите. Я думаю, природу Абсолюта я и сам не понимаю.Куда уж мне
кому-то её объяснять.Я не творец и не философ и далек еще от этой
истины.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 03:06)
вершины.
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
как!Потакать конечно нельзя. Нужно трудиться.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:59)
элитарность, раз попсу не воспринимаете)
большая часть общества ведь совершенно не знакома даже с популярной
классической музыкой!(разве,что на звонках мобильных телефонов)Я уж не
говорю, про Уствольскую ,Губайдулину и т.д.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:50)
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
существует.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:48)
у нас врачами душ считаются, музыка души портит, калечит и
уродует.
уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут нести
эту достойную функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:45)
раги слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы
находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас -
нет)
настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:40)
и никогда небыло)
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности
никогда не было.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:34)
условности и слушайте Музыку, а не своё проявление и присутствие в
Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
она отдельно от меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет.
Только и всего.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:32)
маразм, в любой сфере культуры. И дальше продожать почивать на лаврах
небожителей, всё списывя на узость и узколобость взглядов челяди.) А
король то голый! Почти как в сказке!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:28)
и МАСШТАБ.
меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой
для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой касты. А
тем , кто её не понмает, говорит: ` Вы не понимает, вы не доросли, это
для энергия выскоих материй для вашего маленького умишки!` Ха, смешно
и грустно просто, господа!)